- Бортовой журнал Nissan Murano 3.5 4WD (2017 г.)
- Бежевые и прочие светлые салоны
- ДИЗАЙН NISSAN MURANO
- Искусство автомобильного дизайна
- ПРЕКРАСЕН, КАК НИ КРУТИ
- Nissan усовершенствовал технологию окраски автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге
- Фото Nissan MURANO
- Вроде надёжный Японский кроссовер, но почему-то обходят стороной — Узнал, что не так с Nissan Murano
- Приветствую автолюбителей!
- Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano
- Интерьер все еще прекрасен
- Главное — не напрягаться
Бортовой журнал Nissan Murano 3.5 4WD (2017 г.)
Бежевые и прочие светлые салоны
Раньше у меня не было совсем светлых салонов.
Только всякие велюровые бардовые и коричневые в истовых японках. жаль, их уже не бывает совсем.
А тут, значица: велкам и сразу в дамки: и на горизонте рисуется вариант про щястливых и прекрасных женщин с пузырем шампанского на заднем бежевом сиденье, которые едут за бабкиными ушками в местный лес. А Вы — значится главный грибник и управляете всем этим колхозом.
Но Мурано изначально не очень заточен за женщин с низкой социальной ответственностью, лес и бабкины ушки: ибо салон в нем особенно маркий и даже на полу у него — бежевые ковры.
И вот, во избежание полного его раннего укантрапупивания наследниками сегодня были добыты специальные коврики с Али, которые местные барыги таскают в Мск. Разброс цен от 6000 до 15000 в зависимости от жадности продавцов и у всех конечно заявляется местное производство. К слову сказать ехать с Али они будут месяца 1,5 и на выходе обойдутся примерно в те же деньги.
Я весьма скептически заранее относился к тому, что современное производство способно изобразить что-то соответствующее изгибам на полу авто — ибо обязательно любой из купленных ранее ковриков где -то оттопыривался и не совпадал со штатными размерами.
А тут вдруг такое:
Цена этого всего 6000 р.
Ну как так, товарищи. ничего же не должно совпадать ни с чем. Обязано топорщится и кривиться!)
Кстати, угрюмую черноту ковров выбирал в тон грязи на улице. Они, кажется, совпали.
Как и ожидалось — это основная проблема, поскольку до сидений ножки детей в Мурано не достают и морочится с салоном дальше пока не планируется.
. одним словом это изделие №1 за 6000 рублей кажется что недорого, тем более если его хватит хотя бы на сезон. Что вполне возможно). Напомнило про пульт от телека в целофанке, но деваться не куда.
Источник
ДИЗАЙН NISSAN MURANO
ПОТРЯСАЮЩЕЕ СОЧЕТАНИЕ СТИЛЯ И ПЕРВОКЛАССНОГО ДИЗАЙНА
Искусство автомобильного дизайна
Стремительная внешность и непревзойденный комфорт
Кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. Знакомьтесь: это абсолютно новый Nissan MURANO. Путешествие на этом автомобиле доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам.
Премиальный кроссовер с ярким профилем и узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной, а также изящными фонарями и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками
ЯРКИЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
ПРЕКРАСЕН, КАК НИ КРУТИ
Наведите курсор мыши на изображение, чтобы увидеть больше
Высокоэффективные светодиодные передние фары
Уникальная «парящая» крыша придает силуэту дополнительную легкость и индивидуальность
Nissan усовершенствовал технологию окраски автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге
Компания Nissan запустила технологию нанесения двухкомпонентного лака на все новые автомобили, производимые на заводе в Санкт-Петербурге. Усовершенствованная технология позволила повысить качество лакокрасочного покрытия автомобилей Nissan, сделав его еще надёжнее и долговечнее.
А вы знали, как проходит подготовка автомобиля перед отправкой в дилерские центры?
Источник
Фото Nissan MURANO
Бросив беглый взгляд на фото Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, хочется сразу отметить идеальное сочетание трех конструктивных элементов кузова: радиаторной решетки, переднего бампера и светодиодной оптики. Создается такое впечатление, что они идеально дополняют друг друга. Комфортабельность салона, маневренность и исключительная надежность транспортного средства заинтересуют любого автолюбителя.
Фото нового Nissan Murano 2021 не только передает общий внешний вид авто, но и предоставляет возможность насладиться наружным оснащением автомобиля: высококачественной галогеновой оптикой, ходовыми огнями и оригинальными легкосплавными дисками. Внутреннее убранство салона дополняет интегрированный широкоформатный дисплей, контролирующий все системы транспортного средства.
По фото Ниссан Мурано вы можете судить о лучших технических инновациях в мире автомобилестроения.
Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.
Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.
РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.
Источник
Вроде надёжный Японский кроссовер, но почему-то обходят стороной — Узнал, что не так с Nissan Murano
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Ниссан Мурано – не новичок на Российском рынке. В продаже сейчас имеется третья генерация этого кроссовера. Но, как оказалось, данный автомобиль Россиянам интересен все меньше и меньше. Да, приходится признать тот факт, что Японец проигрывает по продажам своим ближайшим конкурентам, особенно, Корейским и с каждым разом этот разрыв лишь увеличивается.
Поэтому мне стало интересно, почему так происходит и с этой целью я специально отправился в автосалон Ниссан, дабы очно познакомиться с Мурано и выявить у него предпосылки для низкого спроса, плюс живые фото из автосалона.
Помню, когда на рынке появилось первое поколение данной модели, то оно произвело достаточно сильное впечатление на Россиян. Крупный кросссовер с неординарным дизайном кузова, а также с салоном со спортивными нотками, прямо-таки богатейшим оснащением и задорными ездовыми повадками пришелся многим по вкусу. Причем, такой Ниссан Мурано еще и стоил приемлемых денег – это обеспечило ему огромное преимущество перед основными конкурентами и позволило стать популярным.
Второе поколение Murano, также, сохранило приемлемую для многих ценовую политику. При этом автомобиль получил футуристичное оформление кузова, а также более респектабельный интерьер.
Интересными оказались и опции – так, в комплектации вошли система кругового видеообзора, ЛКП с эффектом самовосстановления, продвинутая аудиосистема, электроприводы всего и вся, биксенон и многое другое.
Но главное, что отметили многие – это то, что акцент от управляемости сместился к ездовому комфорту. Впрочем, многим это даже понравилось, равно как и то, что новейший двигатель 3.5 литра обеспечивал отличную динамику этой далеко нелегкой машине.
Ну а, что можно сказать по поводу Nissan Murano 3? Да, кузов стал еще более необычным и авангардным. Но в нем теперь не усматривается неустаревающего дизайна, который присущ второй генерации машины.
Да, выглядит необычно, но не более того – хаотичность линий многим уже поднадоела и даже Корейские производители стали отказываться от их преобладания в оформлении своих авто.
Что касается салона, то он устарел уже более значительно. Обилие аналоговых клавиш, относительно небольшой дисплей мультимедиа, а также простенькая, по нынешним меркам, панель приборов не вызывают никаких эмоций. В начале 2010 все это смотрелось бы неплохо, но сейчас, в век виртуальных приборов пресыщенный маркировкой интерьер смотрится уже бюджетно.
Двигатель 3.5 литра мощностью в 249 сил не менялся еще с прошлого поколения. В принципе, мотор неплохой и надежный, тяговитый и на динамику с ним, по-прежнему, жаловаться не приходится. Однако Ниссан так и не дополнил силовую гамму другим, менее мощным силовым агрегатом, что не в лучшую сторону сказалось на цене.
Скажем, сейчас Ниссан Мурано в базовой комплектации Mid оценивается никак не меньше 2 миллионов 849 тысяч рублей. В топовом же исполнении Top+, нужно готовиться выложить за Мурано 3 миллиона 550 тысяч рублей.
При этом общая надежность машины – под вопросом, ибо вместо классического автомата нам предлагают вариатор, который как известно, большими ресурсами похвалиться не может.
И тут назревает логичный вопрос – а зачем покупать морально устаревший Мурано, если в пределах 2,5-3 миллионов рублей можно присмотреться к новинке нашего рынка в виде того же КИА Соренто 4-й генерации?
Конечно, у этой машины нет такого мощного мотора, зато есть и полноценный автомат, и экономичность, и актуальный дизайн, и технологичное оснащение.
Но, похоже, что не я один так думаю – именно поэтому, этот Ниссан уверенно теряет своих потенциальных покупателей, которые предпочитают более дешевые, но современные аналоги. И, если Японцы в спешном порядке не проведут подробный рестайлинг модели, то уверен, что в дальнейшем ситуация лишь усугубится.
Как относитесь к Ниссан Мурано, заслуживает ли он внимания? Давайте обсуждать в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano
- Цена, руб.: 3 200 000 — 3 650 000
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Габариты, мм: 4898 / 1915 / 1691
- Двигатель: V6 3.5 бензин, 249 л.с.
- Разгон до 100 км/ч, с: 8,2
Из какой эпохи этот автомобиль? Глядя на внешность, можно подумать, что дебютировал он сегодня, максимум вчера — ведь к таким навороченным формам и хитро переплетенным линиям автопром приходит только сейчас. Рельефные бока в стиле «кошмар рихтовщика», рассеченные надвое задние стойки, громадная решетка радиатора — все в тренде. Только двухэтажной оптики не хватает.
А ведь этому поколению Nissan Murano уже почти стукнуло семь лет! Платформа вообще создана в конце нулевых, когда трон Toyota Camry всерьез шатался под натиском Nissan Teana (помните такую модель?), а 249-сильный атмосферник V6 3.5 с индексом VQ35DE здесь по сути такой же, как на купе 350Z. Производство «зетки» закончилось в позапрошлом десятилетии, вот-вот дебютирует ее «внук» под названием просто Nissan Z — а сердце бьется до сих пор.
Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.
А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?
Интерьер все еще прекрасен
Во многом именно цвет маскирует возраст интерьера, а заодно решает другую родовую проблему «Ниссанов» — невзрачный вид и ощущение дешевизны, несмотря на качественные материалы. Здесь же чувствуешь себя практически как в премиуме! На удивление уместными выглядят хромированные акценты на крутилках и кнопках, хорош серебристый пластик на дверях и центральном тоннеле — и даже черный глянец вокруг мультимедийки прилежно блестит, а не покрывается царапинами и отпечатками пальцев. Потому что в жизни его не касаешься вовсе.
И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.
Главное — не напрягаться
Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте. Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами. Крупные кочки и стыки на этом фоне отрабатываются грубее, чем ожидаешь, но дело скорее именно в контрасте: удары неплохо скругляются, хотя в любом случае заметны.
Неудивительно, что при таких настройках поворачивает «Мурано» крайне вальяжно. Глубоко припадает набок, рано выскальзывает наружу поворота и совсем ничего не сообщает водителю через электрогидравлический усилитель руля. Вообще, эта фишка могла бы стать козырем на фоне современных чисто электрических систем, но настройки японцам не слишком не удались: на парковке руль приходится крутить чуть ли не двумя руками, а с ростом скорости он становится практически невесомым. Хорошо хоть, что прямую кроссовер держит отменно, и эта пустота не приводит к рысканиям.
Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.
Источник