- Тест драйв Chery Tiggo 4 – «Каким стал Chery Tiggo 4 с «роботом»»
- О Chery Tiggo 4
- Чери Тигго 4
- Во власти гаджетов
- Чтобы быть в тонусе
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
- Hyundai Creta (универсал 5-дв.)
- Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Chery Tiggo 8: теперь вариатора можно не бояться
- На российский рынок выходит мировой бестселлер Chery кроссовер Tiggo 8 в новом сочетании двигателя и трансмиссии: с 1,5-литровым турбомотором и 6-ступенчатым «роботом».
- Chery Tiggo 4 2021 года, 7 минусов и 10 плюсов кроссовера. Обзор. Ресурс моторов.
- Какие коробки передач доступны на рестайлинговом Chery Tiggo 4
- Экстерьер и интерьер
- Ходовая часть
- Силовые агрегаты
- Трансмиссии
- Комплектации
Тест драйв Chery Tiggo 4 –
«Каким стал Chery Tiggo 4 с «роботом»»
О Chery Tiggo 4
Чери Тигго 4
Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV
Наблюдая за вашими необычными пассами за рулем нового Chery Tiggo 4, многие могут решить, что вы занимаетесь йогой или попросту дурачитесь. Иначе зачем протягивать ладонь в сторону передней панели, застывая на миг в картинной позе? На самом деле таким жестом активируется меню климатической системы, а помахивая пальцем перед 9-дюймовым сенсорным экраном, можно менять музыкальные треки и радиостанции. Еще у владельца есть опциональный водонепроницаемый смарт-браслет, с помощью которого разблокируются замки и открываются стекла, а в скором времени, сообщили мне представители Chery, таким устройством можно будет также дистанционно запускать мотор.
Во власти гаджетов
Признаюсь, готовясь к тесту Tiggo 4 в топовой комплектации Cosmo, я планировал уделить основное внимание новой агрегатной связке – 1,5-литровому 147-сильному бензиновому турбомотору и 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. Такое исполнение, появившееся в продаже осенью, – альтернатива уже протестированной нами 2-литровой 122-сильной бензиновой версии с вариатором и начальному исполнению с тем же 122-сильным «атмосферником» и 5-ступенчатой «механикой» (привод для всех комплектаций предусмотрен передний).
Однако бортовые гаджеты поначалу полностью завладели моим вниманием. Ничего удивительного: компактный кроссовер Chery рассчитан на искушенных в современной электронике 30-летних горожан. Последним явно придется по нраву возможность разблокировать замки, не вынимая ключ из кармана, регулировать температуру в салоне ползунками сенсорного экрана и отслеживать ситуацию за «кормой» по четкой картинке с камеры заднего вида.
Особенностью интерьера является и электронный ручник, в то время как для версии с вариатором предусмотрена классическая рукоять стояночного тормоза. В оформлении видна рука мастера, а именно – дизайнера Джеймса Хоупа, до работы в Chery трудившегося в компаниях Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Больше всего меня впечатлили передние кресла с боковой поддержкой почти как у спорткаров, при этом не жмущие в плечах и бедрах. Погоду делают также тактильно приятные материалы отделки (даже багажник на 340 л обшит ковролином) и так называемый зимний пакет. На внедрении последнего дальновидно настоял российский офис Chery, так что зимой можно подогревать ветровое и задние стекла, все сиденья, зеркала и руль.
Чтобы быть в тонусе
Тот самый смарт-браслет работает, помимо прочего, как шагомер, настраивая владельца на занятия спортом. Но и сама машина с турбомотором и «преселективом» диктует вам активный образ жизни. Педали тормоза и акселератора отзывчивы, а паузы при смене передач роботизированной коробки едва заметны. Нет намека и на трансмиссионные рывки в городской толчее. А поскольку пиковая тяга 210 Нм лежит на полке 1750–4000 об/мин, кроссовер резво стартует и набирает скорость: на загородных трассах Tiggo 4 не скисает даже при ускорении с отметки 120 км/ч. К тому же у активного водителя есть возможность задать «спортивные» настройки приводу клавишей на центральном тоннеле или зафиксировать пониженную передачу селектором коробки. Расход топлива в городе у меня составил порядка 9,7 л/100 км, что с учетом ноябрьских московских пробок – весьма неплохой показатель.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
Стоит ли волноваться относительно надежности агрегатной базы? Вот весомый аргумент для боязливых – «преселектив» Chery сконструирован на основе 6-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями немецкой компании Getrag. Похожая схема использована на ряде моделей Ford, хотя команда инженеров Chery основательно доработала этот узел, оптимизировав схему переключений в пробках, на уклоне и при движении в рваном ритме. Бензиновый 1,5-литровый 147-сильный двигатель снабжен распределенным впрыском, турбокомпрессором Honeywell и системой регулировки фаз газораспределения. Наконец, что особенно приятно, автомобиль защищен щедрой гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе – на лакокрасочное покрытие. Не зря в машине используется высококачественная оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии.
Важным отличием 147-сильной модификации является и использование электроусилителя руля (в 122-сильном SUV применен гидравлический усилитель). Благодаря этому баранка одновременно легкая и имеет адекватное реактивное усилие. Крены в виражах – в рамках «норматива» для кроссоверов. Отмечу также высокую плавность хода и отсутствие вибраций на руле.
Остается добавить, что топовое 147-сильное исполнение Chery Tiggo 4 оценено в 1 189 900 рублей, и в эту цену включены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, задние дефлекторы вентиляции, электрический ручник, бесключевой доступ, камера заднего вида и многое другое.
Источник
Chery Tiggo 8: теперь вариатора можно не бояться
На российский рынок выходит мировой бестселлер Chery кроссовер Tiggo 8 в новом сочетании двигателя и трансмиссии: с 1,5-литровым турбомотором и 6-ступенчатым «роботом».
Двигатель развивает налогокомфортную мощность 147 л.с. и вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6 обеспечивает достаточно тяжелому автомобилю (полная масса 2081 кг) разгон до сотни за 9,8 сек – на 0,2 с быстрее, чем с 2-литровым двигателем и вариатором.
Соответственно, скромнее и расход топлива: по замерам производителя 9,8 л/100 км в городском режиме, 6,4 л/100 км на трассе и 7,6 л/100 км в комбинированном цикле. Двигатель адаптирован под работу с нашим Аи-92 и соответствует нормам Euro5.
Таким образом Tiggo 8 в новой версии динамичнее, экономичнее, экологичнее и привлекательнее для российских покупателей, опасавшихся за совместимость 2-литрового турбодвигателя с вариатором CVT.
Адаптация к российским реалиям не заканчивается лишь бензиновой темой. Кузов на каркасе из немецкой стали Benteler оцинкован, в «зимнем пакете» обогрев сидений и первого и второго ряда, руля, лобового стекла, форсунок и зеркал. Кроме того, имеется система дистанционного пуска двигателя для предварительного прогрева.
Новой силовой парой 1.5T+DCT6 оснащается 7-местная версия кроссовера в топовой комплектации Prestige с роскошным пакетом ассистентов помощи водителю и систем безопасности. А безопасность Chery Tiggo 8 по результатам краш-тестов C-NCAP зафиксирована на максимальном 5-звездочном уровне.
Стоимость Chery Tiggo 8 1.5T/DCT6 Prestige 1 799 900 рублей .
Наши материалы о Chery Tiggo 8:
Источник
Chery Tiggo 4 2021 года, 7 минусов и 10 плюсов кроссовера. Обзор. Ресурс моторов.
Продажи рестайлинового Chery Tiggo 4 в России стартовали в 2019 году , кроссовер имеет классический дизайн интерьера и экстерьера, в потоке кроссовер не выделяется из основной серой массы автомобилей, как более старшие модели Chery. Кроссовер построен на платформе T1X , платформа единая с более старшей моделью Tiggo 7. Производство кроссовера локализовано в Карачаево-Черкесии , на заводе Дервейс. Chery Tiggo 4 на данный момент самая бюджетная модель у Chery в России, на момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 129 900 руб., а самая дорогая 1 449 900 руб., весьма не бюджетно, но у конкурентов именитых брендов цены ещё выше. Как и у любого автомобиля у Tiggo 4 есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах, а также о ресурсе моторов я бы хотел рассказать в данной статье.
В передней подвеске классический МакФерсон , в задней подвеске со 113 сильным мотором идет балка, более мощные версии со 122 сильный и 147 сильным моторами идут с задней независимой подвеской. Во всех комплектациях кроссовер комплектуется задними дисковыми тормозами. Дорожный просвет 190 мм.
Chery Tiggo 4 основные минусы:
- Нестабильное качество сборки;
- Ликвидность на вторичном рынке, если новые Китайцы с каждым годом набирают популярность, то на вторичном рынке автомобилисты их побаиваются покупать, поэтому Tiggo 4 за несколько лет потеряет больше, чем к примеру тот же Рено Дастер, да продать его будет тяжелее;
- Отсутствие полного привода;
- Маленький багажник, его объем всего 340 литров;
- Жесткая подвеска, настройками ходовой занималась компания Lotus, но зачем жесткая подвеска на кроссовере, ведь на мой взгляд ходовая кроссовера должна быть комфортная и энергоемкая;
- Редкая сверловка колесных дисков , в магазинах диски на Tiggo 4 практически не найти;
- Роботизированная коробка , робот достаточно дёрганный, особенно когда ползешь в пробке. Да и по поводу ресурса лично у меня много вопросов. Робот на Chery Tiggo 4 выпускает компания Getrag, именно это корпорация выпускала PowerShift для Ford;
Теперь о плюсах:
- Цена, многие скажут 1 129 900 руб. -1 449 900 руб., за Китайский автомобиль это много, но посмотрите цены у конкурентов, цена в схожих по оснащению комплектациях выше на 250-350 тыс.руб;
- Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., многие именитые производители дают только 3 года или 100 тыс.км;
- Просторный для своего класса салон , у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя и сажусь на второй ряд сидений, перед моими коленями остается небольшой запас места;
- Оцинковка кузова , кузов оцинкован по технологии холодной оцинковки и кроссовер не страдает образованием коррозии на ранних пробегах, как это было на Китайцах лет 10 назад;
- Динамика со 147 сильным мотором , разгон до 100 км\ч занимает 9,7 сек;
- Наличие версий с задней независимой подвеской;
- Хорошая для своего класса управляемость ;
- Удобная высокая посадка за рулем;
- Хорошая безопасность , две подушки безопасности и системы электронной стабилизации входят уже в базовое оснащение, начиная с комплектации Travel доступны боковые подушки, а в комплектации Cosmo шторки безопасности;
- Есть возможность выбора комплектации с кожаной отделкой сидений и наличие комплектации с электроприводом передних сидений;
Chery Tiggo 4 оснащается тремя бензиновыми моторами:
- Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 113 л.с., SQRE4G15. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км; Коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор;
Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 147 л.с. SQRE4T15B. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км., от 113 сильного мотора двигатель отличается турбиной. Коробка передач 6-ступенчатая роботизированная;
- Атмосферный мотор объемом 2.0 л, мощностью 122 л.с SQRD4G20. Ресурс силового агрегата около 280 тыс.км. Коробка передач бесступенчатая, вариатор.
В заключение, Chery Tiggo 4 уже далеко не тот Китаец, которые продавались лет 15 назад, кроссовер имеет современный дизайн, безопасность, современное оснащение, кузов достаточно неплохо противостоит коррозии, да и салон весьма приятный, не хуже, чем у основных конкурентов в этом ценовом диапазоне. Chery Tiggo 4 не эталон надежности и комфорта, но и основных конкурентов, за эти деньги надежными и комфортными не назовешь. Вот только вместе с качеством у Китайцев выросла и цена, которая стала не такая уж и доступная, хотя цены выросли абсолютно на все автомобили в России.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Источник
Какие коробки передач доступны на рестайлинговом Chery Tiggo 4
Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 пользуется большим спросом среди наших соотечественников. Этот автомобиль при относительно доступной цене обладает стильным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. В 2018 году китайцы выпустили рестайлинговую версию, разберемся, что в ней изменилось, и чем обновленный автомобиль может заинтересовать покупателя.
Рестайлинговые Chery Tiggo 4 собирают на калининском автомобильном заводе, но в восточные регионы России поставляются кроссоверы из Китая.
Экстерьер и интерьер
Предыдущий рестайлинг автомобиля, который был выполнен в 2017 году, оказался не особенно удачным, поэтому производитель решил кардинально изменить этот автомобиль.
Кроссовер существенно изменился и спереди, и сзади. Производитель позиционирует обновленную версию как автомобиль для молодой аудитории. Решетка радиатора стала более массивной, также бросаются в глаза большие воздухозаборники и светодиодные фары. Спереди машина стала более брутальной и солидной.
При взгляде сбоку обращают на себя внимание массивные колесные арки и рельефные двери. Внизу есть пластиковая защита. Возможно, смотрится она не очень хорошо, но в ее практичности нет сомнений.
Сзади появились стильные хромированные элементы, также изменились габариты. Дверь багажника дополнена небольшим спойлером.
Салон приятный, выполнен в классическом стиле и приятно удивляет качеством материалов. Для такого бюджетного автомобиля это очень неожиданно. В центре передней консоли установлен большой дисплей, а на руле расположены все необходимые элементы управления самыми востребованными функциями.
Кресла заднего ряда складываются, это позволяет сделать объем багажника в 2 раза больше. Такое решение для многих очень практично.
Привлекает и количество опций даже в базовой комплектации. В самом бюджетном Chery Tiggo 4 уже есть большой дисплей, кожаный руль, легкосплавные диски, система помощи при парковке и светодиодная оптика.
Ходовая часть
Здесь можно встретить многое, приятно удивляющее покупателей бюджетного автомобиля. На всех колесах установлены дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля довольно приятен и позволяет ощущать умеренную нагрузку на рулевое колесо.
На автомобиле установлена независимая пружинная подвеска MacPherson. Она создает довольно комфортные ощущения даже при езде по плохой дороге. Производитель заявляет, что клиренс рестайлинговой версии составляет 19 см, но по факту при наличии 1-2 пассажиров в салоне эта цифра становится на 2-3 см меньше. Но и этого в большинстве случаев достаточно для комфортной езды, тем более, что Черри не позиционируется как внедорожник.
Все версии имеют передний привод, версии с полным приводом не предусмотрено.
Силовые агрегаты
Самая простая комплектация оснащена бензиновым мотором AСTECO SQRE4T15B объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Это рядный силовой агрегат на 4 цилиндра с турбиной, который развивает крутящий момент 210 Н*м. Средний расход топлива составляет 7,2 л на 100 км. с роботизированной трансмиссией и 7,2-7,7 л с механикой. Двигатель разработан совместно с австрийской компанией AVL. ДВС позволяет развивать скорость до 190 км/ч и соответствует нормам Евро-5. Время разгона до сотни составляет 9,7 сек.
Для поклонников более мощных моторов производитель предлагает 2-литровый 16-клапанный мотор ACTECO SQRD4G20 с распределенным последовательным впрыском. Это мотор типа DOHC, имеющий два распредвала. Мощность двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 180 Н*м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8-8,3 л на 100 км. Судя по отзывам покупателей, многие из них ожидали от 2-литрового двигателя большей динамичности, поэтому есть ли смысл выбирать такой ДВС, а не турбированный 1,5-литровый — вопрос.
Трансмиссии
Самая бюджетная комплектация оснащена двигателем на 1,5 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ничего особенного в этой трансмиссии нет — это самая обычная механика, которая позволяет довольно четко переключать передачи. Такая комплектация подойдет покупателям, которые за относительно небольшие деньги хотят получить комфортный современный автомобиль.
Производитель решил предложить покупателям и версию с 6-ступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Коробка практически полностью копирует PowerShift, с которой знакомы владельцы автомобилей Форд. Эта трансмиссия также работает в паре с 1,5-литровым двигателем. Несмотря на настороженное отношение многих покупателей к таким коробкам, производитель все же решил рискнуть, поскольку процент людей, предпочитающих робот, довольно велик. Чтобы увеличить невысокие продажи, производитель решился даже на такой шаг.
Еще один вариант — это Chery Tiggo 4 с вариатором CVT. Эта трансмиссия, по ожиданиям производителя, должна привлечь покупателей, которые хотят автомобиль с двумя педалями, но при этом не готовы переплачивать. Коробка дорабатывалась при участии инженеров Continental и Bosch, поэтому вышла довольно приятной в управлении и надежной. Единственное, что расстраивает, довольно большой расход топлива. Это обусловлено особенностями прошивки вариатора. Для любителей самостоятельно контролировать положение селектора и коробки есть ручной режим с 7 виртуальными передачами. Такая коробка доступна в паре с 2-литровым силовым агрегатом.
Комплектации
Производитель предлагает такие комплектации:
- Start. Это самый бюджетный вариант с МКПП и 1,5-литровым двигателем. В базе покупатель получит легкосплавные диски, спойлер, скрытую выхлопную трубу, светодиодные ходовые огни, иммобилайзер, системы ABS, ESP, HSA, датчик давления в шинах, 2 подушки безопасности, дистанционное открывание багажника, тканевую обивку, обогрев передних кресел, монохромный экран мультимедийной системы и аудиосистему с 4-мя динамиками.
- Comfort. Здесь появится датчик превышения скорости, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, большой сенсорный дисплей, расширенные регулировки водительского сиденья.
- Techno. В этой комплектации уже на 17-, а 18-дюймовые диски из алюминия, система бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки. Также появляется кожаный салон и возможность приобретения электронного браслета, позволяющего управлять основными функциями.
- Cosmo. В ТОПовой версии установлен не гидро-, а электроусилитель руля, есть дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда, обогрев сидений всех пассажиров. Мультимедийная система открывает доступ ко всем функциям и способна распознавать жесты. Регулировка водительского сиденья электрическая.
Бюджетная версия обойдется менее, чем в 900 тыс. рублей. Пожалуй, на рынке сложно найти автомобиль данной ценовой категории, оснащенный подобным функционалом. Самая дорогая версия обойдется в 1 млн 100 тыс. руб. Несмотря на интересные предложения, даже после рестайлинга роста продаж, которого ожидал производитель, почему-то нет.
Рестайлинговый Chery Tiggo 4
Рестайлинговый Chery Tiggo 4
Интерьер рестайлингового Chery Tiggo 4 с механической трансмиссией
Интерьер рестайлингового Chery Tiggo 4 с роботизированной трансмиссией
Интерьер рестайлингового Chery Tiggo 4 с вариатором CVT
Источник