Ручник для уаза своими руками

Ручник для уаза своими руками

Нарушать законы без крайней необходимости не люблю. cool:

Тогда верни раздатку на место.

Тогда верни раздатку на место.

А почему гидравлический не хочешь? на тросике как мне кажется геморроя дофига, хотя и на гидравлике тоже,но зато она надежнее :rolleyes:

Тогда верни раздатку на место.
Наличие раздатки не является обязательным условием для законной эксплуатации авто. 😉
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
А почему гидравлический не хочешь? на тросике как мне кажется геморроя дофига, хотя и на гидравлике тоже,но зато она надежнее :rolleyes:
По существующим правилам не допустимы ни какие ручники кроме механических. cool:
На дружественном форуме ГАЗ69, один товарищ продает КПП от 451 УАЗа.
Она немного длинее штатной, но на ней уже установлен заводской ручник.
Это Ваш вариант! и Все законно!
Ник у товарища «Лесничий», хотел он за нее 3 т.р.(Москва)
Я устанавливаю силовой агрегат от ВАЗ 21083 (либо десятки) в сборе с коробкой, поэтому трансмиссионый ручник в принципе нельзя использовать.

Читайте также:  Не включается печка уаз патриот 2014 года

Кто-нибудь делал не трансмиссионный механический ручник на УАЗе. confused:

Кто-нибудь делал не трансмиссионный механический ручник на УАЗе. confused:[/QUOTE]

задачка для второклассника-двоечника. а тут такие парни вопросы задают
:confused:

А еще дорабатывали задний мост, потому что на раздаточной коробке от «Газели» нет трансмиссионного тормозного механизма, как на «УАЗе», и пришлось установить в задний мост «волговский» стояночный тормоз.
4×4 Сlub, №11 ноябрь 2004

По существующим правилам не допустимы ни какие ручники кроме механических. cool:

А почему так категорично к правилам? для ГАЙцев всё или нет?

Дополнить задние тормоза тросовым приводом — в общем-то ничего сложного нет. но центральный ручник рулит, я бы его не снимал ни в коем разе.

да, вещь полезная, особенно на горке или как эктренное торможение 😀

Если хочешь как на Волге, то надо прорезать в задних тормозных щитах специальные дырки под тросик, и установить Волговские колодки (у них есть доп. отверстия под эксцентрик) с её же приводом разжима колодок. Всё примерять по месту, я полагаю. Да, ну само собой, ручку тоже Волговскую, уравнители там всякие и прочие приблуды. С длиной троса надо будет тоже что-то смотреть, Волга тачка немаленькая.

ПыСы чтоооо. Зубильную жужжалку на двухтонный УАЗ? Зачем?) А как быть с тем, что она, извините, поперечно расположена обычно? 🙂 привод куда будет, на передние колёса? Чем?

Волговские колодки встанут на штатные места УАЗовских и будут работать. confused:

Конечно, встанут и будут работать!
У меня уже давно стоят волговские колодки японской фирмы Nippon, встают без переделок в комплекте с волговскими РТЦ у меня стоят РТЦ того же ниппона. После их установки навсегда похоронил идею дисковых тормозов 🙂 за ненадобностью.

Если ставить только колодки не меняя РТЦ, надо смотреть длину пятки колодки входящей в РТЦ. Она у УАЗа и Волги немного отличается. Желательно наварить или подрезать (не помню :(), иначе при максимальном износе колодок цилиндр может потечь.

Тема волговского ручника обсуждалась в теме про иностранные двигатели на УАЗ. Народ ставит двигатель и коробку от Ниссан Атлас+ раздатка от Сафаря и сталкивается с проблемой ручника. Решают именно волговским, подробностей не помню.

Волговские колодки встанут на штатные места УАЗовских и будут работать. confused:

EviL_LaugH
Tarusyanin
—Описание задачи построения Лягуара — тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91551
Но сразу предупреждаю — в ЭТОЙ теме я саму задачу обсуждать не буду.
Меня ЗДЕСЬ интересует только РУЧНИК.

Ну ты же в курсе, что я за лишний рубль — зайца в поле загоняю. 😉
Для главной задачи мне центральный ручник не нужен. rolleyes:

Дорогой наш латиноамериканский друг. p
Ты не умничай, а пальцем покажи. D:D:D
А ещё лучше — ссылку. cool:

Да потому, что я по родным местам с Чайником.. покататься хочу, а меня там каждый раз земляки и ловят. mrgreen::mrgreen::mrgreen:

дорогой ростовский друг,ты не тупи,а журнал прочти.тебе номер назвали

Конечно, встанут и будут работать!
У меня уже давно стоят волговские колодки японской фирмы Nippon, встают без переделок в комплекте с волговскими РТЦ у меня стоят РТЦ того же ниппона. После их установки навсегда похоронил идею дисковых тормозов 🙂 за ненадобностью.

Если ставить только колодки не меняя РТЦ, надо смотреть длину пятки колодки входящей в РТЦ. Она у УАЗа и Волги немного отличается. Желательно наварить или подрезать (не помню :(), иначе при максимальном износе колодок цилиндр может потечь.

Тема волговского ручника обсуждалась в теме про иностранные двигатели на УАЗ. Народ ставит двигатель и коробку от Ниссан Атлас+ раздатка от Сафаря и сталкивается с проблемой ручника. Решают именно волговским, подробностей не помню.
Сергей Андреевич — благодарю за подробный и дельный совет. )
Именно так я и буду действовать. 😉
дорогой ростовский друг,ты не тупи,а журнал прочти.тебе номер назвали
Ну прочёл. rolleyes:
Кроме твоей фразы, которая ваще ни про что не говорит — там больше ни слова нет. confused:
Ну вот накой хрен ты мне эту залепуху продемонстрировал:
Тульский сувенир:
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1351&type=num
—чтобы я лишний раз вспомнил в какое дерьмо превращается наша когда-то мощная промышленность. confused:
И про то, что нормальные специалисты (за редчайшим исключением) либо умерли, либо бросили на хер это грязное техническое болото, а оставшиеся придурки — способны только испортить и без того хреновое. confused:
Или ты восторгаешься именно ТАКИМИ извращениями. confused:
Не понятно мне. rolleyes:

Нужную информацию я получил.
Тему закрываю. cool:

Источник

Ручник для уаза своими руками

Конечно, встанут и будут работать!
У меня уже давно стоят волговские колодки японской фирмы Nippon, встают без переделок в комплекте с волговскими РТЦ у меня стоят РТЦ того же ниппона. После их установки навсегда похоронил идею дисковых тормозов за ненадобностью.

Если ставить только колодки не меняя РТЦ, надо смотреть длину пятки колодки входящей в РТЦ. Она у УАЗа и Волги немного отличается. Желательно наварить или подрезать (не помню ), иначе при максимальном износе колодок цилиндр может потечь.

Тема волговского ручника обсуждалась в теме про иностранные двигатели на УАЗ. Народ ставит двигатель и коробку от Ниссан Атлас+ раздатка от Сафаря и сталкивается с проблемой ручника. Решают именно волговским, подробностей не помню.

Волговские колодки встанут на штатные места УАЗовских и будут работать.

EviL_LaugH
Tarusyanin
—Описание задачи построения Лягуара — тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91551
Но сразу предупреждаю — в ЭТОЙ теме я саму задачу обсуждать не буду.
Меня ЗДЕСЬ интересует только РУЧНИК.

Ну ты же в курсе, что я за лишний рубль — зайца в поле загоняю.
Для главной задачи мне центральный ручник не нужен.

Дорогой наш латиноамериканский друг.
Ты не умничай, а пальцем покажи.
А ещё лучше — ссылку.

Да потому, что я по родным местам с Чайником.. покататься хочу, а меня там каждый раз земляки и ловят.

Источник

Гидроручник своими руками уаз

УАЗ 3162 › Бортжурнал › УАЗ 2.0. Гидроручник.

Всем читателям привет!

Нашел немного времени на отчеты. работы много и она идет полным ходом, хотя не так и много как хотелось бы, но сейчас не об этом!

При установке двигателя, коробки и раздатки, стало понятно что пол между передними сидениями мешает выставить агрегаты в желаемое положение, а потому был выпилен приличный кусок пола, о чем будет следующая запись. Прежде чем приняться за восстановление пола, мне нужно было определиться со стояночным тормозом (ручником)., чтобы понимать конфигурацию пола и места креплений.

В изначальном варианте стоял трансмиссионный тормоз — барабан на раздатке, блокирующий задний кардан. Новая раздатка электронная, на тагере, с которой сняты все агрегаты стояночный тормоз реализован в барабанах задних тормозов, поэтому встал вопрос как быть. Варианты следующие:
1. Делать новый уникальный стояночный тормоз, не бюджетно и сильно затормозит процесс постройки;
2. Заменить комплект задних дисковых тормозов на новый под рестайлинговый патриот, там уже используются суппорта с расчетом под ручник — не бюджетно, и нет желания менять работающие тормоза, относительно недавно установленные:
3. гидроручник — бюджетно и требует минимум переделок.

Вот на третьем варианте я и остановился. Сразу несколько оговорок, ручник будет использоваться на кратковременные периоды 5-15 минут, а не для удержании машины в течении дней, и второе конечно лучше чтобы ручной тормоз был независим от основной тормозной системы, но пока так, со временем постараюсь все таки перейти на трансмиссионный тормоз.
Ну и перейдем от слов к делу.

В магазине запчастей на ваз были закуплены ручник от ваза и главный цилиндр сцепления

Повертев их в руках, прикинул их взаимное расположение и взялся за болгарку:

Погнул пластину под ручник, и с помощью агнитных домиков собрал две детали вместе, кстати, эти домики очень удобная штука:

После прихвток, разметил и вырезал основу каркаса, она же крепление к полу:

Прикрутил ручник для приварки гаек, под ГЦС тоже гайки приварил с внутренней стороны:

После приварки гаек, вырезал боковые усилители, тут подзаморочился, но душа требовала эстетики, даже несмотря на то что деталь будет скрыта от глаз:

Думаю жесткости такой конструкции хватит, чтобы ручник при его пользовании не гулял:

Результатом доволен. Осталось еще доработать ГЦС, чтобы в него вкручивались штуцера тормозных трубок, и врезаться в тормозную систему, но об этом будет позже, сейчас мне нужен был именно такой вариант.

УАЗ 469 › Бортжурнал › Сделал гидроручник

Совсем без ручника ездить как-то печально (родной не держал, снял его совсем что бы об этот костыль не спотыкаться) поэтому сделал гидроручник на заднии колеса.

Конструкция самая простая — понадобилось:
— 2 трубки тормозных длинной около 120см
— штуцер тормозной 10мм 2 шт и медные шайбы к ним
— кран водопроводный 1/2 с маркировкой PN50 как минимум (это значит он 50 bar держит)
— заглушка водопроводная 2шт

в заглушках просверливаем отверстия на 10 и через медную шайбу прикручиваем к ним штуцера гайкой подходящей (там резьба 10мм, но шаг меньше стандартного + у гайки чуть грани сточил чтоб она влезла в заглушку) вот так:

одну трубку подключаем к родному тройнику (на заднии колеса), а другую к ГТЦ и обе трубки заводим в салон:

в салоне их прикручиваем к уже собранному крану, а сам кран закрепляем куда удобнее — я прямо на панель его хомутом прицепил:

Вот и все — нажал тормоз, закрыл кран, отпустил педаль — заднии 2 колеса остаются заблокированы.

УАЗ 469 1982, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ 469, 1985

УАЗ 469, 1983

УАЗ 469, 1980

УАЗ 469, 1982

Комментарии 10

стопкран надо было красным закрашивать )

Отличное решение тот кто тянет дизлаик просто нервно курит что неон это придумал 50 бар на сантиметр квадратный олени сопромат учите медная или стальная трубка не имеет той толщины что имеет кран а он с нержавейки кто не заметил это не селумин и прочего рода ширподреб за Изобретение и исполнение лаки не обращай внимания на диваны экспертов сами небось в руках такой кран и задержали и не понимал о чем говорят услышали слово водопроводной и понеслось ровно по трубам.

Ручником должна быть отдельная система, независимая от основных тормозов!
А ты нарушил целостность основной системы торможения.
Никому такой вариант не посоветую!
Дизлайк.

Всё это конечно хорошо, но если повредишь тормозную систему то останешься совсем без тормозов, а если обычный ручник то в экстренном случае он выручает

Все верно, было дело такое. Поехал пол 12 ночи друга из леса выручать, застрял на пузотере пока из деревни ехал. Была зима, шел снег, я за городом давил на гашетку, что бы поскорее выручить друга. В повороты, как умелый раллист по мокрому снег входил пока занос стал неконтролируемым и я оттормаживаясь вылетел в кувет. Выехал сам на полном приводе и когда приехал эвакуировать друга, понял что тормоза кончились, и около 10км, возвращался домой краем города 20-30 км/ч с притормаживая двигателем и ручником, при этом на дороге была оттеперь и валил хлопьями сырой снег. Как потом показало вскрытие, отстался без тормозом совсем, т.к. потекли цилиндры переднего правого и заднего левого, т.е. обоих тормозных контуров.

Т.е если вдруг при обычном торможении водопроводный кран откажет (треснет или ещё что), то педаль провалиться и останешься без тормозов?

передние тормоза никуда не денутся, на них отдельный контур — а кран только на заднии влияет

Насколько помню, если обрывается трубка на задние, педаль все равно проваливается и торможение становится хуже. При всей практичности решения, водопроводный кран в контур системы торможения плохо. Подумайте о безопасности себя и других!

Торможение только на передних конечно будет хуже, но чтоб остановится в экстренном случае хватит.
А по-поводу того что водопроводный кран это плохо — в целом согласен, по хорошему надо ставить кран для гидравлики — они рассчитаны на давление до 300-400 бар и выше, но я такой не нашел у нас в магазинах в продаже, поэтому и поставил водопроводный — если со временем начнет подтекать — заменю на кран для гидравлики.

все гениальное просто. кран надо было в панель врезать в обще огонь было бы

Лада 2107 Zhigulitta › Бортжурнал › Ковш, ЗДТ, Гидроручник своими руками

Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Расскажу про ковши, немного про установку задних дисковых тормозов на классику и про то, как сделал гидроручник своими руками.
Начнем с ковшей. Это два близнеца, оригинал Sparco, размер М (180/80), насчет модели точно вам сказать не могу, поскольку на наклейке снизу есть только их номер и дата омологации. Изначально я брал их с раллийной тренировочной ВАЗ 2108, в которой они стояли очень долго. Чехлы были сильно протерты и испачканы. Поэтому мы с моей мамой пошли в магазин ткани, выбрали основу для спинки и боковин. Надо сказать, что сам каркас из стеклопластика сохранился хорошо, внутри алюминиевые трубы, поролон тоже без дырок и не рассохся. В общем проблема только в чехлах. За два вечера был сшит чехол на один ковш, центр на липучках как и у оригинального чехла, боковины приклеены. Получилось аккуратно, езжу уже три месяца, ничего не оторвалось и не отклеилось, ткань не маркая. Салазки к одному ковшу были Sabelt, для другого не было, но это не проблема, они не так дорого стоят. Сами же ковши я взял по 3000 за штуку, 1500 на ткань, липучки и специальный клей. Сейчас он уже хорошо подсел под моим весом и складок нигде не сталось ( их и не было почти), ткань не топорщится. Крепил я его на заводские салазки, просверли в них отверстия под болты. Скоро буду варить для них крепление по приложению J.

Про установку ЗДТ. Вместе с подвеской мне пришел комплект для установки задних дисковых тормозов на основе суппортов от 2108. В комплекте было проставочное кольцо, пыльник, стопорное полукольцо, плантшайба. Договорился с токарем что в 13:00 я приеду к нему чтоб он проточил полуоси под внутренний диаметр тормозного диска. В 11 я приехал в гараж, слил масло из редуктора, снял колеса, снял барабаны, открутил и вытащил полуоси и к часу был у токаря. За 20 минут и 300 рублей за полуось он сделал свою работу и я довольный поехал в гараж все это ставить. По пути заехал в магазин, купил новые болты и гайки для крепления полуоси, нивовские шланги, банджо-болты, медные шайбы, две тормозные трубки и тройник. Трубки нужны следующие: с левой стороны ставим трубку от передних тормозов классики(короткая которая, между цилиндрами), а с правой ставим трубку которая идет на левую сторону (она похожа на букву W). Естественно, трубки нужно будет разогнуть и гнуть по месту, но длины их хватит, тем более с шлангами от нивы. Сами шланги я пускал спереди моста сверху (так как суппорт направлен вперед), а трубки в штатных местах. Далее еще раз все проверяем, протягиваем трубки специальным ключом, прокачиваем тормоза (не забудьте при установки суппорта что спускник должен быть сверху, к тому же если суппорт не новый, то лучше поставить новый спускник)

Единственное, что нужно — это доработать скобу, иначе она упирается в болт крепления полуоси. Я аккуратно снимал болгаркой металл, все время примеряя. По итогу снял чуть меньше трети от толщины, но не переживайте, эта скоба рассчитана на работу на передней оси авто, где нагрузка вдвое больше, к тому же клубтурбо продают так же подпиленные скобы, только у них убрана половина от толщины в том месте.

Теперь хотелось бы рассказать про гидроручник.
Его я делал сам от начала и до конца, потратил в сумме около дня на все работы.
Начнем с цилиндра. Я, как и практически все, решил использовать цилиндр сцепления от классики. Но есть одно «но»: в данном цилиндре под трубку всего один выход, а вход с бачка. Я не стал обращаться к токарю чтоб мне изготовили ввертыш. Я решил пойти другим путем. Вытащил стопорную гайку, которая держит пластиковый штуцер.

И поехал в магазин за подходящей гайкой, которую я собирался туда вварить. Сразу скажу, что тормозная трубка не подходит по резьбе в цилиндр сцепления, нужен переходник от ГАЗа. Долго ходил по магазину в поисках подходящей гайки и нашел ее-это колесная гайка от нивы. она подходит по резьбе к переходникам. Но есть одна хитрость: гайки есть разные. Во-первых, нам конечно же нужна открытая. Во-вторых сами гайки немного различаются, совсем немного, но для нас разница существенна. Она заключается с диаметре юбки. Есть гайка повыше, и юбка у нее шире (она не подойдет), а есть пониже и поуже (она ка будто для этого была создана). После того, как вы вставите маленькую, вы поймете. Она садится просто идеально в эту выемку, совсем без зазора и до начала шестигранника (то есть довольно глубоко).

Далее разбираем весь цилиндр, вытаскивая все компоненты и оставляя лишь чугунную основу.

Затем вкручиваем ГАЗовский переходник в гайку, вставляем это в цилиндр и греем горелкой. Затем берем электрод по чугуну диаметром 3мм и аккуратно свариваем гайку с цилиндром. Варить нужно пока чугун не остыл после горелки и с разных сторон сначала прихватить, чтоб отцентровать ( но так как гайка сидит плотно это будет легко), далее обвариваем. Варится очень хорошо, если рука не дрожит и ведете ровно то получится с первого раза без пор и непроваров. Шлака было немного. После сварки шов лучше немного проковать молоточком. Далее кидаем в ведро с песком либо греем потихоньку горелкой чтоб плавно остудить. После этого собираем цилиндр, вкручиваем второй переходник

После этого начал делать сам ручник. Основа из листовухи, пилил-варил час.

Рукоять — труба из кулисы от калины/девятки/гранты хз в общем, и приваренное дополнительное коромысло для уменьшения хода и для того, чтобы избежать перемещения штока по окружности. По итогу отверстие на коромысле пришлось перенести выше, поскольку ход оказался большим, но это делается без проблем при помощи болгарки и дрели.

Для того, чтоб на конце была рукоять, вварил в трубу болт, в ручку забил длинную гайку, привернул рукоять, сверху законтрил болтом. Сама ручка эбонитовая, снял ее с короткоходки, она там была бесполезна.

Далее к рукояти приварил с двух сторон длинные гайки, в которых будет ось, на которой она будет стоять. Для того чтоб отцентровать все это, для начала скрутил все болтом и приварил, потом выкрутил болт и высверлил внутри гаек резьбу. Таким образом это позволило сделать конструкцию без люфтов. После этого делаем отверстие под цилиндр и ставим шток (я взял от старого ГАЗовского цилиндра), красим, собираем.

Для крепления приварил домик из переваренного под треугольное сечение куска профильной трубы к планке крепежа сидения (эта точка крепления ручника испытывает самые сильные нагрузки), вторая точка крепления с другой стороны планки, третья точка соосна с крепление шаровой, т.е. они закреплены одним болтом. Шток регулируется, положение ручника при этом меняется на 20+ гардусов, поэтому все очень легко настроить. Под рукоятью, около оси вращения, имеется регулируемый стопор, чтоб шток при обратном ходе не выпал из цилиндра.

Тормоза я ставил неделю назад, покатался на них они выходные всего, но хочу сказать что работают намного лучше барабанов. Ручник был изготовлен пару дней назад, поэтому пока что его не опробовал еще, но как только подключу и отрегулирую — сразу отпишу, насколько этот хэнд-мэйд имеет право на жизнь.

УАЗ 31514 УМЗ 421 › Бортжурнал › Гидро ручник. Ребята подсказываем куда крепить сам ручник в УАЗ 469 то просто к полу как то слабовата.

Гидро ручник. Ребята подсказываем куда крепить сам ручник в УАЗ 469 то просто к полу как то слабовата. Вел он меня в ступор ни знаю что придумать.

УАЗ 31514 1997, двигатель бензиновый 3.0 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1998

УАЗ 3151, 1988

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1985

Комментарии 17

У меня ручник от Газели. Прикручен к полу — 3 года и без проблем. Механизм обычный, с доваренным кронштейном-толкателем. Работает по принципу Хантера.

Спасибо собрал аналогичный как у вас фото отчёт будет позже

Я к каркасу сиденья прикрепил

У тебя гидроручник?

нет, стандарт тормоз и ручник Волга

А что мешает пол где нужно усилить? Делов на пять минут)))

сбоку к сидухи на кронштейне как вариант, где то видел здесь на драйве кто то обычный ручник так делал

Да силушки импортные так не получается. Машина стоит не могу собрать

у любой сидухи есть основание к нему и замутить

сбоку к сидухи на кронштейне как вариант, где то видел здесь на драйве кто то обычный ручник так делал

Я еще бар потом с доп печкой хочу поставить. То зимой ноги мерзнут когда в люке торчиш.

вот кстати нашел www.drive2.ru/l/1639985/ можно поставить с лева от тебя
ставь ножник как вариант

Гидро ручник будет

да я вкурсе ты ж написал, я те просто как вариант

Как установить гидроручник: полное руководство

Сегодня особой популярностью пользуется тюнинг. Многие европейские и американские автовладельцы в этом плане, как правило, обращаются к специалистам. Чего нельзя сказать о российских автолюбителях. Они привыкли все делать своими руками. Так сказать и делаем, и учимся. В частности, наиболее распространенным автотюнингом считается установка дисковым тормозов вместо устаревших барабанных. И здесь для болшей эффективности необходимо устанавливать дополнительно еще и гидроручник. Несмотря на то, что такую конструкцию можно с легкостью отыскать в автомобильном магазине, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли ее создать самостоятельно. В этом посте и будет рассказано как сделать устройство своими руками.

Для чего нужен гидроручник?

При желании кардинально доработать тормозную систему машины установка между главным тормозным цилиндром необходимо устанавливать гидроручник. Он помогает добиться правильного перераспределения тормозного усилия, которое концентрируется на задней полуоси. При этом, отметим, также наблюдается и существенное увеличение мощности передних тормозов. По сути гидроручник — это несложное устройство, которое очень надежно в работе. В его конструкции практически нет изнашиваемых деталей и узлов, поэтому такая система вполне совместима с другими элементами современных тормозных систем. Использование таких тормозов с гидроручником позволяет гораздо эффективнее выполнять охлаждение тормозов. Кроме того, за счет такого тюнинга происходит уменьшение величины тормозного пути за счет более эффективной работе дисковых тормозов. Ну и в плане конструкции дисковые тормоза более компактны и легче.

Как сделать гидроручник своими руками?

Монтаж гидроручника в том случае, если автомобилист все-таки решился на замену тормозной системы позволит в будущем избежать многих дополнительных расходов. При этом можно существенно сэкономить и на покупке подобного устройства. Изготовить гидроручник можно самостоятельно. Данная работа не представляет собой особой сложности и при желании может быть выполнена каждым автомобилистом. Для этого понадобится подготовить такие материалы и инструменты:

Для обеспечения доступа к узлам тормозной системы необходимо немного разобрать салон. Для этого потребуется изучить конструкцию авто и внимание обратить именно на магистрали тормозной системы. Далее нужно отыскать тормозную магистраль задней полуоси. Для подсоединения гидроручника необходимо убедиться в том, что все шланги подключены к главному цилиндру. С помощью скрутки нужно удлинить магистраль металлической трубкой. Поставить на место демонтированную ранее рукоятку ручника и к выходному патрубку подсоединить трубку. Соединить выходной патрубок ГЦ с задним контуром шлангом. В отверстия что в задней части авто проложить шланги и закрепить на них защитные кольца. Дальнейшие действия рекомендовано уже проводить на яме. К шлангу подсоединяется тройник и три шланга. Затем уже можно выполнять герметизацию соединений и выполнять заполнение тормозной системы жидкостью.

Подробнее о гидроручнике своими руками будет рассказано в этом видеоматериале:

Источник

Оцените статью