Родной диск уаз вылет

Родной диск уаз вылет

* Размер штатного диска для моделей 3151* и моделей вагонной компоновки 6,00JxR15 PSD 5×139,7 ET 22 ц.o.108
* Размер штатного диска для моделей 316* 6,00JxR16 PSD 5×139,7

Ну, а дальше вылет то какой?

* Размер штатного диска для моделей 3151* и моделей вагонной компоновки 6,00JxR15 PSD 5×139,7 ET 22 ц.o.108

Написано же ET 22, это значит вылет +22.
Вот диски которые подойдут на уаз http://www.zwergschnobel.narod.ru/wheels/15.htm

Ну, а дальше вылет то какой?
На 16″ бывают 2-х вылетов +22 (с круглыми отверстиями) на колхозные и военные мосты ставили.
+40 (с треугольными отверстиями) на спайсеры.

P.S. с круглыми отверстиями есть еще с вылетом +17мм и (говорят, но сам не встречал) -17мм.

* Размер штатного диска для моделей 3151* и моделей вагонной компоновки 6,00JxR15 PSD 5×139,7 ET 22 ц.o.108
* Размер штатного диска для моделей 316* 6,00JxR16 PSD 5×139,7

да нет там буквы R. Это на радиус. R — это обозначение конструкции (типа) корда шины — радиальный. Бывает еще диагональный.

А диски с треугольными отверстиями (вылет +40) на колхозные мосты (Тимкен) влезут?
Кто нибудь ставил?

у меня стоят на заду,а спереди круглые отверстия

Вот эти. Разве тут вылет +40мм.? Похоже на +22 все таки.

Вот из инструкции от HUNTERДисковые с неразъемным ободом стальные, размер обода 6 1/2Jx16 с вылетом +40 мм или из легких сплавов, размер обода 7Jx16 с вылетом +35 мм

у меня стоят на заду,а спереди круглые отверстия

И колея соответственно разная. Видал уже на старом головастике такие диски. Хозяин поставил через проставку (расширитель колеи), сказал по другому ни как.

Вот эти. Разве тут вылет +40мм.? Похоже на +22 все таки.

+40 вылет,ну на моих так написанно;)

+40 вылет,ну на моих так написанно;)

Полезно когда собираешь информацию по больной теме.
Вообщем посмотрел сегодня свой диск. Да на самом деле на дисках с каплевидным отверстием вылет +40мм. Значит можно ставить до +40(в сторону 0) при этом учитывая что можно ставить резину с увеличиванием ширины профиля.
И обязательно уделить внимание на центральное отверстие, оно равно 108,5. А то везде пишут про родные диски что оно равно 108мм. Сегодня у меня диск литой с отверстием 108,1 не влез на ступицу. Лучше от 108,5 искать.

И обязательно уделить внимание на центральное отверстие, оно равно 108,5. А то везде пишут про родные диски что оно равно 108мм. Сегодня у меня диск литой с отверстием 108,1 не влез на ступицу. Лучше от 108,5 искать.

На УАЗе у меня ЦО 110 у диска, а вот на ВАЗ-2109 ставили литье так на 3 ступицы сели нормально, а вот на 4-тую только с напильником. Бывает и такое в Российском автопроме ;).

Полезно когда собираешь информацию по больной теме.
Вообщем посмотрел сегодня свой диск. Да на самом деле на дисках с каплевидным отверстием вылет +40мм. Значит можно ставить до +40(в сторону 0) при этом учитывая что можно ставить резину с увеличиванием ширины профиля.
И обязательно уделить внимание на центральное отверстие, оно равно 108,5. А то везде пишут про родные диски что оно равно 108мм. Сегодня у меня диск литой с отверстием 108,1 не влез на ступицу. Лучше от 108,5 искать.

на уазовском диске ЦО 110 , все 108 и 108,5 это от волги-соболя , 108.5 конечно можно натянуть на чистую ступицу , но снимать колесо с грязной ступицы это песец

Подойдет
Главное не меньше 108,5

Сузучьи диски 108,2 и они к нам подходят, не подходят обычно у тех кто на хабы ставит шайбы большего диаметра.

С круглыми отверстиями. бескамерка на них не устанавливается.
У меня бескамерка стоит на штатных с круглыми отверстиями.
Жалоб нет.

У меня бескамерка стоит на штатных с круглыми отверстиями.
Жалоб нет.

Встречал такие диски, у них вылет 40, а у которых вылет 22,
бескамерка держаться без камер не будет, там хампов нет.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой вылет диска идеален?

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:14

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:20

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 01, 2010 06:47

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 07:16

Сообщение Hiv » Пн ноя 01, 2010 08:23

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 08:34

Сообщение Volodya » Пн ноя 01, 2010 16:55

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 19:17

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 01, 2010 19:24

Сообщение стажёр » Пн ноя 01, 2010 19:26

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 03:56

Сообщение luchsergey » Пт дек 17, 2010 06:05

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 06:28

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 17, 2010 08:47

Сообщение alex177 » Пт дек 17, 2010 09:07

Такие диски?

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:16

Такие диски?

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7×16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:17

Сообщение _АндреЙ_ » Вт янв 04, 2011 17:13

Сообщение 700*ANATOLII*700 » Ср фев 23, 2011 18:58

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 08:59

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 25, 2011 09:39

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 09:49

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 20:26

Сообщение k19 » Чт янв 19, 2012 22:06

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 22:26

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 23:13

255/85 R16 (>33″) встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31″) прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8″) спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.

И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8″, хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.

Сообщение k19 » Пт янв 20, 2012 06:29

Сообщение D.L. » Пт янв 20, 2012 06:46

Сообщение Liquor » Пт янв 20, 2012 08:28

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 11:08

Прочитал внимательно. 🙂 Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32″ 160 000 км. 🙂 Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3″ и кувалды по аркам снизу.

Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию.

Источник

Родной диск уаз вылет

Подскажите родные полные размеры дисков УАЗ 469new (тент, Мосты Тимкен, перед дисковые тормоза).
Книжки нет, а в сети много разной информации.
Спасибо

Стальные диски заводской комплектации: ширина 6,5 дюйма, вылет 40 мм.

Стальные диски заводской комплектации: ширина 6,5 дюйма, вылет 40 мм.

Спасибо! Т.е. от Патриота родные должны встать?

Подскажите. всё это добро встанет на родные мосты газ 69.
Шина COOPER Discoverer STT 235/85 R16
Диск колесный ORW УАЗ 16″ 5х8 R16 черный (139,7 ET-19)

а зачем 8* диск на 235 ширину?

а зачем 8* диск на 235 ширину?

А какой ширины диск пойдёт на 235 шину?

А какой ширины диск пойдёт на 235 шину?

бери 265 ширину и норм смотрется будет:D

Без камерку не поставить, бортики на дисках не те.

спасибо я так и понял:( .буду камеры набирать по новей.а на счет резины кто что скажет?

А что тут сказать, размер нивский, протектор никакой, если по асфальту то пойдет, а если нормально ездить, то и резину надо правильную в правильном размере;)

Непонял кордиант OS-501 по асфальту ездить пойдет?отзывы ниваводов читал одобряют ,а уазоводы как то мало отзывов вот я и задаю вопрос как у кого стоит шина?

Для Нивы 205/70 — это получается чуть больше стоковой резины.
Для УАЗа 235/75 — это стандартный (практически) размер. И это меньше чем УАЗовская резина изначальна (Я-192). Так, что переход в на Кордиант в плане размеров — ни какого выигрыша на бездорожье. Рисунок скопирован не очень удачно. Летом ездили с товарищем «отдыхать». На его Шниве кордиант. Колесо моментально превращается в замыленный глиной слик. На гудриче при этом рисунок всегда виднеется (глину между протектором видимо выдавливает)
Вот и получается, что подсказали выше верно. ДЛя асфальта и лЁгкого бездорожья она хороший выбор, а для чуть серьезного бездорожья — слабА.

Просто у меня сейчас стоит я-435а,но она уже кончится скоро.Вот и хочу поставить резинку новую и получше чем старая.Езжу по большей части по асфальту (хреновому.у нас),но вылазки на дачу ,в лес,на рыбалку где дорога грунтовка подьемы глина.машина полный сток практически .выбор пал на кордианты по цене всего 4350р самая низкая на МТ резину,гудрич ALL который вобще не рассматриваю,MUD сильно дорого и по асфальту жалко,а вот КУрер СТТ больше всего приглянулся ,но цена 6350р за балон жаба бушит.вот и думаю как поступить (скупой платит дважды).мнения свои озвучте пожалуйста по моей думке.

Источник

Читайте также:  Как солярис только джип
Оцените статью