- Регулировка положения передних сидений
- Регулировка положения передних сидений УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Регулировка положения передних сидений» для УАЗ 3163
- Клуб УАЗ Патриот
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Код ручки (крутилки) сиденья
- Отказ от ответственности
- Салазка переднего водительского сиденья УАЗ Патриот с 2014 г. (левая) с механизмом регулировки высоты ОАО УАЗ
- Описание запчасти
- Клуб УАЗ Патриот
- Лифтование. советы
- Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
Регулировка положения передних сидений
Регулировка положения передних сидений УАЗ Патриот 3163
Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте и углу наклона.
Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле.
Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.
Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рычаг и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.
Для того чтобы уменьшить риск получения травмы при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться почти в вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.
Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага шарнира и переместите спинку сиденья в удобное положение.
Высоту передней и задней частей подушки сиденья водителя регулируют бесступенчато вращением рукояток 1 и 2 в передней и средней частях подушки.
Поясничный подпор спинки сиденья водителя регулируют поворотом рукоятки, расположенной в правой боковой части спинки.
Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.
Подголовники заднего сиденья аналогичны по конструкции подголовникам передних сидений. Порядок регулировки положения тот же, что и для подголовников передних сидений.
Видео про «Регулировка положения передних сидений» для УАЗ 3163
Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седанОбновленный УАЗ Патриот — РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Код ручки (крутилки) сиденья
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение UFNS78RUS » Чт сен 29, 2016 16:03
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение tudesky » Вт окт 18, 2016 08:31
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение nik333 » Вт окт 18, 2016 15:26
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение tudesky » Ср окт 19, 2016 01:18
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Dragon » Сб янв 14, 2017 10:52
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Судак » Пн янв 16, 2017 12:54
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Александр72 » Ср янв 18, 2017 18:56
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Viktor-35 » Сб фев 25, 2017 09:57
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение UFNS78RUS » Вс фев 26, 2017 21:04
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение polkan » Чт май 04, 2017 14:54
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Cher61 » Чт май 04, 2017 21:06
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение polkan » Пт май 05, 2017 02:17
пока только мысль посетила. ничего не разбирал
а регулировать привык намного чаще трёх раз на дню 🙂 родню развести и собрать, да каждого дождаться. на иномарках рычаг дёрнул и откинулся ‘на почитать’, а тут три раза устанешь ручку крутить
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Сеергей » Пн мар 26, 2018 15:26
В случае поломки этой «крутилки» ни её менять не надо, ни покупать новую, ни ставить «трещётки».
Я поступил проще:
— снял неисправную «крутилку»,
— надел на растрескавшуюся часть «крутилки» пластиковый хомутик,
— затянул хомутик крепко-накрепко, сжав им растрескавшуюся часть «крутилки» так, что хомутик сам оторвался в месте соединения,
— работоспособность «крутилки» восстановлена полностью;
— стала «крутилка» крепче прежнего примерно в двадцать семь раз,
— поставил «крутилку» на место, как новенькую.
Код ручки (крутилки) сиденья
Сообщение Zyzyka » Пт апр 20, 2018 10:22
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Салазка переднего водительского сиденья УАЗ Патриот с 2014 г. (левая) с механизмом регулировки высоты ОАО УАЗ
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяется для переднего водительского сиденья на УАЗ Патриот рейсталинг с 2014 года
Салазка имеет механизм регулировки высоты
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Салазка переднего водительского сиденья УАЗ Патриот с 2014 г. (левая) с механизмом регулировки высоты ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Лифтование. советы
Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 15:55
Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: «Какой?» (Патрик 2015 года)
1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??
2. «Оторвать» кузов от рамы?
3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?
4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?
Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:
Re: Лифтование. советы
Сообщение Blondi13 » Чт дек 03, 2015 16:17
Re: Лифтование. советы
Сообщение Vova662 » Чт дек 03, 2015 16:57
Re: Лифтование. советы
Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 17:25
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 18:43
Re: Лифтование. советы
Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 18:48
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:09
Re: Лифтование. советы
Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 19:12
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:23
Re: Лифтование. советы
Сообщение Данич » Пт дек 04, 2015 14:50
Re: Лифтование. советы
Сообщение CHY » Сб дек 05, 2015 13:17
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 06, 2015 21:10
Re: Лифтование. советы
Сообщение Foxmoulder » Пт дек 11, 2015 17:07
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Вс дек 13, 2015 15:02
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Пн дек 14, 2015 20:24
Ну сделал бодик 50 мм. Фото потом,надо «обвес» переделать. А вот рычаг КПП переделал,точнее грели-гнули-варили :shifty: .После бодика не включалась пятая и задняя из-за опускания коробки,ну вернее можно включить но с огромным трудом.Так вот приехал к товарищу-кулибину с просьбой придумать новый рычаг КПП,чтобы не задевал,стал выше и включая пятую не тянуться к пассажирскому сидению 😀 . Долго искали подходящую железяку и в итоги решили попробовать обычный П-образный вороток из набора инструмента.Срезали крепёж с родного рыага и прихватили к воротку.Я пошёл мерить и мне очень понравилось,все передачи под рукой,рычаг выше,локоть лежит на подлокотнике и легко переключает передачи,но увы кроме второй,упирался в ручник .Но Юра меня успокоил и грел вороток и гнул до тех пор пока не нашли лучшее положение.По крайней мере для меня переключать предачи стало удобней.
Ну а так соответственно разъем лямда под капотом рассоединил но наращивать не пришлось,маленькая манипуляция со жгутом и он соединился. Топливный фильтр не трогал.Перенёс над рамой какой то разъём со стороны водителя.Ну и пришлось перенести-перегнуть крепёж ручника,а то тёрся об кардан.
PS: ребят,а как набалдашник снимается с рычага,у нас не получилось.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 14, 2015 21:00
На самом деле характеристики отбойников примерно одинаковые, то есть не критично. Самая распостраненная ошибка всех кулибиных- они забывают ограничивать ход подвески вверх до штатного, а потом у них цепляет арки, крестятся мосты когда не надо(с повреждениями) разбивает лифтовые аммы на ходе сжатия. А все потому что не допирают что, ход подвески вверх рассчитан заводом изготовителем из веса автомобиля Х энергоемкости элементов подвески, оттуда же и размеры арок (не только радиус), и прочие размеры.
А если кому то покажется заумным, либо кто то решит докопаться до ошибки в слове —! Перефразирую короче: Не хочешь кучу проблем решать, не меняй штатные ходы вверх, при любом лифте(разумном). Естественно я не говорю о спорте, там все по другому.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Вс дек 20, 2015 20:14
Именно так у меня и сделано. Правда ещё кастор вален ШОПКами на 8 градусов и пружины ТафДог +50 мм + 100 кг.
Что до ГАЗелячих отбойников. Заметно ограничились ходы моста вверх, стал больше ловить диагоналку ( так то пофиг. Спруты в обоих мостах ), НО . при этом получил не пробиваемую подвеску, не зависящую от загрузки.
Вот, собственно видео, работы подвески, снятое в скоре после установки 117 Сильверов.
Заметно, как вывешивается заднее колесо и на какое-то время противоположное переднее. При Патроотбойниках, такого не было, но опять же тогда колесо чиркало за арку. Теперь этого нет.
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 21:11
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 21:56
Как бы не казалось визуально, но отбойник не является статичным ограничителем хода подвески, он лишь резко увеличивает характеристику прогрессии подвески. При нормально работающей подвеске патриота хватает зазора до отбойника 4 сантиметра, максимальный ход вверх при этом около 7 см. Энергоемкости должно хватать при обычной эксплуатации.
Если же пружины садятся, а заводские обязательно садятся, то начинается описанное выше потому что, энергоемкость заводской подвески прочитана в притык.
С пружинами килен( и аналоги) такого не происходит, обычно они дают минимальный лифт,не более 3 см. и есть возможность выбора энергоемкости, три или даже больше диаметра прутка. А газелячьи отбойники лишь сохраняют геометрию, дабы аморт на ходе сжатия тарелки клапанов не разбил, и чтоб колесо внутри арки не крестило. Это кстати очень важно для новых патриотов, задняя арка потеснее чем раньше.
Если вам не хватает хода подвески вверх 7-8 см, это значит что вы очень плохо её посчитали. Либо вы занимаетесь роккравлингом/триалом 😀
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 22:31
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:30
На видео показана диагоналка, я имею в виду прыжок либо паребрик, более частые нагрузки чем диагоналка.
Вообще речь шла о всей подвеске, или на уазах лифтуют только перед? Я что то упустил?
Штатные амортизаторы тут ни при чем, скажите зачем вам увеличенные хода подвески? На заболоченных участках это будет мешать, на обычном бездорожье не будет играть почти никакой роли, на трассе при наличии зависимой подвески это некомфортно, а на больших скоростях даже опасно.
Тщательно собранная, настроенная, сбалансированная длинноходная подвеска обойдется вам гораздо, скажем так, в десятки раз дороже чем четыре длинноходных амортизатора. Они лишь вершина айсберга. Поверьте моему опыту.
Кстати, про арку. Там с местом порядок потому что она незаметно подрезана, в штатную арку такое колесо не лезет. И не забывайте что при поворотах колесо ходит в арке вперед-назад.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:42
Ах да , вы там по блокировки что то сказали. Последствия не от блокировок: Дело было не в бобине, за рулем сидел. Да да как минимум некомпетентный, а чаще всего неадекватный юзверь.
Я на 33х бубликах, с принудиловом, готов закуситья с любым уазиком на 35х с открытыми дифами, особенно в режиме GPS ориентирования.
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 02:25
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Пн дек 21, 2015 05:25
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 09:57
Господин Йод, если вы посмотрите в начало темы, то увидите что предполагалось лифтовать среднестатистический автомобиль 80% двигающийся по асфальту. В данном случае лучше минимально вмешиваться в заводские размерности подвески, А энергоемкость регулировать толщиной прутка и жесткостью амортизаторов.
Если же вам не дают покоя лавры горного козла, то опять таки не нужно увеличивать ходы подвески вверх, это было и продолжает быть опасным. К вашим услугам многовитковые «Складывающиеся» пружины, револьверные серьги, ну и стойки. Олинз опускаем, ценник космос, давайте возьмем хотя бы бюджетную Амаду от 15000р за штуку, это не считая переборки и настройки под конкретный автомобиль, которая может занимать до месяца. :dance:
Сделать можно что угодно и каждому надо что то своё, я выдал универсальный совет, и каждый вносит туда свои коррективы, и ладно, лишь бы не в ущерб. Кто то не знает Килен, но доверяет Каябе, и ладно. Ездит на полном аналоге, зато доволен как слон. А самое главное что? Работа сделана хорошо, и клиент доволен!
По поводу как построить подвеску которая меня устроит: Ответ прост, запасайся деньгами и терпением, пока не переберешь с десяток вариантов упругих элементов, и амортизаторов, ответ не найдешь.
Судя по вашим постам, вы из той категории, что воспринимает информацию исключительно собственным лбом, и советовать что либо вам бесполезно. Упражняйтесь, экспериментируйте, и будет вам счастье!
Я уже на экспериментировался, предпочитаю на других посмотреть, да подумать.
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 14:10
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 17:22
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 20:39
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 21:24
И опять никакой конкретики, отправляете на. просторы форумов. Обвиняете меня во всех грехах мира, только потому что ВАМ мой способ не понравился. Когда же я спокойно (это после таких оскорблений!) прошу вас предоставить результаты своих изысканий, оказывается что у вас их НЕТ!
То есть вы не в состоянии пользоваться своими мозгами, даже чужими и то с трудом. Не выложили свой материал, его либо нет, либо он так убог что и выложить страшно. А я бы и три дня спокойно подождал, мне как то не торопно. Опасаетесь реакции общественности, ладно, но в личке тоже пусто?
Одним словом БАЛАБОЛ 😆
Я никогда не посоветую начинающим продвинутое изменение геометрии подвески, потому что стоимость высока, а откат затруднителен.
В способе предложенном мной ранее,почти нет изменения поведения автомобиля, зато размер колес и клиренс заметно отличаются. Этого начинающим должно хватить сполна, а многим из них большего и не потребуется, ведь ПАТРИОТ это не козел «грязелаз» а скорее экспедиционник. Еще раз посмотрите видео Пирата, с какого по счету просмотра вы сможете определить границы подрезки арок? Вмешательство весьма аккуратно, и даже при продаже автомобиля не каждый покупатель сможет определить вмешательство.
Господин ЙОД пока еще ничего предложить не смог.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Пн дек 21, 2015 21:40
Re: Лифтование. советы
Сообщение Wanded » Пн дек 21, 2015 22:02
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 23:54
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 23:55
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вт дек 22, 2015 00:02
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 07:27
Re: Лифтование. советы
Сообщение Wanded » Вт дек 22, 2015 09:06
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 11:19
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Вт дек 22, 2015 21:48
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 21:52
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 00:08
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 01:38
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 01:58
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 02:20
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 07:57
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Ср дек 23, 2015 13:51
Re: Лифтование. советы
Сообщение proekt » Пт янв 08, 2016 16:10
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пт янв 08, 2016 17:41
Re: Лифтование. советы
Сообщение proekt » Пн янв 11, 2016 10:25
Не, не получится, случайность там не причем. Там еще д.б. кастор, угол клюшки, угол хвостовика редуктора, панара параллельно земле, рулевая тяга параллельна панаре. И все равно от лифта поднимется ЦТ и возрастут крены, лобовое сопротивление, что снизит комфорт управления.
Так что улучшая лишь некоторые из внедорожных характеристик, трассовые заведомо ухудшаем все. Увеличившаяся проходимость влечет увеличенные нагрузки, что снижает надежность и ресурс агрегатов.
Ну это в порядке прописных истин.[/quote]
Абсолютно с Вами согласен. Где-то теряешь а где-то находишь. Это уже каждому решать. Я просто хотел сказать что работая в паре ( аморт и пружина где она есть) этот узел даст более стабильные или желаемые результаты чем если ставить на машину случайные или проставочные детали
Re: Лифтование. советы
Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2016 17:19
Появился второй Патриот 2015 г.в., служебный.
Варианты лифта для разных условий, которые сделал — бы СЕБЕ :
1) Нет денег на лифт вообще, но есть деньги на 32 дюйма
Ответ: Резиновые проставки рама — пружина от Соболя усиленные, кит — набор лифта МОСТ — рессора 30 мм.
Что дает: 4 кг/мм х 30 х 4 = + 480 кг, 55 мм подъема туши от грунта и дорожку 32 дюймов.
Что нарушает: курсовую в случае с пустым кузовом (кастор, углы тяг, подруль заднего моста), но не намного. Если запихнете в салон 480 кг, то почти ничего не нарушите. Если запиндюрите 50-70 мм лифта, как у меня на втором Патриоте, то вините себя сами, без дропов подвески делать это НЕ СТОИТ.
2) Есть деньги на лифт и нужны просто 32 дюйма без необходимости подъема туши (без камней и снега, например).
Ответ: Боди лифт
3) Камни и снег.
Ответ: Машина остановится когда рама сядет. Боди поднимет раму на 1 дюйм за счет шин 32 дюйма. Лифт подвески поднимет раму на 1 дюйм за счет шин и на величину самого лифта подвески. Т.е., лифт подвески 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 75 мм, боди — лифт 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 25 мм. Иными словами, машина с лифтом подвески 50 мм проедет снег и камни на 50 мм выше машины с боди — лифтом 50 мм на одинаковых шинах. Расплата за эту проходимость будет на трассах.
4) 33 дюйма.
Ответ: комбинация боди 50-60 мм и подвески 30-40 мм.
5) Гонки по аду с большой загрузкой или большая загрузка
Ответ: Пружины 5-6 кг/мм и рессоры 5-6 кг/мм + отбойники кабины Газели НАЗАД + мощные газомасляные аморты ШТАТНОЙ длины + 32 дюйма.
6) Хочу большие шины, хотя нафиг не нужны
Ответ: Режь арки, это не печень. Как сдохнет подвеска — поставь усиленную, только не плачь что трясет пустым. Трясет давление в шинах и стабилизаторы в первую очередь. По асфальту можно ездить и на деревянных чурках.
Для всех вариантов лифта СЕБЕ (камни, снег) я бы купил штамповку ET22 и шины 235/85, 255/85.
При наличии кит — комплекта дроп — боксов подвески я бы лифтовал подвеску, и сделал-бы ее 5 кг/мм с ходом 205 мм перед, 250-260 мм зад, при этом ход сжатия сделал бы 60 % (в полтора раза больше стока), а мощность амортов увеличил на 35-50%
При выборе между лифтом и резкой арок я бы резал арки.
Сдвиг моста 15 мм и лифт 70 мм мне выбил пружину, буду возвращать мост обратно, пружины прилично перекошены.
Никому не рекомендую повторять лифт подвески 3 дюйма без дроп — боксов. Это зло.
Все лифты подвески, кроме дроп-боксовых, нарушают параллельность фланцев и углы работы трансмиссии.
Источник