Рулевой наконечник уаз патриот необслуживаемый

Наконечник рулевой тяги УАЗ правый не обслуживаемый «ExpertDetal»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Обеспечивает точное и отзывчивое рулевое управление. Передает усилие рулевого управления от рулевого колеса к ходовому колесу, должным образом реагирует на дорожные условия, поглощает удары и вибрацию для поддержания стабильного управления и комфорта вождения. Отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Обеспечивает снижение износа шин.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.110×0.055×0.085;
  2. Вес, кг: 0.5;
  3. Объем, м3: 0.0005;
  4. Материал: металл;
  5. Вид: необслуживаемый;
  6. Резьба: правая.

Технические характеристики:

  1. материал пылезащитного чехла — силиконовая резина полиформальдегид DuPont 500P;
  2. материал пальца шарнирного соединения — 40 Crmo, твердость при термообработке — 30-35 HRC.;
  3. смазочное масло — литиевая смазка American Mobil 2;
  4. начальный крутящий момент 7-10 Н.

Основные враги рулевых наконечников:

  1. влага;
  2. пыль;
  3. ухабы и неровности дороги;
  4. главной проблемой для рулевых наконечников является повреждение пыльника.

Признаки изношенного наконечника рулевой тяги включают в себя:

  1. неравномерный или чрезмерный износ шин;
  2. нос автомобиля тянет в сторону, когда вы отпускаете руль;
  3. ослабление ощущения руля и биение руля на неровностях;
  4. стуки и хрусты в передней части подвески.
Читайте также:  Toyota land cruiser 300 комфорт плюс

Преимущества наконечников рулевой тяги УАЗ «ExpertDetal»:

  1. Не обслуживаемый. Смазка заложена на весь срок службы.
  2. Герметичен, защищён от попадания пыли и влаги силиконовым пыльником. Силиконовый пыльник не трескается на жаре и при низких температурах, превосходит резиновые пыльники.
  3. Имеет транспортировочный защитный чехол.

Применяемость:

Наконечник рулевой правый устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 31519 Хантер (Hunter) на тягу сошки — 1 шт., на тягу трапеции 2 — шт.
Наконечник рулевой правый устанавливается на УАЗ 452 на тягу сошки — 2 шт, на тягу трапеции — 2 шт.

На УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 31519 Хантер (Hunter) — 3 правых 1 левый.
На УАЗ 469, 452 — 3 правых, 1 левый; 4 правых.

Гарантия:

1 год или 50 000 км пробега.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Наконечник рулевой тяги УАЗ правый не обслуживаемый «ExpertDetal»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про рулевые наконечники

Про рулевые наконечники

Сообщение megavolt » Чт апр 07, 2011 21:11

Сообщение NATOvec » Чт апр 07, 2011 22:47

Сообщение megavolt » Чт апр 07, 2011 22:51

Сообщение NATOvec » Чт апр 07, 2011 22:56

Сообщение poLevoz » Чт апр 07, 2011 23:02

Сообщение YoNas » Пт апр 08, 2011 00:59

Сообщение megavolt » Сб апр 09, 2011 14:06

Сообщение poLevoz » Вт апр 19, 2011 15:32

Сообщение samael » Вт апр 19, 2011 16:36

Сообщение Eltor » Чт апр 21, 2011 11:15

Сообщение SIR » Чт апр 21, 2011 11:30

Сообщение Eltor » Чт апр 21, 2011 12:01

Сообщение samael » Чт апр 21, 2011 16:22

Сообщение Eltor » Чт апр 21, 2011 17:50

Сообщение SIR » Чт апр 21, 2011 19:48

Сообщение Eltor » Пт апр 22, 2011 10:42

Это как понимать ? как утверждение ? Что де наши понимаешь с тавотницами — их шпринцевать можно ! Или ответ на вопрос -» Какие выбрать ??» — естесственно, бери «Наши, с тавотницами для шприцовки»

p.s. Велик русский язык. А мы все матой ругаемся а потом этими руками хлеб есть будем 🙂

Сообщение SIR » Пт апр 22, 2011 12:06

Это как понимать ? как утверждение ? Что де наши понимаешь с тавотницами — их шпринцевать можно ! Или ответ на вопрос -» Какие выбрать ??» — естесственно, бери «Наши, с тавотницами для шприцовки»

p.s. Велик русский язык. А мы все матой ругаемся а потом этими руками хлеб есть будем 🙂

Сообщение Дикой » Чт апр 28, 2011 12:38

Сообщение Eltor » Чт апр 28, 2011 12:50

Сообщение Дикой » Чт апр 28, 2011 15:04

Сообщение Eltor » Чт апр 28, 2011 15:18

Сообщение Дикой » Чт апр 28, 2011 15:21

Сообщение Eltor » Чт апр 28, 2011 15:30

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 08, 2011 07:16

Сообщение Дикой » Вт май 10, 2011 05:49

Сообщение Eltor » Вт май 10, 2011 12:14

Сообщение poLevoz » Вт май 10, 2011 13:18

Сообщение Дикой » Вт май 10, 2011 13:57

Сообщение ssАндрюха » Ср май 11, 2011 20:39

Сообщение ZamPoteh » Ср май 11, 2011 21:13

Сообщение ssАндрюха » Ср май 11, 2011 21:29

Сообщение ZamPoteh » Ср май 11, 2011 21:36

Сообщение Дикой » Чт май 12, 2011 14:26

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2011 19:07

Самоделки (ключи для подтяжки рулевых наконечников):


Усики (выступы на ключе) должны:
1. Входить в прорезь на крышке с минимальным люфтом.
2. Вставать в прорезь без торцевого зазора по площади ключа.
Тогда будет удобно, без перекосов и срывов ключа, прилагать необходимые усилия.

Сообщение maior073 » Чт сен 01, 2011 15:12

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 01, 2011 20:40


Да ну.

А у меня уж 75 000км всё родные стоят! 😛

Сообщение yurgenson » Пт май 10, 2013 21:31

Пробовал подкрутить не получается))) надо откручивать сверху гайку при регулировке. сама штанга болтается и стучит неприятно! люфт большой видимо! шприцевал несколько раз уже! пробег 18к

или просто усилие побольше приложить.

Сообщение ZamPoteh » Пт май 10, 2013 22:17

yurgenson писал(а): Пробовал подкрутить не получается))) надо откручивать сверху гайку при регулировке. сама штанга болтается и стучит неприятно! люфт большой видимо! шприцевал несколько раз уже! пробег 18к

или просто усилие побольше приложить.

Лучше всего данную тягу с наконечником снять, зажать в тисках наконечник и подтянуть крышку.
Гайку отворачивать не надо. Она только удерживает палец в отверстии тяги, а нам надо пождать вкладыш к пальцу.

Если пытаешься сделать на машине не снимая тяг, то попробуй ударной овёрткой с широким шлицем сначала стронуть с места крышку на отворачивание (она закернена), шприцани смазки и подтяни крышку до упора, потом открути её на 1/4 оборота примерно.
И не забудь закернить.

Источник

newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00

Рулевые наконечники УАЗ

Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.

Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.

Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.

Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.

При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.

Разрез наконечника выглядит следующим образом:

Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.

Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.

Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.

Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.

В руках находится старый – штатный наконечник.

Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.

Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.

В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые

  • «MetalPart» (обслуживаемый)
  • «redBTR» (необслуживаемый)
  • «АДС» стандарт (обслуживаемый)
  • «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
  • «КЕДР» (не обслуживаемый)
  • «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
  • «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)

Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.

Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.

Источник

Оцените статью