Сальник коленвала уаз 409 задний размер

Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra

Производитель: Espra

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Комплектация:

Технические характеристики:

Название: Манжета коленвала задняя
Orig. №: 2108-1005160, 406.1005160
Примечание: (материал FKM), размерв (80х100х10), вращение левое

Применяемость:

ВАЗ 2108-15, 1117-19 (Калина), 2192, 2194 (Калина 2), 2170-72 (Приора)
ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-406, 409, УМЗ-421, EvoTech 2.7

Вес нетто, кг Вес брутто, кг Ширина, м Высота, м Длина, м Кол-во в упаковке
упак
шт 0 0,059

Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100

Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100

18 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.1 x 0.1 x 0.015 м

Код: 000019210

162 шт

Код: 000942524

Производитель: БРТ

44 шт

Код: 000015590

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

УАЗ / УАЗ Patriot (2005)

УАЗ / UAZ Patriot (2007)

УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

УАЗ / УАЗ-37419 (2009)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

задняя манжета коленвала

Тема статьи – задний сальник коленвала змз 406. Заводской номер детали – 4062.1005160-01. Размерность 80-100-10. Перед прочтением данного опуса, рекомендую прочитать статью про переднюю манжету коленвала. Здесь я хочу сказать как о конкретном выборе производителя и еще кое-что добавить по теории. Напомню, что задняя манжета коленвала двигателей змз 406, 405, 409 – одинакова.

Манжеты, чуточку теории

Очень часто, когда я отправляю заказы с манжетами, клиенты и сервисы задают вопрос: что за риски находятся на рабочих кромках манжет и для чего они нужны. Как только их не называют в интернете: насечки, реснички, сеточка. По научному, они называются гидродинамическая насечка. Теперь относительно «необходимости» данного изыска. Поскольку нашим техническим изданиям я всегда не сильно доверял, попробую дать «смысловой перевод» из немецкой литературы. *До определенных оборотов вала, рабочая кромка манжеты прилегает к поверхности. При высоких оборотах вала, манжета теряет полный контакт и открывается щель. Реснички, выполняют роль крыльчатки, которая загоняет обратно масляную взвесь.* Получается все красиво и замечательно, НО есть условия установки подобных манжет. *Форма ресничек, угол примыкания и шаг между ресничками зависят от многих параметров. Таких как чистота обработки вала, интервал сервисных работ, определенные «ПОСТОЯННЫЕ» обороты вала, вращение в одну сторону или реверс.* Вот наверное на слове ПОСТОЯННЫЕ мы и остановимся. Поскольку к оборотам двигателя, это не имеет никакого отношения. Для сторонников данной насечки я нашел задний сальник коленвала змз 406 хорошего качества из хорошего материала. По своему опыту ремонта спецтехники скажу, что на двигателях мне чаще попадаются манжеты других типов. Первый вариант, это манжета с дополнительным наружным пыльником. Второй вариант, это также дополнительный пыльник, но конструктивно выполненный с пружинкой, как на рабочей кромке. Так называемый «браслет». Наша «оборонка» тоже выпускает для военной техники очень интересный вариант, где по внутреннему диаметру манжеты нарезана винтовая спираль. При вращении возникает эффект «шнека мясорубки». Масло по этой спирали, сбрасывается обратно в двигатель. Срок жизни манжеты – до капиталки двигателя. Можем ведь, когда припрёт )). Но договориться о поставке данных манжет нужного размера по нормальной цене у меня пока не получилось. Может быть пока и к лучшему. Для установки подобных манжет нужен специнструмент, а у нас сервисы еще фиксатором резьбы пользоваться не научились.

Задний сальник коленвала змз 406, конкретика

Про Тайваньского производителя NQK, я уже упоминал в статье про переднюю манжету коленвала. Торговая марка NQK-SF Конструктивно манжета выполнена с дополнительным наружным пыльником по валу. Корпус целиком «обрезинен», что почти исключает течь по наружной части.

манжета БРТ

Балаковцы сделали очень неплохое изделие. В оригинале манжета идет как задний сальник коленвала 2108, но типоразмер совпадает с ЗМЗ, поэтому все взаимозаменяемо. Конструктора перестраховались, как могли. Гидродинамическая насечка нанесена не только на рабочую кромку манжеты, но и на пыльник. Даст это эффект или нет, мне трудно сказать, но смотрится очень эпически. Материал манжеты – NBR, то есть бутадиен-нитрильный каучук. Это в данное время основной материал, из которого делаются сальники.

насечка и на рабочей кромке и на пыльнике

Установка

Обращаю внимание на очень важный момент. Шлифовка посадочного места под задний сальник змз 406. Если вы на двигателе просто меняете «потекший» сальник, это просто замена. А вот если это капитальный ремонт или «постройка» хорошего двигателя, то прошлифовать посадочное место я рекомендую обязательно. Не бойтесь, что уменьшится диаметр. Современные манжеты позволяют работать с валами «уменьшенными» по диаметру до 0,2-0,4мм. И еще один момент, за мою ремонтную практику, 80% течей манжет и уплотнений было связано с неправильной или неграмотной установкой.

Источник

Сальник коленвала уаз 409 задний размер

Сальник на двигателях ЗМЗ-409 установлен от ВАЗ-2108.
Значит можно.

Достаточно Балаковского и заполнить его литолом.

Вынуть можно
пробив острым шилом отверстие по центру ободка сальника
и дальше штопором.
За сальником площадка (нет участка площадки только снизу) и сальник вытянется по резьбе штопора.
Перед установкой сальника место посадки лучше смазать герметиком.

Сальник на двигателях ЗМЗ-409 установлен от ВАЗ-2108.
Значит можно.

Достаточно Балаковского и заполнить его литолом.

Вынуть можно
пробив острым шилом отверстие по центру ободка сальника
и дальше штопором.
За сальником площадка (нет участка площадки только снизу) и сальник вытянется по резьбе штопора.
Перед установкой сальника место посадки лучше смазать герметиком.

У меня сальник потек на пробеге 15 000 км. Заводской сальник стоял Балаковский «Резинотехника», не долго думая прикупил такой же, 100% оригинальный, в коробочке, с голограммой, с виду очень качественный. Через 200 км сальник побежал снова. Следующий поставил Рубену, упакованный в коробочку Двойной ресурс. Чтобы не наступать на грабли повторно, прикрутил маховик, выхлопную и без установки КПП завел и погонял движку на различных оборотах с пол часика. Потом скинул маховик, убедившись в 100% герметичности собрал всю конструкцию взад Сейчас всё сухо и ничего не сопливит.

Добавлю, что когда ставил второй сальник Рубену, прессовать его до упора в крышку не стал, потому как на коленвалу присутствовала не большая выработка, возможно из-за неё и потек новый балаковский сальник. Поскольку упора у сальника не было, центровал его посадку визуально по видимому зазору между коленчатым валом и наружным бортиком сальника. При таком способе центровки сразу виден малейший перекосойоб сальника

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?

самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?

Сообщение Dimm500 » Вт сен 10, 2013 15:07

В общем течет у меня задний сальник колена, масло на стыке КПП и двигателя, сцепление периодически подбуксовывает кратковременно. Течет 90% сальник т.к. маховик мокрый как раз рядом с ним. https://plus.google.com/u/0/photos/1081 . rIK4uMbHEQ

Менять собираюсь у себя во дворе, на будних, после работы с захватом темного времени суток в одно лицо . Коробку собираюсь снимать с помощью стропы перекинутой через крышу, к ней багажную стяжку от фуры (основа подъемного механизма), к ней стропу обмотанную вокруг коробки (пропускается через лючёк рычага КПП). Масло с коробки, раздатки и двигателя планирую не сливать. Вместе с сальником хочу заменить и подшипник, который стоит в маховике.

Интересуют тонкости и нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.

Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?

Что я еще забыл?

Re: самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюанс

Сообщение yu_yu » Вт сен 10, 2013 19:08

Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?

Сообщение Dimm500 » Вт сен 10, 2013 22:44

Про шпильки написал из-за того, что когда я относительно недавно снимал нижнюю часть кожуха сцепления, то уже откручивал приемную трубу, при этом 2-е гайки выкрутились вместе со шпильками — мне кажется это не совсем правильно.

По этому поводу новый вопрос: как закручивать шпильки (от руки или как-то еще)? Какие шпильки брать — с мелкой резьбой или крупной (в магазине есть 2-а типа)?

Источник

Читайте также:  Моменты протяжки двигателя уаз
Оцените статью