Сальник коленвала передний уаз патриот 409 двигатель размер

Манжета (сальник) коленвала передняя ГАЗ, УАЗ (ЗМЗ-406, 405, 409, 514) 406-1005034 (55х70х8) Espra

Производитель: Espra

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Комплектация:

Технические характеристики:

Название: Манжета коленвала передняя
Orig. №: 406-1005034
Примечание: (внутренняя часть материал FKM, наружняя — металл), размеры (55*70*8) вращение правое

Применяемость:

ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-406, 405, 409, 514

Вес нетто, кг Вес брутто, кг Ширина, м Высота, м Длина, м Кол-во в упаковке
упак
шт 0 0,027 0,08 0,01 0,08

Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) коленвала передняя ГАЗ, УАЗ (ЗМЗ-406, 405, 409, 514) 406-1005034 (55х70х8) Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сальник (манжета)
    Производитель. Rubena
    Кат. 4062.1005034-01

    Назначение:
    передний сальник двигателя ЗМЗ 406, 409

    Характеристики:
    Материал. фторкаучук (FKM)
    Тип. сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)
    Размеры. 55x70x8

    Высококачественные манжеты гарантируют надежную защиту ваших механизмов.

    Обозначение некоторых материалов:
    NBR — бутадиен-нитрильный каучук,
    MVQ(ECOSIL) — метил-винил-силиконовый каучук,
    FKM — фторкаучук.
    ACM — полиакрилатный каучук

    Типы:
    GPDLV — сальник левого вращения с пыльником
    GPDPV — сальник правого вращения с пыльником
    GPDP — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    GPDSAV — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    DUODSV — сальник двубортный (с двумя пружинками) двухстороннего вращения

    Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    • артикул 4062.1005034-01;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 284 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»

    Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»

    под заказ

    Размеры (Д х Ш х В):

    0.105 x 0.11 x 0.015 м

    Код: 000879538

    Производитель: БРТ

    273 шт

    Код: 000015591

    152 шт

    Код: 000014685

    46 шт

    Код: 000070253

    Производитель: VITOCOM

    12 шт

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»

    Дополнительный артикул — 406.1005034, 4062.1005034

    Альтернативные описания — Сальник коленвала ЗМЗ-406 передний 55х70х8 RUBENA

    Применяется для электрооборудования в моделях ГАЗ

    • ГАЗ-24-10
    • ГАЗ-3102
    • ГАЗ-31029
    • ГАЗ-3110
    • ГАЗ-3302 (ГАЗель)
    • ГАЗ-2705 (ГАЗель)
    • ГАЗ-2217 (Соболь)
    • Ширина, м — 0.11
    • Высота, м — 0.015
    • Длина, м — 0.105
    • Вес, кг — 0.035

    Источник

    Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 УАЗ Патриот

    Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

    Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

    Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

    Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

    При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

    Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

    Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

    Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

    Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

    Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

    Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

    Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

    Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

    Выкручиваем шесть болтов крепления шкива

    Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала

    Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками

    Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

    Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

    В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

    Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его

    Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

    Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету

    Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

    Замена заднего сальника коленчатого вала

    Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

    Снимаем маховик (описано в статье — Маховик УАЗ Патриот)

    Поддеваем отверткой и вынимаем задний сальник коленчатого вала

    Заполняем полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником пластичной смазкой и запрессовываем сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

    Устанавливая сальник, нужно аккуратно заправлять рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала

    В качестве оправки можно использовать старую манжету

    Подходящей оправкой запрессовываем сальник до упора

    Устанавливаем ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение штурман » Пт дек 16, 2011 12:57

    снимаем ремни гены и гидрача,откручиваем шкив.


    Запасаемся съёмником кувалдой медным молоточком и приступаем к работе.
    с помощью съёмника вытаскиваем сей девайс

    Сообщение штурман » Пт дек 16, 2011 13:01

    когда снимаем фланец- не потеряйте резиновый демпфер который стоит за шпонкой на коленвале (на фото он виден)
    вынимаем сьник с помощью отвёртки или другой приспособы

    я поставил себе такой

    Сообщение штурман » Пт дек 16, 2011 13:05

    ставим всё обратно на места:

    шкив( на фото также можно увидеть и номер датчика)

    Ставим ремни. Процесс занял два-два с половой часа!

    Приятного ремонта! 😀 😀 😀

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение alex524 » Вт авг 29, 2017 21:03

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение Константин 57 » Вт авг 29, 2017 21:11

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение alex524 » Вт авг 29, 2017 21:30

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Читайте также:  Уаз 452 буханка недостатки
  • Оцените статью