Rs spyder design porsche cayenne

Главная

У нас вы всегда можете заказать оригинальные запчасти Porsche для регулярного технического обслуживания автомобиля. Всегда в наличии колодки, фильтры, диски на Cayenne, Macan, 911, Panamera

Комплект колес R21 RS Spyder с омологированной зимней резиной Порше Кайен 9Y0044600H

Описание

Комплект 21-дюймовых зимних колес RS Spyder

  • цельные легкосплавные диски в гоночном дизайне

В комплект входит 4 легкосплавных диска и 4 зимних омолагированных шины

Передняя ось: 9,5 J x 21 ET 46 с шинами 275/40 R 21 107V XL

Задняя ось: 11 J x 21 ET 58 с шинами 305/35 R 21 109V XL.

Примечание: Только в сочетании с расширителями колесных арок

\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 21-\u0434\u044e\u0439\u043c\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0437\u0438\u043c\u043d\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 RS Spyder

    \u0446\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0441\u043f\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u043d\u043e\u0447\u043d\u043e\u043c \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435

\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0432\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 4 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0441\u043f\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430 \u0438 4 \u0437\u0438\u043c\u043d\u0438\u0445 \u043e\u043c\u043e\u043b\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0448\u0438\u043d\u044b

\u041f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u044f\u044f \u043e\u0441\u044c: 9,5 J x 21 ET 46 \u0441 \u0448\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438 275\/40 R 21 107V XL

\u0417\u0430\u0434\u043d\u044f\u044f \u043e\u0441\u044c: 11 J x 21 ET 58 \u0441 \u0448\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438 305\/35 R 21 109V XL.

Источник

Порше РС Спайдер — Porsche RS Spyder

Порше РС Спайдер

Категория Прототип Ле-Мана
Конструктор Porsche
Penske (команда)
Дизайнер (ы) Майкл Мауэр
Роджер Пенске (Команда)
Предшественник Porsche LMP1-98 (LMP),
Porsche 911 GT1-98 (LM-GT1),
Porsche LMP2000 (отменен LMP)
Преемник Порше 919 Гибрид
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна с двигателем и коробкой передач в качестве напряженных элементов
Подвеска (перед) Независимые четырехходовые блоки пружин / амортизаторов, приводимые в действие толкателями, регулируемыми торсионными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4650 мм (183 в )
Ширина 2,000 мм (79 в )
Рост 1,030 мм (41 в )
Колесная база 2,900 мм (114 в )
Двигатель Порше MR6 3397 куб.см (3,4 л ; 207,3 у.е. в ) 90 градусов V8 , атмосферный, 32-клапанный, DOHC, четыре клапана на цилиндр середине двигателя , продольно установлен
Передача инфекции Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электропневматическим приводом GR6 с механической блокировкой дифференциала и антипробуксовочной системой
Масса 825 кг (1819 фунтов )
Топливо EPIC Ethanol E10 / ExxonMobil неэтилированный
Смазочные материалы Mobil 1
Шины Мишлен , Данлоп
История соревнований
Известные участники / DHL Porsche Penske Racing Team Essex Horag Racing Dyson Racing Van Merksteijn Motorsport Muscle Milk Team Cytosport Team Goh





Известные водители Элио Кастроневес Райан Бриско Лукас Лур Тимо Бернхард Ромен Дюма Эммануэль Коллард Фреди Линхард Йос Ферстаппен Йерун Бликемолен Саша Маассен Дидье Тейс Патрик Лонг Марино Франчитти Гай Смит Энди Уоллес Ян Ламмерс Бутч Лейтцингер Крис Дайсон Энди Лалли

















Дебют Чемпионат 2005 года по спортивным автомобилям Монтерея в Лагуна Сека
Скачки Побед Поляки F.Laps
63 13 10 12
Конструкторский чемпионат 4 ( американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2
Чемпионат водителей 4 ( американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2

В RS Spyder (тип 9R6) является гоночным автомобилем разработана Porsche совместно с Penske , чтобы конкурировать в Le Mans Prototype Class 2 (LMP2) гонок. Автомобиль получил свое название от легендарного Porsche 550 Spyder 1950-х годов (в сочетании с общепринятым обозначением Porsche «RennSport» (букв .: гоночный спорт) ). Автомобиль ознаменовал первое возвращение Porsche на высший уровень гонок спортивных прототипов с тех пор, как в 1999 году компания отказалась от своего Porsche LMP .

RS Spyder дебютировал на финальном этапе Американской серии Ле-Ман 2005 года (ALMS) на Лагуна Сека, выиграв свой класс. С тех пор RS Spyder выигрывал чемпионат ALMS LMP2 в 2006 , 2007 и 2008 годах и был отмечен отличием в Ле-Мане в 2008 и 2009 годах . Полная победа в гонках «12 часов Себринга» 2008 года стала первой крупной победой Porsche в гонках на выносливость за пять лет, а также впервые за 14 лет непревзойденный класс выиграл «12 часов Себринга» в целом. Изменения в правилах в сезоне 2011 сделали RS Spyder устаревшим, но автомобиль оставил наследство в виде Porsche 918 Spyder , в котором используется усовершенствованный двигатель RS Spyder, и Porsche 919 Hybrid, который перенес гоночную программу Porsche в категорию LMP1, начиная с 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн

RS Spyder был полностью разработан инженерами Porsche с помощью Penske Racing . Шасси представляет собой жесткий монокок из углеродного волокна, в котором и двигатель, и трансмиссия являются неотъемлемыми элементами, работающими под нагрузкой. 3,4-литровый 90-градусный гоночный двигатель V8 был разработан с нуля, как и шестиступенчатая электропневматическая секвентальная коробка передач . Торможение осуществляется с помощью шестипоршневых алюминиевых моноблочных суппортов и углеродно-керамических дисков, установленных на подвеске, управляемой четырехступенчатой ​​регулируемой пружиной / амортизатором, приводимой в действие толкателями с регулируемыми торсионными пружинами. Автомобиль имел сухой вес 825 кг (1819 фунтов) в спецификации 2010 года, но изначально был 750 кг (1650 фунтов).

С момента своего появления в 2005 году двигатель, который первоначально выдавал 478 лошадиных сил (356 кВт), был разработан и модифицирован в соответствии с изменяющимися правилами как ALMS, так и ACO . В 2008 году двигатель развил 503 лошадиных силы (375 кВт) при использовании прямого впрыска топлива и 440 лошадиных сил (330 кВт) в версии 2009 года с ограничением воздушного ограничения.

Результаты гонки

2005 г.

RS Spyder дебютировал гонки в последнем туре 2005 года американской серии Ле — Ман , чемпионате Monterey Sports Car на Mazda Raceway Laguna Seca , введенному Penske Racing и управляется Лукас Лур и Sascha Маассен от Porsche Junioren заводской команды. Единственный RS Spyder финишировал первым в классе и пятым в общем зачете.

2006 г.

В течение 2006 года Пенске участвовал в двух RS Spyder в ALMS и одержал семь побед в классе, включая чистую победу на гонках в Мид-Огайо . Это была первая победа в гонке LMP2 с 2003 года и первый крупный результат для Porsche после 24 часов Ле-Мана 1998 года . Результаты обеспечили победу Пенске в чемпионате LMP2, а также Саше Маассену в личном зачете.

2007 г.

В 2007 году Porsche представила модель RS Spyder 2007 года (известную как RS Spyder Evo), мощность которой увеличилась до 503 лошадиных сил (375 кВт). Dyson Racing присоединилась к Penske в ALMS. 2007 год стал самым успешным для RS Spyder, когда Пенске еще восемь раз повторил свою безоговорочную победу в серии ALMS, а также обеспечил еще три победы в классе. Пенске снова выиграл класс LMP2 в ALMS, а Ромен Дюма выиграл чемпионат пилотов LMP2. В течение сезона RS Spyder выиграл восемь гонок, в то время как Audi R10 TDI из самого большого класса P1 выиграл только четыре.

2008 г.

Изменения правил увеличили вес RS Spyder до 825 кг, и Porsche представила новый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 503 лошадиных силы (375 кВт). Автомобиль Penske, которым управляли Тимо Бернхард , Ромен Дюма и Эммануэль Коллар , обеспечил общую победу в гонке «12 часов Себринга» 2008 года , выиграв ее в 20-ю годовщину последней победы Porsche в гонке. Пенске одержал еще одну безоговорочную победу на Гран-при Юты, а также записал еще три победы в классе. В Пти-Ле-Мане Пенске заехал на 3-й RS Spyder в попытке заблокировать чемпионат производителей против Acura. Пенске выиграл и команду LMP2, и чемпионат пилотов Тимо Бернхарда и Ромена Дюма. Porsche выиграла чемпионат производителей на 1 очко, опередив Acura.

Датская команда Essex вместе с Van Merksteijn Motorsport из Нидерландов и Horag Racing из Швейцарии участвуют в серии Ле-Ман (LMS) на RS Spyder 2008 года выпуска. Team Essex и Van Merksteijn также участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» , что стало для RS Spyder дебютом на этом мероприятии. RS Spyder от Van Merksteijn Motorsport, управляемый Йеруном Бликемолен , Питером ван Меркштейном и Йосом Ферстаппеном , занял первое место в классе и 10-е место в общем зачете, а команда Essex заняла второе место в классе (12-е место в общем зачете). RS Spyder выигрывал в своем классе в каждой гонке LMS, давая ему 1-2-3 в зачете LMP2 и обеспечив Йосу Ферстаппену чемпионство среди пилотов и командное первенство Van Merksteijn Motorsport .

2009 г.

Новые правила ограничителя снизили мощность RS Spyder примерно до 440 лошадиных сил (330 кВт), а размах крыльев был ограничен правилами, эффективно уменьшая прижимную силу.

Пенске не участвовал в ALMS в 2009 году, но команда CytoSport , которая ранее участвовала в LMP1 в 2007 году, приобрела бывший Dyson Racing RS Spyder и приняла участие в четырех гонках с лучшим результатом — вторым в классе на Road America .

В LMS команда Essex участвовала только в гонке на 1000 км в Спа, одержав победу в классе, а также обеспечив победу в классе в Ле-Мане , заняв 10-е место в общем зачете с Каспером Элгаардом , Кристианом Поульсеном и Эммануэлем Колларом за рулем. Команда Goh также приняла участие в гонке на автомобиле бывшего Van Merksteijn Motorsport .

2010 г.

CytoSport объявил в феврале 2010, что он будет оспаривать полную ALMS на RS Spyder. Также было объявлено, что Саша Маассен присоединится к постоянным гонщикам Клаусу Графу и Грегу Пикетту на более длинных гонках в Себринге, Лагуна Сека и Роуд Атланта. Cytosport использовал заднее антикрыло полной ширины в течение всего сезона, в отличие от своих заклятых соперников Highcroft HPD. CytoSport RS Spyder выиграл класс LMP2 на 12 часах Себринга и одержал свою первую полную победу на Гран-при Северо-Востока в Лайм Рок . CytoSport продолжил свой победный успех, одержав полную победу на укороченной гонке в Моспорте . Они также закончили сезон вторыми после Патрона Хайкрофт Рейсинга в чемпионате, а Клаус Граф занял второе место в зачете пилотов.

В гонке « 24 часа Ле-Мана-2010» не участвовали RS Spyder . Правила LMP2 2011 сделали RS Spyder устаревшим из-за затрат, превышающих бюджетный предел LMP2.

Галерея

Оба автомобиля Porsche RS Spyder компании Penske Racing на чемпионате по спортивным автомобилям в Монтерее 2007 года.

Кабина Porsche RS Spyder.

Двигатель Porsche MR6 3,4 литра V8, коробка передач GR6 и задний мост с приводными валами и поперечными рычагами .

Дидье Тейс за рулем Porsche RS Spyder Horag Racing на дистанции 1000 км по Сильверстоуну 2008 года .

Эммануэль Коллард за рулем Porsche RS Spyder команды Essex в Спа 2009 .

Победитель класса Sebring LMP2. Muscle Milk Team Cytosport Porsche RS Spyder Evo.

Победы в гонках

Год Тип Чемпионат Гонка Команда Драйверы
2005 г. Класс ALMS Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Penske Racing Лукас Лур / Саша Маассен
2006 г. Общий ALMS Американский Ле-Ман в Мид-Огайо Penske Racing Тимо Бернхард / Ромен Дюма
Класс ALMS Гран-при Новой Англии Penske Racing Тимо Бернхард / Ромен Дюма
Класс ALMS Гран-при Юты Penske Racing Лукас Лур / Саша Маассен
Класс ALMS Дорога Америка 500 Penske Racing Саша Маассен / Тимо Бернхард
Класс ALMS Гран-при Моспорта Penske Racing Лукас Лур / Ромен Дюма
Класс ALMS Пти-Ле-Ман Penske Racing Саша Маассен / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллар
Класс ALMS Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Penske Racing Лукас Лур / Ромен Дюма
2007 г. Класс ALMS Sports Car Challenge of St.Petersburg Penske Racing Саша Маассен / Райан Бриско
Общий ALMS ALMS Гран-при Лонг-Бич Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий ALMS Гран-при одинокой звезды Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий ALMS Гран-при Юты Penske Racing Саша Маассен / Райан Бриско
Общий ALMS Гран-при Северо-Востока Penske Racing Саша Маассен / Райан Бриско
Общий ALMS Спортивный автомобиль Challenge Mid-Ohio Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий ALMS Дорога Америка 500 Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий ALMS Гран-при Моспорта Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий ALMS Детройтский конкурс спортивных автомобилей Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Класс ALMS Пти-Ле-Ман Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард / Патрик Лонг
Класс ALMS Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
2008 г. Общий ALMS 12 часов Себринга Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллар
Класс ALMS Sports Car Challenge of St.Petersburg Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Класс ELMS 1000 км Каталонии Ван Меркштейн Моторспорт Питер ван Меркштейн старший / Йос Ферстаппен
Класс ELMS 1000 км Монцы Команда Эссекс Каспер Элгаард / Джон Нильсен
Класс ELMS 1000 км Спа Ван Меркштейн Моторспорт Питер ван Меркштейн старший / Йос Ферстаппен
Общий ALMS Гран-при Юты Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Класс 24 часа Ле-Мана Ван Меркштейн Моторспорт Питер ван Меркштейн / Йерун Бликемолен / Йос Ферстаппен
Класс ALMS Спортивный автомобиль Challenge Mid-Ohio Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Класс ELMS 1000 км Нюрбургринга Ван Меркштейн Моторспорт Йос Ферстаппен / Йерун Бликемолен
Класс ELMS 2008 1000 км Сильверстоуна Ван Меркштейн Моторспорт Питер ван Меркштейн / Йос Ферстаппен
Класс ALMS Пти-Ле-Ман Penske Racing Элио Кастроневес / Райан Бриско
2009 г. Класс ELMS 1000 км Спа Команда Эссекс Каспер Элгаард / Кристиан Поульсен / Эммануэль Коллард
Класс 24 часа Ле-Мана Команда Эссекс Каспер Элгаард / Кристиан Поульсен / Эммануэль Коллард
2010 г. Класс ALMS 12 часов Себринга Muscle Milk Team Cytosport Грег Пикетт / Клаус Граф / Саша Маассен
Общий ALMS Гран-при Северо-Востока Muscle Milk Team Cytosport Грег Пикетт / Клаус Граф
Общий ALMS Гран-при Моспорта Muscle Milk Team Cytosport Ромен Дюма / Клаус Граф

* Жирным шрифтом выделено поул-положение
* Курсивом обозначается самый быстрый круг

Источник

Читайте также:  Салон нового volkswagen tiguan
Оцените статью