Резистор катушки зажигания уаз патриот 2019

Резистор катушки зажигания уаз патриот 2019

Сомневаюсь, угол опережения зажигания пляшет, мотор стал работать очень тихо, когда уезжал с Аргунова, примерно минут 10 ехал нормально.

Добавлено через 33 секунды
Компрессия по всем цилиндрам 11

угол опережения зажигания пляшетЧто бы могло это значить, если не косяк в ГРМ?

Добавлено через 59 секунд
Кто менял ГРМ, и что установили?

по гарантии установили двухрядку.Мне, по гарантии, отказались ставить двухрядку. Поставил в Поликлинике Идеальную Фазу, 12 тысяч километров — полет нормальный.

Добавлено через 3 минуты
Менял в Арлан СибирьАрлан Сибирь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), может и «срукожопить», ИМХО.

А не может это форсунка мозги компостировать?

Добавлено через 1 минуту
Где то читал, что пропуски зажигания могут быть из-за закоксовывания форсунки

Все. Тут мои познания заканчиваются. Скорее всего, Вы заправляетесь из бассейна, при помощи обычного ковша.
Это Юмор.

А если серьезно, то возьмись и поменяй ГРМ самостоятельно. Нагугли про Идеальную Фазу.

Ясно, думал, может у кого было такое.

Добавлено через 47 секунд
Заправляюсь только на ГПН и Роснефть.

Гбо нет, началось резко, но сначало лечилось, заглушил-завел, теперь это не помогает. Свечи и катухи потому и менял

Добавлено через 34 секунды
Пробег 37000

Да 12.2016 модельный ряд 2017года. Показывает пропуски зажигания, за 1 час работы после сброса чека 1ц. 35, 2ц. 1, 3ц. 0, 4ц. 2200Поменяй меставми катушки 3ц и 4ц. Посмотри на результат. Новая катушка ещё не значит что 100% рабочая. Потом свечи также поменяй, опять же новая свеча не даёт 100% уверенности в качественной работе.
По результатам отпишись.

Отправлено через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Гбо нет, началось резко, но сначало лечилось, заглушил-завел, теперь это не помогает. Свечи и катухи потому и менял

Добавлено через 34 секунды
Пробег 37000А свечи и катушки какого производителя?

Отправлено через Tapatalk

Нет там такого датчика.

Поменяй меставми катушки 3ц и 4ц. Посмотри на результат. Новая катушка ещё не значит что 100% рабочая. Потом свечи также поменяй, опять же новая свеча не даёт 100% уверенности в качественной работе.
По результатам отпишись.

Отправлено через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
А свечи и катушки какого производителя?

Отправлено через Tapatalk

Свечи и катушки меняли местами толку нет, пропуски на 4 цилиндре

Свечи и катушки меняли местами толку нет, пропуски на 4 цилиндреТогда Фазы или проводка.

Отправлено через Tapatalk

Была у меня подобная фигня, правда не на уазе, подох датчик детонации и выдавал всякую хрень из-за чего мозги пытаются выравнить работу и получатся такая байда и больше всего пропусков было как раз в том цилиндре напротив которого он стоял

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Если ГРМ — “какашко», то он просто недолго проходит.Так и получилось:

мотор стал работать очень тихо, когда уезжал с Аргунова, примерно минут 10 ехал нормально.

Ясно, думал, может у кого было такое.

Добавлено через 47 секунд
Заправляюсь только на ГПН и Роснефть.

Роснефть.
а какой регион?)
какие свечи?
какие катушки?

таки практика показывает, что при выходе углов установки распредвалов за пределы заводского допуска — пропусков зажигания НЕТ.

Роснефть.
а какой регион?)
какие свечи?
какие катушки?

таки практика показывает, что при выходе углов установки распредвалов за пределы заводского допуска — пропусков зажигания НЕТ.
Свечи иридиум платинум NGK
Катушки оригинал УАЗ

Добавлено через 2 минуты
Вопрос: до возни с ГРМ работа дв-ля была нормальной?

Поменяли ГРМ потому как на него и грешили, проехал 350км, мотор троит, лязга цепи нет, мотор стал заметно тише. Завтра буду проверять приходит ли питание на катушку и форсунку, если всё ок, сниму форсунки, возможно они грязные, вариантов больше нет

Проехал 15км и опять, но теперь пропуски возникают только на холостых оборотах, появилась ошибка : цепь муфты кондиционера замкнута на землю

Добавлено через 24 минуты
Поздравляю. Выбирай заправки тщательно.

Что самое интересное, кто промывал, сказал, что они не особо то и грязные были

Добавлено через 1 час 19 минут
Проехал ещё 15км и привет Джеки чан. Всё опять повторяется, но ведь после того как забрал машину было всё просто супер. Осталось исключить Датчик детонации

Добавлено через 1 минуту
Была у меня подобная фигня, правда не на уазе, подох датчик детонации и выдавал всякую хрень из-за чего мозги пытаются выравнить работу и получатся такая байда и больше всего пропусков было как раз в том цилиндре напротив которого он стоял

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Ну что же надо теперь эту сволочь поменять

Добавлено через 1 час 5 минут
Добраться до этого датчика с установленной вебастой оооочень проблемно

Свечи иридиум платинум NGK
Катушки оригинал УАЗ
. приходит ли питание на катушку и форсунку, если всё ок, сниму форсунки, возможно они грязные, вариантов больше
нет
надо глянуть наконечник катушки, осмотреть пружинку и резистор в ней.
если всё окислившееся, то менять к сожалению всю катушку, лучше на БОШ, но можно и б/у корейские поискать.

форсунки засрать можно в легкую лишь одной заправкой.

надо глянуть наконечник катушки, осмотреть пружинку и резистор в ней.
если всё окислившееся, то менять к сожалению всю катушку, лучше на БОШ, но можно и б/у корейские поискать.

форсунки засрать можно в легкую лишь одной заправкой.
Катушки пробовали переставлять, эффект нулевой.
Сегодня проверили ГРМ всё отлично там.
Заменил датчик детонации, эффект нулевой.
Добавилась беда постоянно притянута муфта кондиционера.
Может это сам ЭБУ глючит?

.
Может это сам ЭБУ глючит?
маловероятно (ИМХО) — скорей всего косяк в проводке до катушки, нежели в самом эбу.
мож где в разъемчиках контакт хреновенькый.

по сути то система зажигания это
ЭБУ (генератор сигналов)
проводка
катушка
наконечник катушки
свеча
форсунка

клапана и прочая тряхомудия — ХЗ насколько могут оказать влияние, при правильных углах и достаточной компрессии.

ЗЫ: ну и комрады надеюсь добавят причин и способов лечения.

Корректировка калибровок исправного ЭБУ? Или восстановление заводских?

А кто сказал, что он исправен. Автор так же ничего не пишет перепрошивал он его или нет. Он поменял уже всё что можно, а результата нет.
У меня правда после установки ГБО и перепрошивки сначало всё было норм, а потом подрегулировали ГБО и началась хрень полнейшая. Тоже все говорили что ЭБУ нипричём, а оказалось, что всё дело как раз и в нём.

Он поменял уже всё что можно, а результата нет.Нифига не все. Я не знаю как проверяли ГРМ. Если, тупо, по меткам ВМТ, то я не готов исключить ГРМ.

Добавлено через 2 минуты
И кто знает, что там с исправностью ДАД С ДТВ? Об этом тоже не говорилось.

Водичкой не поливался? (речной, или омывайкой, или ещё чем)
Если сухой, чистый (без белых и иных налётов) и не поливался — то вероятность глюков очень мала. Возможно, но маловероятно. Если же в сырость попадал — тогда вскрывать, промывать, смотреть.

когда моя машина «чихала»-.тягу теряла. я снял все разъемы под капотом и пролил из нанопротектом восстановителем контактов. не надолго помогло. потом два наконечника катушек поменяли стало заметно лучше и прокладку, главное поправили под дворником, из-за которой 3 -я свеча тонула. ве сь свечной стакан во ржавчине.

а что, разве при неработающем датчике мотор запустится?

Лично проверял — нет. Зажигания нет совсем. Возможно человек имеет ввиду плавающую неисправность.

Автору — а диагностировали чем? Что там с потреблением воздуха, с температурой, с корректировками угла опережения. А то может ЭБУ ждет смесь одного состава и качества, а она совсем другая — вот и троит. Что с ДАД, температурными датчиками?

Лично проверял — нет. Зажигания нет совсем. Возможно человек имеет ввиду плавающую неисправность.

Автору — а диагностировали чем? Что там с потреблением воздуха, с температурой, с корректировками угла опережения. А то может ЭБУ ждет смесь одного состава и качества, а она совсем другая — вот и троит. Что с ДАД, температурными датчиками?
Меня напрягает что угол опережения зажигания на 4 горшке до 10 градусов в то время как на остальных он около нуля, посмотреть могу всё показания, чуть позже могу выложить скрины

Добавлено через 1 минуту
Думаю могли шкиф неправильно поставить. Приеду в город загоню к дилеру пусть ищют

Добавлено через 1 час 20 минут
Не опережения, а неравномерность вращения колена

70ткм. Принимаются все советы и предложения.

Добавлено через 3 минуты
З.Ы. Повторный запуск всё ставит на место. Я рассказывал про холодный утренний запуск.

volandad, попробуй и как говорится почувствуй разницу )) как я понял насос качает не до определенного давления, давление регулирует бочонок, а фиксированное время, 5 -7 секунд. Если сетка забита, насос подыхает, бочонок травит, этого времени может не хватить.

Как человек, собравшийся лезть в бак по этой же причине, приводил доводы не на пустом месте! :laugh4:

Как человек, собравшийся лезть в бак по этой же причине, приводил доводы не на пустом месте! :laugh4:

Поменял насос. Заводиться стал как раньше. Вставил ключ, повернул, и поехал.

какой насос поставил если не секрет

какой насос поставил если не секрет

йопрст .
помыл мотор, грязный очень уж был.
пол дня прокатался — всё норм, НО вечером начал дергаться, колбасило его на холостых, чутка поддать газку — ровнее.
но один фиг лампа чек енджин и провалы по тяге..

и даж ЕЛМки зачуханой под рукой нет. 🙁

Сергей_нск, выкрути свечи, скинь аккумулятор на неск минут, может полегчает. Остальное поди за ночь просохло.

с утра завел — ога, просохло )
свечи не дергал, их продували после мойки, к томуж на момент продвуки лишь в одном колодце чутка водички было.
таки надо искать ЕЛМ-ку )
мультитроникс канешн интереснее, но и по цене хорошЪ

Сергей_нск, такую штуку посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

да думаю за мультик, но в мою панель и обычный 580-й встанет норм, по мне дак удобнее, не надо лишний раз телефон всяким софтом перегружать.

с утра завел — ога, просохло )

свечи не дергал, их продували после мойки, к томуж на момент продвуки лишь в одном колодце чутка водички было.

таки надо искать ЕЛМ-ку )

мультитроникс канешн интереснее, но и по цене хорошЪЕлм есть одна свободная, уже таможню прошла, едет с Москвы, если надо отдам

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Елм есть одна свободная, уже таможню прошла, едет с Москвы, если надо отдам

таки готов по её приходу заехать за ней )) оченно сильно готов )

таки готов по её приходу заехать за ней )) оченно сильно готов )Елм приехали можно забирать

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Елм приехали можно забирать

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Приветствую!
Итак, Троит двигатель 1 и 4 цилиндр. УАЗ-Патриот 2012 года.
Газ+бензин. Но троит там и там, поэтому не суть.

Троит следующим образом:
Начинает мигать чек на панели и на компьютере «Престиж» высвечивается ошибка двигателя. Но троить начинает не сразу а после нескольких загараний и потуханий чека. Если заглушить мотор и завести снова — троение прекращается на какое то время. Аналогично прекращается если через компьютер сбросить ошибку.
Ехал на работу — 15 км, 25 минут — «троило-сбрасывал» 4 раза.
В Сервисе проверяли — не свечи и не катушки. Думаю какой то из датчиков.

Не знаю связано ли с этим, но плохо заводиться на холодную. Первая заводка кашляет и глохнет. Вторая уже нормально. Такое 2 года назад было. Не помню чем лечил, вроде заменой датчика температуры ОЖ.

Что скажете, уважаемые?

tokken, а ошибка какая высвечиаается?

Добавлено через 6 минут
А вообще, если не искра и не топливо ( раз на газе тоже самое ), остается компрессию померить.

В общем дела такие: ещё раз проверили в другом сервисе. Компрессия в порядке. Пришли к выводу — либо «мозги» глючат, либо цепь ГРМ (меняли 12000 км назад)

Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?

Итак, Троит двигатель 1 и 4 цилиндр. УАЗ-Патриот 2012 года.

Газ+бензин. Но троит там и там, поэтому не суть.

Троит следующим образом:

Начинает мигать чек на панели и на компьютере «Престиж» высвечивается ошибка двигателя. Но троить начинает не сразу а после нескольких загараний и потуханий чека. Если заглушить мотор и завести снова — троение прекращается на какое то время. Аналогично прекращается если через компьютер сбросить ошибку.

Ехал на работу — 15 км, 25 минут — «троило-сбрасывал» 4 раза.

В Сервисе проверяли — не свечи и не катушки. Думаю какой то из датчиков.

Не знаю связано ли с этим, но плохо заводиться на холодную. Первая заводка кашляет и глохнет. Вторая уже нормально. Такое 2 года назад было. Не помню чем лечил, вроде заменой датчика температуры ОЖ.

Что скажете, уважаемые?Была похожая проблема. Вылечилась про валами и свежей прошивкой ЭБУ.

Отправлено через Tapatalk

Была похожая проблема. Вылечилась про валами и свежей прошивкой ЭБУ.

Отправлено через TapatalkОсобенно плохо у меня были зимой, хотя и летом не так уж редко случалось.

Отправлено через Tapatalk

Ясно. Спасибо. Поеду к Офф диллеру прошиваться.У меня не офф. прошивка 🙂

Отправлено через Tapatalk

Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?

Судя по ошибкам происходит следующее — возникают пропуски зажигания в цилиндрах, эбу их считает, когда в одном из цилиндров количество пропусков превышает допустимое, возникает ошибка — множественные пропуски, тогда эбу отключает подачу топлива в этот цилиндр, для безопасности. Отсюда и троение. После выключения зажигания, эбу снова подает топливо во все цилиндры, поэтому троение проходит, пока опять не накопится их критическое количество для одного из цилиндров.

Нужно искать причину пропусков зажигания. Судя по всему пропуски нестабильны, вряд ли это цепь. Может и эбу заглючил и перепрошивка поможет.

Судя по ошибкам происходит следующее — возникают пропуски зажигания в цилиндрах, эбу их считает, когда в одном из цилиндров количество пропусков превышает допустимое, возникает ошибка — множественные пропуски, тогда эбу отключает подачу топлива в этот цилиндр, для безопасности. Отсюда и троение. После выключения зажигания, эбу снова подает топливо во все цилиндры, поэтому троение проходит, пока опять не накопится их критическое количество для одного из цилиндров.

Нужно искать причину пропусков зажигания. Судя по всему пропуски нестабильны, вряд ли это цепь. Может и эбу заглючил и перепрошивка поможет.

для начала можно его инициализировать. тоже может помочь.

Ясно. Спасибо. Поеду к Офф диллеру прошиваться.

ТОЛЬКО не к дилеру )))
ежжай к Газовщику.

прочитал поиском на зеленом, нуно дадчики менять.
заехал купил новый датчик bosch температуры тот что в термостат крутится за 545р , тот что во впускном вкручен в уайтспирте прополощу. как посплю.
поменял.
вечером завел и поехал. лучше. но не торт. провалы. пропуски- странные пропуски, не высвечиваются, как будто прошивка их игнорит.

датчик температуры был не бош, на дадчике был маслянный налёт, почти капало.
шланги к бачку расширительному поменял. поставил на пружинные хомуты. крутятся.у радиатора.

подцепил мульиитроник, чек не горел. одна ошибка установлена код P2187, указывающий, что топливная смесь бедная на холостом ходу. много воздуха мало топлива. сбросил. завел. обороты чутка поплавали но не троила и не поперхивалась.
похолодало видимо.

Ре. Скатался к Газовщик, говорит дело не в прошивке, посмотрели компьютером критики не нашли. Посоветовали глушить на бензине, последний км, исключить паровую бензиновую пробку в рампе форсунок, будем посмотреть

:dash2:
ну всяко бывает.
))) менял тут давеча сальник шруса в Кургане )

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

Добавлено через 1 час 10 минут
210q_LqfM14

проблему с троением решили элегантно — поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.
значит в контактах дело было.

Добавлено через 1 минуту
Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

про первое не слышал, про второе — попадалось. на недельке попробую )
но ИМХО — тут либо троит по конкретной причине и её надо локализовать и устранить, либо все действия по лечению без выявления причины носят гомеопатический эффект.

например неверной адаптации дросселя ) тогда это поможет

))) логично, чо уж.
осталось только найти немного времени, да чтоб перед выездом на трассу иль на трассе, да нажать кнопки «мультика»
он может делать сброс эбу.

Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)

Второй способ это адаптация функции диагностики пропусков контроллера зажигания, у дросселя другой алгоритм [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.

В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили «стоят великолепно» да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.

На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась — не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.

Источник

Читайте также:  Как поменять шкворня уаз 469
Оцените статью