Ротор абс уаз патриот

Ротор АБС передний УАЗ Патриот 3163-3508030

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: ГАЗ
Артикул: 3163-3508030
Название: Ротор АБС передний УАЗ Патриот 3163-3508030
Товар из категории: В категор.: Тормозная система УАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в городе Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Датчик АБС УАЗ PATRIOT (угловой скорости передний) «BOSCH» ** / 3163-3843110 (0 265 007 799)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Датчик АБС УАЗ PATRIOT (угловой скорости передний) «BOSCH» ** / 3163-3843110 (0 265 007 799)

    • артикул 3163-3843110 (0 265 007 799);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 1 179 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

    ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 12:53

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 12:59

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 13:01

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:07

    1. Ну, то есть, машину разогнала не АБСка, а уклон, то есть чиста физика
    2. То что при торможении с АБС тормозной путь МОЖЕТ увеличиваться — это общеизвестный медицинский факт.
    3. Впрочем, неизвестно, как в ТОЧНО такой же ситуации (резко по тормозам) повел бы себя авто с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесьями.
    4. Торможение ручником никто не отменял, даже наличие АБСки.

    Что в сухом остатке?

    Сообщение Pooh » Вт фев 26, 2008 13:10

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:16

    Сообщение Ariano987 » Вт фев 26, 2008 13:18

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:24

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 13:24

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:33

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 13:40

    Я тебе говорил, что существует угол наклона при котом
    1) при полной блокировки колес машина останавливается
    2) при включении АБС машина набирает скорость

    Вот и решай кто виноват, если все произошло на такой горке

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:46

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 13:53

    Здесь — человеческий фактор, а не абс, поскольку в таких условиях единственный способ торможения без потери управляемости — торможение двигателем, что требует безспорно определённых навыков управления.
    При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, пытаться остановить автомобиль под уклон в гололёд при помощи ТОЛЬКО тормозов — типичная ошибка, с абс они или нет — без разницы.
    Итого:
    Имеем две явных ошибки.
    Передачку водитель видимо выбрал немного не ту.
    Ну и пропустить забыл встречный транспорт (или не знал что надо пропустить).
    Так что абс — тут совсем не причём.

    ЗЫ. Пользование ручным тормозом для остановки автомобиля — удел спортсменов или специально подготовленных водителей высокого класса, для среднестатистического водителя дёргание ручника — быстрый способ потерять управление.

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:59

    С небольшой поправкой.
    На той (Десантовской) горке машын разгонялся даже на 1-й пониженной.
    Видимо, ключевым фактором здесь является скорость НАЧАЛА движения на горке. Ну, то есть, видимо (!, увы проверить это на десанте не удалось, ибо стремно было), надо вначале СОВСЕМ остановиться, а потом начинать СПОЛЗАТЬ. Тогда, может, оно и будет работать, как хочется. А так ОНО работает, как НАДО. 😛

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 14:18

    Ты немного не понял. Я ехал на первой передаче 100 оборотов (приблизительно 10 км/ч) Я остановил ее до тех пор пока двигло не стало разгонять машину, после чего стал тормозить активной тормозной системо. Моей ошибки тут нет. Есть большой опыт действия в экстимальной ситуации. Ручником торможу легко. При всем при этом, ЭТО ПРОБЛЕМА АБС. А на управляемость там похер (леденая колея скорость 10 км/ч, блин ну подумай ты головой, зачем там управляемость)
    При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, для незнающих подсказываю «при условии, что установлен знак крутой подъем»
    + еще то, что там не просто прямая, а поворот, я его увидел только за 15 метром, ехал так, что просто медленей некуда было. Менты признали обоюдку.

    ЗЫ Прочитай все внимательно, прежде чем писать много текста не имеющего смысла

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 14:36

    Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой 🙁 , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду В КОЛЕЕ и не сумевший её остановить при скорости 10 км\ч. и имеющий как оказалось

    😀 Да ещё и тормозящий стояночной тормозной системой. Результат — налицо как говориться. 😈

    У меня нет слов, прасти брателла. 😀

    Я, для особо знающих напоследок так сказать, добавлю, что то что тебе там менты на месте признали — никакого значения при разборе — иметь не будет, и искренне желаю чтобы тебе там напомнили про правила разъезда, а также соблюдение необходимой безопасной скорости 😛

    А ты им в ответ споёшь про своё мастерство, и заодно скажешь что виновато в ДТП — абс, я думаю тебе там более популярным языком чем я объяснят какой ты на самом деле мастер 😛

    А модераторам, стоит по моему заодно сменить тебе тон, ну или жаргон, с которым ты тут пальцы гнёшь 🙂

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 14:46

    Kaban писал(а): Я валяюсь. 😀

    Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой 🙁 , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду, и имеющий .

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 15:00

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 15:01

    Ну и удачи тебе, братело 🙂

    Так и скажи на разборе: — «глюк АБС, все про него знают, я тоже знал, а так я — типо — мастер пилот, — и нии.ёт ни разу. нефиг у меня на пути мешаться». 🙂

    Можешь перекрестится, пройдёт наверное, это я про наличие данного ненужного и неработающего на российских дорогах девайса на моём патре.

    Кстати у меня ещё нет релингов, и даже стёкла я открываю ручками, а ещё летом езжу без кондея, просто раздеваюсь до тапочгов, и прикинь, ксенона тоже нет, езжу как дурак, на штамповке и голимой штатной резине круглый год, так что я — лохопетище голимое, не трать на меня своё драгоценное время 🙂

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 15:03

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 15:06

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 15:09

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 15:15

    Сообщение Patrivod » Вт фев 26, 2008 15:47

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 16:01

    Какие обиды? Что ты?

    А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС — не надеялись как на панацею, ибо абс — это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего — для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему — остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.

    И что особенно важно — она (АБС) в данной ситуации — действительно непричём, потому как не работает ни разу в наших условиях, и те кто сознательно от неё отказался при покупке — об этом знают, как и ты должен был знать что не остановишь машину если не отключишь этот прибабах. Так что АБС — непричём. И это было главной мыслью 8) .

    То что у вас разрулилось всё так — это хорошо 🙂 , но если бы на месте недопривода оказался какой нибудь майбах, я думаю расклад был бы другим, и твоя фраза :»Во всём виновата АБС» — непрокатила бы.

    Удачи

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 16:13

    Kaban писал(а): Какие обиды? Что ты?

    А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС — не надеялись как на панацею, ибо абс — это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего — для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему — остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 16:39

    Что ты, глушить движок ни в коем случае нельзя, руль не провернёшь, тормозам пиндык, и возможно что катализатор кукукнет с инжектором и ещё чем нибудь, ручник можно но чуть чуть, а лучше тоже не трогать, смысл то в том чтобы тормозить двиглом, не справлялась первая — втыкай пониженную, из всех зол выбираешь самую дешовую, колёсики в колею упереть. надеюсь ты на полном там ураганил?

    Ну. формулы. расчёты. По расчётам много чего может быть, а на практике не всегда получаеться, я к тому, что если бы ты эту систему отключил зараннее, зная что от неё толку как от козла молока — оттормозился бы 99%, и тем самым избежал бы многих неприятных минут, а ты её не отключил, потому что не попробовал её в действии в схожих условиях, то есть понадеялся что тебе продали заведомо исправный и подготовленный ко всему автомобиль, это и есть тот самый человеческий фактор .

    Тебе надо с ребятами на покатушки, ещё много чего интересного о машине узнаешь 🙂

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Источник

    Читайте также:  Уаз есть оцинковка кузова
  • Оцените статью