Руль от volkswagen touareg с подогревом

Руль от volkswagen touareg с подогревом

Проект ещё не завершён.
Имеем тур 11 модельного года без подогрева руля.

Ставим руль с подогревом

Для этого нужен новый блок подрулевой электроники

В старом нет пинов на питание и подключение обогрева.

Далее тянем два провода сечением 1,5 к подрулеввому блоку (пины 1 и 2). Ремонтные провода такие же как для подключения РНС-ки. Минус сажаем в жгуте, а плюс тащим в оригинале к 11-му предохранителю слева. Там нет пинов, номера ещё не искал. Этот этап ещё не завершён, всё только навешивали.
В оригиналепроводка выглядит так. Слева два провода красный и коричневый — это питание

По кодировке блока могу предварительно сказать, что в первом байте надо прописать 0C. В блоках измеряемых величин в канале 9 и 10 можно видеть значения по подогреву.

Остаётся самое главное — как вывести на экран РНС в меню климатроника кнопку включения подогрева

Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу. Также приветствуются полные сканы в личку туарегов с подогревами и без подогревов. ЛЮБЫЕ. Заранее спасибо!

Источник

Руль от volkswagen touareg с подогревом

Приветствую, камрады.

В очередной раз с наступлением осени руки мои стали мерзнуть, поэтому вновь я обратился своими мыслями к теме руля с подогревом. Волею судьбы на моем Туарежке (бензиновый дорестайл), увы, такового не обнаружилось, поэтому решил покурить тему на предмет возможности дооборудования им моего авто.

Переговорив с умными камрадами Сашей (Гризли) и Егором (Werkstatt), после длительных дебатов по скайпу было принято следующее решение: менять надо следующие компоненты:

— собственно мой руль на другой руль, оснащенный подогревом;
— блок управления рулевой колонкой.

Детали достали очень быстро. Сразу скажу, что детали были использованы б/у, ибо по предварительным подсчетам новые детали сделали бы этот руль сопоставимым с позолоченным с бриллиантовой инкрустацией. Почесал я репу — и поехал на сервис, ибо и руки мои не оттуда растут да и в перекодировке блоков я понимаю не больше, чем в ядерной физике (пожалуй, в ядерной физике даже больше ).

Но на деле оказалось, что не все так просто, как мне того хотелось бы. В процессе замены было обнаружено, что необходимо заменить еще и кольцо AIRBAG. Несмотря на то, что кольца, устанавливаемые на машины с подогревом руля и без, имеют одинаковый, согласно етке, партнамбер, мое кольцо имело муляжную фишку питания (была просто направляющая, но никаких контаков внутри не было).

Достали мне горемычное кольцо и, вроде, после этого все должно было заработать. Собственно, так оно и случилось, но не без геморроя, которым страдали мастера, пока не сумели перекодировать блоки. К сожалению, не могу здесь описать всех ньюансов и подводных камней перекодировки (а они были, в какой-то момент установка была под угрозой срыва, потому что подогрев никак не хотел включаться с кнопки), т.к. это является «ноу-хау» мастеров сервиса, на чьей совести останется эта нераскрытая тайна.

Бюджет получился следующий.

Детали (повторюсь, что все б/у) — порядка 15000 руппий:
-руль с подогревом — 3D0419091T 7B4;
-кольцо AIRBAG — 8E0953541E;
-блок управления рулевой колонкой — 7L6953549G.

Работа — порядка 3000 руппий:
— слесарка (демонтаж/монтаж деталей);
— перекодировка блоков.

Все детали и работы, соответственно, покупались и производились у ПАРТНЕРОВ КЛУБА.

P.S. Напоследок скажу, что ни на секунду не пожалел потраченных денег, ибо вещь (лично для меня, у которого руки мерзнут с сентября по апрель) оказалась весьма полезная.
P.P.S. При дооборудовании подогревом ни один Турик и ни один руль не пострадал.

Всем удачи, камрады.

Источник

Руль от volkswagen touareg с подогревом

Приветствую, камрады.

В очередной раз с наступлением осени руки мои стали мерзнуть, поэтому вновь я обратился своими мыслями к теме руля с подогревом. Волею судьбы на моем Туарежке (бензиновый дорестайл), увы, такового не обнаружилось, поэтому решил покурить тему на предмет возможности дооборудования им моего авто.

Переговорив с умными камрадами Сашей (Гризли) и Егором (Werkstatt), после длительных дебатов по скайпу было принято следующее решение: менять надо следующие компоненты:

— собственно мой руль на другой руль, оснащенный подогревом;
— блок управления рулевой колонкой.

Детали достали очень быстро. Сразу скажу, что детали были использованы б/у, ибо по предварительным подсчетам новые детали сделали бы этот руль сопоставимым с позолоченным с бриллиантовой инкрустацией. Почесал я репу — и поехал на сервис, ибо и руки мои не оттуда растут да и в перекодировке блоков я понимаю не больше, чем в ядерной физике (пожалуй, в ядерной физике даже больше ).

Но на деле оказалось, что не все так просто, как мне того хотелось бы. В процессе замены было обнаружено, что необходимо заменить еще и кольцо AIRBAG. Несмотря на то, что кольца, устанавливаемые на машины с подогревом руля и без, имеют одинаковый, согласно етке, партнамбер, мое кольцо имело муляжную фишку питания (была просто направляющая, но никаких контаков внутри не было).

Достали мне горемычное кольцо и, вроде, после этого все должно было заработать. Собственно, так оно и случилось, но не без геморроя, которым страдали мастера, пока не сумели перекодировать блоки. К сожалению, не могу здесь описать всех ньюансов и подводных камней перекодировки (а они были, в какой-то момент установка была под угрозой срыва, потому что подогрев никак не хотел включаться с кнопки), т.к. это является «ноу-хау» мастеров сервиса, на чьей совести останется эта нераскрытая тайна.

Бюджет получился следующий.

Детали (повторюсь, что все б/у) — порядка 15000 руппий:
-руль с подогревом — 3D0419091T 7B4;
-кольцо AIRBAG — 8E0953541E;
-блок управления рулевой колонкой — 7L6953549G.

Работа — порядка 3000 руппий:
— слесарка (демонтаж/монтаж деталей);
— перекодировка блоков.

Все детали и работы, соответственно, покупались и производились у ПАРТНЕРОВ КЛУБА.

P.S. Напоследок скажу, что ни на секунду не пожалел потраченных денег, ибо вещь (лично для меня, у которого руки мерзнут с сентября по апрель) оказалась весьма полезная.
P.P.S. При дооборудовании подогревом ни один Турик и ни один руль не пострадал.

Всем удачи, камрады.

Источник

Руль от volkswagen touareg с подогревом

Всем привет.
Имеется Тур 2006 год кожаный руль, кнопка на руле имеется но подогрев отсутствует.

Покапавшись на форуме выяснил что нужно установить :

1. Контактное кольцо (8E0 953 541 E)
2. Блок управления рулевой электроникой(подкова) 7L6 953 549 J (рестайл 7L6 953 549 G)
3. Сам руль с подогревом
4. Изменить прошивку на комплектацию с подогревом.

Скажите кто проделывал подобную процедуру?
Какие есть подводные камни?
Какие значения прошивки следует поменять через VAG COM ?

cccvvv, если детали куплены правильные и в рабочем состоянии, то каких-то то подводных камней с установкой вроде нет. если кольцо airbag б.у. то нужно выставить его по центру, чтобы количество поворотов влево и вправо было одинаковым (по-моему по 4 оборота в каждую сторону), на самом кольце нужно проверить наличе всех пинов, ну и соблюдать меры безопасности при снятии/установке водительской подушки. в целом все довольно просто .

«подкова» 7L6 953 549 G подходит и на дорестайл тоже

+ в левом блоке нужно будет поставить предохранитель (если не ошибаюсь №33 на 15А)

cccvvv, если детали куплены правильные и в рабочем состоянии, то каких-то то подводных камней с установкой вроде нет. если кольцо airbag б.у. то нужно выставить его по центру, чтобы количество поворотов влево и вправо было одинаковым (по-моему по 4 оборота в каждую сторону), на самом кольце нужно проверить наличе всех пинов, ну и соблюдать меры безопасности при снятии/установке водительской подушки. в целом все довольно просто .

«подкова» 7L6 953 549 G подходит и на дорестайл тоже

+ в левом блоке нужно будет поставить предохранитель (если не ошибаюсь №33 на 15А)

Спасибо очень помогли.
Вот созвонился только что с разборкой, мне сказали что контактное кольцо не нужно менять так как оно везде одинаковое, это правда ? Нужно купить блок и руль и этого хватит?

п.с. А какие меры безопасности при снятие подушки? акум отключить и все?

cccvvv, проблема в том, что контактные кольца 8E0 953 541E с одним и тем же номером могут быть с пинами (фото справа) и без пинов (фото слева) под обогрев. это можно определить только при осмотре кольца (во всех разъемах должны быть пины и не должно быть свободных мест). если кольцо уже стоит с пинами под обогрев, то покупать его действительно не нужно. правильная «подкова» под обогрев тоже может уже стоять на авто (например, если есть ассистент перестроения и/или адаптивный круиз-контроль).

Источник

Читайте также:  Suzuki sx4 подлокотник drive2
Оцените статью