Сальник коленвала уаз 409 перед

Содержание
  1. Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01
  2. Описание
  3. Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»
  4. под заказ
  5. 273 шт
  6. 152 шт
  7. 46 шт
  8. 12 шт
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409
  11. Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409
  12. Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409
  13. Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409
  14. Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409
  15. Отказ от ответственности
  16. Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 УАЗ Патриот
  17. Описание
  18. Архив объявлений
  19. Как открутить болт шкива коленвала — простая инструкция
  20. Как устроен ГРМ Патриота
  21. Комментарии к теме Замена сальника коленвала УАЗ Патриот
  22. Замена переднего сальника коленвала УАЗ Патриот в автомастерских города Москва
  23. Присоединяйтесь к обсуждению
  24. Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала УАЗ Патриот (со стороны цепи ГРМ)
  25. С какими проблемами можно столкнуться
  26. Клуб УАЗ Патриот
  27. Инструменты для замены
  28. Замена переднего сальника коленвала УАЗ Патриот ЗМЗ 409 – видео
  29. Зачем нужны насечки на сальнике
  30. Необходимые инструменты для замены
  31. Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала УАЗ Патриот (со стороны КПП)
  32. Как открутить гайку шкива коленвала?
  33. Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сальник (манжета)
    Производитель. Rubena
    Кат. 4062.1005034-01

    Читайте также:  245 раздатка jeep grand cherokee

    Назначение:
    передний сальник двигателя ЗМЗ 406, 409

    Характеристики:
    Материал. фторкаучук (FKM)
    Тип. сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)
    Размеры. 55x70x8

    Высококачественные манжеты гарантируют надежную защиту ваших механизмов.

    Обозначение некоторых материалов:
    NBR — бутадиен-нитрильный каучук,
    MVQ(ECOSIL) — метил-винил-силиконовый каучук,
    FKM — фторкаучук.
    ACM — полиакрилатный каучук

    Типы:
    GPDLV — сальник левого вращения с пыльником
    GPDPV — сальник правого вращения с пыльником
    GPDP — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    GPDSAV — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    DUODSV — сальник двубортный (с двумя пружинками) двухстороннего вращения

    Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    • артикул 4062.1005034-01;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 284 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»

    Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»

    под заказ

    Размеры (Д х Ш х В):

    0.105 x 0.11 x 0.015 м

    Код: 000879538

    Производитель: БРТ

    273 шт

    Код: 000015591

    152 шт

    Код: 000014685

    46 шт

    Код: 000070253

    Производитель: VITOCOM

    12 шт

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    Сальник коленвала передний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA»

    Дополнительный артикул — 406.1005034, 4062.1005034

    Альтернативные описания — Сальник коленвала ЗМЗ-406 передний 55х70х8 RUBENA

    Применяется для электрооборудования в моделях ГАЗ

    • ГАЗ-24-10
    • ГАЗ-3102
    • ГАЗ-31029
    • ГАЗ-3110
    • ГАЗ-3302 (ГАЗель)
    • ГАЗ-2705 (ГАЗель)
    • ГАЗ-2217 (Соболь)
    • Ширина, м — 0.11
    • Высота, м — 0.015
    • Длина, м — 0.105
    • Вес, кг — 0.035

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение штурман » Пт дек 16, 2011 12:57

    снимаем ремни гены и гидрача,откручиваем шкив.


    Запасаемся съёмником кувалдой медным молоточком и приступаем к работе.
    с помощью съёмника вытаскиваем сей девайс

    Сообщение штурман » Пт дек 16, 2011 13:01

    когда снимаем фланец- не потеряйте резиновый демпфер который стоит за шпонкой на коленвале (на фото он виден)
    вынимаем сьник с помощью отвёртки или другой приспособы

    я поставил себе такой

    Сообщение штурман » Пт дек 16, 2011 13:05

    ставим всё обратно на места:

    шкив( на фото также можно увидеть и номер датчика)

    Ставим ремни. Процесс занял два-два с половой часа!

    Приятного ремонта! 😀 😀 😀

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение alex524 » Вт авг 29, 2017 21:03

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение Константин 57 » Вт авг 29, 2017 21:11

    Замена переднего сальника «КОЛЕНА» 2007 ЗМЗ409

    Сообщение alex524 » Вт авг 29, 2017 21:30

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 УАЗ Патриот

    3.2. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»). Ремонт двигателя. Разборка двигателя.

    Описание

    передний сальник двигателя ЗМЗ 406, 409

    Тип……………………..сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)

    Высококачественные манжеты гарантируют надежную защиту ваших механизмов.

    Обозначение некоторых материалов:

    NBR – бутадиен-нитрильный каучук,

    MVQ(ECOSIL) – метил-винил-силиконовый каучук,

    ACM – полиакрилатный каучук

    GPDLV – сальник левого вращения с пыльником

    GPDPV – сальник правого вращения с пыльником

    GPDP – сальник двухстороннего вращения с пыльником

    GPDSAV – сальник двухстороннего вращения с пыльником

    DUODSV – сальник двубортный (с двумя пружинками) двухстороннего вращения

    Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 “Rubena” (Чехия)** / 4062.1005034-01

    • артикул 4062.1005034-01;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 15.05.21 — 284 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    нет сообщений на этот товар

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Как открутить болт шкива коленвала — простая инструкция

    Шкив — это деталь, внешне похожая на диск, которая принимает энергию вращения от коленчатого вала и отправляет ее другим компонентам через систему ремней. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность на генератор.
    Как только вы приняли решение заменить ремень ГРМ или сальник коленвала, знайте, что вам придется снять шкив. В этой статье мы поговорим о правильном, удобном и простом способе, как можно это сделать. Кстати, если вы удалены от ближайшего магазина автозапчастей, то рекомендуем тщательно подойти к выбору нового шкива.

    Если цель вашей работы – его замена, а как известно на одной модели авто шкив может быть представлен в двух или более разновидностях, то будет весьма неприятно, разобрав узел, выяснить, что нужно возвращаться в магазин и менять запчасть.

    Прислушайтесь к советам бывалых автомехаников и при обратной сборке составляющих закрутите новый болт, заменив им старый.

    Как устроен ГРМ Патриота

    ГРМ ЗМЗ-409 состоит из элементов:

    • шестеренка коленвала;
    • башмак натяжения цепи из пластика;
    • гидравлический натяжитель;
    • «верхняя» цепь;
    • ведомая шестеренка промвала;
    • малая ведущая шестеренка промвала;
    • опора болта башмака;
    • второй башмак натяжения;
    • второй гидравлический натяжитель;
    • шайба подавителя шума;
    • «нижняя» цепь;
    • спецметка на зубчатом колесе;
    • штифт;
    • «звездочка» впускных клапанов на распредвале;
    • верхний «успокоитель»;
    • «звездочка» выпускных клапанов распредвала;
    • вторая метка на зубчатом колесе;
    • средний и нижний «успокоители»;
    • M1, M2 — наглядные метки на блоке цилиндров.

    Комментарии к теме Замена сальника коленвала УАЗ Патриот

    Отличное видео,никаких минусов)все коротко и ясно)спс

    Стружка на магните это нормальный износ шестерней редуктора!

    А еще центральная гайка шкива коленвала одноразовая -об этом почему-то поголовно забывают. Болты крепления роликов повторно использовать нельзя, даже намазав фиксатором резьбы -они словно из пластилина сделаны.

    а со звуком что?

    он ещё живой у тебя? купи японца лучше!

    Не люблю герметик везде мазать.как по вашему мнению. Герметик мазать?

    Спасибо за видео,все четко и понятно.

    какой результат после замены? масло перестала брать?

    Привет можно ли 06 матор Нивский гильзы вставить

    Как обычно всё чётко и грамотно.

    у тебя 8 ми клапанный мотор а говоришь 16 ти

    спасибо. все просто и понятно!

    если в саратов могу нахаляву перевезти если будет надо..кстати в пензу тоже..имейте в виду..попутно за спасибо..

    Такое ощущение, что та прокладка просто резиновая.

    Масло из коробки польется если вынуть от туда вал с ШРУСами?

    Обслуживался, рекомендую, профессионал.

    КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ НАСАДКУ? СДЕЛАЙТЕ ВИДЕО

    Спасибо! Очень доступно и в подробностях. Вы лучшие?

    афтара точно пронесёт… и он не успеет скинуть портки…

    чем закончилась история?

    Спасибо за видео. Весь вечер искал в интернете как работает стеклоочиститель на УАЗе 3303 не мог найти всё таки здесь нашёл. Может это видео как раз и поможет мне решить проблему. У меня дворники начали останавливаться под углом на 45 градусов после того как я их включил, и только после узнал что они к стеклу примёрзли. Если кто-нибудь знает, что это может быть, напишите, заранее спасибо. А пока сам буду разбираться.

    Шлицы же срезает,на видео видно,потом стопорное кольцо не будет держаться.

    Nice video 🙂 i hope that you will make more videos like this 🙂 keep it up!

    это полный бред на счет лукойла. скажи чем отличается частная компания от газпрома или роснефти?

    10й год я на ней двигаюсь..машина мне очень нравится…мягкая теплая и выносливая. 98года выпуска,обьем 2,0,8 клапанная,инжек тор,Рено Мегана классик. чистый Европеец.

    … вот ты медленный

    Здравствуйте, а шпильки с газели задние которые длинные на уза подойдут ото у меня титанки диски там совсем коротыши стоят гайка не до конца завернута по длинее бы?

    слыбый стук можно ездить хороший на ружу выйдет

    далбоебы масло слить надо было

    Тезка Привет у меня такой вопрос.Оборвало два клапана на 1 цилиндре. Все сделали. И при попытке завести, дым белый идет с выхлопной много дыма и звон идет в районе головы.Что не будь подскажите?

    Замена переднего сальника коленвала УАЗ Патриот в автомастерских города Москва

    18 компании по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • Лорант
      • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
      • +7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
      • Автомагистр
      • улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
      • +7 (495) 98… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–23:00
      • Мастер мб
      • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
      • +7 (958) 10… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
      • Лексус на сущевке
      • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
      • Auto-rad
      • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
      • +7 (495) 25… показать все
      • сайт компании
      • Техцентр gm восток
      • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
      • +7 (499) 39… показать все
      • сайт компании
      • вт-сб 10:00–20:00
      • Комплекс авто
      • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
      • +7 (968) 51… показать все
      • сайт компании
      • Ddcar
      • ул. Вавилова, д. 13а
      • +7 (495) 12… показать все
      • сайт компании
      • Нивюс
      • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
      • +7 (495) 62… показать все
      • сайт компании
      • Берс-авто
      • улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
      • +7 (495) 74… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
      • Master motors
      • Днепропетровский проезд, дом 5
      • +7 (495) 10… показать все
      • сайт компании

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала УАЗ Патриот (со стороны цепи ГРМ)

    Для того, чтобы снять шкив необходимо снять два ремня. Первый – ремень генератора, и второй – ремень ГУР. Более подробно об этих операция можно узнать из соответствующих статьей: «Снятие ремня генератора УАЗ Патриот», «Снятие ремня ГУР УАЗ Патриот».

    Далее необходимо открутить 6 болтов удерживающих шкив.

    Снимаем шкив с вала и ступицы.

    Теперь откручиваем гайку ступицы, ключом на 36

    После этого ступицу необходимо спрессовать с вала. Здесь лучше всего использовать съемник, так как ступица хорошо держится на валу и монтажными лопатками ступицу можно побить и так и не добиться нужного результата.

    Далее с помощью отвертки вытаскиваем сальник из своего посадочного места. Новый сальник устанавливаем на место, при этом предварительно его смазываем «Литолом» и при установке смотрим за тем, чтобы не повредить гибкие кромки сальника. Далее устанавливаем на место снятые ремни и производим их натяжку.

    С какими проблемами можно столкнуться

    Есть вероятность не сразу заметить под капотом автомобиля характерную дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет сложно зафиксировать вал. От длительного времени места стыков крепежных элементов “прикипят” и придется использовать специальные жидкости.

    Чтобы пошагово выполнить все необходимые действия вам потребуются следующие инструменты:

    • ударный гайковерт;
    • комплект съемников;
    • домкрат;
    • набор гаечных ключей или другие инструменты для удаления болтов;
    • наличие смотровой ямы.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Инструменты для замены

    Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

    1. Снимаем ремень привода насоса ГУР и шкива привода вентилятора со шкива коленчатого вала. Снимаем ремень привода генератора.2. Выкручиваем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.

    3. Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

    4. Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь.

    5. Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

    Замена переднего сальника коленвала УАЗ Патриот ЗМЗ 409 – видео

    Зачем нужны насечки на сальнике

    Очень часто задают вопрос: что за риски находятся на рабочих кромках сальника и для чего они нужны. Как только их не называют в интернете: насечки, реснички, сеточка. По научному, они называются гидродинамическая насечка. Теперь относительно «необходимости» данного изыска.До определенных оборотов вала, рабочая кромка манжеты прилегает к поверхности. При высоких оборотах вала, манжета теряет полный контакт и открывается щель. Реснички, выполняют роль крыльчатки, которая загоняет обратно масляную взвесь.

    Читайте также на сайте:

    Необходимые инструменты для замены

    Для замены деталей и узлов газораспределительного механизма требуются инструменты:

    • шестигранный ключ 6 мм;
    • рожковые ключи № 10 и 17;
    • воротки и сменные головки 12, 13, 14 мм;
    • молоток с зубилом;
    • плоская отвертка.

    Также понадобятся дополнительные предметы и приспособления:

    • емкость для сбора антифриза;
    • домкрат;
    • съемник шестеренки «звездочка»;
    • транспортир для проверки угла и установки фаз распредвалов;
    • индикатор положения верхней мертвой точки цилиндра;
    • съемник фланца шкива-демпфера;
    • болт для запрессовки фланца и «звездочки»;
    • сменная насадка Т45 для выкручивания болтов «успокоителей»;
    • ключ-трещотка на 1/4″ и удлинители на 70 и 100 мм.

    Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала УАЗ Патриот (со стороны КПП)

    Неисправность сальника со стороны КПП потребуют от вас больших усилий, для ее устранения. Здесь необходимо будет снять КПП, сцепление и маховик.

    После этого сальник можно будет снять все той же отверткой.

    Новый сальник ставится на место предварительно смазанный «Литолом».

    В конце концов сальник лучше установить с помощью оправки, подходящего размера.

    Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала. После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто. Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту. Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова.

    Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается при работе мотора и усугубляется залипанием, коксованием, коррозией.

    В действительности весь процесс демонтирования может занять 10-15 минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

    Как открутить гайку шкива коленвала?

    Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив – это признак мотора классической компоновки заднеприводной машины типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, «Нива» и им подобные. Такую гайку ещё называют «храповиком», так как она может иметь уступы для «кривого стартера».

    Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

    Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

    Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

    Источник

  • Оцените статью