Риф тюнинг уаза хантера
УАЗ «Hunter» (315195) – отечественный полноприводный внедорожник, выпускающийся Ульяновским автомобильным заводом. Хантер – это модернизированная гражданская модель УАЗа-3151, созданного в 1985г. на базе военной версии УАЗ-469. Гражданская версия отличалась от военной жесткой металлической крышей (на 469 она была складывающейся, из брезентового тента). Серийное производство Хантера началось 19 ноября 2003г..
Модернизация УАЗа несомненно имела место быть. Конструкция УАЗа проста и надежна, недаром он продержался свыше 40 лет на конвейере без существенных технических изменений. Но несмотря на это, модель 3151 заметно уступала своим иностранным собратьям. Дело здесь ни в коем случае не в его внедорожных качествах – спартанский комфорт салона совершенно не предназначен для эксплуатации в городских условиях. Ко всему этому еще добавлялся устаревший силовой агрегат – повышенный расход топлива при неспешном разгоне и неспешной динамике в целом.
Спартанский вид УАЗа объяснить просто. Основным заказчиком УАЗов с самого начала производства и до недалекого прошлого являлась армия. А для них, как не сложно догадаться, важна наибольшая простота конструкции и проходимость. Можно рассмотреть все детально. Панель приборов – «голый» металл со всеми необходимыми приборами и тумблерами, а также с лампой для штурмана. Такая панель не создает комфортна, и в некоторых ситуациях даже не травмобезопасна. Но зато в полевых условиях такую панель можно мыть прямо со шланга водой, не опасаясь за работоспособность приборов. Что же касается узких дверей. Да, эти двери остались такими же и на обновленном Хантере, посадка в салон через них доставляет некоторое неудобство. Тут опять все ссылается на основного заказчика – военные версии, как уже упоминалось выше, были с брезентовым «верхом». При сложенной крыше, в полевых условиях и в условиях войны, куда оперативнее просто залезть в кузов автомобиля. При всем этом не стоит забывать о сугубо утилитарном назначении УАЗа – покорении бездорожья. С этой задачей он справляется без нареканий, в своем классе ему нет равных в этом. Именно по этим причинам Хантер широко используется охотниками и рыбаками, а наша компания много лет занимается тюнингом УАЗ Хантера, модернизируя внедорожник под их требования.
Обновленный Хантер комплектовался 3 силовыми агрегатами: 2 бензиновых УМЗ-4213 и ЗМЗ-4091 и дизельным ЗМЗ-5143.10 (сейчас не комплектуется). Все силовые агрегаты агретируются вкупе с механической 4-ступенчатой, либо 5-ступенчатой КПП. УАЗ имеет постоянный задний привод, с подключаемым передним мостом. Подключение осуществляется при помощи раздаточной коробки, в которой также расположена понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска, как передняя так и задняя, зависимые. Задняя на двух рессорах, передняя пружинная, с телескопическими амортизаторами.
Автомобиль был адаптирован к городской эксплуатации – салон стал менее спартанским. Торпедо стала «мягкой», появились новые сиденья, форточки в дверях стали сдвижными (в предыдущих версиях они не опускались). Автомобиль получил новые бампера. Передний бампер с установленными ПТФ.
Завод УАЗ неоднократно заявлял о снятии Хантера с производства, но каждый раз это только способствовало повышению продаж.
На текущий момент выпускается 2 версии Хантера: Классик и Трофи, который отличается пердустановленными защитой рулевых тяг, защитой КПП и раздатки, 16″ легкосплавными дисками (дизайн «Трофи»).
Наши предложения
- Перечень работ по дополнительному оборудованию автомобилей УАЗ-3151 Хантер
Источник
Сколько стоит крутой тюнинг УАЗ Хантер
Недавно мы опубликовали классного монстра построенного из УАЗ Хантер на редукторах Tibus. Очень много задают вопросов о цене такого тюнинга. Пожалуйста, разбираем по деталям, что и сколько стоит.
Начнем с самого дорогого в этом тюнинге – колесных редукторов Tibus. Не пугайтесь, но их цена созвучна с ценой самого Хантера и чуть-чуть не дотягивает до 700 тысяч за 4 штуки. Но взамен вы получаете увеличение клиренса до 20 сантиметров в плюс и тот, кто готов выложить эти деньги за редукторы, понимает, зачем ему это надо. Это уже очень серьезный тюнинг.
Передний силовой бампер РИФ – 17 000 рублей. Комплект светодиодных фар головного света – 7000 рублей. Дополнительная светодиодная оптика Rigid – 11 000 — 17 000 (в зависимости от модели). Электрическая лебедка ComeUp 12,5 с синтетическим тросом – 74 000 рублей. Светодиодная люстра на крыше – 78 000 рублей. Шноркель – от 2 500 до 4 500 рублей.
Защита рулевых тяг РИФ – 4 500 руб. Рулевой демпфер РИФ – 5 300 руб. Лифт-комплект усиленной подвески РИФ – от 52 000 до 64 000 (в зависимости от грузоподъемности). Блокировка межколесного дифференциала для мостов «Спайсер» – 20 000 руб.
Задний силовой бампер РИФ с дополнительными фонарями, калиткой для запаски и площадкой для установки лебедки – 33 000 рублей. Электрическая лебедка Runva 9500lbs с синтетическим тросом – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от модели). Светодиодная балка Rigid — 50 000 рублей (зависит от размера балки).
Диски Off-Road Wheels с бэдлоками – 9 500 рублей за 1 шт. Хабы колесные РИФ – 9 000 рублей за пару. Шины Simex 36 дюймов – 19 500 рублей.
Добавляем к этому переделку штатных порогов в силовые, защиту топливных баков, установку второго аккумулятора, подключение и монтаж всего оборудования и т.п. В итоге, стоимость серьезного тюнинга превосходит цену самого автомобиля. Кому это нужно, тот делает как ему хочется. Кому это не нужно, тот заливает тормозуху в фары или не делает ничего. у каждого своя «религия». и не стоит считать чужие деньги, когда в итоге получился такой красивый монстр.
Источник