Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!
Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.
Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))
- Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
- Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
- Достаточно гуманный ценник
Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:
Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))
Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:
Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))
Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500
По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:
А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).
Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:
Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.
Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.
Источник
Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75R16
Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75 R16
Грязевые шины Алтайского шинного комбината, разработаны для повседневной эксплуатации на 4х4 автомобилях. Рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к экстремальной резине, при этом сохранить низкий уровень шума и отличную управляемость на дорогах общего пользования. Широко расставленные элементы протектора, с развитыми грунтозацепами обеспечивают превосходные тяговые характеристики в грязи, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает колесо повреждений на тяжелом бездорожье. Сочетание боковых и центральных, асимметрично расположенных на меньшем расстоянии, шашек протектора, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, устойчивость и управляемость колеса на любом типе дорожного покрытия.
Характеристики:
Дюймовый размер : 29.5×9 R16
Метрический размер : 225/75R16
Индекс нагрузки/скорости : 104Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 900 кг.)
Диаметр диска : 16.0 »
Структура корда : Радиальная
Направленность протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Реальная высота : 29.3 »
Реальная ширина : 8.7 »
Рекомендуемый размер диска : 5.5-7 »
Максимальное давление : 2.50 атм.
Максимальная нагрузка : 900 кг.
Масса : 13.2 кг.
Источник
Шины Forward
Цены на шины Forward
Название шин | Цена |
---|---|
Forward Professional 156 185/75 R16 104Q | от 3 391 р. |
Forward Professional 301 185/75 R16 104Q | от 3 833 р. |
Forward Professional 139 195/80 R16 104N | от 3 632 р. |
Forward Safari 540 235/75 R15 105P | от 6 597 р. |
Forward Professional 170 185/75 R16 104Q | от 3 219 р. |
Алтайский шинный комбинат (АШК) в Барнауле был основан в 1956 году. Специализировался на выпуске покрышек для промышленной техники, военной и гражданской авиации. После модернизации в 2004-м предприятие начало выпускать шины под брендом Forward. Учитывая многолетний опыт и традиции, компания сделала ставку на резину для экстремальных условий эксплуатации. Стратегия оказалась выигрышной. Сегодня шины Forward очень популярны среди любителей езды по бездорожью.
Преимущества
В арсенале АШК резина для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. Продукция делится на сезонные классы (зимняя, летняя и всесезонная). Конёк компании — экстремальная «всесезонка» (например, модель Safari).
По отзывам водителей, основные преимущества покрышек «Форвард» следующие: повышенная проходимость — не увязают даже в поле, превратившемся после дождей в непроходимые топи; износостойкость — материал, из которого изготовлены покрышки, отличается прочностью и устойчивостью к износу; цена — шины марки Forward стоят гораздо ниже зарубежных аналогов.
Особенности конструкции
Автошины «Форвард», как правило, отличаются протектором с глубоким рисунком и крупными шашками, благодаря чему хорошо очищаются от грязи. В плечевой зоне располагаются грунтозацепы, которые обеспечивают сцепление даже на зыбкой почве (песок, галька). Конструкция некоторых моделей усилена металлическим кордом. Правда, за проходимость по бездорожью приходится платить довольно большим весом покрышек.
Электронный каталог E-Katalog поможет выбрать и купить подходящие модели шин марки Forward. Сервис позволит узнать, где продаётся товар, и сравнить стоимость в разных интернет-магазинах. Заказ оформляйте на сайте магазина. Используйте E-Katalog для точного подбора резины!
Источник
Грязевая шина Forward Safari 540 235/75R15 105P
- При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
- Безналичный расчет с НДС или без.
- Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)
Подробнее
- Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 20 000 руб., платно 500руб. до 20 000 руб.
- Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
- Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!
Подробнее
- Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
- Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
- Сертификаты можно скачать здесь.
Высота профиля: 75%
Посадочный диаметр: 15″
Диаметр шины: 29″
Ширина в дюймах: 9.5″
Тип протектора: Mud Terrain
Шины Форвард Сафари 540 предназначены в первую очередь для использования в условиях бездорожья. Они имеют специальный рисунок протектора повышенной проходимости. Шины устанавливаются на легковые полноприводные автомобили, внедорожники и кроссоверы.
Особый рисунок протектора имеет высокие блоки особых геометрических форм, которые обеспечивают максимальную проходимость по любому покрытию – как по укатанной дороге, так и по глубокой грязи и высоким сугробам. Блоки, расположенные по краям беговой дорожки, выходят на плечевую зону, тем самым играя роль грунтозацепов. Благодаря этому шины уверенно ведут себя в колее и глубокой грязи, сугробах. Между блоками оставлено оптимальное расстояние, которое позволяет шине хорошо самоочищаться от грязи, что просто необходимо для обеспечения высокого уровня проходимости.
Шины хорошо держат дорогу, с ними комфортно ездить и по асфальтированной дороге, однако стоит понимать, что они, в отличие от легковых шин, имеют более высокий уровень шума. Кроме прочего, нужно отметить, что шины прочные и износостойкие. Они долго служат при правильном эксплуатировании.
Звоните, чтобы получить любые консультации и купить Forward Safari 540 235/75R15 для УАЗ Хантер, Патриот, Буханка в нашем интернет-магазине!
Источник
Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500
Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.
«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))
А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.
Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)
31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.
31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей
Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15
Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.
Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.
А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.
Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».
Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.
Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.
Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон
Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.
Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:
Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:
- Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
- Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
- Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
- Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.
Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:
- Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
- Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
- Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы
В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.
Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.
Источник