- Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV 54
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
- Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV 54
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
- Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
- Зимняя шина Nexen Winguard ice SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Nexen Winguard ice SUV от белорусского Auto Bild, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV. Страница 2 54
- Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
- Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
- Nexen Winguard Ice SUV
- Описание Nexen Winguard Ice SUV
- Протектор с двойными V-образными канавками
- Несколько тысяч 3D-ламелей
- Мгновенный отвод воды и слякоти от пятна контакта
- Специальные V-образные канавки в плечевых зонах
- Производительный при сильных морозах компаунд
- Основные особенности шины Nexen Winguard Ice SUV
Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV 54
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.49 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV : 54 шт.
- Место в рейтинге: 160
- Место в рейтинге (зимние): 28
Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Всем привет. Осенью был приобретен автомобиль и соответственно к зиме
встал вопрос о приобретении зимних шин. Последние 5 сезонов проездил
на липучках на переднеприводном седане и имел представление о плюсах и минусах
подобных шин. Привык к изделиям именитых брендов, но приближающийся ремонт квартиры
заставил заглянуть в ценовой сегмент пониже. Мысль о шипах посещала, но была изгнана т.к.
даже на передке жалел об их отсутствии каждой зимой два-три раза. Имея голову не имеешь проблем.
Коллега проездил прошлую зиму на «Роадстоуне» и очень ее хвалил. Посмотрели отзывы. Оказалось что роадстоун
экономбренд «Нексен», разница в цене невелика и по отзывам «Нексен» очень хвалят владельцы кроссоверов.
Коллега тоже приобрел кроссовер осенью. В итоге взяли 2 комплекта. У меня 17, у него 16 радиус. Колеос и Спортидж соответственно.
Итак впечатления. Это песня. Испытаны за 2 месяца и в заносах и в оттепель и в гололед. Зима предложила
условия на любой вкус. Проблем нет. От слова совсем. Резина выполняет свою работу на любом покрытии.
Пишу мнение сразу двух счастливых обладателей. Оба со стажем за рулем более 20 лет.
Повидали всякое. Рекомендую к использованию. Берите не пожалеете.
Источник
Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV 54
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.49 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV : 54 шт.
- Место в рейтинге: 160
- Место в рейтинге (зимние): 28
Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Всем привет. Осенью был приобретен автомобиль и соответственно к зиме
встал вопрос о приобретении зимних шин. Последние 5 сезонов проездил
на липучках на переднеприводном седане и имел представление о плюсах и минусах
подобных шин. Привык к изделиям именитых брендов, но приближающийся ремонт квартиры
заставил заглянуть в ценовой сегмент пониже. Мысль о шипах посещала, но была изгнана т.к.
даже на передке жалел об их отсутствии каждой зимой два-три раза. Имея голову не имеешь проблем.
Коллега проездил прошлую зиму на «Роадстоуне» и очень ее хвалил. Посмотрели отзывы. Оказалось что роадстоун
экономбренд «Нексен», разница в цене невелика и по отзывам «Нексен» очень хвалят владельцы кроссоверов.
Коллега тоже приобрел кроссовер осенью. В итоге взяли 2 комплекта. У меня 17, у него 16 радиус. Колеос и Спортидж соответственно.
Итак впечатления. Это песня. Испытаны за 2 месяца и в заносах и в оттепель и в гололед. Зима предложила
условия на любой вкус. Проблем нет. От слова совсем. Резина выполняет свою работу на любом покрытии.
Пишу мнение сразу двух счастливых обладателей. Оба со стажем за рулем более 20 лет.
Повидали всякое. Рекомендую к использованию. Берите не пожалеете.
Источник
Зимняя шина Nexen Winguard ice SUV — тесты, отзывы, обзор
Nexen Winguard ice SUV — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть легковая версия.
Страна производитель: Корея.
Тест Nexen Winguard ice SUV от белорусского Auto Bild, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс Сув в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nexen WinGuard ice SUV заняла шестое место в общем зачете.
Самым слабым её местом является тормозной путь на мокром асфальте — в этом тесте шина показала самый худший результат среди всех моделей. В остальном, учитывая её невысокую стоимость, покрышка обеспечивает сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах без серьёзного отставания от премиальных моделей.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь на 1,54 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Худший результат. Тормозной путь на 5,35 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4-5 | Среднее время прохождения трассы на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 5 | Тормозной путь на 1,98 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на льду | 5 | Средняя скорость прохождения трассы на 2.6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 5 | Время разгона до 34км/ч на 1,12 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5 | Среднее время прохождения трассы на 7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 6 | Тормозной путь на 0,66 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Сопротивление качению на 1,2 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Самая дешевая шина. Слабое сцепление на асфальте, льду и снегу. Не обеспечивают достаточную безопасность при совершении маневров на зимних дорогах. Небезопасно ведут себя на мокрой поверхности.
Список протестированных шин:
Источник
Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV. Страница 2 54
Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.49 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV : 54 шт.
- Место в рейтинге: 160
- Место в рейтинге (зимние): 28
Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам
Первое впечатление — очень мягкие шины, после летних шин ощущается ватное управление. На скоростях выше 80 начинают подвывать.
В целом, при позиционировании шины как недорогая липучка для города, справляется хорошо.
На льду и глубоком мокром снизу начинает плыть (но это определение в таких условиях подойдет любой шине).
Не очень понравилось то, то из-за мягкости не держат траекторию (плывут), приходится постоянно подруливать.
Думал использовать круглогодично, но нет — для лета не подойдут: мягкие, шумные, низкоскоростные, скорее всего быстро сотрутся.
Товар куплен в Мосавтошине
На этой пробег небольшой , недавно установил, на другой машине стоит такая же не Roadston, и вполне устраивает, главное не забывать управляя автомобилем включать мозги.
Товар куплен в Мосавтошине
Устроила цена. Достаточно тихие. Слабоваты на льду.
Товар куплен в Мосавтошине
В условиях сочинской зимы шины оправдали себя на 100%.
Товар куплен в Мосавтошине
Вчера, на повороте, попал в области на голый лед, скорость была километров 40, в поворот вошёл уверенно, слегка занесло корму, но занос был вполне управляемый. На скорости 120, трасса М4, было резкое перестроение, машина, на данных шинах, отреагировала вполне адеватно.
Шикарные автошины, лучшего соотношения цена-качество не найти. Бесшумность, управляемость, износоустойчивость на высшем уровне.
Только установили на Q5 и сразу за день прохали 600км,при всей относительно внешней простоте и не дороговизне,полностью оправдывает заявленные качества — тихая,мягкая,устойчивая на сухой и мокрой дороге при умеренной езде.По опыту руления на очень многих шинах разных производителей у современных — есть главное преимущество ,в них заложен интеллект,большой опыт производителей и хорошие,правильные материалы 21века. Раньше при езде ещё на совдепах были чувства неуверенности и даже страха в критических ситуациях,сейчас больше оправданного доверия.
Товар куплен в Мосавтошине
Отвратительная резина. После 1000 пробега резину пожрало кусками
Мосавтошина отказалась менять по гарантии сославшись на неправильную эксплуатацию.
Стаж вождения 40 лет. никогда такого не было. Итог: никогда не куплю такую резину и тем более в Мосавтошине
Источник
Nexen Winguard Ice SUV
- Происхождение: Корея
- Легковые шины Nexen
- Сельскохозяйственные шины Nexen
Описание Nexen Winguard Ice SUV
Будучи одной из последних новинок известного южнокорейского бренда, зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Nexen Winguuard Ice SUV выгодно отличается от предыдущих моделей и большинства прямых конкурентов отсутствием ярко выраженных «слабых мест». Это обусловлено сбалансированностью ее эксплуатационных характеристик, чего, в свою очередь, удалось достичь, благодаря использованию новейших технологий и материалов. Кроме того, следует отметить многолетний опыт южнокорейской компании в данной области, позволившему всему этому работать с максимальной эффективностью.
Протектор с двойными V-образными канавками
Использованный в шине Nexen Winguard Ice SUV протекторный рисунок характеризуется эффектным внешним видом, который придается ему оригинальным направленным дизайном. Его ключевой особенностью являются двойные V-образные дренажные канавки, расположенные между блоками. Поскольку все они имеют крайне небольшой наклон относительно направления движения, то шина характеризуется отменными тяговыми характеристиками. Наиболее ярко они выражены на заснеженных дорогах, что обусловлено большим расстоянием между всеми протекторными элементами. При этом расположение канавок под небольшим углом в значительной степени уменьшает расход топлива, обеспечивая при этом повышенный акустический комфорт.
Несколько тысяч 3D-ламелей
Еще одной особенностью, отличающую эту шину от своих многочисленных предшественниц, является высокая плотность ламелизации протектора. Увеличить количество ламелей без ущерба жесткости блоков, в которых они прорезаны, удалось за счет многочисленных выступов и впадин на их стенках. Они расположены таким образом, что под воздействием веса автомобиля ламели остаются открытыми, образуя многочисленные сцепные грани. При этом их стенки плотно смыкаются между собой, ограничивая подвижность блоков, делая их значительно жестче, что влечет за собой существенное улучшение управляемости. В конечном счете применение нескольких тысяч трехмерных ламелей позволяет полностью компенсировать отсутствие шипов, придавая шине более чем уверенное поведение на льду.
Мгновенный отвод воды и слякоти от пятна контакта
Данная модель выгодно отличается отменной устойчивостью, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу. Данная особенность обусловлена наличием развитой дренажной системы, в которой четыре продольных канавки дополнены двумя так называемыми «полуканавками», образующимися благодаря составной конструкцией протекторных блоков центра протектора. Кроме того, протектор этой шины располагает большим количеством поперечных канавок. Значительная их часть отличается внушительным внутренним объемом, что позволяет им эффективно справляться с очисткой пятна контакта и от воды и от тяжеловесных снежных масс.
Специальные V-образные канавки в плечевых зонах
Открытый дизайн плечевых зон протектора этой шины характеризуется наличием большого количества отдельных элементов, заметно расширяющих их функциональность. Одним из них являются специальные V-образные канавки, расположенные поперечно. В процессе движения эти миниатюрные протекторные элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря чему шине придается дополнительная устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах, в особенности на скользких от снега и наледи дорогах. В этой связи следует отметить значительную ширину блоков плечевых зон. Их массивные размеры и поперечное расположение не только улучшают сцепление при маневрировании, но и повышают эффективность работы протектора при торможении, существенно сокращая протяженность тормозного пути.
Производительный при сильных морозах компаунд
Протектор данной модели отличается расширенным температурным диапазоном. Даже при сильных морозах он остается достаточно эластичным, чтобы обеспечивать стабильное и надежное сцепление на зимних дорогах. Это свойство обеспечивается за счет резиновой смеси, более чем на половину состоящей из силики. Помимо эластичности этот компонент повышает устойчивость протектора к любым видам износа, что существенно увеличивает срок его службы.
Основные особенности шины Nexen Winguard Ice SUV
— протекторный рисунок с двойными V-образными канавками отлично приспособлен для эксплуатации на любых зимних дорогах, демонстрируя на них надежное сцепление и отточенную управляемость;
— многочисленные 3D-ламели полностью нивелируют отсутствие шипов, улучшая при этом управляемость на сухих покрытиях;
— быстрое и очень эффективное удаление из пятна контакта воды и снежной слякоти благодаря увеличенному количеству и значительным размерам дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и поперечно;
— специальные V-образные канавки, расположенные продольно в плечевых зонах протектора, создают и усиливают так называемый «кромочный эффект», придавая шине дополнительную устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах на скользких от снега и наледи дорогах;
— отличная производительность даже при сильных морозах благодаря повышенному содержанию в составе резиновой смеси силики, которая обеспечивает протектору повышенную эластичность.
Источник