Руль уаз хантер как поставить

Руль уаз хантер как поставить

ну посмотри тогда еще разок.

По моему, разница очевидна.

Разница не принципиальна. Внешняя форма имеет одни и те же геометрические принципы. Если замена руля не вызвана наличием каких=то важных структурных (например, он прочнее) или функциональных особенностеЙ (гудок удобно расположен, например), заложенных в патриотовский руль, то овчинка выделки не стоит (для хантера). При патриотовском руле уже хочется галстук надеть. Хантеровский — он подемократичней будет: его стиль полностью соответсвует хантеру. Мешать стили — это уже, наверное, от избытка любви к хантеру (ну, типа, большая любовь ослепляет).

В случае с предыдущими моделями уаза замена старого руля на любой более современный хоть как-то оправдана (что достал, то и установил, или как у Дмитрия — изменения дизайна салона привели к необходимости заменять классические детали управления).

Разница не принципиальна. Внешняя форма имеет одни и те же геометрические принципы. Если замена руля не вызвана наличием каких=то важных структурных (например, он прочнее) или функциональных особенностеЙ (гудок удобно расположен, например), заложенных в патриотовский руль, то овчинка выделки не стоит (для хантера). При патриотовском руле уже хочется галстук надеть. Хантеровский — он подемократичней будет: его стиль полностью соответсвует хантеру. Мешать стили — это уже, наверное, от избытка любви к хантеру (ну, типа, большая любовь ослепляет).

Читайте также:  Подножка уаз буханка левая

В случае с предыдущими моделями уаза замена старого руля на любой более современный хоть как-то оправдана (что достал, то и установил, или как у Дмитрия — изменения дизайна салона привели к необходимости заменять классические детали управления).

Разница не принципиальна. Внешняя форма имеет одни и те же геометрические принципы. Если замена руля не вызвана наличием каких=то важных структурных (например, он прочнее) или функциональных особенностеЙ (гудок удобно расположен, например), заложенных в патриотовский руль, то овчинка выделки не стоит (для хантера). При патриотовском руле уже хочется галстук надеть. Хантеровский — он подемократичней будет: его стиль полностью соответсвует хантеру. Мешать стили — это уже, наверное, от избытка любви к хантеру (ну, типа, большая любовь ослепляет).

В случае с предыдущими моделями уаза замена старого руля на любой более современный хоть как-то оправдана (что достал, то и установил, или как у Дмитрия — изменения дизайна салона привели к необходимости заменять классические детали управления).

Источник

Руль уаз хантер как поставить

От патриота самое то. +Эмблема УАЗ на руле.

От патрота надо подгонять, плюс вылет больше, может быть не удобно, «уаз-спорт» встает без проблем, вылет как у штатного, только в диаметре меньше.

П.С. И стОит патриотовский нереальных денех.

«уаз-спорт» встает без проблем, вылет как у штатного, только в диаметре меньше.

П.С. И стОит патриотовский нереальных денех.
а спорт это что за руль?

а спорт это что за руль?

В сообщении №4 есть ссылка на этот руль.

В сообщении №4 есть ссылка на этот руль.

1. От «Субару» (Выше была ссылка)
2. От соболя. Спиливаются сзади 2 выступа. Гудок вешаем на подрулевой.
3. От Хантера 2011 года. На машине видел в продаже отдельно нет. На машине понравился.

Я не понял, почему вы руль от Плакатыча называете субаровским?
У Субару совсем другая эмблема — http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4
Ничего общего.

а спорт это что за руль?

В сообщении №4 есть ссылка на этот руль.
это не «спорт»с вроде, откуда такое название?
А руль с патра по шлицам подгонять надо.

это не «спорт»с вроде, откуда такое название?
А руль с патра по шлицам подгонять надо.

Трудно сказать откуда это пошло, но почему то к этому рулю «спорт» и «субару» прилипло.

меня как и многих других бесит хлипкость рулевого колеса, а с гидроусилителем надобность в большом диаметре рулевого колесе неактуальна.. вот думаю чем заменить. чтоб без лишнего гемороя подходил , от чего подходит? искал поиском но нашел только что от патриота ставят.
У меня ГУРа нет, но поставил чуть меньший «субаровский» для Хантера.

Логотип буду переделывать на УАЗ, что получится покажу.

То Бобсон: Субару, потому что поржать. не более )))

меня как и многих других бесит хлипкость рулевого колеса, а с гидроусилителем надобность в большом диаметре рулевого колесе неактуальна.. вот думаю чем заменить. чтоб без лишнего гемороя подходил , от чего подходит? искал поиском но нашел только что от патриота ставят.

Я поставил от Соболя(ГАЗ 2217) очень приятный двуспицевой руль, диаметр меньше штатного, бублик толстенький, хват приятный. Недостаток один — нет кнопки сигнала. Выход газелевские подрулевые переключатели( или подобные им) или мой выход — камазовская гитара(справедливости ради не полностью сочитается с элегантным рулем, но функциональна:rolleyes:)

Не знаю куда спросить, в электрику или в рулевое.

у меня старый 469 руль — тонкий, трехспицевой, и отдельно к нему круглая кнопка сигнала.

прошу в меня кинуть ссылкой с фото или описанием как проходит провод в рулевой колонке, а то схема электропроводки и фото в ремонта руля в приложении ЗаРулем не дают ответа на этот вопрос.

Не знаю куда спросить, в электрику или в рулевое.

у меня старый 469 руль — тонкий, трехспицевой, и отдельно к нему круглая кнопка сигнала.

прошу в меня кинуть ссылкой с фото или описанием как проходит провод в рулевой колонке, а то схема электропроводки и фото в ремонта руля в приложении ЗаРулем не дают ответа на этот вопрос.

В старых машинах (не только в УАЗах) провод идёт через рулевой вал (он — трубка) и выходит в рулевом редукторе. Это минус. В смысле полярности.

Источник

Руль уаз хантер как поставить

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Вобщем попробывал покататься по снежной целине да в заносах по льду.
Беда : При выходах из заноса да и вообще приходится очень быстро рулить.
Так вот когда очень быстро рулю, то часто очень сильно бьюсь пальцами об лобовое стекло.
Отсюда вопрос. Какбы поставить руль поменьше (спортивный типа). Тогда и рульть можно будет еще быстрее, и руль будет дальше от лобовухи.
И плюс еще одна беда — жена не может ездить за рулем т.к. она маленька и руль ей получается на уровне глаз

Так как гур довольно мощьный, а в скором будущем собираюсь его ваще на АДС-гур поменять, то броблемы с усилием думаю не будет.

Вобщем какие есть варианты спортивных рулей чтоб налезли без особых заморочек типа переваривания рулевого вала и т.п. Кто что ставил? Как называется? Поделитесь плиз. И вот я думаю что тогда при замене руля — наверняка захочется подрулевые переключатели поменять, ибо большие будут — будет неудобно. Такчто и это тоже интересует.
Вобщем покажте комрады пожалуйста кто что уже делал. Облегчите мне поиск.

РС:
Как побочное явление, хочется еще очень чтобы бибикалка была нормалоьная(по центру). Ато в городе когда надо резко бикнуть еще и в рулежке — хер попадеш по этим штатным «потайным кнопкам» сигнала.

Источник

Руль уаз хантер как поставить

Решил поменять на своём УАЗе 469 штатный руль. Подскажите от каких авто подходит данный девайс.

От УАЗа и подходит. 🙂 Существует три вида рулей («костяной», полулюкс и люкс) которые без переделок можно поставить.

Решил поменять на своём УАЗе 469 штатный руль. Подскажите от каких авто подходит данный девайс.

От соболя очень удобный руль.

Решил поменять на своём УАЗе 469 штатный руль. Подскажите от каких авто подходит данный девайс.

Ставь «Соболь» удобно, и без дополнительных плясок с бубнами..
Таких как изготовление переходников (рискуешь в самый нужный момент остаться с оторванной баранкой в руках) 😀
Баранка чуть меньше штатного, крутить даже без гур. остается приемлемо..
Удобно держать (охват ладони)
Достаточно крепкий.
Брал за 1000 р

«Соболь»Брал за 1000 р

Про всё ниже написанное я знаю, и склоняюсь в сторону соболя.

Сразу думай тогда как бибикалку сделать. А то ты ж вроде без переделок хотел. 🙂

Новый. НО, год назад. D

Ставь «Соболь» удобно, и без дополнительных плясок с бубнами..
Таких как изготовление переходников (рискуешь в самый нужный момент остаться с оторванной баранкой в руках) 😀
Баранка чуть меньше штатного, крутить даже без гур. остается приемлемо..
Удобно держать (охват ладони)
Достаточно крепкий.
Брал за 1000 р

От Соболя руль ставится без переделок/доработок ?

Сразу думай тогда как бибикалку сделать. А то ты ж вроде без переделок хотел. 🙂

У меня сигнал на поворотниках по центру

От Соболя руль ставится без переделок/доработок ?

Только сигнал, надо подключать на поворотники.

Неужели от Патриота руль с другими посадочными размерами? Как правило производитель такие вещи унифицирует.
Тоже хотелось бы руль немного другой, но нет желания сигнал куда-то на кнопки выводить или рычаги. Видимо сделаю со временем обмотку какую-то, чтобы руль стал чуть по приятнее на ощупь и потолще.

Примерял от Патриота . шлицы не подходят, хотя в магазине сказали, что кто-то у них приспосабливал, я не захотел экперементировать, 😀 баранка стоила 3000 р.

Только сигнал, надо подключать на поворотники.

Сигнал вопрос второй. Сам руль садится как родной ? — посадочные места, размеры их и т.п. .

Сигнал вопрос второй. Сам руль садится как родной ? — посадочные места, размеры их и т.п. .

У меня пока так..
Сам руль встал без усилий..
Если говорить об подрулевых и коробке для них, окончательно еще не поставил, при примерке все подошло..

У меня пока так..
Сам руль встал без усилий..
Если говорить об подрулевых и коробке для них, окончательно еще не поставил, при примерке все подошло..

Все на штатную колонку ставил ?

P.S. Офигенно смотрится 🙂 Есть еще фоты аппарата с реализациями различных других идей? (на мыло)

Все на штатную колонку ставил ?

P.S. Офигенно смотрится 🙂 Есть еще фоты аппарата с реализациями различных других идей? (на мыло)

Менял на колонку от Хантер с карданчиком, из за установки Гур.
. есть немного, но до конца не доведено. надеюсь до осени закончу.
1. Лифт Мост рама..
2. Перенос бака в салон
3. Электро вентиляторы вместо мясорубки
4. Ал. в салоне
5. Шноркель
6. Сидения от Пассата перед, от Раф 4 зад.
И.Т.Д.

Источник

Как разобрать руль уаз хантер

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателей поворота.
  2. Отсоедините провод сигнала.
  3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
  4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

    Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

    Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

    Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

    Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

    Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

    Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

    Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

    В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

    При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

    Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

    Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

    На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

    Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

    При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

    При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

    Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Изложены в отдельном материале.

    Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

    Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

    Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

    Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

    Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

    Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

    Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

    Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

    Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

    Вот они демонтированы

    Снятый вал и уплотнения крышек

    Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

    Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

    Крышка рулевого вала с сальником

    При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

    Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

    Вот сама крышка

    Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

    Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

    Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
    1) Именно сам комплект; 21500р.

    Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

    Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

    2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.

    3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
    4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

    Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

    Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

    Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

    Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

    Снятие старой помпы…

    … и установка новой с кронштейном (доработанным)

    Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

    Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

    Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

    Редуктор на месте

    Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

    С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

    и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

    ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

    Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

    Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

    Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

    насос бмв 130бар

    крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

    ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

    Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

    Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
    — кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
    — изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
    — крестовина рулевого вала;
    — увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
    — сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
    — двухручьевой шкив коленвала;
    — ремень на 1250мм…
    Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
    1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
    2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
    3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
    4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
    в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.

    https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

    Рулевой демпфер УАЗ 31512

    Установка рулевого демпфера STABILUS в УАЗ 31512
    Установка демпфера «Ранчо» в УАЗ 31512

    Источник

  • Оцените статью