Уплотнитель рычага переключения передач КПП УАЗ 452 (кулисы) ** / # 451-1703093-Г
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Уплотнитель рычага переключения передач КПП УАЗ 452 (кулисы) ** / # 451-1703093-Г
- артикул # 451-1703093-Г;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 100 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Ремкомплект кулисы УАЗ 452 ** / 451-1703085/451-1703093/450-1602108
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Ремкомплект кулисы УАЗ 452 ** / 451-1703085/451-1703093/450-1602108
- артикул 451-1703085/451-1703093/450-1602108;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Резинка кулисы уаз буханка
Поиск ничего не дал. А масло капает довольно ощутимо вот с этого места: http://xs.to/thumb-2E27_4BFC1D75.jpg (http://xs.to/share-2E27_4BFC1D75.html)
Хотелось бы узнать варианты ремонта, тем более, я ещё коробку на УАЗ никогда не разбирал.
В магазине сегодня разглябывал устройство, правда, я думал есть полный ремкомплект, а там всё россыпью и продавец не совсем в курсе, как и что там стоит.
Уважаемые, если есть какие-то нюансы, подводные камни, типа шлицы перепутать, поделитесь, пожалуйста.
Так же интересно узнать, как кардинально побороть течь? Течёт в принципе давно уже. Просто сейчас время есть на ремонт.
КПП 4-х ступка, полная синхра.
Этот вопрос наверное лучше задать в нашем разделе- «Буханки и. «.
Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься.
Этот вопрос наверное лучше задать в нашем разделе- «Буханки и. «.
Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься.
Да я думал, что в Буханках надо, но там нет ветки про трансмиссию. 🙁
Обделили нас.
Как же не париться? Помнится, прошлым летом, по жере, довольно быстро капало. А каждый раз лазить и подливать масло как-то не есть гуд. Думаю, если там сальник, типа резинового колечка, то может быть на валу проточить дополнительную канавку?
Как мыслите?
Конечно, надо бы разобрать вначале, но Как правильно потом собрать? Да и магазины у меня не очень умные. Пока пальцем не ткнёшь, что нужно на прилавке, хрен подскажут.
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо уплотнительное поменяй (делается без снятия агрегата).
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол:( хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашёл:( хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
А фланец зачем менять? Кстати, фланец — это вот это? http://xs.to/thumb-1244_4BFCB1FA.jpg (http://xs.to/share-1244_4BFCB1FA.html)
Сальник мне продали размерностью 42х68х10х15,5.
Крестовину мне тоже менять надо. 🙁
Со стороны раздатки у ней люфт чуть меньше миллиметра. И в шлицах кардан сильно болтается. Почти 90 000 прошёл. Новый кардан, вчера в магазине видел, от АДС 2670 рублей.
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняешь, вал вылетает и ставится он на место при снятой крышке.
В общем, если время позволяет, сними крышку переключения передач и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируешь.
У нас некоторые ставят по два колечка.
А я думал, вал этот вынимать надо. Хм.
Крышку снимать что-то страшно и не хочется.
На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется.
Баалин. :(:(:(
Теперь придётся ехать за фланцем. Хорошо, что не к спеху пока.
Я и крышку новую ставил, когда переставлял кородку с козла на Бухань, текло, добавлял резинок, течет, менял вал, течет, сапу ОК, вообщем плюнул, раз в сезон масло проверяю и все.
Вал уже шатается.
Правильно сказали, если вал вылетит, то не вставить не сняв крышку, а снимать не страшно, главное когда ставить ее, проверить,что вошли вилки в канавки..
Крышка стоит, по-иоему около 4 000 рублей. Она вместе с вилками, я вчера смотрел её в магазине. Небюджетно. Денег нету.
Вот ты говоришь, вал уже шатается на новой крышке. А на сколько хватило её? Сколь много пробежал?
На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется.
Особенно ленивые или хитроделанные могут и схитрить:D, сальник самую малость не доконца посадить, тогда можно оставить старый фланец с выработкой.
Но это не надолго и я пользовал как крайнюю меру при безденежье;), хотя цена вопроса — сальник, фланец
200 руб. думаю не стоит экономить.
200 руб. думаю не стоит экономить.
Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит 500 рублей, думаю, менять надо.
Дима, я тебе соврал, раз токая дорогая, я не ставил бы новую,только вспомнил, что я перекидывал коробки, с козла на Бухань, крышки старые оставлял..
Вал менял новый, хватило не на долго..
Может быть крышка отдельно, без этих. ну, которые двигают синхронизатоы. вилки. Во!
Без них, крышка, возможно и меньше стоит, но, её ещё поискать надо.
Попробую малой кровью обойтись, поменяю резинки. А вал. Я понял так, что он делает выработку в крышке. Так? При работе набивает овал и поэтому масло просачивается. Угу.
Я пока собираю информацию и клею шумку.
Надо набрать денег и ехать в Рязань за утеплителем и, значит, за железками. В Скопине не найду.
Сапун — это не дырко, это пипко.
http://lh3.ggpht.com/_iYoneqfFxaw/S_zEu7SvxhI/AAAAAAAAASM/NuKtpBiTT-o/sapun_rk.png
На коробке сапуна у меня нет, только на раздатке.
Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком.
Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Проверять — неудобно, находятся в таких местах, где вечная грязь = постоянно забиты. Нужно выводить под капот и забыть надолго.
Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?
Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит 500 рублей, думаю, менять надо.
Они отличаются только длиной пыльника сального, на РК он короче и форма немного другая. Продавцы не всегда об этом знают и часто делают круглые глазёнки, когда говоришь им об этом:D
Вот ещё не понятно, почему конструкторы полностью не унифицировали эти фланцы?
Их три вида на машину:( на мостах одинаковые, на РК свой и на КПП тож свой, хотя с последним понятно, его по другому не сделать и функциональные нагрузки у него дополненные и расширенные.
Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?
Ну с этим всё просто:D
Машина проектировалась для обслуживания на коленке и персоналом с низкой клалификацией:D и чоб они не перелили масло сделаны конрольнозаливные отверстия;) Кстати и на сельхоз технике таже история, да и навсех отечественных авто, про капиталистов молчу они тож этим балуются:D:D:D
Ой, я вас умоляю :-)! С чего это такие выводы. На каких других, кроме автоматов, есть щупы. Все так и проверяются. Открутил , если не потекло, значит недолив, потекло, значит перелив или вода в агрегате.
Пажалусто: Alfa Romeo 164 TS 2.0 — машина для человека. В механической версии КПП предусмотрен был масляный щуп. Потом правда пошли версии без. А ведь так удобно, согласитесь?
Между прочим, форум по альфам очень сильно напоминает уазбуку.
Больше ни на одном форуме по автомобилям не встречал таких глубоких
технических изысканий. И девиз у них «с искоркой» — «для крепких духом и больных на голову» — ничего не напоминает 🙂 ?
Сапун — это не дырко, это пипко.
http://lh3.ggpht.com/_iYoneqfFxaw/S_zEu7SvxhI/AAAAAAAAASM/NuKtpBiTT-o/sapun_rk.png
На коробке сапуна у меня нет, только на раздатке.
Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком.
Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Проверять — неудобно, находятся в таких местах, где вечная грязь = постоянно забиты. Нужно выводить под капот и забыть надолго.
Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?
Пипко. А куда я палец совал?
У меня дырко! ХЗ. Там неудобно и не видно было. Да и темно как. И скользко.
Между прочим, форум по альфам очень сильно напоминает уазбуку.
Больше ни на одном форуме по автомобилям не встречал таких глубоких
технических изысканий. И девиз у них «с искоркой» — «для крепких духом и больных на голову» — ничего не напоминает 🙂 ?
Это про нас, Уазоводов!
Пузотёрки как тюнингуют? Обвешают их пластиком, антикрыло прикрутят, синие писалки воткнут. Ещё неон под пороги. 😀
И ездят как НЛО, сверкая.
А мы? Мы кузова режем, подвески переделываем, Тапки чуть не от шишиги пихаем! И прёмся от этого!
Но кроме всего прочего, нам по асфальту ездить не вставляет и стоять у блестящей машины, рыча прямоточным глушителем, тоже.
Нам ведь надо в такие ебеня забуриться, куда полвека Макар телят не гонял! :D:D:D
Сувать пальцы в дырко в темноте. ужас. 🙂
Может на бухани по другому сделано. Но дырки сквозной быть не должно.
сорри за офтоп: Аlfa Romeo не пузотерко. АВТОМОБИЛЬ. Особенно старые, до 2000 г.в.
Сувать пальцы в дырко в темноте. ужас. 🙂
Может на бухани по другому сделано. Но дырки сквозной быть не должно.
сорри за офтоп: Аlfa Romeo не пузотерко. АВТОМОБИЛЬ. Особенно старые, до 2000 г.в.
Я ж в деревеньке живу. У нас как ветер, так темно делается.
Не знаю, куда я палец засунул, но он влез до фаланги. Дальше уже кисть не изогнулась.
Ничего против Альфы не имею. 😀 Имею против Тазиков с писалками. В любом случае, итальянцы качественнеее делают машины, но. Но!
Но ни одна Альфа не доедет до моей тёщи. А моя тёща — эталон проходимости.
Вернее, дорога к ней. Любая. К сердцу её дочери я на танке подъезжал. :p
Кто-нибудь знает номер по каталогу этого долбанного фланца, о котором Темнила написал?
тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687154&postcount=21
И Олег 34 тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687009&postcount=11
Три магазина объехал, такую херню показывают! Даже предложили от первичного вала. Сказали, то что тебе надо.
Номер не знаю, но знаю действенный способ не попасть на ненужную деталь ;-). Снимаешь старый и со штангелем едешь в магазин. Там и подбираешь искомое. Ибо продаванам перепутать бирочку при приемке деталей в магазин, как два пальца об асфальт.
Лень пока лезть и снимать.
Прикинь, они продают по каталогу, но самого каталога, книжки, у них нет!
Пля. Три! Три магазна! Я фигею! В одном мне особо понравилось: меня окружили заботой и словами две бабы, похожие на цыганок.
Вывалили все (!) фланцы, которые у них были в ниличии. ППЦ, сервис.
Я про то и говорю. Прикинь что они тебе могут подсунуть, если железки в глаза не видели. Ну дадут тебе то что у них по каталожному номеру , как искомая запчасть обозначена. А где уверенность , что обезъяна в ту корзинку при сортировке товара положила. 😉
Мда. Видимо, придётся лезть и снимать. 🙁
К обеду вроде потеплеть должно. Полезу.
Кстати, за кардан передний от АДС 2760 рублей — это дорого, или нормально? УАЗ 452.
Да помоему приемлемо.
Просто я намедни ещё раз лазил под Буханку. Кардан не только в крестовине у раздатки люфтит, но и у моста.
Про шлицы я промолчу. Там его гнёт не хило. 90 000 пробег кардана. И отключать я его начал тока года два назад.
Кто-нибудь знает номер по каталогу этого долбанного фланца, о котором Темнила написал?
тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687154&postcount=21
И Олег 34 тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687009&postcount=11
Три магазина объехал, такую херню показывают! Даже предложили от первичного вала. Сказали, то что тебе надо.
Источник