Ручник при установке дисковых тормозов уаз

Содержание
  1. Дисковый ручник на уаз
  2. Трос ручника буханки
  3. Как подтягивается ручник на буханке?
  4. Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке
  5. Колодки ручника буханки
  6. Преимущества.
  7. Недостатки.
  8. Установка
  9. Полезное видео
  10. Ближайшие населенные пункты по ремонту Газелей
  11. Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы (Страница 1 из 6)
  12. Сообщений [ с 1 по 25 из 127 ]
  13. 1 Тема от шапсуг 18.03.2012 16:12:46
  14. Тема: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  15. 2 Ответ от Апостол 18.03.2012 16:18:09
  16. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  17. 3 Ответ от шапсуг 18.03.2012 16:24:11
  18. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  19. 4 Ответ от Апостол 18.03.2012 16:28:37
  20. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  21. 5 Ответ от DmS 18.03.2012 16:43:16
  22. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  23. 6 Ответ от Тимофей 044 18.03.2012 16:51:39
  24. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  25. 7 Ответ от MOHCTPOXOD 18.03.2012 16:52:34
  26. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  27. 8 Ответ от шапсуг 18.03.2012 19:12:35
  28. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  29. 9 Ответ от MOHCTPOXOD 18.03.2012 20:21:59
  30. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  31. 10 Ответ от GOODMAN 18.03.2012 20:30:07
  32. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  33. 11 Ответ от Хотэй 18.03.2012 22:35:14
  34. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  35. 12 Ответ от Митяй 18.03.2012 22:46:30
  36. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  37. 13 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 22:49:13
  38. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  39. 14 Ответ от Митяй 18.03.2012 22:53:50
  40. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  41. 15 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 22:59:15
  42. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  43. 16 Ответ от Митяй 18.03.2012 23:01:08
  44. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  45. 17 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 23:03:06
  46. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  47. 18 Ответ от Митяй 18.03.2012 23:04:18
  48. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  49. 19 Ответ от moped 18.03.2012 23:12:46
  50. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  51. 20 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 23:14:25
  52. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
  53. 21 Ответ от шапсуг 18.03.2012 23:17:16
  54. Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы
Читайте также:  Джип ситроен 2012 года

Дисковый ручник на уаз

Ручник УАЗА буханки – часть тормозной системы автомобиля. В нормальном состоянии он обеспечивает удержание автомобиля с заглушенным двигателем на месте. Наличие неисправностей в системе ручного тормоза может привести к авариям.

При ремонте ручника стоит обращать внимание на особенности всего механизма в целом.

Трос ручника буханки

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

Для регулировки потребуется:

  • вывесить заднее колесо;
  • включить нейтралку и отключить передний мост;
  • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
  • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
  • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
  • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
  • совместить отверстия в вилке и рычаге;
  • вставить палец, зашплинтовать его;
  • затянуть контргайку.

Колодки ручника буханки

Главная задача этой части тормозного механизма заключается в удержании автомобиля на месте при включённом стояночном тормозе – они должны предотвратить его движение в этот момент.

Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.

Большинство современных автомобилей, производимых зарубежными концернами оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передней и задней оси. Внедорожник Патриот пока использует устаревшее устройство системы, а именно – барабаны на задней оси. Это объясняется тем, что на заводе существует отлаженная технологическая линия и вносить изменения слишком дорого. Тем не менее, при желании автовладельцы могут самостоятельно обновить данный узел и установить дисковые тормоза вместо барабанов. Рассмотрим подробнее преимущество данной системы и способы ее установки.

Преимущества.

Многочисленные исследования показали, что дисковые тормоза наиболее эффективные и надежные. Это объясняется тем, что они не теряют свои эксплуатационные свойства даже если на диск или колодку попадет вода или грязь. Барабан менее устойчив к попаданию на него различных частиц. Даже небольшое количество воды способно снизить все его свойства.

Помимо этого, у них есть еще одна главная особенность – они очень хорошо охлаждаются, для этого предусмотрены специальные каналы, по которым принудительно проходит воздух. Также такая форма, выполненная из титановых сплавов, позволяет показать максимальную прочность.

Недостатки.

Самый главный из них – стоимость. Это устройство является довольно дорогим, что делает установку довольно затратной. Еще нужно быть готовым к тому, что такие изменения придется зафиксировать в техпаспорте. Это потребует дополнительных испытаний и разрешения соответствующих служб.

Без этого не разрешается пользоваться автомобилем на дорогах общего пользования. Конечно, инспектор ГИБДД может и не заметить данные изменения в автомобиле, но в случае обнаружения доработок в такой ситуации будет выписан крупный штраф или возможно лишение прав.

Полная стоимость готового комплекта задних дисковых тормозов обойдется в сумму не менее 18 тысяч рублей. Он состоит из специального крепления для привода ручника, суппорта, кожуха, колодок и прочего.

Установка

Чтобы установить комплект, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. необходимо снять колесо и тормозной барабан;
  2. снимается ступица вместе с сальником и подшипниками;
  3. демонтируем тормозной шланг;
  4. снимаем барабан и кожух;
  5. устанавливаем кронштейн для суппорта и щитка;
  6. понадобиться метчик, чтобы обновить резьбу фланца моста.
  7. устанавливаем ступицу, подшипник и сальник, диск закрепляется при помощи болтов. Необходимо затянуть их таким образом, чтобы после этого диск свободно вращался.
  8. После этого подключаем трос ручника и регулируем его натяжение.

Во время работы потребуется произвести небольшую доработку комплекту. Штатные кронштейны необходимо зафиксировать на мосту. Для этого просверливается отверстие в площадке отбойника. Также нужно переделать крепление ручника, чтобы подсоединить задние тормозные колодки УАЗ Патриот. Нужно обрезать трос, после этого обрезается штатное крепление, и он фиксируется в новое отверстие.

Полезное видео


Во время работы важно проверять затяжку гаек, поскольку на данные узлы будет приходиться сильная нагрузка.

Фото Ручной тормоз УАЗ дисковый

Тюнинг УАЗ и ГАЗель 4х4.
Ремонт ведущих мостов.
Ремонт КПП и раздатки УАЗ и ГАЗ.
Обивка кузова и салона алюминием.
Ремонт УАЗ Патриот, Хантер, Буханка (2206), Головастик, 469, 31514, 31512, Таблетка, Газель, Соболь 4х4, Баргузин.

+7 (926) 572-1494
г. Одинцово, Московская область

Ближайшие населенные пункты по ремонту Газелей

Населенные пункты и территории для обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ и Газель на нашем автосервисе.

  • Ремонт Газелей из Внуково.
  • Обслуживание Патриотов из Кунцево.
  • Делаем Хантеры недалеко то Солнцево.
  • Газель из Толстопальцево.
  • Для Патриот из Апрелевка автосервис рядом.
  • УАЗ Пикап в Барвиха большая редкость.
  • Автосервис Власиха.
  • Доставка из Голицыно.
  • 3 км от Дубки.
  • 10 км от Жаворонки.
  • Совсем не далеко от Заречье.
  • Капремонт УАЗ для Звенигород.
  • Заказы принимаем из Краснознаменск.
  • Совсем недалеко от Крёкшино.
  • По пути и Кубинка в Москву
  • По соседству Лесной городок
  • Чиним Газели из Назарьево
  • Автосервис прямо в Одинцово
  • По пути в Москвы из Перхушково
  • Рублево-Успенское шоссе
  • Мы находимся между Минское шоссе и Можайское шоссе
  • К нам приезжают из Киевское шоссе

Источник

Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы (Страница 1 из 6)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 127 ]

1 Тема от шапсуг 18.03.2012 16:12:46

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593

Тема: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Кто нибудь из форумчан имел удовольствие пользоваться дисковым ручным тормозом на Уаз? По непроверенным данным для его изготовления можно использовать супорт от оки,(гидровлический цилиндр пока неизвестного происхождения), кустарный диск тормозной -но это гидравлический привод, еще существует тросиковый привод с использованием супорта от квадрацикла. Кто упростит мою задачку и более предметнее подскажет так как все таки и из чего сделать дисковый ручник,так как родной доверия внушает не надолго, да и для гор невполне эфективный.

2 Ответ от Апостол 18.03.2012 16:18:09

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

,так как родной доверия внушает не надолго, да и для гор невполне эфективный.

3 Ответ от шапсуг 18.03.2012 16:24:11

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Апостол, обоснуй насчет глупости.

4 Ответ от Апостол 18.03.2012 16:28:37

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Легче заставить работать старый, чем делать принципиально новый.

5 Ответ от DmS 18.03.2012 16:43:16

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

еще надо поискать дейвас поэффективней штатного уазовского ручника.

6 Ответ от Тимофей 044 18.03.2012 16:51:39

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

на счет ненадежности я бы поспорил. пару раз оставался без тормозов. спуски и подъемы на ура на ручнике

7 Ответ от MOHCTPOXOD 18.03.2012 16:52:34

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Нахрена на ручнике дисковый тормоз? Чтобы не заполнялся жижей? Вообще по эффективности барабанный лучше т.к. больше радиус на котором происходит трение. плюс одна колодка активная.

Проблема барабанного лишь в плохом охлаждении и соответствующей потере коэффициента трения при повышении температуры. По этому на рабочих (особенно передних) барабанный использовать очень плохо, работает не адекватно. Но ручником жы мы на ходу не тормозим, следовательно там не рассеивается в тепло мощность и нет нагрева.

Т.е. замена барабанного на дисковый в ручнике имеет смысл только если реально доканывает проблема наполнения его грязью.

8 Ответ от шапсуг 18.03.2012 19:12:35

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Проблем у барабанного р.тормоза хватает, например он не держит уаз под большим углом.(даже если новые колодки ). многодневные покатушки по горам вылазят для уаз по разному последняя летняя практика — пришлось около 50 км возврашаться по горным дорогам без тормозов ручник помогал на 20% — при том что колоки разводил каждые 5-10 км .. Постоянно по субъективным и объективным причинам приходилось останавливаться на спусках или подъемах ( или какоето взади авто встряло его надо дернуть или спереди ,кто то не может взять очередную «вершину»)глушишь, двигатель машину ставиш на ручник и передачу-врезультате от частых запусков ДВС стартер вышел из строя. Или второй пример из личной практики : лезешь в гору машина не вытягивает ,машина естественно заглохла,друг дилетант-водитель еще вырубает передачу. результат машина летит вниз,тормоза без вакума-не тормоза,ручник лишь притормаживает последствия были нехорошие. По поводу грязи в барабанном р.тормозе, кроме грязи которая от туда естественно просто так невымывается там систематически может присутсвовать какая нибудь смазка, например сальник рк подсачивает- да или просто нырнул поглубже результат один ручник не держит.

9 Ответ от MOHCTPOXOD 18.03.2012 20:21:59

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Думаю лучше привести в порядок рабочие тормоза. Дисковый ручник держать будет хуже чем барабанный при тех же габаритах. Ну кроме случая если сжимать его так что колодки будут крошиться. У меня например на обоих машинах ручник держал колёса мёртво на месте. При чём при включенном переднем приводе это все 4 колеса. Даже хрен тронешься с ним.

10 Ответ от GOODMAN 18.03.2012 20:30:07

  • GOODMAN
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 15.12.2009
  • Сообщений: 152

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

[MOHCTPOXOD]Думаю лучше привести в порядок рабочие тормоза. Дисковый ручник держать будет хуже чем барабанный при тех же габаритах. Ну кроме случая если сжимать его так что колодки будут крошиться. У меня например на обоих машинах ручник держал колёса мёртво на месте. При чём при включенном переднем приводе это все 4 колеса. Даже хрен тронешься с ним.
+500!

11 Ответ от Хотэй 18.03.2012 22:35:14

  • Хотэй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 22.03.2011
  • Сообщений: 1757

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

. например он не держит уаз под большим углом.(даже если новые колодки ). |

С этим пунктом не согласен. На сухую хорошо держит. И не боишься, что тросик порвётся, или шланг лопнет. Если уж переделывать на диск, то

привод надо оставить механический и без тросика. Как никак, последняя надежда .

В горах другая проблема — плохое сцепление с грунтом. На спусках никакой тормоз не помогает. Хоть ручной, хоть основной. Чуть тормознёшь, и

машина теряет управляемость. Иногда, чтобы рулить, подгазовывать приходится (НА СПУСКЕ. ). Вот где кирпичи лезут. А не рулить, тоже

. по горным дорогам без тормозов ручник помогал на 20%). |

А что, дисковый ручник будет эффективнее тормозить или всё это для того, чтобы колодки не разводить? И вообще, что это за манера по горам

без тормозов ездить? Вы что? Смертник?

. взади авто встряло его надо дернуть или спереди . |

Хм. Вы подъёмы колонной берёте? Не по очереди?

. машина летит вниз,тормоза без вакума-не тормоза,ручник лишь притормаживает . |

Так и должно быть. «Ручник лишь притормаживает». Золотые слова. Дисковый он, или барабанный, основные тормоза он не заменит.

. может присутсвовать какая нибудь смазка. |

Вот тут совсем уж плохо. Если масло попало из РК в стояночный тормоз, значит отсутствует прокладка маслоотражателя стояночного тормоза. Там конструкция такая, что масло физически не может попасть внутрь барабана (если есть прокладка).

Создаётся впечатление, что проблема надуманная. Хотя. Может действительно бывают случаи, когда жирная глина попала внутрь барабана ручника, и именно в этот момент он тебе понадобился. Тогда, да. Но дисковый тоже перед использованием не забыть счистить надо.

12 Ответ от Митяй 18.03.2012 22:46:30

  • Митяй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 04.04.2011
  • Сообщений: 323

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Ручник держит нормально , но пока исправен и отрегулирован правильно . НО это не самая надежная деталь в уазе.

13 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 22:49:13

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

А просто расказать как сделать и из каких деталей чтоб не покупать хренову гору метала для экспериментов,кто нибудь может?Или добаляйте в своих постах «не юзал» ,просто теория не и практика порой расходятся.

Отредактировано Андрей 69 (18.03.2012 22:51:16)

14 Ответ от Митяй 18.03.2012 22:53:50

  • Митяй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 04.04.2011
  • Сообщений: 323

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

А просто расказать как сделать и из каких деталей чтоб не покупать хренову гору метала для экспериментов,кто нибудь может?Или добаляйте в своих постах «не юзал» ,просто теория не и практика порой расходятся.

Оно то верно , но слышно пока только воспитателей. У меня со штатным проблемы были .

Отредактировано Митяй (18.03.2012 22:55:40)

15 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 22:59:15

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Митяй, детали частично куплены,авто длоя экспериментов хозяин даёт так что сколхозим что нибудь,проверим и поставим штамп отк или штатный барабан.

16 Ответ от Митяй 18.03.2012 23:01:08

  • Митяй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 04.04.2011
  • Сообщений: 323

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Митяй, детали частично куплены,авто длоя экспериментов хозяин даёт так что сколхозим что нибудь,проверим и поставим штамп отк или штатный барабан.

Бот это базар

17 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 23:03:06

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Митяй, Без опытов никак ,просто дофиха ненужного попутно приобретается в моменте этих опытов.

18 Ответ от Митяй 18.03.2012 23:04:18

  • Митяй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 04.04.2011
  • Сообщений: 323

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Тормозной диск берут с оки пересверливают ? Я так понимаю небольшое биение в этом месте не криминал .

Отредактировано Митяй (18.03.2012 23:04:44)

19 Ответ от moped 18.03.2012 23:12:46

  • moped
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.12.2009
  • Сообщений: 736

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

А просто расказать как сделать и из каких деталей чтоб не покупать хренову гору метала для экспериментов,кто нибудь может?Или добаляйте в своих постах «не юзал» ,просто теория не и практика порой расходятся.


мож не в тему , долго сомневался перед установкой передних дисковых тормозов , но когда поставил , раздница очень ощутима . так что и с ручником надо пробовать , по крайней мере незнаю как у всех , но после 2х -3х хороших поездок по полужидкой грязи колодки в хлам стираються , при том что ручником пользуюсь редко , регулировать вроде умею.

20 Ответ от Андрей 69 18.03.2012 23:14:25

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Тормозной диск берут с оки пересверливают ? Я так понимаю небольшое биение в этом месте не криминал .

Биения быть не должно,токарик есть,подгоню всё чётко будет.

21 Ответ от шапсуг 18.03.2012 23:17:16

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593

Re: Дисковый ручноуй тормоз на Уаз, плюсы и минусы

Хотэй, Чуствуется рука практика,но только невсегда бывает как «по книжке» по поводу гор. на счет переделки руч.тормоза наталкнула крайняя необходимость повышения его эфективности.это примерно когда мы меняем передние барабанные тормоза на дисковые (уаз) так как машина на них намного адекватнее. (камушек в огород MOHCTPOXOD) отвечаю по поводу выше указанных вопросов:И вообще, что это за манера по горам

без тормозов ездить? Вы что? Смертник?
нет не смертник, просто машина Уаз имеет свойство ломаться ,а именно подвел главный тормозной и пришлось 50 км потеть при спусках с «ручником», даже пониженная в р.к. и первая не спасала.Если масло попало из РК в стояночный тормоз, значит отсутствует прокладка маслоотражателя стояночного тормоза. Там конструкция такая, что масло физически не может попасть внутрь барабана (если есть прокладка). — на практике уменя случалось что при снятии барабана руч.тормаза колодки были маслянистые.

Хм. Вы подъёмы колонной берёте? Не по очереди. всякое бывает в 2011 при переходе Новосадовый Эриванская реально шли в систематический подъем км-15 колонну сплошную пытались не создовать по мере охвата связи по рациям и получалось вставать через каждые 500 метров кто то встряет на мосты ,другой не вытягивает и т.д.

Вообще приятно что многие откликнулись на данную тематику,как говорят, что познается все — всравнении.

Источник

Оцените статью