Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Премиальные кроссоверы BMW X5 третьего поколения оснащены достаточно комфортной подвеской, однако удобство нередко влияет на надежность ее компонентов. К числу слабых мест подвески «икс-пятых» относятся поперечные рычаги. С подобной проблемой к нам обратился владелец BMW F15, который заметил снижение устойчивости автомобиля и появление посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей.
Диагностика ходовой части выявила износ передних и задних поперечных рычагов. В данном случае потребовалась их замена. При выполнении работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.
Так выглядели задние поперечные рычаги до замены.
Резинометаллические шарниры являются традиционно слабым местом в поперечных рычагах.
Специалист поочередно выполняет демонтаж задних поперечных рычагов, используя специнструмент и гидравлический упор.
Сравним старый и новый рычаг, разница заметна невооруженным взглядом.
В соответствии с требованиями установки, специалист приступает к монтажу новых компонентов.
Задние рычаги успешно установлены, и после дополнительного осмотра смежных узлов можно переходить к замене остальных компонентов.
Передние нижние поперечные рычаги до начала замены. Основная проблема также заключается в резинометаллических элементах.
Специалист приступает к демонтажу и последовательной замене рычагов.
Здесь мы видим старый рычаг после демонтажа. Значительно изношена шаровая опора и сайлентблоки, что особенно заметно, если обратить внимание на новый рычаг, расположенный ниже.
Установка новых компонентов выполняется в порядке, обратном снятию.
Передние поперечные рычаги после успешной установки.
Замена рычагов требует вмешательств в подвеску, которые влияют на заводские настройки ходовой части. Поэтому перед выдачей автомобиль отправляется на стенд для регулировки углов развала-схождения колес.
После всех процедур стильный «икс-пятый» проходит необходимые тесты и отправляется к своему владельцу.
Средний срок службы поперечных рычагов сравнительно мал, и составляет порядка 50 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Данная проблема связана с конструктивом самих рычагов. Эти элементы подвески обеспечивают высокий уровень комфорта, но вместе с тем, принимают на себя высокие нагрузки. Шаровые опоры рычагов являются слабым местом конструкции и быстро изнашиваются. Поскольку поперечные рычаги отвечают за устойчивость автомобиля при движении, не стоит откладывать их замену в случае износа. Для беспроблемной и длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно выполнять диагностику ходовой части и вовремя устранять возникшие неисправности.
Источник
Рычаги подвески BMW X5 (F15) M 50 d 2013 —
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 9 шт. |
|