- Новому BMW X5 — новый звук !
- Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
- Проект аудиосистемы для BMW X5 и новинки от компании Focal
- Студия автозвука Электросила, Киев
- установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
- Замена штатной аудиосистемы Hi-Fi в BMW X5 G05 2020 года на процессорный звук
Новому BMW X5 — новый звук !
Работа: BMW X5 (G05)
Дата: 24 Августа 2021
— Лучшие усилители Helix из Германии для лучшего автомобиля современности
— Настоящий сабвуфер-стелс и головка JLAudio и для звучания и для драйва
— Полная интеграция: все компоненты новой системы стоят в штатных местах
— Сравниваем и сразу ставим: Blam Signature и Focal BMW
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
— Вы устанавливали серьезный звук в мой Kia лет 6 или 7 назад. Я помню, что был на столько доволен звуком, что с машиной расставиться не хотел лишний год, хотя она уже и надоела и сыпаться начала. Сейчас приобрел мечту – новый BMW X5. Тут harman, но удовольствия то нет совсем. Возьметесь ?
— Возьмемся, но вы должны знать несколько не самых очевидных фактов, в связи с которыми мы считаем новые BMW наихудшими автомобилями с точки зрения возможности построения серьёзных и даже роскошных аудиосистем.
- В отличие от большинства других автомобилей, вBMW мидбасовые динамики стоят в полу, под сидениями, а значит средний бас не будет таким точным, как в обычных машинах.
- Среднечастотные динамки именно вX5 смотрят в колени, нарочно развернуты вниз. Это значит, что фокусировка сцены и образы инструментов не будут такими собранными, как хотелось бы или могло бы быть при расположении СЧ динамиков в торпеде (Audi,Toyota,Porsche) или в дверях, как уLandRover.
- Этот самыйHarman уродует звуковой сигнал на столько сильно, что полностью его восстановить и выровнять невозможно, хотя в будущем мы ждем появление специальных адаптеров, позволяющих снимать цифровой сигнал с магнитолы.
В итоге, прямой ответ на ваш вопрос выглядит так: в наших силах сделать звук в BMW X5 значительно более точным, сфокусировать, вернуть часть потерянной информации, которая влияет на полноту звучания, сделать его значительно громче и добавить более полновесный бас. Однако похвастать идеальными и лучшими решениями для X5 мы ПОКА не можем.
— Так я и не прошу Hi-End тут устраивать – избавьте меня от плавающего и бубнящего Harman, верните нормальный бас и я уверен, что останусь доволен. Не забудьте о том, что я часто езжу с семьей и звук для задних пассажиров тоже актуален.
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X5 2021
Проект аудиосистемы для BMW X5 и новинки от компании Focal
Время прибытия нового BMW X5 в студию Accent-Audio как раз совпало с появлением на нашем складе новых моделей акустики, которые знаменитый брэнд Focal разработал специально для BMW.
Мы получили новые подсидельные вуферы Focal ISUB BMW4 и комплект СЧ-ВЧ для установки в штатные места Focal IS BMW100.
Разумеется, все это было немедленно отслушано и выводы получились неоднозначными.
Подсидельники у Focal получились отменными – они прелестно себя ведут в больших машинах (как раз BMW X5), они терпят серьезную нагрузку и не шалят, даже если заметно усердствовать с громкостью, играют вполне плотно и довольно близки нашим любимым Eton, зато не требуют по 200 ватт номинала, что сэкономит не только средства заказчика, но и место для монтажа габаритных и мощных усилителей (да, да, теперь и это важно заказчику).
Серединки из комплекта Focal IS BMW100 оказались просто хороши. Если не предъявлять им серьезных требований в плане хлесткости и точности. Кстати, они не страдают стандартной для Focal крикливостью, что приятно удивило. Главное – серединки Focal Polyglass спокойно держат нижний частотный раздел в 100 Герц.
А вот пищалочки из комплекта Focal IS BMW100 – всё те-же сипелки, хоть и сильно лучше штатного безобразия от Harman.
В этой связи мы приняли решение установить комплект Focal IS BMW100 в задние двери BMW X5 – звучание Focal, с учетом возможностей процессорной настройки, однозначно превзойдет требования задних пассажиров.
Для водителя и хозяина X5 мы выбрали динамики поинтереснее. Проверенный не раз и в тяжелых условиях (требования любителей тяжелого рока к точности и скорости, требования поклонников электроники по перегрузочной способности, требования олдскульных слушателей блюзов и классического рока к натуральности) комплект BLAM Signature S 100N24P. И все же, BLAM Signature – более красивое, интересное и даже изысканное решение для пользователей BMW.
Так же, как и все другие модели акустических систем, BLAM Signature проходил серьезное тестирование и сравнение в реальном автомобиле, подвергался критике трех слушателей, включая очень требовательного потенциального клиента. История эта была еще полтора года назад, тем не менее, впечатления остались и нас не обманули. Серединки BLAM Signature победили в сравнении с конкурентами от Eton, Dego, AMP и GrounZero. Это при том, что конкуренты реально сильные, а сигнал в тестовой машине был еще чистый, цифровой.
Сабвуфер. Тут нужно именно решение. Заказчик строго настоял на самой плотной и прочной защитной сетке. Даже наш фирменный гриль Accent-Audio тут неуместен. Звучание сабвуфера должно быть запасным, плотным и даже исчерпывающим. Все это при том, что запаса глубины в крыле нового X5 не особенно…. С учетом перечисленного, выбран динамик JLAudio 10TW3-D4. Его американский характер не зайдет любителям нежных блюзов и PinkFloyd, зато его энергии хватит на всю современную попсу, включая реально крутые штуки от Weeknd.
Весь набор акустики нам нужно обслуживать уверенной управляемой мощностью. Сердцем и мозгом системы назначен немецкий процессорный усилитель Helix PSix, сабом будет заниматься мощный Helix POne. Про этих братьев остановимся подробнее в разделе про усилители.
Приступаем к монтажу…
Проект аудиосистемы для BMW X5 и новинки от компании Focal
Источник
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Замена штатной аудиосистемы Hi-Fi в BMW X5 G05 2020 года на процессорный звук
К нам в студию обратился владелец BMW X5 2020 года (кузов G05) с просьбой установить оборудование в его автомобиль вместо заводской аудиосистемы Hi-Fi. Уточнив, какое именно оборудование нам предстоит установить в эту непростую машину, мы решили попробовать — все-таки опыта работы с абсолютно новым BMW у нас еще не было — руки чесались поработать над этим проектом.
Машина приехала к нам в студию, на одометре всего 500 км пробега, в руках у нас оказался вот такой состав оборудования:
- Аудиопроцессор Audison Bit Ten (снят с предыдущей машины владельца)
- Усилитель Focal Solid 4 (достаточно бюджетный 4-х канальный усилитель, который давно снят с производства, но до сих пор живет и работает в автомобилях по всему миру)
- Комплект штатной акустики Blam BM 100S (в комплекте серединка 10 см и твитера)
- Комплект подсидельных сабвуферов (или все-таки мидбасов) Blam BM 200 XF
Акустика Blam для установки в штатные места BMW
Источником звука, осталось штатное ГУ BMW:
Первым делом, внимательно вслушались в то, что предлагает своим клиентам концерн BMW в качестве звука в классе Hi-Fi — всегда интересно, с чем предстоит побороться. И если, например, в Toyota (даже если там заводская аудиосистема JBL) слушать особо и нечего, то заводской звук BMW в принципе можно слушать, во всяком случае он динамичный, объемный и достаточно универсальный. Лично я даже засомневалась,сможем ли мы добиться значительного улучшения звука в этой машине, но как оказалось потом — зря…
Итак, решаем куда будет устанавливать имеющееся оборудование. С акустикой и сабвуферами относительно все просто — в штатные места. Процессор и усилитель решаем монтировать в багажнике под фальш-панелью. Заодно примеряем компактный сабвуфер Audison — если подсидельников окажется мало, будем знать, что сабвуфер тоже можно разместить в машине без особых усилий и переделок авто.
Передняя дверь BMW X5 G05, в которую установим комплект акустики Blam, не изменится внешне и будет иметь заводской вид:
Начнем с простого — с подготовки штатных мест для установки серединок и твитеров в дверях и под водительским и пассажирским сиденьем для сабвуферов.
Предварительно готовим двери, обрабатываем виброизоляцией пластиковую заглушку для большей жесткости и шумопоглощающим материалом дверную карту:
С установкой акустики Blam BM 100 S все просто — десятисантиметровые серединки монтируем в штатные места, кроссоверы рядом:
Заодно сравнили заводские динамики и Blam:
Твитера из комплекта Blam BM 100S монтируем в уголки боковых зеркал, с Blam, в отличие от Audison, который легко защелкивается в уголок, пришлось потратить немного больше времени, чтобы твитер крепко держался в уголке:
Слева заводcкой твитер BMW, справа — Blam
Подсидельные сабвуферы Blam BM 200 XF будем ставить в штатные места. При разборе оказалось, что придется повозиться, потому что конструкция корпуса для динамиков немного отличалась от тех, что мы видели на более ранних или других кузовах BMW. Динамик оказался запаяным в корпус и простой сменой одного динамика на другой — мы бы не спаслись.
Пришлось греть феном пластиковый корпус с заводским подсидеkьным мидбасом, чтобы его достать оттуда и надежно закрепить новый сабвуфер Blam.
штатное место для подсидельного сабвуфера BMW X5 G05
Заводской сабвуфер BMW X5 G05 под сиденьем
После некоторых манипуляций с корпусом для сабов, получили результат — новый динамик выглядит точь-в-точь как штатный, но звучать будет точно лучше!
А теперь начнется самое интересное! Где мы взяли сигнал? В BMW X5 G05 заводская магнитола не выдает привычный аналоговый сигнал, также не выдает сигнал по оптической шине, как это было в предыдущих версиях BMW. В новых BMW сигнал идет по новой цифровой шине Ethernet, для работы с которой пока нет решений. В связи с этим мы взяли сигнал с выходов штатного усилителя. С заводского усилителя мы взяли сигнал с фронта (два канала на передние двери) и подсидельных сабов (два канала). Эти четыре канала мы завели в процессор, который «склеил» сигнал в полную полосу частот плюс произвел деэквализацию сигнала, которая убирает неровности АЧХ после штатного усилителя. После этого сигнал подаем на четырехканальный усилитель Focal Solid 4, а с него сигнал идет обратно в штатную проводку на динамики.
Усилитель Focal Solid 4 и аудиопроцессор Audison Bit Ten решено было установить под фальш-панелью в багажнике. Чтобы надежно закрепить два девайса, наши мастера изготовили скрытые основания из влагостойкой окрашеной фанеры, которые приклеили герметиком к кузову BMW, а на основании разместили усилитель и процессор.
НЕ сверлить же кузов BMW.
Высоту оснований под усилитель и процессор вымеряли так, чтобы в итоге внешний вид инсталляции выглядел лаконично и без лишних деталей:
О предохранителе тоже не забыли:
Настройку процессора в BMW X5 G05 производили, как обычно в два этапа — сначала автоматическая настройка профессиональным комплексом Audison Bit Tune, затем ручная донастройка, чтобы получить полное ощущение удовольствия от прослушивания.
Поскольку комплектация этой машины была с аудиосистемой BMW Hi-Fi, в которой есть центральный канал, пришлось делать выбор — оставлять его или отключить. После прослушивания двух вариантов, центральный канал мы отключили — без него звук был более правильный и чистый…
Если и вы задумались над апгрейдом штатного звука в вашем автомобиле — ЗВОНИТЕ НАМ по телефону (066) 607-45-19, дадим вам развернутую консультацию!
Источник