Рулевая рейка для jeep compass

Рулевая рейка ли?

Автор: Артём Д ,
3 октября 2016 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Рулевая рейка ли?

Автор: Артём Д ,
3 октября 2016 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Рулевая рейка Джип Компас

Рулевые рейки на Джип Компас бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Jeep Compass может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.

Гидравлическая рулевая рейка —
установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.

Электрическая рейка
— также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.

Стоимость рулевой рейки Джип Компас:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Джип Компас , механическая от 5250 руб.
Рулевая рейка Джип Компас , гидравлическая от 10200 руб.
Рулевая рейка Джип Компас , электрическая от 17500 руб.
Рулевая рейка Джип Компас , восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Джип Компас

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Источник

Рулевая рейка Jeep Compass

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Общая длина [мм]: 1210
  • Для производителя рулевого управления: TRW
  • Свойство вида соединения: не зубчатый
  • Высота входного штока [мм]: 85
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.6
  • Размер резьбы: M18x1,5 / M16x1,5

  • Размер резьбы: M18x1.5,M16x1.5
  • Общая длина [мм]: 1210
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14x1.5
  • Организационный номер от:

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Общая длина [мм]: 1210
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: TRW

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Цвет: серый
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Вес [г]: 6500,6840
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вес нетто [кг]: 6.84

  • Вес [г]: 6500
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 7

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вес нетто [кг]: 6.84

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 7

Рулевая рейка Jeep Compass — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Рулевая рейка Jeep Compass (MK49) 1

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Общая длина [мм]: 1210
  • Для производителя рулевого управления: TRW
  • Свойство вида соединения: не зубчатый
  • Высота входного штока [мм]: 85
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.6
  • Размер резьбы: M18x1,5 / M16x1,5

  • Размер резьбы: M18x1.5,M16x1.5
  • Общая длина [мм]: 1210
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14x1.5
  • Организационный номер от:

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Общая длина [мм]: 1210
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: TRW

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Цвет: серый
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Вес [г]: 6500,6840
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вес нетто [кг]: 6.84

  • Вес [г]: 6500
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 7

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вес нетто [кг]: 6.84

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 7

Рулевая рейка Jeep Compass (MK49) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Уаз 390945 двигатель змз 409
Оцените статью