Главная
У нас вы всегда можете заказать оригинальные запчасти Porsche для регулярного технического обслуживания автомобиля. Всегда в наличии колодки, фильтры, диски на Cayenne, Macan, 911, Panamera
Комплект колес R21 RS Spyder с омологированной зимней резиной Порше Кайен 9Y0044600H
Описание
Комплект 21-дюймовых зимних колес RS Spyder
- цельные легкосплавные диски в гоночном дизайне
В комплект входит 4 легкосплавных диска и 4 зимних омолагированных шины
Передняя ось: 9,5 J x 21 ET 46 с шинами 275/40 R 21 107V XL
Задняя ось: 11 J x 21 ET 58 с шинами 305/35 R 21 109V XL.
Примечание: Только в сочетании с расширителями колесных арок
\u041a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 21-\u0434\u044e\u0439\u043c\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0437\u0438\u043c\u043d\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 RS Spyder
- \u0446\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0441\u043f\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u043d\u043e\u0447\u043d\u043e\u043c \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435
\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442 \u0432\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 4 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0441\u043f\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430 \u0438 4 \u0437\u0438\u043c\u043d\u0438\u0445 \u043e\u043c\u043e\u043b\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0448\u0438\u043d\u044b
\u041f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u044f\u044f \u043e\u0441\u044c: 9,5 J x 21 ET 46 \u0441 \u0448\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438 275\/40 R 21 107V XL
\u0417\u0430\u0434\u043d\u044f\u044f \u043e\u0441\u044c: 11 J x 21 ET 58 \u0441 \u0448\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438 305\/35 R 21 109V XL.
Источник
Порше РС Спайдер — Porsche RS Spyder
Категория | Прототип Ле-Мана | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Porsche Penske (команда) | ||||||||
Дизайнер (ы) | Майкл Мауэр Роджер Пенске (Команда) | ||||||||
Предшественник | Porsche LMP1-98 (LMP), Porsche 911 GT1-98 (LM-GT1), Porsche LMP2000 (отменен LMP) | ||||||||
Преемник | Порше 919 Гибрид | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна с двигателем и коробкой передач в качестве напряженных элементов | ||||||||
Подвеска (перед) | Независимые четырехходовые блоки пружин / амортизаторов, приводимые в действие толкателями, регулируемыми торсионными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4650 мм (183 в ) | ||||||||
Ширина | 2,000 мм (79 в ) | ||||||||
Рост | 1,030 мм (41 в ) | ||||||||
Колесная база | 2,900 мм (114 в ) | ||||||||
Двигатель | Порше MR6 3397 куб.см (3,4 л ; 207,3 у.е. в ) 90 градусов V8 , атмосферный, 32-клапанный, DOHC, четыре клапана на цилиндр середине двигателя , продольно установлен | ||||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электропневматическим приводом GR6 с механической блокировкой дифференциала и антипробуксовочной системой | ||||||||
Масса | 825 кг (1819 фунтов ) | ||||||||
Топливо | EPIC Ethanol E10 / ExxonMobil неэтилированный | ||||||||
Смазочные материалы | Mobil 1 | ||||||||
Шины | Мишлен , Данлоп | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | |||||||||
Известные водители | |||||||||
Дебют | Чемпионат 2005 года по спортивным автомобилям Монтерея в Лагуна Сека | ||||||||
| |||||||||
Конструкторский чемпионат | 4 ( американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2 | ||||||||
Чемпионат водителей | 4 ( американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2 |
В RS Spyder (тип 9R6) является гоночным автомобилем разработана Porsche совместно с Penske , чтобы конкурировать в Le Mans Prototype Class 2 (LMP2) гонок. Автомобиль получил свое название от легендарного Porsche 550 Spyder 1950-х годов (в сочетании с общепринятым обозначением Porsche «RennSport» (букв .: гоночный спорт) ). Автомобиль ознаменовал первое возвращение Porsche на высший уровень гонок спортивных прототипов с тех пор, как в 1999 году компания отказалась от своего Porsche LMP .
RS Spyder дебютировал на финальном этапе Американской серии Ле-Ман 2005 года (ALMS) на Лагуна Сека, выиграв свой класс. С тех пор RS Spyder выигрывал чемпионат ALMS LMP2 в 2006 , 2007 и 2008 годах и был отмечен отличием в Ле-Мане в 2008 и 2009 годах . Полная победа в гонках «12 часов Себринга» 2008 года стала первой крупной победой Porsche в гонках на выносливость за пять лет, а также впервые за 14 лет непревзойденный класс выиграл «12 часов Себринга» в целом. Изменения в правилах в сезоне 2011 сделали RS Spyder устаревшим, но автомобиль оставил наследство в виде Porsche 918 Spyder , в котором используется усовершенствованный двигатель RS Spyder, и Porsche 919 Hybrid, который перенес гоночную программу Porsche в категорию LMP1, начиная с 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Дизайн
RS Spyder был полностью разработан инженерами Porsche с помощью Penske Racing . Шасси представляет собой жесткий монокок из углеродного волокна, в котором и двигатель, и трансмиссия являются неотъемлемыми элементами, работающими под нагрузкой. 3,4-литровый 90-градусный гоночный двигатель V8 был разработан с нуля, как и шестиступенчатая электропневматическая секвентальная коробка передач . Торможение осуществляется с помощью шестипоршневых алюминиевых моноблочных суппортов и углеродно-керамических дисков, установленных на подвеске, управляемой четырехступенчатой регулируемой пружиной / амортизатором, приводимой в действие толкателями с регулируемыми торсионными пружинами. Автомобиль имел сухой вес 825 кг (1819 фунтов) в спецификации 2010 года, но изначально был 750 кг (1650 фунтов).
С момента своего появления в 2005 году двигатель, который первоначально выдавал 478 лошадиных сил (356 кВт), был разработан и модифицирован в соответствии с изменяющимися правилами как ALMS, так и ACO . В 2008 году двигатель развил 503 лошадиных силы (375 кВт) при использовании прямого впрыска топлива и 440 лошадиных сил (330 кВт) в версии 2009 года с ограничением воздушного ограничения.
Результаты гонки
2005 г.
RS Spyder дебютировал гонки в последнем туре 2005 года американской серии Ле — Ман , чемпионате Monterey Sports Car на Mazda Raceway Laguna Seca , введенному Penske Racing и управляется Лукас Лур и Sascha Маассен от Porsche Junioren заводской команды. Единственный RS Spyder финишировал первым в классе и пятым в общем зачете.
2006 г.
В течение 2006 года Пенске участвовал в двух RS Spyder в ALMS и одержал семь побед в классе, включая чистую победу на гонках в Мид-Огайо . Это была первая победа в гонке LMP2 с 2003 года и первый крупный результат для Porsche после 24 часов Ле-Мана 1998 года . Результаты обеспечили победу Пенске в чемпионате LMP2, а также Саше Маассену в личном зачете.
2007 г.
В 2007 году Porsche представила модель RS Spyder 2007 года (известную как RS Spyder Evo), мощность которой увеличилась до 503 лошадиных сил (375 кВт). Dyson Racing присоединилась к Penske в ALMS. 2007 год стал самым успешным для RS Spyder, когда Пенске еще восемь раз повторил свою безоговорочную победу в серии ALMS, а также обеспечил еще три победы в классе. Пенске снова выиграл класс LMP2 в ALMS, а Ромен Дюма выиграл чемпионат пилотов LMP2. В течение сезона RS Spyder выиграл восемь гонок, в то время как Audi R10 TDI из самого большого класса P1 выиграл только четыре.
2008 г.
Изменения правил увеличили вес RS Spyder до 825 кг, и Porsche представила новый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 503 лошадиных силы (375 кВт). Автомобиль Penske, которым управляли Тимо Бернхард , Ромен Дюма и Эммануэль Коллар , обеспечил общую победу в гонке «12 часов Себринга» 2008 года , выиграв ее в 20-ю годовщину последней победы Porsche в гонке. Пенске одержал еще одну безоговорочную победу на Гран-при Юты, а также записал еще три победы в классе. В Пти-Ле-Мане Пенске заехал на 3-й RS Spyder в попытке заблокировать чемпионат производителей против Acura. Пенске выиграл и команду LMP2, и чемпионат пилотов Тимо Бернхарда и Ромена Дюма. Porsche выиграла чемпионат производителей на 1 очко, опередив Acura.
Датская команда Essex вместе с Van Merksteijn Motorsport из Нидерландов и Horag Racing из Швейцарии участвуют в серии Ле-Ман (LMS) на RS Spyder 2008 года выпуска. Team Essex и Van Merksteijn также участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» , что стало для RS Spyder дебютом на этом мероприятии. RS Spyder от Van Merksteijn Motorsport, управляемый Йеруном Бликемолен , Питером ван Меркштейном и Йосом Ферстаппеном , занял первое место в классе и 10-е место в общем зачете, а команда Essex заняла второе место в классе (12-е место в общем зачете). RS Spyder выигрывал в своем классе в каждой гонке LMS, давая ему 1-2-3 в зачете LMP2 и обеспечив Йосу Ферстаппену чемпионство среди пилотов и командное первенство Van Merksteijn Motorsport .
2009 г.
Новые правила ограничителя снизили мощность RS Spyder примерно до 440 лошадиных сил (330 кВт), а размах крыльев был ограничен правилами, эффективно уменьшая прижимную силу.
Пенске не участвовал в ALMS в 2009 году, но команда CytoSport , которая ранее участвовала в LMP1 в 2007 году, приобрела бывший Dyson Racing RS Spyder и приняла участие в четырех гонках с лучшим результатом — вторым в классе на Road America .
В LMS команда Essex участвовала только в гонке на 1000 км в Спа, одержав победу в классе, а также обеспечив победу в классе в Ле-Мане , заняв 10-е место в общем зачете с Каспером Элгаардом , Кристианом Поульсеном и Эммануэлем Колларом за рулем. Команда Goh также приняла участие в гонке на автомобиле бывшего Van Merksteijn Motorsport .
2010 г.
CytoSport объявил в феврале 2010, что он будет оспаривать полную ALMS на RS Spyder. Также было объявлено, что Саша Маассен присоединится к постоянным гонщикам Клаусу Графу и Грегу Пикетту на более длинных гонках в Себринге, Лагуна Сека и Роуд Атланта. Cytosport использовал заднее антикрыло полной ширины в течение всего сезона, в отличие от своих заклятых соперников Highcroft HPD. CytoSport RS Spyder выиграл класс LMP2 на 12 часах Себринга и одержал свою первую полную победу на Гран-при Северо-Востока в Лайм Рок . CytoSport продолжил свой победный успех, одержав полную победу на укороченной гонке в Моспорте . Они также закончили сезон вторыми после Патрона Хайкрофт Рейсинга в чемпионате, а Клаус Граф занял второе место в зачете пилотов.
В гонке « 24 часа Ле-Мана-2010» не участвовали RS Spyder . Правила LMP2 2011 сделали RS Spyder устаревшим из-за затрат, превышающих бюджетный предел LMP2.
Галерея
Оба автомобиля Porsche RS Spyder компании Penske Racing на чемпионате по спортивным автомобилям в Монтерее 2007 года.
Кабина Porsche RS Spyder.
Двигатель Porsche MR6 3,4 литра V8, коробка передач GR6 и задний мост с приводными валами и поперечными рычагами .
Дидье Тейс за рулем Porsche RS Spyder Horag Racing на дистанции 1000 км по Сильверстоуну 2008 года .
Эммануэль Коллард за рулем Porsche RS Spyder команды Essex в Спа 2009 .
Победитель класса Sebring LMP2. Muscle Milk Team Cytosport Porsche RS Spyder Evo.
Победы в гонках
Год | Тип | Чемпионат | Гонка | Команда | Драйверы |
---|---|---|---|---|---|
2005 г. | Класс | ALMS | Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям | Penske Racing | Лукас Лур / Саша Маассен |
2006 г. | Общий | ALMS | Американский Ле-Ман в Мид-Огайо | Penske Racing | Тимо Бернхард / Ромен Дюма |
Класс | ALMS | Гран-при Новой Англии | Penske Racing | Тимо Бернхард / Ромен Дюма | |
Класс | ALMS | Гран-при Юты | Penske Racing | Лукас Лур / Саша Маассен | |
Класс | ALMS | Дорога Америка 500 | Penske Racing | Саша Маассен / Тимо Бернхард | |
Класс | ALMS | Гран-при Моспорта | Penske Racing | Лукас Лур / Ромен Дюма | |
Класс | ALMS | Пти-Ле-Ман | Penske Racing | Саша Маассен / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллар | |
Класс | ALMS | Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям | Penske Racing | Лукас Лур / Ромен Дюма | |
2007 г. | Класс | ALMS | Sports Car Challenge of St.Petersburg | Penske Racing | Саша Маассен / Райан Бриско |
Общий | ALMS | ALMS Гран-при Лонг-Бич | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Общий | ALMS | Гран-при одинокой звезды | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Общий | ALMS | Гран-при Юты | Penske Racing | Саша Маассен / Райан Бриско | |
Общий | ALMS | Гран-при Северо-Востока | Penske Racing | Саша Маассен / Райан Бриско | |
Общий | ALMS | Спортивный автомобиль Challenge Mid-Ohio | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Общий | ALMS | Дорога Америка 500 | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Общий | ALMS | Гран-при Моспорта | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Общий | ALMS | Детройтский конкурс спортивных автомобилей | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Класс | ALMS | Пти-Ле-Ман | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард / Патрик Лонг | |
Класс | ALMS | Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
2008 г. | Общий | ALMS | 12 часов Себринга | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллар |
Класс | ALMS | Sports Car Challenge of St.Petersburg | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Класс | ELMS | 1000 км Каталонии | Ван Меркштейн Моторспорт | Питер ван Меркштейн старший / Йос Ферстаппен | |
Класс | ELMS | 1000 км Монцы | Команда Эссекс | Каспер Элгаард / Джон Нильсен | |
Класс | ELMS | 1000 км Спа | Ван Меркштейн Моторспорт | Питер ван Меркштейн старший / Йос Ферстаппен | |
Общий | ALMS | Гран-при Юты | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Класс | 24 часа Ле-Мана | Ван Меркштейн Моторспорт | Питер ван Меркштейн / Йерун Бликемолен / Йос Ферстаппен | ||
Класс | ALMS | Спортивный автомобиль Challenge Mid-Ohio | Penske Racing | Ромен Дюма / Тимо Бернхард | |
Класс | ELMS | 1000 км Нюрбургринга | Ван Меркштейн Моторспорт | Йос Ферстаппен / Йерун Бликемолен | |
Класс | ELMS | 2008 1000 км Сильверстоуна | Ван Меркштейн Моторспорт | Питер ван Меркштейн / Йос Ферстаппен | |
Класс | ALMS | Пти-Ле-Ман | Penske Racing | Элио Кастроневес / Райан Бриско | |
2009 г. | Класс | ELMS | 1000 км Спа | Команда Эссекс | Каспер Элгаард / Кристиан Поульсен / Эммануэль Коллард |
Класс | 24 часа Ле-Мана | Команда Эссекс | Каспер Элгаард / Кристиан Поульсен / Эммануэль Коллард | ||
2010 г. | Класс | ALMS | 12 часов Себринга | Muscle Milk Team Cytosport | Грег Пикетт / Клаус Граф / Саша Маассен |
Общий | ALMS | Гран-при Северо-Востока | Muscle Milk Team Cytosport | Грег Пикетт / Клаус Граф | |
Общий | ALMS | Гран-при Моспорта | Muscle Milk Team Cytosport | Ромен Дюма / Клаус Граф |
* Жирным шрифтом выделено поул-положение
* Курсивом обозначается самый быстрый круг
Источник