С чем сравнивают уаз патриот

Содержание
  1. Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант
  2. Эконом-вариант
  3. Золотая середина
  4. Дорого, богато
  5. Гуляй, душа!
  6. 3 внедорожника, которые лучше нового УАЗа Патриота
  7. Если нужен почти новый внедорожник
  8. Если хочется престижа
  9. Если важен комфорт
  10. Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?
  11. В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.
  12. В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.
  13. В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.
  14. В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.
  15. В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

Читайте также:  Где находится вин номер уаз патриот пикап

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей. Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика. Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Читайте также:  Фильтр масляный уаз андория аналоги

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности. Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником. В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей). А за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает. Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000. Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже — копите деньги.

Гуляй, душа!

Топ-версия — Патриот Максимум — обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей. В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль. С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Источник

3 внедорожника, которые лучше нового УАЗа Патриота

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Источник

Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей — прошлый век!

Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Много претензий вызывает и управляемость — уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет — такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

  • Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30–40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта — такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

    Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы — капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado — его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95–173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

    В распоряжении Prado — постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден — продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран — у них слабовата «печка».

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

    Источник

  • Оцените статью