Резина всесезонная для уаз хантер

Резина всесезонная для уаз хантер

Надумала я в предверии зимы для своего Хантера купить не просто зимнюю резину , а всесезонную , чтобы потом не заморачиваться сменой . Конечно у меня хотя и вроде как стоит штатная всесезонная, но как мне кажется зимой она будет не очень. Кто что посоветует? В принципе мне уже приглянулась резина гудрич алл терейн, судя по отзывам она действительно настоящая всесезонная. Но не знаю как она будет в грязи себя вести , скоро буду за клюквой ездить, в там довольно подболоченая дорога. Или есть что то более стоящее?

с января 2015 вступил закон о сезонности резины. ;)лучще бы иметь два комплекта..

Надумала я в предверии зимы для своего Хантера купить не просто зимнюю резину , а всесезонную , чтобы потом не заморачиваться сменой . Конечно у меня хотя и вроде как стоит штатная всесезонная, но как мне кажется зимой она будет не очень. Кто что посоветует? В принципе мне уже приглянулась резина гудрич алл терейн, судя по отзывам она действительно настоящая всесезонная. Но не знаю как она будет в грязи себя вести , скоро буду за клюквой ездить, в там довольно подболоченая дорога. Или есть что то более стоящее?

Желательно зимой ходить в зимней обуви , а летом в летней. А то , как то неудобно в резиновых (всесезонных ) сапогах , ходить и зимой и летом.

Надумала я в предверии зимы для своего Хантера купить не просто зимнюю резину , а всесезонную , чтобы потом не заморачиваться сменой . Конечно у меня хотя и вроде как стоит штатная всесезонная, но как мне кажется зимой она будет не очень. Кто что посоветует? В принципе мне уже приглянулась резина гудрич алл терейн, судя по отзывам она действительно настоящая всесезонная. Но не знаю как она будет в грязи себя вести , скоро буду за клюквой ездить, в там довольно подболоченая дорога. Или есть что то более стоящее?

Читайте также:  Уаз бортовой редуктор номер подшипника

Хорошо бы уточнить регион Вашего проживания. Может быть Вы живете в Сочи, а может быть на Диксоне?

Лучше быть богатым и красивым.;-)
Закон-то читали? Если на резине снежинка, то можно на ней
ездить и зимой, и летом. На штатной Каме-219 снежинка
есть и на ней вполне нормально зимой можно ездить.

лучше быть самим собой полезнее. я закон то читал т.к имеет прямое отношение ко мне (начальник гаража). только универсальной резины не бывает;);)

Хватит кормить троля.
Нет универсальной шины.
К новому хантеру за полляма можно позволить себе иметь хоть три комплекта колес,благо стоят они не дорого!

Хватит кормить троля.

Нет универсальной шины.

Универсальной нет, но есть всесезонная.

К новому хантеру за полляма можно позволить себе иметь хоть три комплекта колес,благо стоят они не дорого!
Позволить можно, хотя хорошая резина не так уж дёшева.
Проблема только -где хранить эти колёса.

ТС не создала своей темы про авто,хотя создавала несколько тем по выбору авто.
Еще в одной троллинговой теме заявила,что больше 80ти новый хунтер не едет.
Также сообщила ,что собственному автомобилю за полляма дали погоняло «дерьмо»,в уменьшительно-ласкательной форме.
Всесезонная шина как бы есть.А по болотине,песку,асфальту и снегу с наледями НЕТ.
А хотелки у ТС именно такие.
Если новый штатный комплект сразу после регистрации снять,авто поставить на пеньки,а снятое продать,то вполне себе на три комплекта хватит.
Могу с ценами и примерами.

Сколько же в Вас злобы! Все же Вам отвечу. Во первых я никогда не писала, что Хантер больше 80 не едет , не надо перевирать мои слова. Во вторых я называю машины очень ласковыми именами, и я не виновата , что они Вам не нравятся. Ну и в третьих комплект хороших колес по сравнению с ценой машины стоит все же прилично, это порядка от 20 тыс. То что там вы покупаете на авито за 6 тыс, мне и даром не надо! Я всегда предпочитаю покупать только все новое! Да и тему я создала не для того чтобы кого то троллить, у меня есть вопрос, поэтому я хочу получить на него ответ толковых и знающих людей.

А мы вчера с соседом на авито урвали за 6 комплект 18х колес с патра.

То что вам повезло, не означает, что можно ещё раз так купить.
Я бы три таких комплекта взял — скажите где?

Кстати,я нигде не говорил,что денег добавлять не надо.

Но Вы и не говорили, что надо деньги добавлять.
Хороший новый комплект МТ будет тысяч 40 стоить.
То есть продать штатный комплект за 6 тыс предлагаете
и потом немного добавить до 40 тыс?
Кашу из топора напоминает.:rolleyes:

Но мне не понятно,когда полляма на машину есть,а на бензин и колеса занимать надо.
А если машину взяли в кредит и по утилизации? Он был дешевле 400.
И теперь кредит выплачивается. Всё-равно непонятно?

всесезонной резины не бывает так же как и универсальной..а на заборе тоже много чего написанно..

ТС если у вас город и мало ездите зимой то подойдет может быть и кама 219..но а так все таки лучше на новую машину купить все таки зимнею резину..

всесезонной резины не бывает так же как и универсальной..а на заборе тоже много чего написанно..

На каком заборе? Вы бредите?Читайте —
это официальный сайт дистрибьютера ПАО «Нижнекамскшина»
http://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/262/
Всесеонная резина есть и Кама-219 весьма неплохая резина.
УАЗ на ней зимой ездит ничуть не хуже, чем Ситроен на зимней
резине.

Что на авито? Это не ответ так как так же можно сказать «в магазине».
Я спросил — где конкретно можно купить? Дайте ссылку на товар,
или адрес, или телефон. Иначе это пустая трепотня.

М\Т нужно не всем.Тысячи хантеров доездили благополучно до списания,не увидев ничего ,кроме штатного дерьма.

Вот именно это я и говорю. Штатную Каму имеет смысл менять либо
на МТ, либо на зимнюю шиповку. Иначе никакого смысла её менять
нет — любая АТ резина не сильно отличается от Камы по своим
свойствам, но сильно по цене.

Кама,барнаульские поделки хорошо смотрятся на клумбах,а не на дороге.
Привести примеры,как я отношусь к шине и колесам вообще?
ДА легко.

Кама это не барнаульские поделки — не надо их в один ряд ставить.
И зачем Вы выложили тут столько фото дешёвых дисков и резины?
Что этим хотели сказать?
Хорошие диски это кованые. Ваш литой диск похож на кованый диск
от Авиатехнологии, но только издалека. Как уазик
на Гелендваген.;-)

всесезонной резины не бывает так же как и универсальной..а на заборе тоже много чего написанно..

ТС если у вас город и мало ездите зимой то подойдет может быть и кама 219..но а так все таки лучше на новую машину купить все таки зимнею резину..

В принципе чисто зимнюю резину не нет смысла покупать, зимой я живу в городе, на Хантере только в деревню буду ездить не более раза в неделю, а для поездок по городу есть другая машина. А до сильных морозов пока живу в деревне больше нужна всесезонка. Так что все таки раз тут говорят что штатная более менее нормальна зимой, то пока оставлю штатную и посмотрю. Всем спасибо за советы.

То есть,сударь,дешевой детсадовской подколкой пытаетесь меня вынудить искать новехонькие колеса за шесть рублей?Для Вас лично,а остальным на потеху?
Этим надо заниматься,сродни рыбалки процесс,если угодно.

Это не дешёвая подколка, а проверка реальности Ваших слов.
Да можно целыми днями мониторить Авито на предмет случайной
продажи колёс значительно ниже средней цены. А потом бежать
сломя голову, чтобы никто её не перекупил. Теорию вероятности
знаете? Есть функция распределения цены — это гауссиан. Средняя
цена — вершина гауссиана то есть предложений много. А Ваша цена
в 6 тыср это крылья гауссиана то есть предложений очень мало.
Верно говорите — процесс сродни рыбалки — можете сто лет сидеть с удочкой и ничего не поймать, если в этом пруду рыбы нет.
Очевидно, что Вы своё собственное время совсем не цените —
за то время, что я буду мониторить Авито с целью съэкономить
несколько тысяч, я заработаю на комплект МТ.

Любая атэшка сильно отличается по свойствам от камы,причем большинство в лучшую сторону.

Абсолютно голословное и недостоверное утверждение.

На счет дешевизны колес фото тоже промашка вышла.Причем Вы,как безусловный эксперт,это знаете.
Из дешевого там только «пляжные тапки» на симбиревских дисках.

Там всё дешёвка.

А на заборе знаешь что написано? Нижнекамскшине свой товар продать надо, поэтому они чё хошь напишут, и про «всесезонность», и про офигенную экономию топлива, и про всё остальное. А по факту вся эта т.н. «всесезонка» — летняя резина. Слишком уж специфичны требования к полноценным зимним шинам.

Ну с таким подходом можно сказать, что и УАЗ не автомобиль повышенной
проходимости так как завод написал это только ради рекламы.:rolleyes:
Вы когда-нибудь про ГОСТы слышали?
Так вот есть ГОСТ Р 52900-2007, в котором сказано:

3.2 всесезонная шина: Обычная (дорожная) шина с элементами рисунка и материалом протектора, позволяющими эксплуатировать ее в летний и зимний периоды.
http://files.stroyinf.ru/Data1/53/53715/
А про полноценность всесезонки как зимней шины никто тут не говорил —
не надо передёргивать. Ездить зимой и летом
можно по закону, хоть тут и пытались сказать, что это не так.
Конечно, любая универсальная вещь хуже специализированной так
это компромисс. Но не настолько хуже, чтобы ей нельзя было
вообще пользоваться. А дальше каждый решает сам — насколько
его условия эксплуатации требуют полноценной зимней резины?

Ну с таким подходом можно сказать, что и УАЗ не автомобиль повышенной
проходимости так как завод написал это только ради рекламы.:rolleyes:
Вы когда-нибудь про ГОСТы слышали?

УАЗ — автомобиль повышенной проходимости по факту, с учётом его уже более чем 40-летнего опыта эксплуатации. И никаких ГОСТов для подтверждения этого давно уже не требуется. Более того, даже если бы такого ГОСТа не было, менее проходимым УАЗ от этого не стал бы. Так что все эти ГОСТы мне «до лампочки».

Так же и в отношении шин: я оцениваю их не в плане соответствия ГОСТам, а в плане реального поведения на дороге. И езду на т.н. «всесезонной» резине зимой могу пожелать разве что врагу.

Так что все эти ГОСТы мне «до лампочки».

Вам ГОСТы «до лампочки», а мне Ваше мнение про ГОСТы «до лампочки».:rolleyes:

Так же и в отношении шин: я оцениваю их не в плане соответствия ГОСТам, а в плане реального поведения на дороге. И езду на т.н. «всесезонной» резине зимой могу пожелать разве что врагу.

Речь была не про езду, а про то — есть всесезонная резина или нет.
Хотя на Каме-219 я зимой никаких проблем не испытываю. Так
что она всесезонная «по факту».

3.2 всесезонная шина: Обычная (дорожная) шина с элементами рисунка и материалом протектора, позволяющими эксплуатировать ее в летний и зимний периоды.

Всем известная я-245-1 последних годов выпуска имеет на боковине маркировку «M S», получается, что и зимой её можно использовать, производитель видит в ней всесезонку. Какая это шина многим здесь хорошо известно, так что с ГОСТами не всё так просто.

По всей видимости ответа на поставленный автором темы вопрос не будет.

ТС уже определилась,оставляет штатную пока т.к. не с чем сравнивать:D

3.2 всесезонная шина: Обычная (дорожная) шина с элементами рисунка и материалом протектора, позволяющими эксплуатировать ее в летний и зимний периоды.

Всем известная я-245-1 последних годов выпуска имеет на боковине маркировку «M S», получается, что и зимой её можно использовать, производитель видит в ней всесезонку. Какая это шина многим здесь хорошо известно, так что с ГОСТами не всё так просто.

это не с гостами сложно а с головами. с самого начала выпуска никто и понятия такого как зимняя резина на уаз не имел. и ничего справлялись как то. и дороги не солили между прочим, в самом конце перестройки начали, когда бабло отсасывать у государства безнаказанно разрешили.

А ещё раньше и электричества не было, в избах лучину жгли. Не хочешь пожить при лучинке?

забавное предложение, интересно какая связь с зимней резиной?

Ну в стародавние времена без зимней резины обходились. Просто потому, что её в «совке» не было (немногочисленные счастливцы, раздобывшие Nokia, не в счёт). И ещё как-то обходились без целой кучи ныне общепринятых вещей.

в теже стародавние времена и всесезонной резины не было. а вернее надписи о *всесезонности*;) которую потом просто добавили как стало больше зимней резины.

это не с гостами сложно а с головами. с самого начала выпуска никто и понятия такого как зимняя резина на уаз не имел. и ничего справлялись как то. и дороги не солили между прочим, в самом конце перестройки начали, когда бабло отсасывать у государства безнаказанно разрешили.

между прочим и количество транспорта на дороге, и скоростной режим изменились.
Да и негоже сравнивать времена когда ВСЕ были на летней, с временами, когда на летней лишь избранные **даки.

между прочим и количество транспорта на дороге, и скоростной режим изменились.
Да и негоже сравнивать времена когда ВСЕ были на летней, с временами, когда на летней лишь избранные **даки.

да я к тому что тридцать два года ездил на всесезонке, а тут с новой машиной подарили зимний купер слегка шипованый. дык разницы считай и нет, во всяком случае для меня. только машина на нем тупее чем на каме.

а вот классически летней резины как например сейчас на импортных фурах, с тольк продольными канавками

А что будет аналогом каме 502,только в 16-й посадке?Имеется в виду из отечественных.Кстати,заодно спрошу,а возможно 502-ю каму поставить без камер на литье?Да и какой максимально широкий диск можно взять?

Ездил на этой резине без камер на ковке Крамз. Ширина диска 8. Прикольно смотриться. Диски брал с переспективой на большие колеса, которые впоследствии и внедрил.

А что будет аналогом каме 502,только в 16-й посадке?Имеется в виду из отечественных.Кстати,заодно спрошу,а возможно 502-ю каму поставить без камер на литье?Да и какой максимально широкий диск можно взять?

На штатной Каме-219 снежинка
есть и на ней вполне нормально зимой можно ездить.
Полностью поддерживаю.
У меня такая резина уже поедет в третий зимний сезон.
Вполне пригодна для езды зимой.
Если и есть резина универсальная то это одна из них.
Варианты: «Зима/Лето» и «Трасса/Проселок».
Из важных плюсов — экономичная и тихая.
На глине/грязи жидкой конечно никакая.

Источник

Резина всесезонная для уаз хантер

.
Хотелось бы попросить совета у форума.

Шины нужны : штатные, 225/75/16.

Езжу летом по среднему бездорожью (туристский вариант, но не спортивный). Летом больше волнует мокрая глина. Зимой по городу, иногда по лёгкому бездорожью.

Вот думаю, Cooper Discoverer S/Т — это то, что мне надо?
Главное, интересует их зимнее поведение.
Они предлагаются шипуемые.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации их зимой с шипами + летом без шипов?

Дорогие коллеги, не оставьте наедине с проблемой:)

.
Хотелось бы попросить совета у форума.

Шины нужны : штатные, 225/75/16.

Езжу летом по среднему бездорожью (туристский вариант, но не спортивный). Летом больше волнует мокрая глина. Зимой по городу, иногда по лёгкому бездорожью.

Вот думаю, Cooper Discoverer S/Т — это то, что мне надо?
Главное, интересует их зимнее поведение.
Они предлагаются шипуемые.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации их зимой с шипами + летом без шипов?

Дорогие коллеги, не оставьте наедине с проблемой:)

Зимой по городу-однозначно что то чисто зимнее( шипы по вкусу). Но ни как не купер, даже шипованный. А в глине он замылится за пять секунд.

.
— А ещё можно купить 4 УАЗа.
Летний, осенний. зимний и весенний:)

Ладно, пусть не Купер.
Пусть что-угодно другое. Деньги не так ограничивают, как желание зимней безопасности на обычной дороги, при спокойном стиле езды..

— Кто-нибудь может что-нибудь внятное сказать о всесезонных шинах на Хантер с некрутым бездорожьем, преимущественно летним?

.
Хочу ещё пояснить лично мою проблему, по которой (именно по ней) и прошу совета.
Всю жизнь (на Хантере 8 лет) езжу на всесезонных шинах.
Сейчас пришла пора менять комплект.
Вот и размышляю о чём-либо более прогрессивном именно в сегменте всесезонки.

Об этом (всесезонка на Хантер без фанатичного бездорожья) и прошу совета. Или поделиться собственном опытом.

А что можно иметь 2 комплекта шин, один на лето, другой на зиму — и переобувать их 2жды в сезон — так это мне известно:) Пока такой вариант не рассматриваю.

Как вариант — зимняя нешипованная резина, с рисунком погрубее. Хотя не знаю насчет внедорожной размерности, что там есть.
Ставил как-то на Волгу, какую-то корейскую. Летом по асфальту конечно пошумнее немного, но зато когда ну грунт съезжаешь — чувствуешь себя уверенно, небоишся в деревенскую лужу заехать. Зимой ездил (сзади стояла древняя шиповка, но там уже по шипу на колесо, считай нешиповка) — нормально, лед на дорогах встречается очень редко, а по каше и снегу без шипов нормально, держит хорошо, 80-90 ходил по раскатанной снежной дороге — идет нормально, на быстрее уже начинает плавать. Пару раз попадал на гололед (в городе в потоке) — оттормаживатся удавалось, но только за счет большой дистанции, шипы бы конечно не помешали.

По опыту, крупного протектора легковых шин вполне хватает по дорогам практически любого состояния, даже на моноприводе. Но когда дорога кончается и дальше остается только грязь по мосты — помогут только грязевые колеса, иначе пофиг какая резина, все равно не цепляется.
Так что мое мнение — по дорогам любого качества обычная резина с рисунком по вкусу вполне годится. Вне дорог любая негрязевая резина пасует.

ЗЫ по моему наблюдению, патриот на чисто асфальтовой (шоссейной гладкой) резине по грязи буксует так же, как монопривод на зимней, а то и еще больше.

.
Хочу ещё пояснить лично мою проблему, по которой (именно по ней) и прошу совета.
Всю жизнь (на Хантере 8 лет) езжу на всесезонных шинах.
Сейчас пришла пора менять комплект.
Вот и размышляю о чём-либо более прогрессивном именно в сегменте всесезонки.

Об этом (всесезонка на Хантер без фанатичного бездорожья) и прошу совета. Или поделиться собственном опытом.

А что можно иметь 2 комплекта шин, один на лето, другой на зиму — и переобувать их 2жды в сезон — так это мне известно:) Пока такой вариант не рассматриваю.

А какая резина сейчас стоит? И что значит «более прогрессивном» и без «фанатичного бездорожья». Я так думаю, Вам подойдет любая А/Т резина.Страна производитель-на вкус и размер жабы.

Не изучал номенклатуру резины на 16, но когда купил УАЗ и встал вопрос резины — просто пришел в магазин, где было из чего выбрать, пощупал каждую и выбрал самую мягкую пятаковую. У меня выбор пал на ОИ-506. Они (насколько я в курсе) только на 15. Менеджер предлагал другие варианты с менее «пятаковым» рисунком протектора, но я тоже привык ездить на резине такого типа. К стати, ОИ-506 — примерно из той же оперы, что и ваша К-155.

Чтобы решить что покупать, надо ответить на вопрос «Что не устраивает в том, что есть?». Если все устраивает, но хочется подороже импортного производителя — подумайте, будет ли то, что дороже однозначно лучше?

Мой совет — берите ту, которая с рисунком протектора примерно как у старой и не сильно твердая. Мягкая зимой будет получше, но летом при хороших скоростях быстро износится. Опять же, я определился с маркой — меня устраивает проходимость, управляемость и т.п. для моих условий эксплуатации, поэтому в дальнейшем буду докупать резину этой же марки. Старые колеса пойдут на запаску.

.
Не очень нравится Быстрица по глине.
Опять-таки, не имею ввиду покатушки, а колейные деревенские/лесные дороги после дождя.

Хочется из данного обсуждения понять не только, что владимир ездит на ёкогаме, и это ему нравится:)
Все мы на чём-то ездим. И это нам нравится.

Давайте конкретно.
Вот три покрышки.
Какая из них будет себя лучше вести зимой (город+заснеженный просёлок) — и почему?
На что надо обращать внимание?

Какая будет лучше на мокрой глине — и почему? Чем это определяется?

Цена в разумных пределах для меня в данном случае значения не имеет. Просто зимой я езжу мало (но езжу) и нет необходимости возиться с переобуванием, тратя время, место и деньги.
Поэтому речь о всесезонке.

В глубокой глине только грязевая! Все остальное слишком мелкое, забьется любой протектор глиной и будет слик.
На мокром грунте, когда сверху мокро и жидко на пару сантимов, а глубже уже твердо — просто рисунок по грубее, типа зимней.

У меня стояло вроде как Roadstone Euro Win — по лесной грунтовке после дождя цепляется нормально, если конечно не проваливаться глубоко, слякоть и каша зимой — не замечает практически, на льду тормозит но кое как — при соблюдении дистанции и продуманном вождении по гололеду ехать можно.

.
На Хантере стоят R16 (штатно).

Ну так три покрышки на картинке — они чем-нибудь отличаются по свойствам? Или по виду никто ничего сказать не может?

Присмотритесь к этим.
112150

Все отзывы про эти — зимой кошмар.
У меня на Шниве Бридж 694 стоял- зимой и летом 3 года. Протектор подстерся, стало зимой хуже заметно. Резина не дубеет зимой, дорогу держит отлично.
Сейчас Хантер и купер м+s шипованный , не скажу что лучше намного.
В глине Бридж, правда, не супер, — но АТ-шка по глине никакая особо не едет.

.
Не очень нравится Быстрица по глине.
Опять-таки, не имею ввиду покатушки, а колейные деревенские/лесные дороги после дождя.

Хочется из данного обсуждения понять не только, что владимир ездит на ёкогаме, и это ему нравится:)
Все мы на чём-то ездим. И это нам нравится.

Давайте конкретно.
Вот три покрышки.
Какая из них будет себя лучше вести зимой (город+заснеженный просёлок) — и почему?
На что надо обращать внимание?

Какая будет лучше на мокрой глине — и почему? Чем это определяется?

Цена в разумных пределах для меня в данном случае значения не имеет. Просто зимой я езжу мало (но езжу) и нет необходимости возиться с переобуванием, тратя время, место и деньги.
Поэтому речь о всесезонке.

Из этих вариантов первый тип протектора по снегу будет предпочтительнее. Опять же, состав резины ещё имеет значение, но если отбросить этот пункт и опираться чисто на рисунок, то первый для заснеженных дорог будет получше в силу шашечного строения и более частой нарезки. В глине залепятся все одинаково, разве что второй вариант может быть чуть лучше, в силу чуть более широких канавок, но вряд ли вы это ощутите на практике. Уж коли речь идёт об одном комплекте шин на зиму-лето, то отечественные варианты пожалуй стоит отбросить. Если финансы позволяют, то лучше приобрести что-то вроде Гудрич А/т. Мне кажется, для ваших условий он был бы более подходящим.
P.s. у нас буквально на прошлой неделе потеплело до +4, сосед по даче приобрёл машину дров: Уазик-головастик. При такой температуре, гружёный, в небольшой подъём, на КАМЕ 219 он был просто беспомощен! Мылит снег, а тронуться не может. Кое-как накатал колеи и только после этого смог выехать с участка.

.
Спасибо большое всем, участвующим в обсуждении:)

Три картинки, последовательно, это Гудиэр Ранглер А/Т, Купер Дискаверер С/Т и Быстрица К-155.

Парень, об этих Гудричах А/Т речь?
В чём конкретно преимущество такого протектора по сравнению с предыдущими тремя?

Описание:
Шина BFGoodirch All Terrain T/A KO была специально разработана для применения на внедорожниках: Land Rover Discovery, Hummer H2, Toyota Land Cruiser, Range Rover, Nissan Patrol и других.

Конструкция каркаса данной шины представлена 3-мя слоями специального корда, состоящего из полимерных волокон и 2-х металлических брекерных слоев – это позволило повысить сопротивляемость шины проколам и ударам в полтора раза.

Специально разработанный углубленный, агрессивный рисунок протектора в сочетании с новой системой ламелей и с использованием запатентованной технологии «Shoulder Lock», которая заключается в удлиненном до боковины протекторном рисунке и расширенных до 40% канавок находящихся в плечевой зоне, позволяют автомобилю уверенно двигаться на любом дорожном покрытии. Также данная технология сводит к минимуму эффект аквапланирования.

Новый состав резиновой смеси позволил шине BFGoodrich All Terrain T/A KO сохранить эластичность резине при перепадах температур, поэтому шину можно использовать как всесезонную. Это единственная в своем классе шина, которая прошла сертификацию применения в «суровых зимних условиях» и имеет соответствующую маркировку – снежинку на фоне горы. Шина обладает повышенным ресурсом (более 100 тыс. км.), в результате происходит уменьшение стоимости километра в два раза.

Чего от неё ждать
— в лёгкой грязи?
— зимой?
— летом на трассе?

.
Хотелось бы попросить совета у форума.

Шины нужны : штатные, 225/75/16.

Езжу летом по среднему бездорожью (туристский вариант, но не спортивный). Летом больше волнует мокрая глина. Зимой по городу, иногда по лёгкому бездорожью.

Вот думаю, Cooper Discoverer S/Т — это то, что мне надо?

1. Поскольку комплект резины предполагается один и автор темы живет в Москве, то большая часть пути будет по асфальту.
Поэтому выбор должен быть из резины класса AT. Но самой зубастой.

Cooper Discoverer S/Т отвечает такому требованию поскольку имеет боковые грунтозацепы прореженные через один(что свойственно чисто мудовым шинам):
http://i77.photobucket.com/albums/j79/puppypaws22/MySpace/CooperSTCcopy.jpg

для сравнения боковые грунтозацепы популярной у широких слоев уазообщественности BFGoodrich All-Terrain все одного размера:
http://www.discounttire.com/product/tires/mtavh6.ang.jpg

2 Шина должна быть зимней. Т.е. иметь ламели, дырки для шипов и мягкий состав резины. Все это имеется у обсуждаемой резины.

Тут может сразу возникнуть вопрос об износостойкости мягкой зимней резины.
На что можно заметить, что глубина протектора у Cooper Discoverer S/Т 1/2 дюйма, т.е. 12.5 мм и точиться она будет долго, поскольку мой пробег в 13 т.к.(по спидометру при размерности 255/85х16) сточил ее меньше чем 1 мм
Бонусом будите иметь 30-50 граммов балансировочных грузиков.

Использую вышеуказанный размер при давлении 1,8/2,0 (перед/зад) летом и 1,6/1,8 зимой.
На стандартной резине К-155 проехал 1,5 т.к. и качал ее до 2,8 для получения хоть какой-нибудь управляемости.

Чего от неё ждать
— в лёгкой грязи?
— зимой?
— летом на трассе?

Три взаимоисключающие условия, для того чтобы всегда было хорошо. Лично мое мнение. Если авто используется в основном летом, в условиях легкого бездорожья- то и резину надо подбирать для этих условий. Выигрыш будет на лицо. Зимой редкие поездки с осторожностью вполне возможны и безопасны. Кстати если посмотреть внимательно- то подавляющее большинство авто бьется зимой на отличной зимней резине. Просто их пилоты забывают, что для управления автомобилем требуется прежде всего голова.

Источник

Оцените статью