Резина гудрич для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.

BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт окт 07, 2010 00:35

ПО ВЕСНЕ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ДАННЫЙ ДЕВАЙС.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).

НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni . t8600.html

ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?

ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО «ИХ» ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.

Читайте также:  Фильтр воздушный уаз 3303 карбюратор

НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.

ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ.

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.

Сообщение Партизанский » Чт окт 07, 2010 05:13

У меня товарищ ездит круглогодично на BFGoodrich All-Terrain T/A 32″.
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу — гребёт «на отлично», на гололёде ведёт себя средненько (машину «подтаскивает» при трогании на светофорах и в поворотах «сносит», если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик. у него Джип Гранд Чероки 4-литровый 🙂
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.

Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за «лужковского коктейля», почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD’овых BFGoodrich — то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях — Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.

P.S. Стесняюсь спросить 🙂 — постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение Betts87 » Вт июл 16, 2013 19:55


Сообщение streich » Ср июл 17, 2013 09:25

Сообщение Саня_4х4 » Ср июл 17, 2013 10:07

Сообщение Betts87 » Ср июл 17, 2013 12:18


Сообщение Amul » Чт окт 31, 2013 13:36

Сообщение Саня_4х4 » Чт окт 31, 2013 14:41

Сообщение Янычар » Чт окт 31, 2013 15:27

Сообщение емельяненко » Пт ноя 01, 2013 15:57

Сообщение Drugaleks » Пт ноя 15, 2013 17:19

Сообщение Капрал » Чт янв 02, 2014 18:54

Сообщение Mario___ » Пт фев 14, 2014 16:40

Сообщение Airohaind » Пт фев 14, 2014 21:05

Сообщение Бамбр » Вс фев 16, 2014 10:16

Re: BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение vodila76 » Вс дек 20, 2015 16:38

Re: BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение Малиныч » Вт апр 12, 2016 08:31

Re: BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение billba » Вт апр 12, 2016 13:56

Re: BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение billba » Вт апр 12, 2016 13:58

Re: BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение vodila76 » Чт апр 14, 2016 11:02

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение Дед Коля » Вт окт 25, 2016 04:54

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение vodila76 » Ср окт 26, 2016 01:29

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение Дед Коля » Ср окт 26, 2016 03:05

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение SuperWelder » Ср апр 19, 2017 18:27

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение vodila76 » Сб апр 22, 2017 09:31

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение SuperWelder » Сб апр 22, 2017 19:28

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение Omen20 » Пн апр 24, 2017 10:22

BF Goodrich All Terrain T/A 245/70 R16

Сообщение Vladimir11 » Вс ноя 04, 2018 01:04

Помещу и здесь тоже.

Короткий жутик про BFG A/T.

Пробег около 40-45 тыс. км. 10 лет. Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять. То есть года три ходила как всесезонка.

На шестом году BFG потрескалась на передних колёсах по кругу миллиметрах в 15-20 от диска с внутренней стороны колёс. На задних не смог разглядеть. После этого машина 4 года стояла.

Изменял ей с кашкаем

Эксплуатация — асфальт 99%.

Заметил случайно. А теперь увидел трещины между шашечками протектора. На всех колёсах. Резина стала твёрдой.

Обнаружил вырванную часть шашечки у наружного края протектора на заднем левом колесе. Причём оторвана внутренняя часть шашечки и на всю глубину. Как вроде выломлена.

Давление держит по полгода. Протектора осталось больше половины высоты. Абидна, аднака.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Забыл добавить. Размер 245/70 R16

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат

Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат

Сообщение Патроныч » Сб мар 30, 2013 12:49

Приветствую! Определился с резиной, это будет BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Но не уверен какой размер ставить на штатные 16 диски? 245/70 16 у них нет. Тогда какая альтернатива? Но только чтобы ничего не задевало и не требовалось никакого лифта. Машина используется только для охоты. Порой требуется хорошенько скачать по ямам.

Вот возможные размеры:
LT225/75 R16 110/107Q
LT235/70 R16 104/101Q
LT235/85 R16 120/116Q
LT245/75 R16 120/116Q
LT255/70 R16 115/112Q
LT255/85 R16 123/120Q
LT265/75 R16 123/120Q
LT285/75 R16 126/123Q
LT305/70 R16 118/115Q

Сообщение CrazyPro » Сб мар 30, 2013 13:01

Сообщение Патроныч » Сб мар 30, 2013 13:13

Вот в соседней теме пишут, что всё-таки цепляет такой размер за задний бампер и в итоге все лифтуются. Мне просто лифтом вломак заниматься, так как машина загородом стоит и только там используется. Загрузка обычно полная — 4 человека, две собаки в багажники плюс снаряжение охотничье. Конечно то, что машина станет выше, а колёса шире это огромный плюс для наших мест, но главное чтобы не задевало. Просто порой приходиться на большой скорости проскакивать ямы. Просто я же пока не представляю насколько мелкий проём останется между шинами и корпусами.

Подскажите кто ставил. По асфальту понятно, что всё ок, но как на бездорожье и не будет ли забрасывать грязью при такой ширине колёс?

Да и машина 2008 года, откатал 25 тысяч, но жёстко. Поэтому рессоры наверняка подпросели.

Сообщение CrazyPro » Сб мар 30, 2013 13:51

Сообщение Патроныч » Сб мар 30, 2013 13:57

Да тут просто нужен ответ человека, который себе уже поставил такую резину и использует её приблизительно в том режиме, что и я.

Но спасибо за совет)

Сообщение CrazyPro » Сб мар 30, 2013 16:20

CrazyPro писал(а):
LT265/75 R16 123/120Q

75% владельцев патриотов берут этот размер и не парятся. Ее хватает чтобы перейти потом на следующий уровень. А то что цепляет, это когда машина уделанная + сумасшедшие перекосы на дороге на разные бока типо http://vk.com/search?c%5Bsection%5D=aut . _163689970
И то % что будет тереть очень мал!

Сообщение Nigativ » Сб мар 30, 2013 21:40

Сообщение CrazyPro » Сб мар 30, 2013 22:36

Сообщение Дербенджы » Вс мар 31, 2013 08:29

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 10:07

Сообщение CrazyPro » Вс мар 31, 2013 10:57

Сообщение alexeybachurin » Вс мар 31, 2013 12:01

Сообщение Perlovski » Вс мар 31, 2013 12:13

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 12:21

вот спасибо за содержательный ответ!

одним словом, если брать 265, то надо лифтануть за 3000 косаря, плюс расширители арок поставить? если неохота парится, то 245/75.

но вообще проходимость намного значительнее у 265, по сравнению с 245?

Сообщение Perlovski » Вс мар 31, 2013 12:39

Патроныч писал(а): вот спасибо за содержательный ответ!

одним словом, если брать 265, то надо лифтануть за 3000 косаря, плюс расширители арок поставить? если неохота парится, то 245/75.

но вообще проходимость намного значительнее у 265, по сравнению с 245?

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 12:41

Сообщение Слон87 » Вс мар 31, 2013 13:04

Сообщение Perlovski » Вс мар 31, 2013 13:58

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 14:08

ну я как-то бегло поискал резину и выбирал по протектору. машина вообще используется обычно весной и осеню на охоте. по асфальту тоже приходиться туда-обратно 200км наматывать.

Симекс и Боггер глянул. Конечно красавцы)) Но Боггер уж совсем дорогова-то. А по симексам если честно не понял какой мне нужен размер на штатные диски. Там у них свои размеры. Может подскажите?

Сообщение Слон87 » Вс мар 31, 2013 14:21

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 16:16

Сообщение Perlovski » Вс мар 31, 2013 16:57

Патроныч
Если 200км по асфальту приходится наматывать, то симекс не надо, быстро сточится.

Слон87
Так где шаркает то 245/70, лучше с фото, понятнее будет.
235/85 немного выше 265/75, а по ширине уже чем 245/70 примерно на сантиметр.
Как было у меня, штатно 245/70, ничего не чиркает и не задевает, потом 265/75, на штатных дисках уперлись в амортизатор задний, диски с вылетом +20 решили проблему, но при диагональных вывешиваниях очень хорошо цепляло сзади за подкрылок, так что был сделан лифт подвески пружинами таф дог и рессорами 4 листовыми с проставками, после чего поменялись амортизаторы на более длинноходные, удлинена тяга панары, завален кастор. Этого хватило чтобы без проблем кататься с 265/75. 235/85 по высоте немного выше 265/75, так что процесс будет примерно такой же

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 17:45

Сообщение alexeybachurin » Вс мар 31, 2013 20:02

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 31, 2013 20:13

Сообщение Патроныч » Вс мар 31, 2013 21:07

а грязью забрасывает или расширители арок поставили?

конечно если уж менять резину, то хочется по шире поставить, но просто одни говорят что точно будет тереть и задевать, вот вы говорите не будет. сложно в таком случае определиться

Сообщение Ep » Вс мар 31, 2013 21:55

235/85 предпочтительнее для указанных топикстартером задач. проходимость будет выше по грязи за счет более узкого протектора и большей лыжи при условии хорошего стравливания.

на машинах без выступа в задней арке 235/85 всегда ставилась на штатные диски +35 без каких бы то ни было доработок. на машине конца 12 года я еще не примерял, но обязательно сделаю это. скорее всего, при живых рессорах будет некритично чиркать на рельефе по подкрылкам. зимний купер 245/75 чиркает совсем чуток, а бфг км2 гораздо более овальная.

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 01, 2013 02:16

а грязью забрасывает или расширители арок поставили?

конечно если уж менять резину, то хочется по шире поставить, но просто одни говорят что точно будет тереть и задевать, вот вы говорите не будет. сложно в таком случае определиться

Сообщение Гольяновский » Пн апр 01, 2013 08:57

Сообщение viksh72 » Пн апр 01, 2013 12:00

Конечно «будут однозначно» — вот мой Патр на Maxxis Bighorn 235/85 R16. 😀
Перед:

Зад:

С уважением, Виктор

Сообщение alexeybachurin » Пн апр 01, 2013 16:34

Сообщение Патроныч » Вт апр 02, 2013 16:22

Сообщение Патроныч » Вт апр 02, 2013 17:01

Короче, так и не понял, какую брать, чтобы и проходимость существенно повысить по сравнению со штатной резиной и не думать о каких-либо доработках))

вроде уже остановился на 235/85, но кто-то пишет, что всё-таки задевать будет.

походу самый безпроблемный получается 245/75 из км2? но тогда вообще хоть разница по проходимости будет по сравнению со стоком? может если разницв не существенна будет, то и нет смысла выкидывать 30 тысяч?

просто уже стал сомневаться)) изначально ведь хотел ставить и шире и выше, а ща получается что особо и не увеличить размеры, хотя на глаз там места в арках туча. ох, запутался, мужики

и ещё почему никто не рекомендует 255/70? ведь с ней-то уж точно не должно быть никаких зацепов как мне кажется.

Сообщение alexeybachurin » Вт апр 02, 2013 17:25

Сообщение Патроныч » Вт апр 02, 2013 18:07

Короче, почитал я ещё отзывы по всяким резинам. Кстати, вот тут очень большой обзор по всем MT покрышкам если кому надо: http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/of . s_overview

Стало очевидно, что если уж менять покрыхи и тратить на это 25-30 тысяч, то надо ставить уж сразу 265/75 и лифтоваться. Тем более что лифт стоит около 3000

В связи с этим вопрос, на сколько см надо поднять тачку, чтобы хватило под резину и при этом не потребовалось менять пружины или амортизаторы?

И кстати, почитав тот обзор ещё для себя выделил несколько марок:
Hankook Dynapro MT RT03 — по ней вообще отзывы прекрасные и стоит 6300р за 265/75 r16

Сообщение Ep » Вт апр 02, 2013 18:43

265/75 будет по проходимости в большинстве случаев хуже, чем 235/85. если кто-то вообще способен заметить разницу 🙂

но чисто теоретически, хуже 🙂

лифт со штатными дисками значительно ухудшит устойчивость. если делать по-уму, то надо диски менять, ставить с вылетом около +10.

Сообщение Патроныч » Вт апр 02, 2013 20:02

Хм, ну например по торфянникам, куда преимущественно я езжу по-моему наоборот нужно чтобы колёса были шире и не рвали верхний слой. Да могу и 235/85 поставить, но опять же так и не ясно будет задевать или нет)))

И я звякнул отцу. Попросил его посмотреть какое расстояние от колеса до амика сзади. он сказал, что между туда большой палец максимум влезает. Следовательно даже непонятно как туда может встать 265 резина. Короче, что-то я в край запутался((

Тогда получается выбор остался 245/75 и 235/85

Сообщение Ep » Вт апр 02, 2013 21:12

265/75 надо ставить на диски с вылетом 20-22. это даст дополнительные 1,5 см до амортизатора. бфг мт км2 очень овальные, поэтому у многих они и на стоковых дисках +35 не задевают за амортизатор даже в размере 265/75. у тебя я так понял вся проблема в выступе в арке. правильнее всего заехать в магазин и попросить их забортировать 1 колесо интересующего тебя размера на интересующий тебя диск.

насчет торфяников не беспокойся, чтобы по ним ехать придется делать давление около 0.5 или ниже . при таком давлении 235/85 дает большее пятно контакта, чем 265/75 именно из-за профиля.

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 03, 2013 04:36

У км2 265 реальная шинина 245,
У 245 реальная 225
У 235 реальная 215.
А вот с высотой все впорядке, как положено.

У машин 2012 года в арке есть выступ, хоть и не такой как у 10–11, но всеже за него могут быть задевания, может когда рессоры просядут, но не критичный. У машин 2008 года такого выступа нет, непойму тогда откуда сомнения?

Зачем ставить 245, если можно поставить 265 – резину выше. А км2 285 практически не выше, но в силу своего подхода к ширине выглядят как трамвайные колеса.
Выбирайте.
Единственное не понял, на какой штатный вылет будете ставить.
Он вроде тоже разный год от года и литые от штампов отличаются? Какой вылет у литых дисков 12 года? У меня на них с 265, ладонь лезет между амортизатором и колесом.

Сообщение Ep » Чт апр 04, 2013 15:34

Сообщение Патроныч » Пт апр 05, 2013 20:44

Иван Шмит писал(а): У км2 265 реальная шинина 245,
У 245 реальная 225
У 235 реальная 215.
А вот с высотой все впорядке, как положено.

У машин 2012 года в арке есть выступ, хоть и не такой как у 10–11, но всеже за него могут быть задевания, может когда рессоры просядут, но не критичный. У машин 2008 года такого выступа нет, непойму тогда откуда сомнения?

Зачем ставить 245, если можно поставить 265 – резину выше. А км2 285 практически не выше, но в силу своего подхода к ширине выглядят как трамвайные колеса.
Выбирайте.
Единственное не понял, на какой штатный вылет будете ставить.
Он вроде тоже разный год от года и литые от штампов отличаются? Какой вылет у литых дисков 12 года? У меня на них с 265, ладонь лезет между амортизатором и колесом.

Нет возможности сейчас узнать какой вылет, так как машина загородом. У меня 08 года лимитед, штатные диски. Вот есть фотка:

По поводу езды по торфянникам на спущенных шинах. Стравливание шин особо не практикую, так как обычно на охоту торопишься и заморачиваться со спуском и накачкой не хочется. Поэтому и нужны шины, чтобы дали максимальную отдачу на стандартной накачке.

И ещё если км2 265 это реальные 245, тогда вообще не понимаю в чём фишка. У меня тереть будут однозначно, так как даже сейчас большой палец еле проходит между шиной и амиком.

Источник

Оцените статью