Руководство по ремонту kia sorento prime um с 2015 года

Содержание
  1. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  2. Инструкции по эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
  3. Кто сейчас на форуме
  4. Права доступа к форуму
  5. Руководство по ремонту KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года в электронном виде
  6. О руководстве
  7. В руководстве вы найдете
  8. О руководстве
  9. В руководстве вы найдете
  10. Написать отзыв
  11. Отзывы покупателей
  12. Оплата через Яндекс Кассу
  13. Оплата через Portmone
  14. Оплата через PayPal
  15. Оплата через WebMoney
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. Общие сведения KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  19. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento
  20. 1. Общие сведения
  21. Система зажигания (бензиновые двигатели)
  22. Катушки зажигания
  23. Свечи зажигания
  24. Конденсатор
  25. Система зарядки
  26. Генератор
  27. Аккумуляторная батарея
  28. MF68L-BCI: открытого типа
  29. MF90L-BCI: открытого типа
  30. MF90L-BCI: открытого типа
  31. AGM90L-DIN: для системы остановки и запуска на холостом ходу (ISG)
  32. Система пуска
  33. Система предпускового подогрева (только автомобили с дизельными двигателями)
  34. Свечи накаливания
  35. Реле предпускового подогрева
  36. Система круиз-контроля
  37. Главный выключатель круиз-контроля (CRUISE)
  38. Переключатель настройки скорости/движения накатом (SET/–)
  39. Переключатель возобновления/ускорения (RES/+)
  40. Выключатель отмены (CANCEL)

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляИнструкции по эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Инструкции по эксплуатации,обслуживанию и ремонту.

  • Объявления Ответов Просмотров Рейтинг Последнее сообщение
  • Правила форум Sorento3.ru
    admin » 23 окт 2014 19:31 0 543352 0.94% admin
    23 окт 2014 19:31
  • Темы Ответов Просмотров Рейтинг Последнее сообщение
  • Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
    DenKa » 03 окт 2021 09:57 5 541 1.17% EVO
    04 окт 2021 15:43
  • Снятие и чистка впускного коллектора, замена свечей накала
    DenKa » 03 окт 2021 09:51 2 404 0.23% _Денис_
    04 окт 2021 11:16
  • Замена масла в АКП
    DenKa » 03 окт 2021 09:59 0 307 0.23% DenKa
    03 окт 2021 09:59
  • Панорамная крыша: демонтаж, чистка, смазка
    DenKa » 03 окт 2021 09:54 0 293 1.17% DenKa
    03 окт 2021 09:54
  • Книжка по ремонту
    SerTol » 16 янв 2016 12:16 26 13116 1.64% Добряк
    25 ноя 2019 17:20
  • Руководство пользователя английская версия
    Maxxxxx2020 » 12 мар 2015 11:13 9 8898 1.17% SerTol
    26 сен 2018 14:52
  • Замена салонного и воздушного фильтров
    DenKa » 07 май 2017 18:03 12 12921 1.17% Maxxxxx2020
    15 сен 2018 19:38
  • Отключение подушки безопасности пассажира
    dimian » 26 мар 2017 13:58 16 12190 0.7% exiv
    19 май 2018 22:04
  • Руководство пользователя РУССКАЯ
    Мфдукн » 17 дек 2015 15:04 13 9505 1.88% DenKa
    07 май 2017 23:00
  • Схема электрооборудования Премиум
    Netnic » 04 апр 2017 09:33 4 8052 VIT
    04 апр 2017 12:37
  • Функции борт. компьютера
    dimian » 21 мар 2017 09:02 3 8120 Audi$t
    21 мар 2017 14:54
  • Как снять задний бампер
    URS-Tuning » 27 апр 2016 21:27 8 8696 1.41% SerTol
    26 сен 2016 16:56
  • Схема предохранителей.
    kupoki » 02 июн 2016 10:08 3 8222 SerTol
    10 июн 2016 11:49
Читайте также:  Блок абс bmw x5 e53

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Руководство по ремонту KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть дизельных двигателей (D4HA / D4HB)

Механическая часть бензинового двигателя 2.4 MPI (G4KE)

Механическая часть бензинового двигателя 2,4 GDI (G4KJ)

Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)

Система управления двигателем

Системы впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Раздаточная коробка и система полного привода

Приводные валы и оси

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

Электросистемы и электросхемы

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Общие сведения KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento

1. Общие сведения

Система зажигания (бензиновые двигатели)

Момент зажигания в цилиндрах бензиновых двигателей управляется системой зажигания, которая включает в себя электронный блок управления двигателем, катушки зажигания и свечи зажигания.

Стандартные настройки зажигания для различных условий работы двигателя предварительно запрограммированы в памяти электронного блока управления двигателем (ECM).

Рабочие состояния двигателя (скорость, нагрузка, прогрев и т.п.) отслеживаются различными датчиками. Основываясь на сигналах этих датчиков, электронный блок управления двигателем контролирует работу катушек зажигания, вовремя прерывая подачу тока в их первичных обмотках.

Катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой индукционные обмотки, преобразующие низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, необходимое для искрообразования с целью воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Катушки зажигания оснащены резисторами для ограничения подачи тока от аккумуляторной батареи.

Параметр Значение
Двигатель 2,4 MPI (G4KE) Двигатель 2,4 GDI (G4KJ) Двигатель 3,3 MPI (G6DB)
Сопротивление первичной обмотки 0.62 Ом ± 10 % (при температуре 20 ° С) 0.56 Ом ± 10 % (при температуре 20 ° С) 0.62 Ом ± 10 % (при температуре 20 ° С)
Сопротивление вторичной обмотки 7.0 Ом ± 15 % (при температуре 20 ° С) 2.0 Ом ± 15 % (при температуре 20 ° С) 7.0 Ом ± 15 % (при температуре 20 ° С)

Свечи зажигания

Свечи зажигания являются устройствами, использующими электрическую энергию системы зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя в определенный момент времени. Свеча зажигания имеет металлический корпус с резьбой, изолированный от центрального электрода фарфоровым изолятором.

Параметр Значение
Двигатель 2,4 MPI (G4KE) Двигатель 2,4 GDI (G4KJ) Двигатель 3,3 MPI (G6DB)
Тип LFR5A-11 SILZKR7E11 SILZKR7B11
Зазор в электродах 1.0

Конденсатор

Параметр Значение
Емкость 0.47 мкФ (частота 1 кГц)
Сопротивление изоляции 1000 МОм (500 В постоянного тока/1 минута)

Система зарядки

  1. Блок управления двигателем.
  2. Аккумуляторная батарея.
  3. Генератор.
  4. Стартер.
  5. Комбинация приборов.
  6. Замок зажигания или кнопка Start/Stop.
  7. Датчик аккумуляторной батареи.
  8. Выключатель капота.

Система зарядки включает в себя аккумуляторную батарею, генератор со встроенным регулятором напряжения, индикатор зарядки на приборной панели и электропроводку.

Генератор имеет восемь встроенных диодов, предназначенных для преобразования переменного тока в постоянный. Благодаря этому на выводе «В» генератора выводится постоянный ток. Кроме того, напряжение генератора регулируется системой обнаружения напряжения аккумуляторной батареи.

Основными компонентами генератора являются ротор, статор, выпрямитель, щеткодержатель с конденсатором, подшипники и поликлиновой шкив. Щеткодержатель оборудован встроенным электронным регулятором напряжения.

Система управления генератором контролирует заданное значение напряжения зарядки с целью повышения топливной экономичности, управляя нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддерживая уровень заряда аккумуляторной батареи и защищая её от чрезмерной зарядки. Электронный блок управления двигателем контролирует генерируемое напряжение рабочим циклом (контроль зарядки, разрядки и рабочего состояния), основываясь на состоянии аккумуляторной батареи и условиях работы автомобиля.

Система осуществляет контроль разрядки при ускорении автомобиля, когда нагрузка на генератор снижается, а потребление электричества происходит в основном от аккумуляторной батареи. Также система осуществляет контроль зарядки при замедлении автомобиля, когда нагрузка на генератор повышается, а аккумуляторная батарея подзаряжается.

Генератор

Параметр Значение
Дизельные двигатели (D4HA и D4HB) Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE) Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ) Бензиновый двигатель 3,3 MPI (G6DB)
Номинальные выходные параметры 13.5 В, 150 А 13.5 В, 130 А 13.5 В, 150 А 13.5 В, 150 А
Рабочая частота вращения 1 500

18 000 об/мин

Регулятор напряжения Встроенный электронный
Регулируемое напряжение Внешний режим См. график ниже
Внутренний режим 14.55 ± 0.3 В
Температурная компенсация Внешний режим 0 ± 3 мВ / ° С
Внутренний режим -3.5 ± 2 мВ / ° С

Аккумуляторная батарея

Расшифровка обозначения аккумуляторной батареи:

1. Спецификация аккумулятора:

  • CMF: закрытая необслуживаемая (Closed Maintenance Free)
  • MF: необслуживаемая открытого типа (Maintenance Free)
  • AGM: технология Absorbent Glass Mat с абсорбированным электролитом.

2. Емкость аккумулятора (20 часов):

3. Расположение выводов:

  • L: положительный вывод слева.
  • R: положительный вывод справа.

4. Тип аккумулятора:

  • DIN: серия немецких технических стандартов (Институт стандартизации Германии)
  • BCI: один из стандартов SAE, определяющий мощность аккумуляторной батареи

Примечание:
— Сила тока холодного запуска (CCA) – это характеристика, используемая в производстве аккумуляторных батарей для определения способности аккумулятора к запуску двигателя при отрицательных температурах. Данная величина соответствует силе тока, которую производит новая полностью заряженная аккумуляторная батарея в течение 30 секунд при поддержке напряжения не ниже 7,2 В при установленной температуре. Чем выше CCA, тем большая пусковая мощность аккумуляторной батареи.
— Резервная емкость (RC) — характеристика, используемая в производстве аккумуляторных батарей для определения способности аккумуляторной батареи снабжать автомобиль электропитанием при неработающем генераторе или поврежденном приводном ремне. Резервная емкость – время, за которое аккумулятор производит ток силой 25 А при поддержке напряжения не ниже 10,5 В при 26,7 ºС. Чем выше резервная емкость, тем длительнее срок, в течение которого автомобиль сможет работать при вышедшем из строя генераторе или поврежденном приводном ремне.

MF68L-BCI: открытого типа

Параметр Спецификация
Емкость (20 час / 5 час), А · ч 68 / 54
Сила тока холодного запуска, А 600 (SAE) / 480 (EN)
Резервная емкость, минут 113

MF90L-BCI: открытого типа

Параметр Спецификация
Емкость (20 час / 5 час), А · ч 90 / 72
Сила тока холодного запуска, А 720 (SAE) / 580 (EN)
Резервная емкость, минут 160

MF90L-BCI: открытого типа

Параметр Спецификация
Емкость (20 час / 5 час), А · ч 90 / 72
Сила тока холодного запуска, А 720 (SAE) / 580 (EN)
Резервная емкость, минут 160

AGM90L-DIN: для системы остановки и запуска на холостом ходу (ISG)

Параметр Спецификация
Емкость (20 час / 5 час), А · ч 90 / 72
Сила тока холодного запуска, А 850 (SAE) / 680 (EN)
Резервная емкость, минут 170

Система пуска

Система пуска включает в себя аккумуляторную батарею, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (версии с автоматической трансмиссией), датчик педали сцепления (версии с механической трансмиссией), выключатель блокировки замка зажигания, соединительные провода и кабель аккумуляторной батареи.

При повороте ключа зажигания в положение пуска ток подается для запитывания обмотки соленоида стартера. Плунжер соленоида и выжимной рычаг активируются, вводя шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. После замыкания контакта стартер начинает вращаться. Для предотвращения повреждений вследствие чрезмерного вращения якоря стартера после запуска двигателя, шестерня стартера оборудована обгонной муфтой.

В случае если автомобиль оборудован системой остановки и запуска на холостом ходу ISG, стартеру двигателя требуется совершать гораздо больше рабочих циклов по запуску двигателя. Поэтому компоненты такого стартера изначально проектируются с большим запасом прочности и долговечности.

Параметр Значение
Дизельные двигатели (D4HA и D4HB) Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE) Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ) Бензиновый двигатель 3,3 MPI (G6DB)
Номинальное напряжение 12 В, 2.0 кВт 12 В, 1.2 кВт 12 В, 1.2 кВт 12 В, 1.4 кВт
Количество зубьев шестерни 11 11 11 10
Производительность (без нагрузки, 11 В) Сила тока До 135 А До 105 А До 70 А До 105 А
Частота вращения Не менее 3200 об/мин Не менее 2950 об/мин Не менее 2400 об/мин Не менее 2600 об/мин

Система предпускового подогрева (только автомобили с дизельными двигателями)

В холодное время года для облегчения пуска дизельного двигателя его камеры сгорания подогреваются электрическими свечами накаливания. Это улучшает распыл и возгорание топлива, снижая количество вредных выбросов при холодном пуске двигателя.

Используемые ранее самоуправляемые свечи накаливания имели недостатки в виде быстрого падения температуры нагреваемой части в результате смешения распыленного топлива после впрыска с подаваемым холодным воздухом и образованием завихрений в камере сгорания.

Система моментального предпускового подогрева управляет свечами накаливания посредством блока управления двигателем и полевых транзисторов, что устраняет описанные выше недостатки. Блок управления двигателем поддерживает оптимальную температуру свечей накаливания (примерно 1300 ° С), основываясь на напряжении аккумуляторной батареи, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала двигателя и количестве впрыскиваемого топлива, чем обеспечивает холодный запуск двигателя с пониженным количеством вредных выбросов, характерных для запуска дизельного двигателя.

Примечание:
Полевой транзистор – это разновидность транзистора, суть работы которого заключается в возможности управления протекающим через него током с помощью электрического поля (напряжения). В то время как обычный транзистор чувствителен к току, полевой транзистор чувствителен к напряжению. Он имеет низкий температурный коэффициент, то есть его свойства практически не изменяются с изменением температуры.

Свечи накаливания

Параметр Спецификация
Тип Металлические
Номинальное напряжение 4,4 В (при 20

30 ° С) Диапазон рабочего напряжения 5

11 В (при 20 ° С) Сопротивление Нормальное 0.2

30 ° С) Обрыв Более 10 Ом (20

30 ° С) Замыкание До 0.2 Ом (20

30 ° С) Рабочее напряжение Не более 16 В

Реле предпускового подогрева

Параметр Спецификация
Номинальное напряжение 12 В
Рабочее напряжение 6

16 В

Состояние Критерии разомкнутой/замкнутой цепи Проверяемые выводы
Разомкнуто/замкнуто Вне диапазона 350 кОм ± 30% 87 — 31
Норма В диапазоне 350 кОм ± 30% 87 — 31
Разомкнуто/замкнуто Вне диапазона 100 кОм ± 30% G — 30
Норма В диапазоне 100 кОм ± 30% G — 30

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля активируется главным выключателем, расположенным с правой стороны рулевого колеса. Система имеет возможность поддержания крейсерской скорости, движения накатом, ускорения и возобновления предыдущей скорости движения. Кроме того, система оборудована функцией прерывания действия в целях безопасности после нажатия педали тормоза или перемещения рычага переключения передач.

Управление системой осуществляется электронным блоком управления двигателем. Главными компонентами системы круиз-контроля являются переключатели режимов, датчик режима трансмиссии, выключатель тормозов, датчик скорости автомобиля, электронный блок управления двигателем (ECM) и привод электронной дроссельной заслонки (ETS).

Блок управления имеет ограничение скорости по нижнему пределу, препятствующее активации системы при скорости движения до 40 км/ч.

Управление контроллером осуществляется переключателем режимов, расположенным на рулевом колесе.

Датчик режимов трансмиссии и выключатель тормозов используются для выключения круиз-контроля. Они размещаются на коробке передач и на кронштейне педали тормоза соответственно. При нажатии педали тормоза или перемещении рычага переключения передач система круиз-контроля деактивируется, а дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода.

Некоторые версии оборудованы системой интеллектуального круиз-контроля, оборудованного радаром в передней части автомобиля. Благодаря этому радару система способна отслеживать одновременно до 64 объектов впереди автомобиля (другие транспортные средства, столбы, ограждения и т.п.) и выключать круиз-контроль в случае резкого сближения автомобиля с одним из этих объектов.

Главный выключатель круиз-контроля (CRUISE)

Система круиз-контроля включается нажатием на главный выключатель. Повторное нажатие на главный выключатель круиз-контроля освобождает дроссельную заслонку, очищает память крейсерской скорости и переводит автомобиль в обычный режим движения.

Переключатель настройки скорости/движения накатом (SET/–)

Переключатель «SET/–», расположенный с правой стороны рулевого колеса, выполняет две функции.

Функция настройки крейсерской скорости: Нужно нажать переключатель «SET/–» и отпустить при достижении желаемого значения скорости. При этом загорится индикатор SET на комбинации приборов. Отпустить педаль акселератора. Требуемая скорость движения автомобиля будет поддерживаться автоматически.

Движение накатом: Для движения накатом нажать переключатель «SET/–» и удерживать до включения круиз-контроля. Автомобиль постепенно замедлится. Отпустить переключатель при достижении нужной скорости, после чего требуемая скорость движения автомобиля будет поддерживаться автоматически.

При быстром нажатии и отпускании переключателя «SET/–» крейсерская скорость движения автомобиля снизится на 2 км/ч.

Переключатель возобновления/ускорения (RES/+)

Переключатель «RES/+», расположенный с правой стороны рулевого колеса имеет две функции.

Функция возобновления: При использовании для отмены крейсерской скорости любого способа, кроме главного выключателя, система круиз-контроля остается активной. В этом случае при нажатии на переключатель «RES/+» автоматически возобновляется последняя заданная скорость движения автомобиля. Однако, заданные ранее настройки не возобновятся, если скорость движения автомобиля упала ниже 40 км/ч.

Функция ускорения: нажать на переключатель «RES/+» и удерживать до включения круиз-контроля. Автомобиль постепенно ускорится. Отпустить переключатель при достижении нужной скорости, после чего требуемая скорость движения автомобиля будет поддерживаться автоматически.

При быстром нажатии и отпускании переключателя «RES/+» крейсерская скорость движения автомобиля повысится на 2 км/ч.

Выключатель отмены (CANCEL)

Для временного выключения круиз-контроля используется выключатель «CANCEL».

Отмененная данным выключателем крейсерская скорость движения восстанавливается при нажатии переключателя «RES/+».

Источник

Оцените статью