- Коврики на WK2 — выбор/обсуждение
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Коврики в салон для Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг [2013-. ] (Джип Гранд Чероки WK2 рестайлинг)
- Типы автомобильных ковриков для Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг [2013-. ]
- Коврики в салон, краткая справка
- Коврики на WK2 — выбор/обсуждение
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Коврики Гранд Чероки – дорогие или дешёвые?
- Дешёвые
- Дорогие
Коврики на WK2 — выбор/обсуждение
Автор: solo ,
7 февраля 2011 в Общие вопросы WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4046
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Коврики в салон для Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг [2013-. ] (Джип Гранд Чероки WK2 рестайлинг)
Вы можете оформить заказ и купить коврики Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг [2013-. ] представленные в нашем каталоге. Салонные автоковрики Джип Гранд Чероки WK2 рестайлинг [2013-. ], самовывоз и курьерская доставка, доставка транспортными компаниями и Почтой России в отдаленные регионы РФ.
- Артикул 87379
- Код производителя EM3D002760
- Бренд Euromat
- Материал Текстиль
- Тип 3D
- Цвет Чёрный
- Артикул 181447
- Код производителя EM3DEVA002760
- Бренд Euromat
- Материал EVA
- Тип 3D
- Цвет Чёрный
- Артикул 127173
- Код производителя EMC3D002760
- Бренд Euromat
- Материал Текстиль
- Тип 3D
- Цвет Чёрный
- Артикул 143885
- Код производителя EM3D002760G
- Бренд Euromat
- Материал Текстиль
- Тип 3D
- Цвет Серый
- Артикул 90818
- Код производителя CARJEP00011b
- Бренд Element
- Материал Полиуретан
- Тип C бортом
- Цвет Бежевый
- Артикул 65251
- Код производителя NPA11-C40-100
- Бренд Norplast
- Материал Полиуретан
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Артикул 81641
- Код производителя 84993
- Бренд Seintex
- Материал Резина
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Примечание Чёрные
- Артикул 138786
- Код производителя MAT-420 BK
- Бренд Autoprofi
- Материал ПВХ
- Цвет Чёрный
- Артикул 171957
- Код производителя ADRU004
- Бренд Avtodriver
- Материал Резина
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Артикул 171983
- Код производителя ADRU003
- Бренд Avtodriver
- Материал Резина
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Артикул 181927
- Код производителя NPL-Po-01-10-B
- Бренд Norplast
- Материал Полиуретан
- Тип C бортом
- Цвет Бежевый
- Артикул 138777
- Код производителя TER-420 BK/GY
- Бренд Autoprofi
- Материал Термопласт
- Цвет Черно-серый
- Артикул 112414
- Код производителя MAT-555 BK
- Бренд Autoprofi
- Материал ПВХ
- Тип Перемычка
- Цвет Чёрный
- Артикул 113473
- Код производителя PRM.UN.03038
- Бренд SRTK
- Материал Резина
- Тип Перемычка
- Цвет Чёрный
- Примечание Перемычка универсальная
- Артикул 138778
- Код производителя TER-420 BK
- Бренд Autoprofi
- Материал Термопласт
- Цвет Чёрный
- Артикул 138780
- Код производителя TER-420 BE
- Бренд Autoprofi
- Материал Термопласт
- Цвет Бежевый
- Артикул 180354
- Код производителя ELEMENT0003510K
- Бренд Element
- Материал Полиуретан
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Примечание Для оптимального соответствия нише для ног может потребоваться подрезка
- Артикул 113472
- Код производителя CARVED2.03045
- Бренд SRTK
- Материал Резина
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Артикул 113471
- Код производителя CARVED1.03037
- Бренд SRTK
- Материал Резина
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Артикул 172438
- Код производителя ADRU002
- Бренд Avtodriver
- Материал Резина
- Тип C бортом
- Цвет Чёрный
- Примечание Для импортных автомобилей
Типы автомобильных ковриков для Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг [2013-. ]
Коврики в салон, краткая справка
Какие коврики в салон выбрать?
Самые популярные коврики — полиуретановые. Хорошо справляются с предовращением попадания влаги коврики с высоким бортом и 3D-коврики. При выборе комплекта ковриков обратите внимание, чтобы водительский коврик закрывал место для отдыха левой ноги. Ворсовые 3D коврики Euromat и Seintex являются всесезонными и непромокаемыми.
Источник
Коврики на WK2 — выбор/обсуждение
Автор: solo ,
7 февраля 2011 в Общие вопросы WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4046
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Коврики Гранд Чероки – дорогие или дешёвые?
Коврики Гранд Чероки можно считать условно обязательным элементом тюнинга автомобиля. В крупных городах, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, зимой на дорогах большое количество реагентов. Они прекрасно впитываются в обшивку автомобиля, оставляя трудновыводимые пятна, если вам вообще удастся очистить ковролин от этих белых разводов. Самое очевидное решение это купить обычные резиновые коврики, бросить их под ноги и забыть на долгие годы. Очевидное, практичное, но не эстетичное. Давайте посмотрим какие ещё есть варианты.
Дешёвые
Ещё раз подчеркнём, что в обыкновенных резиновых ковриках нет ничего плохого, они вполне себе справляются с поставленной задачей. Могут сползать, мягкие, из-за чего не держат форму и продавливаются, зато дешёвые и найти их можно на каждом углу. Чаще всего владельцев отталкивает утилитарность, мол, машина выглядит скучно, никакой изюминки.
Стандартные резиновые коврики Гранд Чероки
Тут на помощь приходят мастерские, которые могут изготовить коврики из EVA, по-научному материал называется этиленвинилацетат. Кроме низкой стоимости, у него есть ряд неоспоримых плюсов.
EVA коврики, сделанные под заказ
Отличное формуется, упругий и при этом достаточно жёсткий, чтобы держать форму. Имеет ячеистую структуру, в которой задерживаются вода и грязь, так что вы можете спокойно вытащить коврик и вытряхнуть его. Легко моется, рабочий диапазон от минус пятидесяти до плюс пятидесяти. Не имеет запаха, не токсичен, не взаимодействует с химией на дорогах.
Коврик не ездит и неплохо собирает жидкость
Продавливается намного хуже, чем резина, следовательно дольше сохранит свою форму. При этом сам материал не трескается под нагрузкой. На выходе получаем лёгкий и доступный по цене материал, который не лишён ряда недостатков.
Задний ряд сидений
Один из них это толщина, стандартно в районе сантиметра, из-за чего не получится сделать тонкий переход от коврика к обшивке автомобиля. Не взирая на общую жёсткость, высокие борта делать из него не сильно удобно, да и форму автомобиля повторяет только в общих чертах за счёт крупных изгибов. Мелкая детализация это не про EVA. Сам материал скользкий, поэтому водительский коврик лучше делать с подпятником.
Задний ряд состоит из трёх частей
К минусам можно отнести и способ крепления на липучках, особенно когда речь идёт про второй ряд. Липучка приклеена изнутри к центральной и боковым частям. Что собирать это всё в салоне, что доставать для мойки затея не из увлекательных, да и все мы знаем как «долго» и «хорошо» работает подобное соединение.
Можно заказать коврики практически на любой вкус
С другой стороны, у многих водителей коврики больше как элемент декора и под нагрузкой только водительский. Тут победа на стороне EVA, ибо можно выбрать тип ячейки (ромб или сота) и цвет как мата, так и окантовки, а их минимум с десяток, вплоть до ярких и редких.
Дорогие
Не стоит забывать, что есть ещё люди, для которых Джип это внедорожник, а не просто большой и технологичный автомобиль. Они используют его по назначению, поэтому и предъявляют повышенные требования к защите. Лидеры в этом направлении WeatherTech и Husky Liners.
Правильные коврики Гранд Чероки
Их продукцию тяжело назвать доступной, но она себя оправдывает на все 100 процентов. Коврики Гранд Чероки спроектированы таким образом, чтобы максимально прикрывать все элементы, куда может попасть грязь с обуви. Вы только посмотрите какие высокие борта, причём водительский коврик даже заходит на порог, прикрывая не только обшивку стойки, но и алюминиевую вставку. Этому моменту зачастую не уделяют внимание, забывая о том, что пачкать мы можем не только низом подошвы, но и боком.
Точная формовка, высокие края
Сам коврик, в отличие от EVA, который держится на двух клипсах, полностью закрыт. Полюбуйтесь как он лежит на направляющих кресла. Всё продумано до мелочей.
Тщательно выверенная геометрия
Задний ряд сделан из одного куска, возле центрального тоннеля нет никаких перемычек и соединений. Всё идеально стыкуется с геометрией автомобиля. Высокие борта по кругу и максимально плотное прилегание.
Задний ряд тоже выполнен с высокими бортами
Само собой, что в наличии такие коврики вы не найдёте и их нужно будет заказывать из Штатов. Если хотите сэкономить, советуем отправлять не воздухом, а морем. Этот вариант подходит только для неспешных людей, ибо ждать несколько месяцев готовы далеко не все.
Задний коврик это один элемент без стыков
В статье показана верхняя линейка Husky X-act Contour. В ней доступны только коврики, причём можно купить отдельно как для первого, так и для второго ряда. Есть вариант чуть проще в лице WeatherBeater, можно купить сразу два ряда и коврик для багажника в довесок. Самое сложное это привезти покупку в целости и сохранности, чтобы её не согнули в три погибели нерадивые труженики логистики.
Husky Liners продуманы до мелочей
Однако во всём этом величии есть и ложка дёгтя. Как показала практика, передний пассажирский коврик ровно ложится только на американские комплектации, в европейских по каким-то причинам изменили геометрию пола, из-за чего коврик коробит и его приходится дорабатывать. Есть, конечно, вариант, вытащить наполнитель под ковролином, тогда геометрию сравняется и всё ляжет как надо, но это путь для избранных. Глобально же при выборе ковриков нет правильного решения. Функционал, эстетика или пафос? Главное, чтобы они выполняли удовлетворяли вас лично, остальное вторично.
Источник