Сальник клапанов уаз 409

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена сальников клапанов Змз 409

Замена сальников клапанов Змз 409

Сообщение Rus » Вс янв 31, 2010 13:23

Сообщение Шатун » Вс янв 31, 2010 15:34

Сообщение al7474 » Вс янв 31, 2010 16:08

Сообщение Rus » Вс янв 31, 2010 22:56

Есть мнение что может сработать вот такой вот способ:
1.Берем обыкновенную свечу, отдаем ее токарю, токарь ее аккуратненько просверливает насквозь.
2. Заворачиваем ее в нужный нам цилиндр, надеваем сверху шланг от компрессора и качаем туда столько атмосфер сколько потребуется чтоб клапан зафиксировать.

Пробовал кто? Это мне один гаражный кулибин посоветовал, вот и думаю стоит ли эта суета того или нет?

Сообщение ДерсуУзала » Пн фев 01, 2010 06:17

Сообщение sda » Пн фев 01, 2010 09:06

Вы не путайте маргарин с маслом.

На 402м двигателе свеча сбоку, через ее колодец легко придержать клапан, чтобы он не упал, в 409-м свеча вертикально стоит, придержать не получится.

Про метод накачать воздуха в камеру сгорания тоже что-то слышал, говорят действенный метод.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 01, 2010 09:13

Сообщение ДЕМОН77 » Пн фев 01, 2010 23:44

Что Вы голову забиваете что и как . Продается инструмент для замены маслосьемных колпачков не снимая бошки для 406 — 409 двигуна покупаете и без проблемм меняете .

al7474
Не в среднее положение а в верхнюю точку поднимают поршень .И самое простое отверткой придерживают клапан

Сообщение ДерсуУзала » Вт фев 02, 2010 06:06

Сообщение искандер » Вт фев 02, 2010 15:56

Сообщение Rus » Ср фев 03, 2010 07:50

[quote=»ДЕМОН77″]Что Вы голову забиваете что и как . Продается инструмент для замены маслосьемных колпачков не снимая бошки для 406 — 409 двигуна покупаете и без проблемм меняете .

А вот здесь поподробнее пожалуйста. Мож ссылочка какая есть, чтоб посмотреть али почитать про него. ну или хотяб название точное, чтоб в гугле поискать. Объехал несколько станций с просьбой поменять колпачки, они когда мне цену выставляют я матом ругаться начинаю. Говорят так дорого из-за того, что ГБЦ надо снимать. Хапуги.

Сообщение zas96 » Ср фев 03, 2010 11:11

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 13:35

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 13:42

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 14:09

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сальник клапана ЗМЗ-409

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Сальник клапана ЗМЗ-409 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ЖРЕТ МАСЛО.

ЖРЕТ МАСЛО.

Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27

Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32

Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23

Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59

Re: ЖРЕТ МАСЛО.

Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14

Re: ЖРЕТ МАСЛО.

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11

Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07

Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20

Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44

Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33

Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.

Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25

hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.

Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14

Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16

Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15

Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30

Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..

Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07

Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57

Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48

При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.

Источник

Сальник клапанов уаз 409

предыстория:
случай на нивке, купил 2 одинаковых набора колпачков «резерв» в одном месте сразу. внешне абсолютно идентичны. купил с такой мыслью типа вдруг закосячу при установке — вот будет лишний колпак. поствил 7, 8й закосячил. ставлю последний из второй коробки. проходит 3 месяца двиг начинает жрать масло где то по 0.5 литра на 250 км (ну дофига же!). скидываю голову, все колпаки в хлам (дубовые и потрескавшиеся) — последний нормальный!. вот тебе и качество запчастей. как бы хочется быть уверенным то что поставишь будет не фуфло. Я думаю даже 500 руб и даже 1000 (. ) переплаты (за качество) это на данный момент не шибко критично. Я считаю, и причем не только я, что колпачки это довольно критичный узел, из за качества которого и начинается жор масла. Объяснение простое. Распредвалы при работе взбивают масло в пыль, которая потом благополучно засасывается впускными клапанами. как бы на старых уазах вообще колпаков небыло, но и распред был снизу, от замены до замены без долива выхаживал, а на верхневальных моторах это критичная запчатьстька.

Как известно, колпачки и клапана полностью идентичны ВАЗ 2108/09

вот инфа с exist.ru
Колпачок маслосъемный (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC)
Corteco 12014584 24,21р. (штука)
Elring 197.378 14,15р.
Elring 294.110 16,98р.
Elring 553.190 18,86р.

ну было еще в инете и на форуме (скорее всего есть ошибки т.к. некоторые колпачки написаны в информации что на ваз2121, а клапана на 2121 — 9мм)
SM 91-2801 (Германия)
Goetze 24-30667-00/0 (Германия)
Corteco CVS12015447 (Италия)
Victor Reinz 15-25837-01 (Германия)
Perfect Circle V.S 179 стандартные (Франция)
Perfect Circle V.S 30 фторопластовые (Франция)

(что за фторопластовые ? зачем второпласт — не понимаю. )

Reinz 12-25837-01 стоит 141 руп за штуку
ну и до кучи думаю стоит заказать задний сальник как труднодоступный

Сальник коленвала задний

Corteco 19016678B 503,28р.
Elring 546.941 174,15р.

какой все таки заказывать с ексиста?
и что лучше польский кортеко или германский елринг? склонен думать что германские получше будут, но на форуме была инфа что кортеко многие ставят.
п.с. моторчик отшифовал весь ждет сборки. хотелось бы чтоб масло не брал. надо заказывать уже.
п.с.2. сходить в магазин детали машин не предлагать, т.к. считаю ексист более надежным поставщиком.
п.с.3. подскажите на том же екзисте выпускные (впускные) клапана с натрием, если такие вообще бывают, и бронзовые (не латунные) втулки. и седла

Источник

Читайте также:  Схема подключения печки уаз буханка карбюратор
Оцените статью