Руль уаз хантер как снять своими руками

Снятие, разборка и установка рулевого колеса

Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления накладки рулевого колеса…

3. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

4. Если снимаете рулевое колесо не для замены, пометьте его положение относительно рулевого вала.

5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…

…и спрессуйте рулевое колесо съемником.

6. Окончательно отверните гайку крепления…

7. …и снимите рулевое колесо.

8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…

9. …и снимите кольцо.

10. Извлеките из ступицы рулевого колеса штифт и пружину.

11. Отведите держатель нижних контактных колец от ступицы рулевого колеса…

12. …и снимите держатель, отсоединив от него провода.

13. Снимите нижнюю накладку рулевого колеса.

14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие, разборка и установка рулевого колеса» для УАЗ 31519

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)
Как снять руль на УАЗ «буханке»
Рулевой редуктор УАЗ 469

Источник

Как разобрать руль хантера

Рулевое колесо не имеет технологических отверстий для разборки. Как его убрать?

Комментарии 25

три дня назад собрал такой руль с комплектом рычагов КПП. Купил все в дизайне УАЗ. Неправильно поставил руль, теперь не могу снять очень плохо, что производитель не приварил две гайки для экстрактора, как в старом трехспицевом экстракторе, который несколько раз снимал самодельным экстрактором. Рулевое колесо очень плотно сидит на конусе вала. Еще меня очень смутило качество приварки втулки, которая находится на валу и самой рулевой пластине. Только шов снизу. Теперь я в ужасе поворачиваю колесо. Может, он не рассчитан на работу без гидроусилителя руля? Отговорить тех, кто использует такой руль в машине без гидроусилителя.

Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!

кто подсказал правильный ответ ?)

Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!

на здоровье ваших «ручек» . в общем берете пластину, откручиваете гайку, ставите колени на руль с задней стороны, берете молоток и т.п центр тяги, пока они упираются коленями в руль сзади, выходит с треском на любые заусенцы, проверено на 3-х рулевых колесах и нужно ударить точно по центру рулевой тяги, есть технологический заглубление, это будет гарантией того, что вы не порвете резьбу, ну на всякий случай гайку можно оставить на 1-1,5 витка, главное не бояться ударить сильнее . в этом нет необходимости

ТРЕБУЕТСЯ гайка! оставьте его и выведите заподлицо со стержнем (чтобы не забить резьбу), иначе рискуете вышибить зубы!

Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!

снять его сложно.
Я не мог водить машину.
Пришлось спилить дерево болгаркой и повалить на верстак.
Говорите о том, что тянуть / двигать — не слушайте.
необходимо плотно опираться на нижнюю часть рулевого колеса и сильно ударить по рулевому валу.

ну, 31512 бейджей не имеют этого «секрета»»

Да, шильдик снимается по центру, а сзади четыре самореза, два откручиваются и два скользят. Вытащить можно, но защелки сломаются. Я не вытащил.

да надо сломать центральную эмблему, под ней гайку

на 22 откручиваем и снимаем. Не разбирайте его просто так, может и не соберется)))))

Этикетка со съемной этикеткой 100%

Может не надо ничего крутить, просто потяните себя аккуратно, как ауди…

из исследования
Не нужно никуда «стучать».

Снимаем крышку с центра руля, отсоединяем контакты, снимаем крышку.

Откручиваем гайку гаечным ключом.

Опустить руль в крайнее нижнее положение, зафиксировать рычагом.

Обязательно отметьте маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическую основу корпуса рулевого колеса (тогда вы поставите руль на место так, чтобы линия совпадала, иначе рулевое колесо будет кривым).

Вы опираетесь спиной на сиденье, берете руль за края (около 9 и 15) и начинаете подтягиваться, одновременно раскачивая его из стороны в сторону.

Через некоторое время руль снимут.

PS
Есть нюанс при замене разъема с контактами на новый.
Когда вы кладете руль обратно, обязательно убедитесь, что выступ на вращающейся части внизу руля входит именно в этот паз:

В противном случае корпус руля направления подтолкнет разъем внизу и контакт пропадет (сигнал периодически не сработает).
_________________
Справедливый. Надежный друг.

«Не слушайте — что они говорят. Смотрите — что они делают». (Народная мудрость).

Снятие и разборка рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производятся в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателя поворота.
  2. Отсоедините сигнальный кабель.
  3. Снимаем сигнальную кнопку и контактные детали.
  4. Отверните гайку рулевого колеса на 2–3 оборота и с помощью съемника (рис. 224) ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевой колонки. Открутите гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие руля

  • Откручиваем гайки и снимаем кронштейн рулевой колонки и резиновое уплотнительное кольцо.
  • Отверните гайку и снимите болт крепления верхнего шарнира рулевой колонки.
  • Снимаем рулевую колонку.
  • Выкрутите винт 27 (см. Рис. 214) и извлеките втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-кожух; 2.39-сайлентблоки; 3 манжеты; 4-сошки; 5 шайб; 6,33 гайки; 7-сальник; 8.14 подшипники; 9 шипов; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13 толщин; 15-осевой ролик; сошки с 16-роликовым валом; 17-стержневые сошки; Блок-картер на 18 болтов; 19-петля; 20-ретенционное кольцо; 21-шайба щитка; 22-пружина; кольцо разделено на 23; 24 подшипника; 25-проводной рупор; 26-контактная втулка; 27 шурупов; 28.29-втулки пластиковые; руль от 30; вал рулевой 31; 32 регулировочный винт; 34 стопорная шайба; 35 контактов; 36 подшипников; Крышка картера 37 сторон; 38 прокладок

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, экран 21, пружину 22 и расширительное кольцо 23.
  • Снимаем рулевой вал 31, вынимаем подшипники. Разбирайте рулевую колонку только для замены изношенных подшипников.

    Соберите и установите рулевую колонку в обратном порядке.

    Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина — 3434, ширина — 1100, высота — 1545 мм. Колесная база — 2482 мм. Дорожный просвет составляет 211 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 79 мм. Коленвал и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 3000 об / мин.

    Автор admin: по просьбе Альберта

    Смотрите ВИДЕО, как снять руль с УАЗ Хантер.

    Мнение автовладельца Ильи: Цена качество, вместимость (салон и багажник), маневренность для своего класса, салон отделан мягким пластиком (без скрипа)

    Оригинальное название: Hoe om te verwyder die stuurwiel van UAZ jagter

    Дата выпуска: 20.09.2019

    Качество: HD DVD

    Смех в теме: мужчина останавливает такси: — На Бородинскую, пожалуйста — Улица? — Нет, блин, битва. Я немного опоздал.

    Источник

    Как снять руль на уаз хантер видео

    Категория: Ремонт самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3434, ширина — 1100, высота — 1545 мм. Колесная база составляет 2482 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Альберта

    Cмотрите ВИДЕО про как снять руль с уаза хантер.

    Мнение автовладельца по имени Илья :Цена-качество, вместимость (и салон, и багажник), для своего класса прыткая, салон отделан мягким пластиком (не скрипит)

    Оригинальное название: Hoe om te verwyder die stuurwiel van UAZ jagter

    Дата выхода: 20. 09. 2019 года

    Качество: HD DVD

    Смех в теме: Мужик останавливает такси:— На Бородинскую, пожалуйста.— Улицу?— Нет, блин, битву. Опаздываю немного.

    Ребят подскажите пожалуйста. все перепробовал в течении 4х часов бился. хочу болгарочкой попробовать, не будет ли последствий?)

    Comments 44

    Отверстие сверлится возле шлицевой, упираешся коленками снизу или помошник давит снизу, а в это время, через пробой, установленный в углубление по центру вала, наносим резкие хлесткие удары. Свой я так снял!

    Я тянул, напарник в центр вала через проставку молотком колотил…в пятак прилетело чем то не помню…сняли сцуко! Надо было гайку до конца не откручивать!

    Само главное гайкуне снимай оставь один оборот, люди зубы выбивали от усердия

    Зубы не выбивал но по носу получил знатно когда руль на семерке снимал.

    Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

    1. Снимите переключатель указателей поворота.
    2. Отсоедините провод сигнала.
    3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
    4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


    Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Источник

    Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр уаз 390945
  • Оцените статью