Садиться аккумулятор porsche cayenne
Меня уже не первый день беспокоят определенные проблемы с моим автомобилем. Не один раз посещал сервисные центры, знакомых автомехаников, но так и не нашел вразумительного решения своих проблем. Наконец-таки решился, чтобы высказать свой так называемый «крик души», и сегодня обращаюсь к вам за советом.
Сразу попрошу извинить за то, что могу быть не точен в своих формулировках и терминах на автомобильную тематику, потому как не претендую на звание опытного автолюбителя и не сильно разбираюсь в устройстве машин. Перед тем как сформулировать свою проблему, я хочу рассказать вам краткую историю моего владения автомобилем, чтобы сложилось лучшее восприятие к деталям. Итак, поехали. Я купил автомобиль Porsche Cayenne S в июне 2014 г.
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 3.2
Мощность двигателя: 184 кВт / 250,2 л.с.
Пробег: 98 000 км.
Перед покупкой, автомобиль был продиагностирован у знакомого автомеханика. Машина стояла больше месяца в автосервисе, и мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор (Varta 830 A 100Ah 12 V). Как только я доехал до дома, аккумулятор полностью разрядился и пришлось прикуриваться от знакомого. Несколько дней спустя я купил зарядное устройство и полностью зарядил аккумулятор в течении суток. Поездив пару дней, аккумулятор опять полностью разрядился и машину опять пришлось прикуривать чтобы доехать до дома.
Некоторое время спустя я поехал в сервисный центр и рассказал о своей проблеме. Они посмотрели машину и сказали, что проблема может заключаться либо в дохлом аккумуляторе, либо генератор плохо заряжает, либо есть потребитель в сети с коротким замыканием. Инженер пощупал прибором напряжение от клемм при нагрузке сети и без, и сказал что генератор в норме. Поэтому, несколько дней спустя я решил заменить аккумулятор на новый (Varta 920 A 110 Ah 12 V). В течении четырех месяцев ездил без проблем, пока не начались морозы (- 30 гр.). Аккумулятор полностью разрядился, его пришлось вытаскивать и заряжать. Через месяц-полтора аккумулятор снова разрядился и все повторилось. Это было теперь при температуре около — 20 градусов. Три недели поездил, до тех пор пока не настал вчерашний вечер и при – 33 гр. машина не завелась. Прикурился и доехал до дома.
Сегодня утром аккумулятор был полностью севшим и завестись я не смог. Я прикурился от старой варты и поехал в магазин. Проехал около 10 км, и по идее аккумулятор должен был зарядиться хотя бы на столько, чтобы стартеру хватило. Однако после покупок в магазине завестись не удалось, машина разрядилась на столько, что даже сигнализацию не получилось выключить, открыл ключом.
Отсюда вопрос, либо при влиянии температуры за одну две недели разряжается аккумулятор, или же из-за слабой зарядки генератора? Возможно ли это при каком-нибудь потребителе, например сигнализации (Scher Khan)? Еще у меня стоит Webasto, но я ей не пользуюсь.
Меня пугает, что проблема может быть в генераторе, я читал что его замена обойдется в очень большую сумму, потому что нужно снимать двигатель. Подскажите советом, в чем может быть проблема моего авто?
Источник
Садиться аккумулятор porsche cayenne
у меня разряжался тоже(все симптомы как у автора) у кайена два аккума, от второго должен завестись, зажимай тормоз и крути ключ в лево. Должно схватить. Я аккум не менял, просто выехал на трассу и дал тапок в пол, уже мес. езжу проблем нет.
р.с. ключ можно вытащить нажав на махоньое отверстие рядом с замком зажигания чем нить тонким
|
Ребята, привет. Такая же хрень как у автора, тока забыл в авто включенный регистратор на пару недель, седня пришел и . всё. С пульта ни бэ ни мэ, ключем отпер вод. дверь ключ как описано застрял в замке, сидло в ступоре, капот не открывается так как там доп крабы от сигналки которые без аккума капот схватили намертво. че делать. как подлезть к каким нибудь клемам или аккуму. mongol 69 добавил 12.12.2015 в 20:16 через прикуриватель акб заряжай . Домье добавил 12.12.2015 в 22:57 папа-папа шел с пускачем переносная розетка на АКБ продается много где , в салонах связи даже видел через прикуриватель акб заряжай . Домье добавил 12.12.2015 в 22:57 папа-папа шел с пускачем переносная розетка на АКБ продается много где , в салонах связи даже видел да , но в пускаче стоит схема контролирующая максимальный ток + еще зарядка 1А в розетку с вилкой для прикуривателя на конце , но я ее на горизонте сейчас не нашел видно в гараже с пускачем лежит. Только у человека кай , АКБ под сидением , сплай и трещетка , заряжай не хочу спасибо. завтра поеду. посмотрим. отпишусь :lazy::lazy::lazy: Прокатился. сначала пропала ошибка по курсовой, чуть позже — по пневме. Короче похоже всё ОК. ПС. получается что в полном разряде батареи ничего страшного и НЕТ. (тфу-тфу-тфу) mongol 69 добавил 13.12.2015 в 23:26 Насколько это правда — не знаю, кто нибуд может пояснить. у меня он всегда появляется, после заводи тухнет, акб шпарит дай бог,это нормально? s.han добавил 14.12.2015 в 17:49 [QUOTE=s.han;959486]у меня он всегда появляется, после заводи тухнет, акб шпарит дай бог,это нормально? это нормально. По моему так. если ошибаюсь поправьте ..в книжку не смотрел. ( ради интереса гляну, её надо найти) у меня вчера было вообще весело, ибо испугался сначала нехило! С аккумом вроде проблем не наблюдалось. Бывает машина стоит по 2-3 дня без движения. Даже в морозы проблем не было. Пару дней назад, в мороз около -10-13 завел без проблем и поехал не очень далеко. Потом снова завел и вернулся на место. На следующий день опять без проблем завел и поехал по делам. Постояла она около 1.5 часа, завелась без проблем, но загорелась ошибка пневмы. Ну подумал может сильный снег тому виной или вынужденное форсирование сугробов. Пока ехал — перестали работать дворники передние. Задний норм, а передние — как-то судорожно дернутся и остаются на месте. Они не примерзли, я их отбивал — но ничего не помогло. Приехал домой, активно отчистил весь снег, заглушил, завел — и снова все заработало, пневма погасла. Радостный сбегал домой за вещами, вернулся буквально через 3 минуты. Завожу — и выдает ошибку полного привода. Волнуюсь. Решаю заглушить, — глушу, пытаюсь снова завести — а все. не заводится аккум не крутит. Минут через 20 все же завел без прикуривания. ошибки горели все какие можно. потом начали пропадать, потом пропали все. так что у меня из-за аккума колбасило не хило. теперь вожу в багажнике запасной, чтобы прикурить если что ) у меня вчера было вообще весело, ибо испугался сначала нехило! С аккумом вроде проблем не наблюдалось. Бывает машина стоит по 2-3 дня без движения. Даже в морозы проблем не было. Пару дней назад, в мороз около -10-13 завел без проблем и поехал не очень далеко. Потом снова завел и вернулся на место. На следующий день опять без проблем завел и поехал по делам. Постояла она около 1.5 часа, завелась без проблем, но загорелась ошибка пневмы. Ну подумал может сильный снег тому виной или вынужденное форсирование сугробов. Пока ехал — перестали работать дворники передние. Задний норм, а передние — как-то судорожно дернутся и остаются на месте. Они не примерзли, я их отбивал — но ничего не помогло. Приехал домой, активно отчистил весь снег, заглушил, завел — и снова все заработало, пневма погасла. Радостный сбегал домой за вещами, вернулся буквально через 3 минуты. Завожу — и выдает ошибку полного привода. Волнуюсь. Решаю заглушить, — глушу, пытаюсь снова завести — а все. не заводится аккум не крутит. Минут через 20 все же завел без прикуривания. ошибки горели все какие можно. потом начали пропадать, потом пропали все. так что у меня из-за аккума колбасило не хило. теперь вожу в багажнике запасной, чтобы прикурить если что ) Источник Аккумулятор Porsche CayenneАвтомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее. Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда. Для этого следует выполнить ряд действий:
Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда. Основные параметры АКБДля замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:
Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.
Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:
Выбор аккумулятораСегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:
По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно. Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускаетсяЕсли по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:
Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания. Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные настройкой бортового компьютера.
Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно. Источник |