- Клуб УАЗ Патриот
- Перестал фиксироваться рычаг стояночного тормоза
- Перестал фиксироваться рычаг стояночного тормоза
- Re: Перестал фиксироваться рычаг стояночного тормоза
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Кнопка ручника
- Кнопка ручника
- Кнопка ручника
- Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка
- Назначение
- Конструкция
- Регулировка
- Замена троса
- Клуб УАЗ Патриот
- Сюрпиз в стояночном тормозе
- Сюрпиз в стояночном тормозе
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перестал фиксироваться рычаг стояночного тормоза
Перестал фиксироваться рычаг стояночного тормоза
Сообщение Кирилл MKV » Ср сен 21, 2011 17:14
Re: Перестал фиксироваться рычаг стояночного тормоза
Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 21, 2011 17:16
Сообщение Кирилл MKV » Ср сен 21, 2011 17:20
Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 21, 2011 17:24
Сообщение Кирилл MKV » Ср сен 21, 2011 17:43
Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 24, 2011 21:37
Сообщение Кирилл MKV » Пт ноя 25, 2011 05:10
Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 25, 2011 06:05
Сообщение Кирилл MKV » Пт ноя 25, 2011 06:56
Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 25, 2011 07:01
Дык надо еще найти этот рычаг новый. прокачусь сегодня по магазинам.
З.Ы. Пока подкладываю под рычаг бутылку с замерзшей газировкой, забытую в машине еще с теплых деньков. 😛 😆
Сообщение Кирилл MKV » Пт ноя 25, 2011 07:20
Сообщение Aleksandr_89 » Сб ноя 26, 2011 11:28
Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 24, 2011 21:13
Сообщение Super Dimich33 » Ср окт 23, 2013 08:58
Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 23, 2013 10:19
Сообщение Дробильщик » Ср окт 23, 2013 10:47
Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 23, 2013 11:17
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кнопка ручника
Кнопка ручника
Сообщение Hors » Сб мар 15, 2014 08:03
Сообщение Дробильщик » Сб мар 15, 2014 10:06
Сообщение axi01 » Пт июн 06, 2014 20:18
Та же проблема стряслась.
Кнопку нашел.
Вкрутил.
Только теперь ручник не фиксируется.
Если поднять — он тормозит, но фиксация не работает.
Да и кнопка сильно утоплена — словно постоянно нажата.
Вытаскивал всё содержимое подлокотника — там видна часть ручника, но ничего лишнего я не нашел.
Ни тросиков, ни штифтов, ни пружин.
Сообщение МДВ » Чт июн 19, 2014 10:25
axi01 писал(а): Та же проблема стряслась.
Кнопку нашел.
Вкрутил.
Только теперь ручник не фиксируется.
Если поднять — он тормозит, но фиксация не работает.
Да и кнопка сильно утоплена — словно постоянно нажата.
Вытаскивал всё содержимое подлокотника — там видна часть ручника, но ничего лишнего я не нашел.
Ни тросиков, ни штифтов, ни пружин.
Кнопка выстреливает, когда срывается резьба. Поэтому второй раз вы закрутили кнопку больше нужного.
У меня было тоже самое. В сервисном центре мне сказали, что кнопок нет, сходи к токарю и выточи железную. Я так и сделал, вроде всё нормально.
P.S. Теперь перетерлась оплетка на тросе ручника. Вот думаю, идти в гарантийку, или сразу к токарю? 🙂
Кнопка ручника
Сообщение knyaz_igor » Пн авг 08, 2016 23:37
Помогите с проблемой. На ходу сегодня ночью «выстрелила» кнопка рычага ручника (ну на которую нажимаешь, чтобы с ручника снять).
Останавливаться некогда было, сегодня с утра всю машину обыскал, пружину нашел, а саму кнопку (или гайку) нет, похоже как то неудачно вылетела и когда из машины выходил выпала наружу. Короче потерял.
Внимание вопросы
Как она хоть выглядит? Гайка в нее встроена? Продается ли отдельно в магазинах и может быть от каких — то других авто подходит?[/
Эта проблема с 13 года! Гребанные рукожопые УАЗовские конструктора! У меня на ходу та же история. Только гайку нашел и эпоксидкой в кнопке залил. 40 лет конструкции, нет- «рационализировали»! Чтоб на тех машинах, на которые эти уроды ездят, все кнопки поотлетали!
Источник
Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка
Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется – стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.
Назначение
Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.
Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.
Конструкция
Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:
- Механизм срабатывания;
- Привод механизма.
Механизм трансмиссионного стояночного тормоза
В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.
Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.
Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.
Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.
Тросик в задние барабаны в новых Патриотах
Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.
К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.
Регулировка
Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.
Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:
- Прежде необходимо опустить ручник.
- Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
- Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.
Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:
- Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
- Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
- Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
- Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
- Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.
Механизм без барабана
Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:
- Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
- Ручник опускается вниз.
- Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
- Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.
Замена троса
Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:
- Извлекается облицовка тоннеля пола.
- Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
- Элемент отводится от рычага.
- Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
- Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
- Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
- Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
- Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
- После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.
На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.
Подводя итог, следует заметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью данной системы, без которого любой автомобиль эксплуатировать запрещается. Особенно нуждается в исправности ручного тормоза внедорожник УАЗ Патриот, который эксплуатируется в суровых условиях бездорожья.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сюрпиз в стояночном тормозе
Сюрпиз в стояночном тормозе
Сообщение Участник » Сб апр 21, 2012 17:56
После 3400 км. что-то стал ручник плохо тормозить. Ну, думаю надо его подрегулировать. Затянул гайку — не тормозит, затянул еще, затем почти всю. Щелчков стало 4. Вроде бы стал держать. Тут зимой стал подниматься в горку, остановился и затянул ручник. А машина катится в низ. Вот это да! Подумал тогда, что придет весна, будет тепло разберу механизм стояночного тормоза.
Сегодня снял барабан и был удивлен, стягивающие пружины, их всего 4 ( а для каждой колодки 2 шт) стоит только одна. Одна колодка держится только на стержне прижимной пружины, другая держится на стержне и на нижней пружине. Остальные 3 пружины сломаны. Оказывается пружины поставлены из какого-то белого металла и главное, что если «стреляешь», то крючки прямые. Полагаю, что метал поставленный полное — г-но.
На старом козле у меня стояли пружины стягивающие. Проездил на нем 13 лет и пружины не сломались.
Пошел в магазин и купил 4 пружины, но уже из темного металла. Удивительно то, что пружины ( крючки), если «стрелять» не ровные, а чуть-чуть повернуты в сторону.
Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 21:31
При езде на малой скорости при проезде чего-нибудь стоящего сбоку стало слышно какое-то шарканье, думал может какая ступица накрылась, полез под машину, крутил кардан, шаркающий звук явно из барабана ручника. Это скорее всего кранты пружинам? Какую они там функцию выполняют- стягивают колодки как в обычном барабанном тормозе?
Да. ручник стал тормозить гораздо хуже.
Сообщение casull » Ср июн 26, 2013 16:48
Сообщение Дмитрий Л. » Пт окт 25, 2013 17:00
Сообщение leo2 » Сб окт 26, 2013 14:37
Тросик ручника закусило?
Снять тросик, хотя бы нижнее крепление на кронштейне и посмотреть свободный ход тросика.
Либо в бокс заглянуть и поопускать и по поднимать ручник, если при этом тросик не скользит в оболочке, а выгибается, то однозначно закусило.
Ещё кто писал о сломавшихся пружинах в барабане ручника
Источник