Резинки для крыльев уаз

Уплотнитель УАЗ-469 крыла переднего

Артикул: 469-8403034

Данные обновлены: 21.10.2021 в 20:05

Характеристики

Код для заказа 882038
Артикулы
Каталожная группа Кузов, ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Прокладка крыла переднего (резиновая) УАЗ 469, 3151, Хантер

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Модель: УАЗ 469, 3151, Хантер

Описание товара

Применяется на УАЗ 3151, Хантер.
Распологается между крылом и брызговиком переднего крыла.
Предназначен для предотвращения перетирания металлических частей между собой

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Прокладка крыла переднего (резиновая) УАЗ 469, 3151, Хантер» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Резка колесных арок и изготовление локеров в УАЗ Хантер 31519

1. Резка колесных арок УАЗ Хантер

После установки 33″ колес и лифта подвески стали понятны две вещи:
1. Насколько резать арки.
2. Какая ширина расширителей арок нужна.

По пункту 2 получилось 3 дюйма. С выбором расширителей проблем не было. Экспериментировать не стали. Два года на первом УАЗе — Патрике, без проблем отходили FlexLine, правда на 2″. Установка была понятна и проста. Главное — к чему их крепить после резки. Но об этом чуть позднее.
Перед тем, как заняться арками очень подробно изучали варианты, представленные на форуме УАЗбуки. Выбирали форму и способ крепления расширителей. Ведь от этого зависит собственно способ резки арок. Вначале склонялись к круглому варианту выреза, как на ГАЗ-69, но из-за возможных проблем технологии резки и крепежа расширителей от него отказались. После семейного совета варианты были выбраны, и мы на легком мартовском морозце приступили к работе.

«Семь раз отмерь, один отрежь.». Следуя этой народной мудрости первым делом арки были размечены. Сначала одна сторона, а потом по образу и подобию вторая. Для разметки был использован малярный скотч шириной 2 см. Потом станет понятно почему. На передних арках по внешним краям скотча сверху и снизу провели линии черным маркером. На задних только снизу.

Разметка передней арки

Разметка задней арки

Вот и наступила очередь болгарки. Сразу хочу по собственному опыту заметить, что надо обязательно пользоваться очками или маской. Вот порезано переднее крыло. Но с ним все просто. Там один слой металла:

Порезана передняя арка

С задней сложнее. Там есть внешнее и внутреннее крыло:

Резка задней арки

Потом стали делать основу для крепежа расширителей. С передом опять все просто. Сначала подрезали болгаркой крыло на секторы для загиба:

Подрезка для загиба

Сектора делались для того, чтобы проще было загибать края. Длинную полосу загнуть ровно сложно. Есть большая вероятность сделать криво. И вот тут пригодилась ровная ширина скотча — 2см. Это позволило быстро, ровно и точно отогнуть края и получить плоскость для крепления расширителя шириной 2 см.:

Сохранить в АльбомЗагиб передних крыльев под расширитель

При загибе краска полопалась. Но это и предполагалось. Место установки переднего расширителя было обработано антикором:

Анитикор переднего крыла

Поставили расширители передних арок и больше в те мартовские выходные ничего не успели сделать. Да и снег повалил. Такая вот фиговая весна в подмосковье.

Вот Зёбрик с передними расширителями и дорезанными задними арками:

После рабочей недели наступили очередные выходные. Первые выходные апреля. И доделка арок была продолжена. Для основы установки заднего расширителя был выбрана строительная квадратная труба 16х16 мм. Благо целых три метра ее завалялось на чердаке и никуда не пришлось бегать. С помощью рулетки и все той же болгарки были сделаны вот такого типа элементы:

Вставной элемент в заднюю арку

Он крепится саморезами к наружному крылу и к внутреннему. Это важно для прочности конструкции, так как при резке мы разъединяем внешнее крыло и рундуки. И прочность снижается:

Далее стандартно проантикорили место установки расширителей и поставили сами расширители. И вот уже арки закончены (резинки расширителей для красоты подрежем чуть позже). Не знаю кому как, а нам итог понравился.

Собственно, вид сбоку:

2. Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

Когда мы купили УАЗ, на нем стояли локеры. Обычные. Но одним из наших первых действий, была резка арок. Локеры пришлось из арок изъять.
Можно конечно сказать, что «танки грязи не боятся», но каждый раз после покатушек вымывать ниши в колесных арках как-то поднадоело, да и, как показала практика, в режиме покатушек по бездорожью антигравий сдирается глиной и камнями до металла на раз. И вспомнили мы про локеры, которые давно валялись без дела. Решили попробовать приколхозить их к нашим резаным аркам. Вытащили локеры и начали резать и их.
Вырезали места под смотровые окна в моторный отсек:

Смотровое окно справа

Смотровое окно слева

Эти смотровые окна мы вырезали в крыльях давно. Так удобнее подбираться к двигателю. Ну и закрыли их от грязи резинками, которые вырезали из салонных ковриков.

Со стороны арки локеры тоже обрезали до плоскости:

Резаный локер спереди

Резаный локер сзади.

Если бы сейчас стали резать арки, то ради локеров сзади сделали бы отрез по другой, более пологой линии. А так получилось так как получилось. Но щель все равно остается. Значит надо закрывать.

Взяли родной задний резиновый коврик (не пропадать же добру) и сапожным ножом распустили его на полосы:

Распускаем родной коврик

Полная длина полосы должна была бы быть почти полтора метра. Но коврик всего 1,2 метра. Поэтому защита получилась из двух кусков. Внешнюю часть закрепили родными саморезами расширителей арок, а внутреннюю обычными саморезами прикрутили к локеру:

Резинка спереди арки

Резинка сзади арки.

Еще не все доделано — надо будет дозакрепить и подрезать резинку.
Возможно, конструкция не очень прочная. Если испытания покажут ее слабости — будем усиливать.

Изготовление и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519

Изготовление брызговиков УАЗ Хантер 31519
Примерка и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519…

Источник

Резинки для крыльев уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Выяснил откуда течёт вода под ноги пассажиру и водителю. оказалось через точки крепления передних крыльев. Но ведь они должны крепиться к кузову через резиновые или (как на старых моделях) кожаные прокладки! А их нет! Вообще! Проверял — лил воду на стык крыла и кузова — она сразу оказывалась в салоне и под подкрылками.

Владельцы Хунтеров, посмотрите пожалуйста на передние крылья своих авто. Мне интересно — у меня брак заводской сборки или опять же заводская фича. заранее спасибо.

ЗЫ. на предыдущих авто прокладки были. на УАЗ 469(переделаный в Б) при сборке ставили самодельные прокладки из дермонтина (искуственной кожи).

У меня тоже нет прокладок, но! вода, как ни странно туда нетечет.

И еще насчет прокладок. По этим прокладкам крылья гниют-с огого как!

только герметик не поможет. или поможет но не надолго. крылья крепятся к кузову в «малом» количестве точек. т.е. связь кузов-крылья не жёсткая. (на истинность не претендую. но рассматривая состояние перених крыльев на разных по возрасту машинах, пришёл к такому выводу)

Значит придётся летом снимать крылья и ставить прокладки. да уж. с УАЗом не соскучишься

Нашёл ещё одну точку протечки — через стык крыша-лодка в левом заднем углу. подтянул — не помогло (решение — понимать крышу и ставить нормальные резинки+герметик).

Вопрос №2.
как прикрутить какую-нть деталь к кузову, если отверстия есть а подвести гайку с обратной стороны металла невозможно.

Примеры: ручку открывания капота к передней стойке (вырваны штатные гайки) или ответную часть замка двери (упала внутрь стойки пластина с резьбой).

Это всё реальные случаи.

Про сварку знаю. но это не совсем подходящий способ. Саморезы — не выдержат нагрузок. Строительные распорные болты — не выпускают для конструкций толщиной менее 5мм.

ЗЫ. а оконные резинки можно вулканизатором «сварить» в местах стыков. особенно напрягает в задних стёклах «собачатника». вода сочится — медленно, но верно.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Резинки под крылья — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Уплотнители/ шумоизоляция
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Резинки под крылья Оценка:

#1 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 chaco

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0

#3 Boroda

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Минск

#4 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Boroda

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Минск

#6 Samara

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 mr_boa

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Караганда
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г., ГАЗ-21И 1959 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Про резинки между крылом и кузовом: я видел очень похожие на ЗИЛах, и УАЗах, но поиском для сравнения с оригиналом не занимался.

Про сырую резину-в двери не обязательно-проще купить антикора для внутренних полостей и им пролить.
ИМХО-вообще не стоит увлекаться сырой резиной-это раньше считалось отличным средством на все случаи жизни, а теперь очень большой выбор шумоизоляционных материалов соответсвенно и разброс цен большой.

#9 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Бендер

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Московская область, г. Королев
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 V21Rus

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г.
  • Телефон: 89278350421
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал V21Rus: 06 Декабрь 2005 — 20:17

#12 Shurei

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#13 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 mr_boa

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Караганда
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г., ГАЗ-21И 1959 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Гость_Игорь и Петр_*

Napalm (9.9.2005, 2:50) писал:

Позвольте вернуться к этому вопросу, так окончательно и не раскрытому. С прошвами все понятно, в т.ч. где достать или как сделать, а вот с уплотнителями ПЕРЕДНИХ крыльев:
1. между крылом и брызговиком крыла ( резиновая полоска с отверстиями),
2. между крылом и стойкой двери (2 уплотнителя, судя по каталогу, + резиновые шайбы??).
Как они должны выглядеть, толщина, из какой резины (особенно п.2)?

Не из камер же их резать?!

#16 Stasilio

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 21 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Samara (19.9.2005, 12:11) писал:

Фосфатирование применялось только на черных 21-х, а также на всех машинах спецслужб.

Источник

Читайте также:  2021 jeep renegade release date
Оцените статью