Сальник коленвала уаз 421 задний размер

Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra

Производитель: Espra

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Комплектация:

Технические характеристики:

Название: Манжета коленвала задняя
Orig. №: 2108-1005160, 406.1005160
Примечание: (материал FKM), размерв (80х100х10), вращение левое

Применяемость:

ВАЗ 2108-15, 1117-19 (Калина), 2192, 2194 (Калина 2), 2170-72 (Приора)
ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-406, 409, УМЗ-421, EvoTech 2.7

Вес нетто, кг Вес брутто, кг Ширина, м Высота, м Длина, м Кол-во в упаковке
упак
шт 0 0,059

Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сальник коленвала уаз 421 задний размер

Двигатель УМЗ–421. Руководство — часть 23

Поршневой палец к верхней головке шатуна подбирайте с зазоров 0,0045 — 0,0095 мм. При

нормальной комнатной температуре палец должен свободно, без заедания, перемещаться в
отверстии верхней головки шатуна от усилия большого пальца руки (рис. 4.9) и не выпадать под
действием собственной массы при расположении оси отверстия шатуна под углом 45

(ориентировочно). Поршневой палец при этом должен быть слегка смазан маловязким маслом.

Палец устанавливайте в поршень с натягом 0,0025 — 0,0075 мм. Практически поршневой

палец подбирается таким образом, чтобы при нормальной комнатной температуре 20

входил бы в поршень от усилия руки, а при нагревании поршня в горячей воде до температуры
70

°С входил бы в него свободно. Поэтому перед сборкой поршень нагревайте в горячей воде до

°С. Запрессовка пальца, без дополнительного подогрева поршня ведет к порче поверхности

отверстий в бобышках поршня, а также к деформации самого поршня. Сборку шатунно-
поршневой группы производите на том же приспособлении, что и разборку (см. рис. 4.8).

Для обеспечения правильной балансировки двигателя поршень с поршневым пальцем,

поршневыми кольцами и шатуном в сборе должны контролироваться по массе; разница в весе
установленных в двигатель поршней в сборе с шатунами не должна превышать 8 г.

Стопорные кольца поршневого пальца должны сидеть в своих канавках с небольшим

натягом.
Предупреждение. Не применяйте кольца, бывшие в употреблении.

Поршневые кольца устанавливайте на поршень, как указано в разделе 4.5.3 «Замена

Учитывая сложность подбора поршневого пальца к поршню и шатуну (для обеспечения

номинальных посадок), поршни поставляются в запчасти в сборе с поршневым пальцем,
стопорными и поршневыми кольцами.

4.5.8 Ремонт коленчатого вала

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под

очередной ремонтный размер.

Ремонтные размеры шатунных и коренных шеек определяется размерами комплектов

шатунных и коренных вкладышей, поставляемых в запасные части, которые приведены в табл. 4.2.

Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должны быть

0,010 — 0,049 мм и 0,020 — 0,066 мм соответственно. Перешлифовку шеек коленчатого вала на
ремонтный размер производите с допуском 0,013 мм.

Если размеры шатунных и коренных шеек не совпадают между собой, то все шатунные и

все коренные шейки необходимо перешлифовать под один ремонтный размер.

Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленчатого вала не пригодны для

установки в шлифовальном станке. Для этого сделайте съемные центры-стаканы. Передний центр
напрессовывайте на шейку диаметром 38 мм, а задний центрируйте по наружному диаметру
фланца ((80 мм) вала и крепите к нему болтами. При изготовлении переходных центров
обеспечьте концентричность центрового и установочного отверстий. Не соблюдая это условие,
нельзя обеспечить необходимой концентричности посадочных мест маховика и шестерни к осям
коренных шеек.

При шлифовке шатунных шеек устанавливайте вал по дополнительным центрам, соосным

осям шатунных шеек. Для этого можно использовать центры-стаканы, предусмотрев на них
фланцы с двумя дополнительными центровыми отверстиями, отстоящими от среднего отверстия
на 46

Для переднего конца лучше сделать новый центр-фланец, который устанавливается на

шейку диаметром 40

мм (на шпонке) и дополнительно закрепляется болтом (храповиком),

Источник

Сальник коленвала уаз 421 задний размер

Знающие люди, подскажите!
Двигатель УМЗ 4218 потек задний сальник на коленвале. Снял коробку, корзину и маховик. Выковырял старый сальник. С горем пополам забил новый сальник, очень он туда лезть не хотел. Все собрал обратно (ставить коробку в одного это адский ад). Поездил немного -текет, зараза. Тут мне подсказали, что надо было когда сальник новый ставлю снимать поддон и ослаблять нижнюю крышку опорного подшипника коленвала, или как он там называется.. Я этого не делал, и сейчас думаю, может сальник у меня как-нибудь криво встал? В общем вопросы такие:

1. Насколько критично при замене заднего сальника снимать поддон и ослаблять нижнюю крышку подшипника.
2. Есть ли какой-то проверенный и надежный способ определить, откуда все-таки течет масло, с поддона или с сальника коленвала? Светил туда фонариком, разглядывал, ниче не понял.. Дорожка масла по задней стороне крышки поддона.

снимать поддон и ослаблять крышку смысл как раз есть, у отверстия под сальник в блоке и крышки нет фаски, кромка острая и если сальник имеет обрезиненную обойму, ее режет и задирает

для того чтоб фаску сделать поддон зачем снимать то?

снимать поддон и ослаблять крышку смысл как раз есть, у отверстия под сальник в блоке и крышки нет фаски, кромка острая и если сальник имеет обрезиненную обойму, ее режет и задирает

Оно так и было. Первый сальник вообще не получилось вставить, пошел наперекос, купил в магазине другой, благо — цена копеечная. Второй вставил — но было немного резиновой стружки. Думал, что ерунда это, видимо нет. В общем, опять корячится занимательный аттракцион со снятием — установкой коробки.

Есть импортный аналог этого сальника Espra EO3104.
Если будете всё равно ещё раз открывать, можно этот заказать.
У меня заводской сальник задний на новом моторе 4218 потек через 2 тыс. км. пробега, а при слишком большом разрежении в моторе он начинал дико свистеть, просто как свисток 🙂 . Короче, отечественные — не фонтан.

А зачем что-то заказывать. Пошел в жигулёвский магазин и купил задний сальник от таза 08.. Куча всяких иностранных.. Я обычно брал рубеновские.

Может проблема не в сальнике, а вентиляцию картера почистить надо? Если там давление прёт, то сальники можно хоть каждый день новые ставить, течь от этого не перестанет. Течёт ведь струйкой аж! Мне кажется, что если там вообще выкинуть сальник при нормально функционирующей вентиляции, и то струи не было бы.

Когда кажется крестится надо. Если сальник убрать, то масло выкинет всё к чертям собачим.. А если сапун забит, то через все щели попрёт, а не только через задний сальник..

Друзья, да с вентиляцией картера все понятно. И поршневая на движке вроде не совсем подушатанная (тьфу тьфу тьфу). Вопрос основной про нижнюю крышку подшипника. Нужно ослаблять ее когда сальник новый запихиваешь или нет 🙂

Сказал же .. Нужно.

Друзья, да с вентиляцией картера все понятно. И поршневая на движке вроде не совсем подушатанная (тьфу тьфу тьфу). Вопрос основной про нижнюю крышку подшипника. Нужно ослаблять ее когда сальник новый запихиваешь или нет 🙂

Мне кажется, что это как минимум удобней и надёжней будет. Поддон скинуть при наличии ямы совсем не долго. Я когда последний раз движок перебирал, несколько раз приходилось его на машине снимать — маслонасос отказывался нормально работать. Так вот, при определенной сноровке снять-поставить поддон занимало у меня от силы 10 минут.

Источник

Сальник коленвала уаз 421 задний размер

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.

Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.

Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.

Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?

Источник

Сальник коленвала уаз 421 задний размер

на 421х движках отроду набивок не ставили — сальник там

Самое интересноечто в книге которая досталася мне с уазкой написано что там набивка.

Самое интересноечто в книге которая досталася мне с уазкой написано что там набивка.

Книгу выкинь в топку. Такую не жалко. В 421 двигателе сзади стоит сальник.

слабо верится, скорее всего в книге про 4178 написано

на 417 в 2002 тоже уже сальники ставили

непарься сальник там у тебя

В 4218 конечно сальник, но не это главное. Главное то, что сальник НИКОГДА не пробивает без причины. Набивка еще может просто прослабнуть. Сальник — нет.

Начни с замера компрессии по всем горшкам. Иначе замена сальника может стать напрасной тратой денег и времени. Наиболее вероятно, что сработались компрессионные куольца, давление из камеры попадает в картер и по тому масло выдавливает через сальник.

Понимаю, что это — не самая приятная новость, но поменять слаьник, а через 100 км вернуться к вопросу — еще неприятнее.

В 4218 конечно сальник, но не это главное. Главное то, что сальник НИКОГДА не пробивает без причины. Набивка еще может просто прослабнуть. Сальник — нет.

Ну-ну, в воду окунул с песочком — и трындец сальнику.

Ну-ну, в воду окунул с песочком — и трындец сальнику.

Не не водных процедур да спесочком у меня небыло.

А заглушку РВ, почему не учитываем. Из под нее тоде может давить.

Поддерживаю. Был уверен, что задний сальник течёт, а оказалось прокладка поддона сзади. Заменил по человечески,теперь там не пятнышка.

Вопрос а всё это можно сделать не снимая движка.

Ну-ну, в воду окунул с песочком — и трындец сальнику.

Если так, значит и остальному — кабзон, ибо в таком раскладе вода с песочком попала в масло.

Сапун проверял всё нормально. Какая компресия должна быть. И откуда там ещё может давить масло если не из под сальника.

Допустимая компрессия зависит от того, на какой бензин расчитана головка. Но в любом случае разброс компрессии между горшками не должен превышать 0,5

Вопрос а всё это можно сделать не снимая движка.

Прокладку поддона осмотреть и поменять при необходимости — можно. Компрессию понятно можно померять. Для замены сальника я бы движек снимал. Иначе качество гарантировать трудно. Но вообще, не надо опережать события. Прежде всего — тщательный замер компрессии. Указанная цифра 8 — для 80-го бензина. Для 92 — минимум-миниморум — 9. При нормальном состоянии колец на 80 — 9,5, на 92 — 10,5 — 11.
Далее надо отмыть двигатель и немного поездить. Будет видно, есть ли еще подтеки. Обязательно демонтировать сопун и посмотреть, не забит ли он сгустками масла. При работающем двигателе осмотреть поддон на предмет течей. И только после всех этих процедур можно принимать решение, что делать дальше.

Допустимая компрессия зависит от того, на какой бензин расчитана головка. Но в любом случае разброс компрессии между горшками не должен превышать 0,5

Головка незнаю под какой бензин расчитана но прежний хозик двигался на восмидесято, Я то же его лью.

Прежде всего — тщательный замер компрессии. Указанная цифра 8 — для 80-го бензина.

Насколько ниже может быть допустима компресия.

Насколько ниже может быть допустима компресия.

Это — предельный минимум. Ниже — переборка.

Это — предельный минимум. Ниже — переборка.

И вопрос докучи давление, периодически на холостых загорается аварийная лампа с чем это связано.

А это может быть много с чем связано.

Но самая вероятная причина — низкий уровень масла в картере.

Следующая по вероятности причина — низкий уровень холостых. Ставить надо по каксутре не ниже 600, а лучше 800. Понятно, что двигатель способен устойчиво работать и на 400. А вот масло насос и генератор — не всегда.

Другая вероятная причина — качество масла. Если поднятие ХХ не поможет — двигатель надо промывать 5-минуткой и смотреть после замены.

Следующая причина — маслонасос.

Далее — текут вкладыши или втулки распреда.

Ну и на конец самая невероятная — клапан регулировки давления.

да, и если загорается лампа на хол оборотах,то для начала попробуй фильтр с маслом поменять,да и датчики давления.ну а если не поможет,то читай посты выше.

Два месяца назад когда я его взял после замены масла и фильтра (поменял сразуже) лампочка негорела первые полчаса потом вернулось всё на своё место. Вчера после посещения очередного сервиса и консультацыи поменял масло на полусынтетику и фильтр на высокий вазовский два дня полёт нормальный за исключением того что сегодня в пробке дижок начал грется и лампа опять загорела на ХХ.

Два месяца назад когда я его взял после замены масла и фильтра (поменял сразуже) лампочка негорела первые полчаса потом вернулось всё на своё место. Вчера после посещения очередного сервиса и консультацыи поменял масло на полусынтетику и фильтр на высокий вазовский два дня полёт нормальный за исключением того что сегодня в пробке дижок начал грется и лампа опять загорела на ХХ.

Значит точно надо мыть. Может даже стоит присадочки залить в топливо и масло для очистки каналов.

Два месяца назад когда я его взял после замены масла и фильтра (поменял сразуже) лампочка негорела первые полчаса потом вернулось всё на своё место. Вчера после посещения очередного сервиса и консультацыи поменял масло на полусынтетику и фильтр на высокий вазовский два дня полёт нормальный за исключением того что сегодня в пробке дижок начал грется и лампа опять загорела на ХХ.

блииин,осенило. надо заехать в сервис и померять давление на горячую механическим датчиком,у нормальных сервисмэнов такие должны быть.

блииин,осенило. надо заехать в сервис и померять давление на горячую механическим датчиком,у нормальных сервисмэнов такие должны быть.

Источник

Читайте также:  Втулка распорная подшипника ведущей шестерни главной передачи 3160 уаз
Оцените статью