- Сальник коленвала задний уаз буханка 409 двигатель
- Сальник коленвала задний уаз буханка 409 двигатель
- Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra
- Описание запчасти
- Комплектация:
- Технические характеристики:
- Применяемость:
- Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100
- 18 шт
- 162 шт
- 44 шт
- Клуб УАЗ Патриот
- самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
- самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
- Re: самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюанс
Сальник коленвала задний уаз буханка 409 двигатель
Сальник на двигателях ЗМЗ-409 установлен от ВАЗ-2108.
Значит можно.
Достаточно Балаковского и заполнить его литолом.
Вынуть можно
пробив острым шилом отверстие по центру ободка сальника
и дальше штопором.
За сальником площадка (нет участка площадки только снизу) и сальник вытянется по резьбе штопора.
Перед установкой сальника место посадки лучше смазать герметиком.
Сальник на двигателях ЗМЗ-409 установлен от ВАЗ-2108.
Значит можно.
Достаточно Балаковского и заполнить его литолом.
Вынуть можно
пробив острым шилом отверстие по центру ободка сальника
и дальше штопором.
За сальником площадка (нет участка площадки только снизу) и сальник вытянется по резьбе штопора.
Перед установкой сальника место посадки лучше смазать герметиком.
У меня сальник потек на пробеге 15 000 км. Заводской сальник стоял Балаковский «Резинотехника», не долго думая прикупил такой же, 100% оригинальный, в коробочке, с голограммой, с виду очень качественный. Через 200 км сальник побежал снова. Следующий поставил Рубену, упакованный в коробочку Двойной ресурс. Чтобы не наступать на грабли повторно, прикрутил маховик, выхлопную и без установки КПП завел и погонял движку на различных оборотах с пол часика. Потом скинул маховик, убедившись в 100% герметичности собрал всю конструкцию взад Сейчас всё сухо и ничего не сопливит.
Добавлю, что когда ставил второй сальник Рубену, прессовать его до упора в крышку не стал, потому как на коленвалу присутствовала не большая выработка, возможно из-за неё и потек новый балаковский сальник. Поскольку упора у сальника не было, центровал его посадку визуально по видимому зазору между коленчатым валом и наружным бортиком сальника. При таком способе центровки сразу виден малейший перекосойоб сальника
Источник
Сальник коленвала задний уаз буханка 409 двигатель
Сальник на двигателях ЗМЗ-409 установлен от ВАЗ-2108.
Значит можно.
Достаточно Балаковского и заполнить его литолом.
Вынуть можно
пробив острым шилом отверстие по центру ободка сальника
и дальше штопором.
За сальником площадка (нет участка площадки только снизу) и сальник вытянется по резьбе штопора.
Перед установкой сальника место посадки лучше смазать герметиком.
Сальник на двигателях ЗМЗ-409 установлен от ВАЗ-2108.
Значит можно.
Достаточно Балаковского и заполнить его литолом.
Вынуть можно
пробив острым шилом отверстие по центру ободка сальника
и дальше штопором.
За сальником площадка (нет участка площадки только снизу) и сальник вытянется по резьбе штопора.
Перед установкой сальника место посадки лучше смазать герметиком.
У меня сальник потек на пробеге 15 000 км. Заводской сальник стоял Балаковский «Резинотехника», не долго думая прикупил такой же, 100% оригинальный, в коробочке, с голограммой, с виду очень качественный. Через 200 км сальник побежал снова. Следующий поставил Рубену, упакованный в коробочку Двойной ресурс. Чтобы не наступать на грабли повторно, прикрутил маховик, выхлопную и без установки КПП завел и погонял движку на различных оборотах с пол часика. Потом скинул маховик, убедившись в 100% герметичности собрал всю конструкцию взад Сейчас всё сухо и ничего не сопливит.
Добавлю, что когда ставил второй сальник Рубену, прессовать его до упора в крышку не стал, потому как на коленвалу присутствовала не большая выработка, возможно из-за неё и потек новый балаковский сальник. Поскольку упора у сальника не было, центровал его посадку визуально по видимому зазору между коленчатым валом и наружным бортиком сальника. При таком способе центровки сразу виден малейший перекосойоб сальника
Источник
Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra
Производитель: Espra
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Комплектация:
Технические характеристики:
Название: | Манжета коленвала задняя |
Orig. №: | 2108-1005160, 406.1005160 |
Примечание: | (материал FKM), размерв (80х100х10), вращение левое |
Применяемость:
ВАЗ 2108-15, 1117-19 (Калина), 2192, 2194 (Калина 2), 2170-72 (Приора)
ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-406, 409, УМЗ-421, EvoTech 2.7
Вес нетто, кг | Вес брутто, кг | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Кол-во в упаковке |
---|---|---|---|---|---|
упак | |||||
шт | 0 | 0,059 |
Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) коленвала задняя (материал FKM-фторкаучук) ГАЗ УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409, УМЗ 421 Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100
Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100
18 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.1 x 0.1 x 0.015 м
Код: 000019210
162 шт
Код: 000942524
Производитель: БРТ
44 шт
Код: 000015590
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
УАЗ / УАЗ-31519 (2005)
УАЗ / УАЗ Patriot (2005)
УАЗ / UAZ Patriot (2007)
УАЗ / УАЗ-31519 (2007)
УАЗ / УАЗ-37419 (2009)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
Сообщение Dimm500 » Вт сен 10, 2013 15:07
В общем течет у меня задний сальник колена, масло на стыке КПП и двигателя, сцепление периодически подбуксовывает кратковременно. Течет 90% сальник т.к. маховик мокрый как раз рядом с ним. https://plus.google.com/u/0/photos/1081 . rIK4uMbHEQ
Менять собираюсь у себя во дворе, на будних, после работы с захватом темного времени суток в одно лицо . Коробку собираюсь снимать с помощью стропы перекинутой через крышу, к ней багажную стяжку от фуры (основа подъемного механизма), к ней стропу обмотанную вокруг коробки (пропускается через лючёк рычага КПП). Масло с коробки, раздатки и двигателя планирую не сливать. Вместе с сальником хочу заменить и подшипник, который стоит в маховике.
Интересуют тонкости и нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.
Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?
Что я еще забыл?
Re: самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюанс
Сообщение yu_yu » Вт сен 10, 2013 19:08
Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?
Сообщение Dimm500 » Вт сен 10, 2013 22:44
Про шпильки написал из-за того, что когда я относительно недавно снимал нижнюю часть кожуха сцепления, то уже откручивал приемную трубу, при этом 2-е гайки выкрутились вместе со шпильками — мне кажется это не совсем правильно.
По этому поводу новый вопрос: как закручивать шпильки (от руки или как-то еще)? Какие шпильки брать — с мелкой резьбой или крупной (в магазине есть 2-а типа)?
Источник