- Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР «Delphi»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Производитель:
- Характеристики:
- Технические характеристики:
- Показатели качества:
- Состоит из:
- Применяемость:
- Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «MetalPart» / MP-3163-3401400-40 «MetalPart»
- Описание
- Решение проблемы рулевого карданного вала Delphi УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР «Delphi»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Производитель:
Delphi Polska Automotive System
Характеристики:
- Габаритные размеры товара, м: 0.307×0.045×0.045;
- Вес, кг: 1.2;
- Объем, м3: 0.00062.
Технические характеристики:
- усиленный (приваренные вилки дополнительно прошплинтованы)
- уменьшенный окружной люфт (не более 40 мин.).
Показатели качества:
- тщательная селективная подборка сопрягаемых деталей, как шлицевой части, так и крестовины (подшипника и шипа крестовины);
- в крестовине присутствует уплотнительный узел, который не позволяет проникать пыли и грязи в подшипник;
- ресурс до 100 000 км;
Состоит из:
- шлицевая часть;
- крестовины;
- присоединительные вилки.
Применяемость:
УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с механизмом (ГУР) Delphi с 2008 по 2013 год.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карданчик (вал) рулевой УАЗ 3163 Патриот 31608 3163-3401400-41 ГУР «Delphi»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «MetalPart» / MP-3163-3401400-40 «MetalPart»
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Вал карданный рулевого управления для автомобилей УАЗ-3163 PATRIOT с ГУР Delphi «MetalPart»
Артикул…………………………..MP-3163-3401400-40
Преимущества Валов рулевого управления MetalPart:
* для повышения износостойкости на шлицы Вала нанесено полимерное покрытие.
Валы карданные рулевого управления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «MetalPart» / MP-3163-3401400-40 «MetalPart»
- артикул MP-3163-3401400-40 «MetalPart»;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Решение проблемы рулевого карданного вала Delphi УАЗ Патриот
Вообщем купился я на такое предложение, да и надоел этот нет-нет да и проявляющийся стучок, хотя все забито смазкой и завернуто в патрубок. Еще и провернулся он у меня разок в опрессовке вилки крестовины на трубке, заварил конечно, но осадок остался.
Пощупал в живую, померил штангелем новый, понял что можно браться за переделку, из подозрений что может не подходить при перестановке вилки с родной крестовины на этот (а не подходит только крепление на вал ГУРа), это только отверстие в вилке под корпус игольчатого подшипника с нового кардана. Но всегда есть же напильник и молоток.
Как снять кардан рассказывать не буду. Разобрать крестовину привычным способом, выбивая поочередно подшипники не пробуем, т.к. все равно не получиться, не предусмотрено это производителем.
Надоел стук? Нет 9 т.р.? Берем два кардана свой (Delphi) и новый 3163-10-3401400-00.
Максимум как получилось выбить корпус подшипника.
Но выковырять его оттуда не удалось. Кстати на корпусе игольчатого подшипника со стараго кардана выгравировано USA, возможно оттуда и цена на весь кардан, просто санкции на владельцев Патриотов.
Берем болгарку, новый кардан, подрезаем в трех местах ненужную нам вилку крестовины, не доходя до корпуса подшипника. Куски сбиваем молоточком, вынимаем корпуса подшипников, аккуратно снимаем, не теряя иголочки из подшипника.
Со старого просто срезаем уши крестовины на которых висит нужная нам вилка, выбиваем старые игольчатые из неё, на всякий чтоб и из них не повыпадали иголочки, засунул в них литола (а вдруг пригодятся).
Теперь в руках вилка с отверстиями под подшипник и сам подшипник, меряем… Как и предполагалось ранее в старой вилке отверстие примерно на 0,3 мм меньше в диаметре. Забьем его туда ? Вряд ли! Тогда расковыряем отверстие ? Пошел чего-нибудь искать….
старый добрый надфиль помог в этом деле, да и не было ничего больше.
Точим, замеряем — примеряем, чуть вгоняем подшипник с одной стороны в посадочное место. Ставим крест в вилку, а то если посадить один подшипник на место уже не вставить вилку. Осаживаем первый почти на место (предварительно тоже смзки туда ухнул, но не полный, а по стенкам, что б при воздействии молотка иголки не повысыпались), и садим аналогично второй. Не усердствуя, плавненько, за несколько приходов с разных сторон подгоняем на места, крутим вертим — нигде не должно закусывать и хрустеть, керним край отверстия предохраняя от самопроизвольного выпадания подшипника.
Идем ставим, как рассказывать не буду то же. Единственное в комплекте нет болтов, для крепления на валах, один пойдет от старого соответственно, один надо приобрести.
Не удержался конечно разобрать посмотреть на шлицевую нового, мелкий шлиц, смазка, резиновое уплотнение под пластиковой крышечкой соединения — все достойно. Ощущения отличные, проверенные на МВД «Медвежок», и на дорогах со снежной гребенкой проверил. Никаких стуков соответственно, вообще ничего на руль не передается, при этом связь с колесами четкая. По длине самое то, легко встает, рабочая зона шлицов в установленном положении начинается примерно в трех сантиметрах от края — то есть самое оно.
Алексей Коваленко (Турист) специально для УАЗ Патриот Сибирь.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 17:38
Долго курил зарубежный и наш автопром .
практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Для складывания вала при дтп стоит либо металлическая гофра,либо шлицевая,либо квадрат в трубе прихваченные парой точек сварки(шнива).
ТЕ при обычной жизни шлицы не елозят , брякая зазором , елозит резинка.
Годами собирался переделать.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.
Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Имеется огромное желание встык приварить,но я обычно наепываюсь по длине в таких моментах.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Иван Шмит » Пн апр 10, 2017 19:25
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 19:27
Расскажу потом, у всех других рамников хватает.уверен и мне хватит.
Не только резинка компенсирует перемещения + два кардана.
На прошлом хантере выкидывал борисовский гур и всю колонку,ставил рр469 и ОДИН длинный прямой рулевой вал с одним карданом у РР.
Аналогично делали аксакалы на симбирах(папа патра),но там рр внутри рамы жил.
У нас ТРИ вала,три кардана и шлицевое.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Sergey 326 » Ср апр 12, 2017 19:46
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср апр 12, 2017 19:52
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср июн 14, 2017 11:49
Пол года валялся,сегодня волевым усилием установил:
теперь у меня ваще нет шлицов,только эластичная муфта,как на патрулях и прочих правильных авто.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
покатался малость-тихо,нужно по щебёнке погонять. по крайней мере стук вала РР не передастся и бряка шлицов не будет , тк их нет теперь.
вварена в родной брякающий эластичная муфта от ховера (за 800р куплен в автодоке валик)-у него этих муфт две в рулевом таких,тк у него помимо РР ещё стоит поворотный редуктор в рулевом. Эта муфта полный аналог какого то опеля жипастого,тк на него её ставят.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Дробильщик » Ср июн 14, 2017 16:56
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение АСаныч » Вт сен 12, 2017 19:49
luchsergey писал(а): Долго курил зарубежный и наш автопром .
практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.
Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Вт сен 12, 2017 20:00
цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00 Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе -1000р.
я брал,он был в тот момент дешевле:
GREAT WALL 3404200K00C2
Вал карданный рулевой-1500р.
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение АСаныч » Чт сен 14, 2017 10:57
luchsergey писал(а): цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00
GREAT WALL 3404200K00C2
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
увидел , спасиб.
где то патрулевская муфта была, надо посмотреть.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение SERP » Сб окт 07, 2017 20:04
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 07:31
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 07:53
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 16:13
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:19
цены негуманно подросли:
.
.
GREAT WALL 3404200K00C2
Вал карданный рулевой-1500р.
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 17:28
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:32
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 20:12
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Сб дек 15, 2018 21:27
Я тоже переделал, ощущения сугубо положительные!
Спасибо luchsergey!
Когда из деревни возвращался, первые 50км ехал зигзагом, т.к. был хороший люфт до этого в этом кардане
Кстати, крестовины в этом долбанном кардане Delphi оказались 14.8Х40, а куплены были 15х40, пришлось растачивать немного. В экзисте артикул ST-1540, я взял GMB.
У Сергея на картинке весь процесс в принципе понятен, но на всякий случай выложу фото, может кому пригодится. Правда качество хреновое.
Итак поехали:
Приехало мне такое чудо китайского автопрома
С него снял Т-образную хреновину с коротким валом. Отпилил вал и выбил остатки.
Разбираю родной кардан, беру ту часть которая со шлицами, отрезаю шлицы.
Потом состыковал огрызок кардана Дэлфи с пластиной от китайского вала, правда отверстие на пластине от китайского вала надо чуть-чуть расточить круглым напильником.
Ну дальше все просто, обварил где ухи, обрезал остатки вала Дэлфи и обварил с обратной стороны.
Потом на китайском валу отпилил крестовину и нарезал болгаркой с толстым диском шлицы, чтоб удобнее было подобрать длину.
Вставляю все это в вал Дэлфи, ставлю на машину, отмечаю длину по месту, снимаю и обвариваю окончательно
Покрасил чем было и установил на машину
Спасибо, что дочитали до конца
Источник