- Клуб УАЗ Патриот
- Замена заднего сальника раздаточной коробки
- Замена заднего сальника раздаточной коробки
- Отказ от ответственности
- Как заменить сальник хвостовика УАЗ Патриот
- Назначение и конструкция
- Как определить неисправность
- Замена
- Клуб УАЗ Патриот
- Текут сальники на разатке
- Текут сальники на разатке
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена заднего сальника раздаточной коробки
Замена заднего сальника раздаточной коробки
Сообщение korobkov » Вт апр 17, 2012 18:32
Сообщение expert100 » Вс апр 29, 2012 20:53
Сообщение Кешассс » Пт май 04, 2012 01:01
Сообщение expert100 » Пт май 04, 2012 10:01
Сообщение Некто Е » Пт май 04, 2012 20:26
Сообщение expert100 » Вс май 06, 2012 19:43
Сообщение ДЕМОН77 » Чт май 10, 2012 22:09
Сообщение Павел59 » Пт май 11, 2012 09:54
Сообщение expert100 » Пт май 11, 2012 10:00
Сообщение Dimm500 » Вс авг 12, 2012 22:54
Сообщение Павел59 » Пн авг 13, 2012 00:56
Сообщение Dimm500 » Пн авг 13, 2012 02:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Как заменить сальник хвостовика УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.
Назначение и конструкция
Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.
С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.
Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.
Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.
Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки “Rodamiento”. Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.
Как определить неисправность
Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.
Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.
Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.
Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.
Замена
Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.
Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:
- Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
- После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
- Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту.
- Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
- Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
- Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
- Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
- После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.
Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Текут сальники на разатке
Текут сальники на разатке
Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 15:49
Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 15:54
Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 15:58
Сообщение shashkoff » Ср окт 03, 2012 16:00
Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 16:03
Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:06
Сообщение AndyCH » Ср окт 03, 2012 16:07
Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 16:09
Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:13
Сообщение AndyCH » Ср окт 03, 2012 16:19
Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:20
Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 16:36
Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:47
Сообщение Сергей Михайлович » Чт окт 04, 2012 19:38
Сообщение CHY » Чт окт 04, 2012 22:28
Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 08:41
Сообщение shashkoff » Пт окт 05, 2012 09:14
Сообщение dig » Пт окт 05, 2012 11:13
Сообщение agirichev38 » Сб окт 06, 2012 03:36
Сообщение BadaBum » Сб янв 12, 2013 06:14
Сообщение agirichev38 » Сб янв 12, 2013 11:12
Сообщение xozain9 » Вс янв 13, 2013 09:55
Сообщение kusss » Вс янв 13, 2013 13:55
Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 15:54
Сообщение kusss » Вс янв 13, 2013 16:01
Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 16:23
Сообщение xozain9 » Пн янв 14, 2013 01:47
Сообщение VV777 » Ср янв 16, 2013 19:08
Сообщение Россиянин » Ср янв 16, 2013 21:49
Сообщение Herrgott » Вт июн 11, 2013 09:20
Сообщение xozain9 » Ср июн 12, 2013 13:42
Сообщение VV777 » Сб июн 15, 2013 08:25
Сообщение Herrgott » Сб июн 22, 2013 00:21
Сообщение NSS » Пн май 05, 2014 21:10
Сообщение Vstur » Ср май 07, 2014 14:51
Сообщение NSS » Ср май 07, 2014 18:42
Сообщение Vstur » Ср май 07, 2014 19:57
Сообщение Андрэ » Пт май 23, 2014 10:42
Сообщение NSS » Вс май 25, 2014 19:43
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник