- Амортизатор (упор) капота Rival Nissan Juke (2011-2019) № A.ST.4105.1
- Доставка по Москве и области
- Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану
- Возврат и обмен
- Гарантия
- New 2021 Hyundai Bayon crossover revealed to rival Nissan Juke
- Model will be the smallest of Hyundai’s SUV lineup
- 2021 Hyundai Bayon: Exterior
- Interior
- Engines
- Safety
- 2021 Hyundai Bayon price and on sale date
- Skoda FWD Baby SUV Coming By 2020 To Rival Nissan Juke
- Slotting below the Karoq, but bigger than the VW T-Roc.
- Skoda’s model offensive
- Защиты картера RIVAL Nissan Juke
- Популярные запчасти для автомобилей Nissan Juke
- Как заказать защиты картера rival для Nissan Juke в интернете?
Амортизатор (упор) капота Rival Nissan Juke (2011-2019) № A.ST.4105.1
Производитель | Rival |
Страна | Россия |
Код товара | A.ST.4105.1 |
Комплект | 2 упора, крепеж, инструкция |
Крепление | В штатные места |
Инструкция | Скачать |
Сертификат | Скачать |
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Газовые амортизаторы капота Rival разрабатываются индививидуально под каждую модель автомобиля, и устанавливаются только в штатные места. Комплект состоит из 2-х специально подобранных упоров Stabilus (производство Германия), комплекта крепежа и инструкции по установке. Рабочий диапозон температур от -30 до +30 градусов. Установка упоров капота Rival занимает не более 15 минут и не требует специальных навыков.
Торгово-Промышленная Группа «Риваль» — ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных Автомобилей И квадроциклов с 2006 года .
Ассортимент:
• Алюминиевые и стальные защиты картера «RIVAL PLATE»
• Навесное оборудование «RIVAL 4×4» • Защиты для квадроциклов «RIVAL OFF-ROAD»
• Противоугонные системы «RIVAL SECURITY»
• Головные устройства для автомобилей «RIVAL DIGITAL»
Торговые марки производителя: RIVAL PLATE, RIVAL 4×4, RIVAL OFF-ROAD, RIVAL SECURITY, RIVAL DIGITAL.
Официальный сайт производителя: www.rival.su
Доставка по Москве и области
- Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
- Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
- Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
- Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД
* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.
Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану
- СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
- Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
- Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.
Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru
Возврат и обмен
Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат
Гарантия
На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара
Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2
Источник
New 2021 Hyundai Bayon crossover revealed to rival Nissan Juke
Model will be the smallest of Hyundai’s SUV lineup
THE new 2021 Hyundai Bayon has been revealed, a Ford Puma and Nissan Juke-rivalling model that aims to capitalise on the huge appetite for small crossover SUVs.
The car is similar in size to the Ioniq 5 electric crossover that the Korean car maker unveiled last week but takes a dramatically different approach, with petrol power and an arguably less adventurous design. While the Ioniq 5 is based on an entirely new platform, the Bayon is closely related to the i20 hatchback.
However, Hyundai believes this is what the European market is looking for and has even given it a European, chic name; Bayon is derived from Bayonne, a picturesque city in the Basque region of France.
The car is the smallest of Hyundai’s SUV offerings, meaning it will sit below the progressively larger Kona, Tucson and Santa-Fe. It is part of an onslaught of new or updated models from Hyundai this year — the South Korean manufacturer has introduced or updated seven models over the last 12 months.
2021 Hyundai Bayon: Exterior
The new Ioniq 5 is an aesthetic departure from Hyundai’s traditional approach, with an angular, folded-paper design that hints at its futuristic powertrain and distinguishes it as part of the new Ioniq sub-brand.
The Bayon, by comparison, has to fit in with the rest of Hyundai’s mainstream line-up, and therefore it leans further towards the traditional school of Hyundai design.
There are similarities with the Kona and the new Tucson, mostly in the overall silhouette, while individual details have been updated. The front is dominated by a wide grille with a familiar crosshatch design, while the headlights take on a new three-part look.
At the side a deep slash creates a more wedge-shaped appearance and is slightly reminiscent of the geometric shape of the Ioniq 5. The connected tail lights have been pushed to the very edge of the rear panels in order to create a wider silhouette. Wheels come in 15in, 16in and 17in sizes, with the largest resulting in a ground clearance of 183mm, giving it the high riding stance that car buyers love.
Interior
Hyundai says it has worked hard to make the interior of its most compact SUV as roomy as possible, as well as making sure it fulfils the criteria that makes offerings from rivals such as Nissan so popular — like filling it with tech that transcends the segment. Having said that, it shares much with the i20.
Customers can choose between an 8in and upgraded 10.25in screen. Both have wireless compatibility with Apple CarPlay and Android Auto, which Hyundai claims is a first among cars of the Bayon’s type.
There are two USB ports in the front of the car and another in the rear, allowing three occupants to charge their devices simultaneously. Optional additions include Bose audio and wireless phone charging.
Boot space comes in at 411 litres. Unsurprisingly, the slightly larger Nissan Juke, Volkswagen T-Roc and Peugeot 2008 all have marginally more (by 11 litres, 34 litres and 23 litres respectively), but the Renault Captur, which is also slightly bigger, has a smaller boot (404 litres). The Seat Arona and Vauxhall Mokka both have less generous boots, too, with 400 litres and 350 litres respectively.
Engines
The Bayon will come with a single engine — a 1.0-litre petrol mild hybrid — though with two power outputs. The entry level model puts out 99bhp while a more powerful model can produce a slightly beefier 118bhp. Drivers can choose from three modes: Eco, Normal and Sport.
In both guises, the engine is married to 48V mild hybrid tech, which can recuperate energy while braking and redeploy it through the engine via a small electric motor under acceleration, to improve economy and reduce emissions.
Both are available with Hyundai’s six-speed “Intelligent Manual Transmission (iMT)”, which disengages the gearbox from the engine when the driver takes their foot off the accelerator, allowing automatic coasting, then re-engages it once the driver touches the accelerator. A seven-speed dual-clutch automatic transmission is also available.
Bayon also includes Hyundai’s Continuously Variable Valve Duration system, which alters the rate of valve opening and closing depending on driver conditions. This improves engine performance, in turn contributing to increased efficiency. The Bayon is also the first car outside of Hyundai’s hot N-series to feature rev-matching, which allows smoother downshifts while in sport mode.
Hyundai claims 118g-130g/km of CO2 for the 99bhp model when equipped with the iMT gearbox — that compares moderately well to the Nissan Juke’s 112g/km and the Vauxhall Mokka’s 123g-128g/km.
Safety
As is to be expected in any car aiming for a stellar safety rating, the Bayon arrives with a full suite of safety features, including Lane Keep Assist, Intelligent Speed Limit Assist, Forward Collision-Avoidance Assist and Blind-Spot Collision Warning. A rear occupant alert is designed to prevent pets or children from behind inadvertently left in the back of the car.
2021 Hyundai Bayon price and on sale date
Hyundai has not yet revealed the price or the release date of the Bayon, but expect it to go on sale this summer starting at around £20,000.
Источник
Skoda FWD Baby SUV Coming By 2020 To Rival Nissan Juke
Slotting below the Karoq, but bigger than the VW T-Roc.
Skoda’s model offensive will continue with what could become the brand’s bestseller. AutoExpress reports the Czech manufacturer will introduce a brand new small SUV within the next 12 months, which will be positioned below the current Kodiaq and Karoq SUVs.
Riding on Volkswagen Group’s MQB A0 platform, it will be the largest model in its segment and will offer more interior space even than the Volkswagen T-Roc, which competes in a segment above. Those of you who know more about Skoda’s philosophy know that this is not something new for the automaker.
Skoda’s model offensive
“We always position our cars at the upper end of the segment, so we have a longer wheelbase, have a bigger boot and more space in the interior,” Skoda CEO Bernhard Maier confirmed to the British magazine during the Paris Motor Show earlier this year. “This is a segment which opened up a couple of years ago, and as we want to take part and have a piece of the cake, this car fits perfectly.”
AutoExpress also claims the new baby SUV won’t get an all-wheel drive in order to keep the final cost as low as possible. Power will come from VW Group’s familiar three-cylinder engines as base offerings and the four-cylinder 1.5-liter TSI gasoline and 1.6-liter TDI diesel units. A choice of manual and dual-clutch automatic gearboxes should be available. Simply put, Skoda will follow the simple recipe of selling a good all-rounder with proven engines and nothing too fancy.
“The car is following the needs of our customers. You have all the advantages of a big body, higher seating and more space, while not spending too much on the drivetrain, such as four-wheel drive,” Maier adds.
When will we see it? It’s probably safe to assume a debut should happen before the end of next year, but after the premiere of the next generation Skoda Rapid.
Источник
Защиты картера RIVAL Nissan Juke
Популярные запчасти для автомобилей Nissan Juke
1.6 литра, алюминий
Период выпуска: 2011-2017
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Как заказать защиты картера rival для Nissan Juke в интернете?
Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить защиты картера rival по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: защиты картера rival для Nissan Juke с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.
Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.
Мы отправляем новые защиты картера rival в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.
Защиты картера RIVAL на Nissan Juke можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.
Источник