- Как сделать подрессорники на уаз 3303 своими руками
- Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации
- Кузов и бампер
- Подрессорники на уаз 3303 своими руками
- Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О
- Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ
- Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом
- Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте
- Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ
- Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
- В комплекте подрессорника:
- Технические характеристики
- Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
- УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть
- Меняем подушки рессор на буханках/головастах
- Рессорные жёлтые подушки натворили дел!
- Рессорные жёлтые подушки натворили дел! ⇐ УАЗ
- Как сделать подвеску УАЗ мягче
- Делаем рессору УАЗика мягче
Как сделать подрессорники на уаз 3303 своими руками
Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации
Шаг 1. Отверните гайки стремянок Г, снимите стремянки С, подкладку П и накладку Н рессоры.
Шаг 2. Поставьте оригинальную проставку 2 на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
Шаг 3. Установите подрессорник 1 на проставку 2, а накладку Н на подрессорник.
Шаг 4. Поставьте стремянки 5, установите подкладкуП и закрепите их гайками через шайбу-гровер таким образом, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
Шаг 5. Произведите разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой 6 и подрессорником 1 10?20 мм. Величина зазора определяется самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Шаг 6. Через полученные отверстия кронштейн 3крепится к раме двумя болтами. Затем на него устанавливают подушку 6 и закрепляют ее гайкой.
Примечание 1: передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
Примечание 2: перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.
Кузов и бампер
Если у автомобиля ржавеет кузов, то:
Эмульсионку лучше накладывать в два слоя, дожидаясь высыхания каждого из них. Так краска возьмется лучше. Еще один вариант тюнинга– можно сделать кузов шире или длиннее, изменив его форму.
Не забудьте усилить бампер, навесив на него специальную раму. Готовый набор с ней можно приобрести в практически любом автомобильном магазине. Если произвести его установку не получается, лучше обратиться в специализированный салон.
Подрессорники на уаз 3303 своими руками
Картинка может отличаться от вида товара!
Характеристики:
Наличие уточняйте у менеджера!
Доставка по Ульяновску в день получения оплаты заказа, либо на следующий день.
Отправляем товар в 2 раза в неделю. Безплатная доставка до удобной для клиента транспортной компании.
, производитель
ООО АВЕС (Ульяновск)
по цене 4 850 руб
Инструкция по установке — посмотреть
Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О
Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ
Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом
Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте
Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ
Внимание. Данный комплект устанавливается на УАЗ 3741 и УАЗ 469 (и их модефикаций) мелколистовыми рессорами со втулками.
ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
1) Увеличение ресурса работы основных рессор 2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности 3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках. Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС)
Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.
п/п | Наименование детали | Кол-во (шт.) |
1 | Пакет дополнительной рессоры | 2 |
2 | Проставка | 2 |
3 | Кронштейн передний | 2 |
4 | Кронштейн задний | 2 |
5 | Подушка (в комплекте с гайкой) | 4 |
6 | Стремянка (в комплекте с гайкой, шайбой-гровером) | 4 |
Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней. Для упора концов дополнительного пакета рессор имеются кронштейны с подушками (отбойниками), при этом между подушками и концами дополнительного пакета рессор предусмотрен зазор. За счет применения дополнительного пакета рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу уменьшается нагрузка на основную рессору путем перераспределения ее на устройство для подрессоривания, что позволяет увеличить жесткость и упругость подвески, тем самым, увеличивая ресурс работы основных рессор и уменьшая боковой крен автомобиля. Наличие кронштейнов с подушками и зазора между подушками и концами дополнительного пакета рессор позволяет включать устройство для подрессоривания в работу только при дополнительном увеличении нагрузки на основную рессору и исключать его из работы подвески при отсутствии дополнительной нагрузки.
И еще раз о преимуществах, которое дает установка нашего устройства для подрессоривания на Ваш автомобиль:
1. Увеличение ресурса работы основных рессор 2. Исчезновение бокового крена автомобиля в загруженном состоянии при прохождении поворотов или при движении по пересеченной местности. 3. В не загруженном состоянии мягкость задней подвески остается неизменной. 4. Стоимость комплекта на автомобиль вместе с установкой, практически равнозначна стоимости замены изношенных задних рессор. 5. Простота в установке и обслуживании позволяет произвести установку и последующее техническое обслуживание самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют
полностью всем требованиям автомобилестроения —
ГОСТ Р51585-2000
«Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»
В комплекте подрессорника:
Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.
Технические характеристики
УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.
Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.
Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!
Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб
Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.
Заказал подрессорник, привезли в Москву за 200 рублей, ценой и качеством доволен, спасибо, и за оперативность!
06.04.2018 Покупатель Игорь
Заказывал здесь подрессорник на Уаз — доставили в Москву за неделю сами почти бесплатно, Сервисом доволен, качеством тоже, добротно сделано и упаковано.
УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть
Сегодняшний рассказ будет про ходовую часть.
Вытекшие амортизаторы, скрипящие рессоры, огромные люфты в мостах, разбитые шковрни, порванные резинки рессор — со всем с этим пришлось бороться.
Начать решил с заднего моста, т.к опыта переборки не было, там вроде немного запчастей
Источник
Меняем подушки рессор на буханках/головастах
Одна из многочисленных методик замены.
Выкладываю на поругание методу замены подушек рессор на буханках/головастах.
При применении данного алгоритма действий замена одной подушки занимает 18 минут с чисткой деталей от грязи
этап первый — очистка от грязи болтов и замачивание жижей типа жидкий ключ (это лучше сделать заранее для пущего эффекта)
Этап второй — отдаём болты и снимаем крышку подушки
Этап третий — устанавливаем приспособу и домкрат
Шаг четвёртый — отжимаем рессору и вынимаем то, что осталось
Шаг пятый — устанавливаем новую подушку предварительно смазав жижей типа жидкий ключ, для более лёгкой само-установки подушки
Шаг шестой — ставим на место крышку подушки. Болты обильно промазываем графитной смазкой, это в последствии сильно облегчит операцию демонтажа
Источник
Рессорные жёлтые подушки натворили дел!
УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рессорные жёлтые подушки натворили дел! ⇐ УАЗ
Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ
Сообщение ЛЁХА777 » 07 апр 2013, 21:25
Сообщение ВАРЯГЪ » 07 апр 2013, 22:35
Сообщение ЛЁХА777 » 08 апр 2013, 09:13
Сообщение ВАРЯГЪ » 08 апр 2013, 12:18
Это из моей темы «Буханку на пружинки»-при установке стали чаще «выедаться» подушки (оригинал сдесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=30 — и так повтор:- Из минусов: теперь над ставить только качественные резинки в рессорные чашки! Из серии -«какие были в Сельпо» , теперь не прокатывает. Стоят максимум полтора месяца.Личный рекорд по замене каждой,- 7 минут( две минуты из них, — доставание ключей , УРАЛовской монтировки и Хай Джека ) При том, что старые водители на 452х даже не знали как они меняются, потому как ходили практически весь срок до капиталки автомобиля. Но я нашёл в Закромах Родины «Те Самые!» вот они , да стоят больше года, при активной езде в стиле «Так нормальные люди не ездят. » Так что проблема пока отпала, но я заказал из армированного полеуретана твёрдостью 76 чего то там ( наверное «Железных Феликсов») отправную твёрдость мерили по Советской подушке .Покатаемся, посмотрим. Если угадали , будем рекомендовать.
Добавлено спустя 46 минут 7 секунд:
Я по старой Советской зубами прошёлся, на прокус ( гусары молчать. ) и по современной, в магазине конечно Шоу было, но в слух не ржали, бо у меня: -башка лохматая, морда здоровая, взгляд диковатый порой, рост под два с весом под 140кг( особенно с подушкой в зубах ) -Бо задолбался запчасти на вкус, нюх, шкряб и чутьё и ещё куча критериев, , но краем глаза смешки отмечал, в кулак хи хикали ., но по мне главное было не фуфло купить! Ну и конечно,чтоб «Дурку» при этом не вызвали
Ну и далее, сама метода:-Так, вот Советская не потдаётся на прокус, а только играет, а современная, сразу насквозь. Причём есть и современные с Ульяновска привезённые( как было сказано) и фуфловые и наконец,одна партия,-Они, — Не Прокусаемые. Вот их и выбрал, пока стоят. Но заказал и сделал из красного полиуретана,(но как оказалось, это всего лишь цвет разный и на плотность не влияет, цвет могут любой дать, практически вся радуга есть
. Мне Сваяли красные, армированные, как раз твёрдостью 76 чего то там, но как оказалось перебор, так как на разных материалах, эта твёрдость по разному работает, эти сьем,
вернее УАЗка съест
следующие буду помягче заказывать, не более 72.
Сообщение ЛЁХА777 » 08 апр 2013, 22:15
Источник
Как сделать подвеску УАЗ мягче
Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.
Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.
В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.
Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.
На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.
Делаем рессору УАЗика мягче
Для ремонта мне понадобились:
- графитная смазка;
- армированный скотч.
Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.
После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.
Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.
Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.
Источник