Резина для уаза 402

Какие шины лучше ставить на УАЗ

УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.

Разбираемся в размерах

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Модель УАЗа Радиус колёс Профиль шин
3160 16 225/75; 235/70; 245/70
HUNTER 16 225/75; 235/70; 245/70
PATRIOT 16

18

225/75; 235/70; 245/70 и 255/70

235/60 и 255/55

3151 15

16

215/90

225/75 и 225/80

3303 15

16

215/90 и 225/85

225/75

Pickup 16 225/75; 235/70; 245/70 и 255/65

Что предлагают российские производители на R15

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

В заключение

Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.

Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.

Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.

Источник

Резина для уаза 402

Недавно приобрел уаз 469.81 год двигатель 4021.
Заезжаю на поле и сразу застреваю.сразу же решил поменять резину.
Но хотелось по бюджетнее,друг продает Cordiant Off Road 215/65 R16 за 6т.р без дисков,все говорят она мала для уазика.
На авито наткнулся на тракторную резину(елочкой)Волтаир. за 24т.р с дисками.но весит вроде 40 кг.не у мрет ли движек мой
Езда 70%бездорожье(но не ралли)-23-30 асфальт.
помогите в выборе.Спасибо:wink:

215-65 сразу в топку, тем более Кордиант)))) Это от полноприводных жыгулей)
Для уазки от 225 или 235 ширина должна быть, а высота для бездора от 75%.
Купи б/у. Здесь на форуме почти каждый день новые объявления.

215-65 сразу в топку, тем более Кордиант)))) Это от полноприводных жыгулей)
Для уазки от 225 или 235 ширина должна быть, а высота для бездора от 75%.
Купи б/у. Здесь на форуме почти каждый день новые объявления.

Я и собираюсь только б.у брать. Вот тракторную резину продают на дисках за 24т.но дороговато все же. и не известно потянет ли движек мой

уточняй размерность резины за 24 тыщи
свое предложение отписал в личку.

написано на уаз,думаю налезет.
у тебя родная резина-такая не пойдет

Посмотри в продаже на авито Я-192 б/у.
Бюджетная, армейская.
Ставится без переделок на барабанные тормоза с 15-ми дисками.

ты думаешь она нормально для бездорожье ?205/90 R15 ее размеры.
Может добавить и купить что то другое ?мне бы купить и долго не подходить к этому вопросу.

ты думаешь она нормально для бездорожье ?205/90 R15 ее размеры.
Может добавить и купить что то другое ?мне бы купить и долго не подходить к этому вопросу.

Такую не стоит брать?

Такую не стоит брать?

Серьезный подход :D:D:D, а как по обычным дорогам ездить? и зимой по накату?

ты думаешь она нормально для бездорожье ?205/90 R15 ее размеры.
Может добавить и купить что то другое ?мне бы купить и долго не подходить к этому вопросу.

Я-192, из бюджетных, самая хорошая резина для бездора на УАЗ. Встаёт на родные диски и без всяких переделок по кузову и т.д. Размер этот стандартный для твоего УАЗа.

Я-192, из бюджетных, самая хорошая резина для бездора на УАЗ. Встаёт на родные диски и без всяких переделок по кузову и т.д. Размер этот стандартный для твоего УАЗа.

нашел вроде за 8 т 1-192 как думаете?
Считаете больше не стоит расматривать ни какую резину кроме 192,я хотел бы купить и забыть. 80-процентов грунтовая дорога.
бюджет я думаю до 15 т.

Посмотри тогда Форвард Сафари 510. Она поинтересней.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=79780&d=1309495979

Сам планирую такую брать.

ЗЫ: там же Я -192 по 3030 руб. новая.

Посмотри тогда Форвард Сафари 510. Она поинтересней.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=79780&d=1309495979

Сам планирую такую брать.

ЗЫ: там же Я -192 по 3030 руб. новая.

ну там типо с дисками за 8 ))и почему то 205 пишут.
вот я метаюсь что брать.

Ну тогда что лучше Forward Safari 510 или я-192 ? разница 300р всего.
Буду создавать тему в покупке б.у. резины тогда.мне просто надо было определиться.
пдожду еще коментарий)))))

Смотря я-192 чьего производства.Если омская ,то отьездит до полного облысения,ярославская порепается и пойдет на клумбы.
Барнаульскую шину вообще в топку,новая кривая с гнилым кордом.
Корейский нексен в штатном размере по четыре рубля,а вы тут барнаул по 3300 рассматриваете.:shock:

из условий эксплуатации и денежных знаков. я бы остановил свой выбор на б\у сафарях 500 в 31размере..и не в коем случае на я-192(уж больно узкая)По мне так для начинающего в самый раз. да и запихать их в арки проблем особых не будет.

мнения уже расходятся,что же брать))))Бюджет в 10-15т. мне бы не ошибиться с выбором. а то окажется как на стандартых буду ездить.

мнения уже расходятся,что же брать))))Бюджет в 10-15т. мне бы не ошибиться с выбором. а то окажется как на стандартых буду ездить.
Ну в это бюджет берите Я-192 производсва Омскшина,да и мягче она стала,теперь не такая дубовая,у FS-510 большой брак,судя по отзывам.

Сравнивай цены на барнаул и относительно приличную шину
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/barnaul/forward-safari-500/
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nexen/roadian-m-t/
Можно найти существенно дешевле,это пример.

если рассматривать новые то дороговато. но нексен должен на много лучше быть.
какие еще будут рассуждения ?

если рассматривать новые то дороговато. но нексен должен на много лучше быть.
какие еще будут рассуждения ?

Но так-то цены на б\у,причем очень б\у мало различаются с оптовыми на новые.Да и покупать б\у шину по фото я бы не рискнул.

Но так-то цены на б\у,причем очень б\у мало различаются с оптовыми на новые.Да и покупать б\у шину по фото я бы не рискнул.

нут так я приеду смотреть)) Мне кажеться б.у резину можно не бояться покупать.

нут так я приеду смотреть)) Мне кажеться б.у резину можно не бояться покупать.

Нет,если для тебя,коллега,разумней отдать 16 тыров за комплект лысых куперов,чем за 20ть купить новые,то лучше новый омск за 12ть.Как-то так.
Потом вымажешь диски кузбаслаком и отдашь здесь комплект за 10,с половиной износа.

Нет,если для тебя,коллега,разумней отдать 16 тыров за комплект лысых куперов,чем за 20ть купить новые,то лучше новый омск за 12ть.Как-то так.
Потом вымажешь диски кузбаслаком и отдашь здесь комплект за 10,с половиной износа.

тогда за 20 можно и такие взять
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vnedorozhnye_gryazevye_shiny_comforser_459465102

Так я нексен и не впаривал,это был лишь пример.
Ты меня правильно понял.
Если занять «хабаровск»,то выбор есть.:wink:

Так посмотри ,какое б\у на форуме продают.
Малый в заброшенном детском садике выкопал из клумб два я-192 и барыжит 4500.Мне сегодня одно новое омское привезли за 2760,причем весь мозг вынесли,с каким соском мне камеру нужно.
Исчо примеры?
Лысые купера с тремя мм протектора по центру за 20ку.

я смотрел но ни чего не нашел-стоящего

А что стоит сейчас? Да, и про то что скупой платит дважды не стоит забывать. Либо дешево, либо ехать

стоит уаз я 245 вроде,но что же тогда брать

TyRex Agro IR-107 и порезать. (Сам подумываю. 🙂 )

TyRex Agro IR-107 и порезать. (Сам подумываю. 🙂 )

видишь она летняя резина,значит оп снегу не пойдет.

Такую не стоит брать?

Я бы взял. Афигенная резина! У нас была, нарезали на ней дополнительный протектор. Гребет конкретно пока не сел на мосты и размер 30-31 у нее. По асфальту не очень, много вибраций и гул, но на то она и тракторная резина. Индекс у нее 30-40км/ч но на скорости 60-70 вибрации и гул почти проходит, ездили на ней 80-90 с резиной ничего не делается. Стравливать ее вообще никогда не надо, с 12-и слойным кордом не плющится. С 8-ми слойным плющится но лучше не стравливаться. Может провернуть на диске. Да и смысла стравливаться нету — гребёт, гребёт и так офигенно. Весит 42 — 43кг. с диском. По снегу идет как танк.

сначало бы на стандарте поезди раз опыта не имеешь по бездору) иначе с такой резиной придет разочарование в уазке т.к начнешь сварачивать мосты, коробку и т.п

так то опыт имеется в бездорожье.все таки думаю взять тракторную.тока боюсь за агригаты.

так то опыт имеется в бездорожье.все таки думаю взять тракторную.тока боюсь за агригаты.

хозяин барин как говорится но весной ты ее уже вставишь на продажу назад;)
я бы больше склоняюсь к сельхоз порезаной елкой, во первых она мягче новая.и нарезать что угодно можно..и размер побольше!
для этой резины как и для я192 торфяники и заболоченные места противопоказаны она сразу в низ поедет;)

Вот душа лежит к тракторной все же))))
ну так стоит брать?вроде пока не продали ее)

Не переживай, за эту цену её не скоро продадут. Она новая 6 т.р./шт. стоит. 😀

Не переживай, за эту цену её не скоро продадут. Она новая 6 т.р./шт. стоит. 😀

звонил она тока в среду в москве будет,не продали.вот и манит чертовка. тежеловато двиглу будет я думаю все же.

звонил она тока в среду в москве будет,не продали.вот и манит чертовка. тежеловато двиглу будет я думаю все же.

Двиглу тяжеловато будет от больших колёс, а от этих тяжело будет трансмиссии. Если мосты колхозные, то бери я-192 и будет тебе счастье.

Двиглу тяжеловато будет от больших колёс, а от этих тяжело будет трансмиссии. Если мосты колхозные, то бери я-192 и будет тебе счастье.

в птс пишут 66 лошадей 4021 движок.

в птс пишут 66 лошадей 4021 движок.

402.10 имеет выхлоп в стоке самое малое 95лошадей это те который ставились на уаз..на волгу они шли 100л.с

402.10 имеет выхлоп в стоке самое малое 95лошадей это те который ставились на уаз..на волгу они шли 100л.с

а что же так написано 66 в птс,от налогов что ли?когда ставил в гаи тоже сказалии не может такого быть

так то опыт имеется в бездорожье.все таки думаю взять тракторную.тока боюсь за агригаты.

А ты не бойся. Ничего с коробкой и мостами не было. Так что можешь смело брать ВЛ-30 и не париться.

402.10 имеет выхлоп в стоке самое малое 95лошадей это те который ставились на уаз..на волгу они шли 100л.с

Подтверждаю! У меня Волга 31029 была с 402 двиглом на 76 бензине — 90л.с. , а у соседа на 92 — 100л.с.

а что же так написано 66 в птс,от налогов что ли?когда ставил в гаи тоже сказалии не может такого быть

какое то странное птс масса уаз 469 тентованного снаряженная около 1600кг должна быть.! 451 движок даже 75 коней имеет.. и еще объем движка пишут..это не дубликат случайно?
единстаенный движок это м20 имеет 65 коней который ставился на газ 69.. но опять таки по массе не стыковка если документы восстановленные.

какое то странное птс масса уаз 469 тентованного снаряженная около 1600кг должна быть.! 451 движок даже 75 коней имеет.. и еще объем движка пишут..это не дубликат случайно?
единстаенный движок это м20 имеет 65 коней который ставился на газ 69.. но опять таки по массе не стыковка если документы восстановленные.

какое то странное птс масса уаз 469 тентованного снаряженная около 1600кг должна быть.! 451 движок даже 75 коней имеет.. и еще объем движка пишут..это не дубликат случайно?
единстаенный движок это м20 имеет 65 коней который ставился на газ 69.. но опять таки по массе не стыковка если документы восстановленные.

Коллега,вы форсировали победовский мотор на 13 лошадей
52 лошадки там,ранние машины имели 50.

Документы не оригинал!
В 81м году был СССР,и российского ПТС быть не могло.
Тупо занижена мощность,моя шевроле импала в ПТС имела 115 лошадок ,при рабочем объеме 5700 кубов.

какое то странное птс масса уаз 469 тентованного снаряженная около 1600кг должна быть.! 451 движок даже 75 коней имеет.. и еще объем движка пишут..это не дубликат случайно?

+100500 сборная солянка, еще нижние дворники шли с 1997 года

Сбылась мечта идиота! Я УАЗовод!
Хочу поставить на колхозные мосты с барабанными тормозами диски 8 р15 ет 0 и резину 31/10.5 кумхо мт.
Какие мнения? Задевать не будет?
Назначение охота рыбалка по шоссе не далее 250км с апреля по пока едут:) на зиму думаю второй комплект купить или просто не ездить на уазе (есть форестер)

Сбылась мечта идиота! Я УАЗовод!
Хочу поставить на колхозные мосты с барабанными тормозами диски 8 р15 ет 0 и резину 31/10.5 кумхо мт.
Какие мнения? Задевать не будет?
Назначение охота рыбалка по шоссе не далее 250км с апреля по пока едут:) на зиму думаю второй комплект купить или просто не ездить на уазе (есть форестер)

Если рессоры не сильно просажены, задевать не будет на этих дисках.

Коллега,вы форсировали победовский мотор на 13 лошадей
52 лошадки там,ранние машины имели 50.

опечатался:rolleyes:имел ввиду 55

Подскажите,нашел вроде резину.Но человек из сыктывкара,Скока мне обойдется доставка транспортной компанией ?(кто сталкивался?)И как не очково сначало переслать деньги а потом получить товар?
Первый раз так. прошу совета как это все делается

Вот калькулятор для примерного расчета на пересылку:
http://www.shinexpress.ru/calc01.php

Далее заходишь на сайт транспортной и вводишь данные.
Вес каждой шины примерно можно найти на сайте производителя.

Подскажите,нашел вроде резину.Но человек из сыктывкара

А что за человек? У нас тут не так уж много джиперов. И объявы по продаже колёс крайне редко появляются.

А что за человек? У нас тут не так уж много джиперов. И объявы по продаже колёс крайне редко появляются.

Alex0880 его ник

Для асвальта то что надо

ставлю диагноз по фотографии:
резина форвард сафари 31″ стоит на штатных уазовских штамповках
фото полугодовой давности, как минимум — значит состояние не известно
шина эксплутировалась на дисках неподходящей ширины 6″ (могу ошибаться на 15-ках полка 6,5″, как на 16-ых), образно говоря яйцом.
резина сильно грязевая и поэтому абы какая запаска приведет к тому, что поставив запаску где-нибудь в глине машина превратится в моно приводную.
соответственно — ты собираешь брать подержанную резину с быстрым износом по асфальту, изначально невысокого качества, установленную на неподходящие диски по фотографии полугодовой давности? экстремальненько.
ну сэкономишь ты 8 т.р. (по сравнению с новыми покрышками и дисками), через год заплатишь еще 20 т.р. что бы купить другой комплект? итого образно говоря — 40 тыр за 2 года, вместо 28 за новый комплект, который через 2 года возможно будет выглядеть лучше чем то, что ты сейчас берешь?

ты емешь в виду лучше купить за 5т новую и диски новые ?я тож так думал..
но может торганутся до 16т
ризина говорит ездила 4 раза,спускать нельзя так как диски малы для нее говорит он сам.
вот я в раздумьях

смотри сам. в любом случае для нее надо брать нормальные диски + переобувка. ибо не травиться — значит не использовать весь потенциал резины. только дискомфорт на асфальте по сравнению с грязевой, а не экстремальной резиной.
для меня направленная резина не подходит, так как нужно 2 полноценные запаски — езжу в основном один.

про запаску я вообще не думаю. доеду на ободе.
нормальные это 6.5 ?штам пойдет же

Источник

Читайте также:  Схема моста уаз передний буханка
Оцените статью