Сальник переднего редуктора ford explorer

Explorer 1 Замена сальников в ГУР, мостах

CHIMIK

Старожил форума

1. Сальник переднег редуктора (правая полуось).
Кто менял? Делимся опытом.

2. Сальник задней полуоси.
Кто менял. Делимся опытом.

3. Сальник ГУР.
Кто менял. Делимся опытом.

Хочу сам поменять, без сервиса.

CodeX

Banned

Отправлено : CodeX, 29 Марта 2006 11:26:31

Короче вчера состоялся субж. Симптомы: подкапывал с полгода, через ссальник сошки. Пару месяцев назад залил хайгировский герметик — результата не обнаружил. С неделю назад начал течь. За ночь жижи в бачке на оставалось вообще, на ходу как ни странно было все путем. Решил делать. Сначала поехал в сервис нумер1. после 2-х часов работы с использованием клиньев, газовой горелки, мата и тыды питман сдернут не был. На мои попытки объяснить что «а не проще ли сделать это на снятом ГУРе» ответ был, что папалам, если он так не сдергивается то и на снятом не сдернем. Вобщем после 2-х часов я сказал ребятам вертать все взад, денег не дал и поехал искать другой сервис.
Сервис 2: Народ сразу спросил: а вы уверены что заменой ссальников вы решите проблему? Я грю не уверен, но шанс есть. Сразу начали снимать гур, не пытаясь решить вопрос на месте. Полчаса — гур снят. разбираем. Съемника такого размера не было, но подпилив имеющийся питмана сдернули. Вынимаем вал. на нем в районе сальников черный налет резины. Меняем сальники на новые (кстати старые еще оч даже ничего). Чистим вал от резины и обнаруживаем что под слоем резины он весь в раковинах (( Мастер грит толку не будет — поехали к знакомому токарю — может попробует проточить. Я по ходу вспоминаю что неподалеку есть контора по восстановлению валов плазменным напылением. Едем. Народ грит сделаем не вопрос. Час работы. 700р денег. Забираем. Привозим. Ставим. Ставис гур на место. прокачиваем. Работает
зы: пока не течет.
зы2: по ходу выяснили, что на рулевом валу одна из резиновых соединялок (ну типа вместо крестовин которые) треснула с одной стороны. посмотрели — вроде не откручивается никак.
вопрос: оно меняется только всем валом? то есть полметра железки и две разинки — так или нет?

Читайте также:  Renault koleos какое масло

Акулыч

Велик и всемогущ!

Stanislavovich

Новичок

Участник

Участник

Передние я оба менял, но при полном «развале» перед. подвески. Без снятия редуктора ни как, там полуось «С»образная шайба держит. Сзади те же «С»образные шайбы и ось сателитов, но есть небольшое но, если редуктор LSD то там между двух сателитов «S»образная пружина (только я не помню мешает она или нет, но летала она по гаражу хорошо я её снимал меняя фрикционы LSD). А так при вскрытие всё видно. Кстати заодно моно и подшипники полуосей махнуть. Э-1

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

Участник

Гаврик

Старожил форума

zlinuxfan

Новичок

Добрый вечер. По поводу 3.п:

ГУР может теч в трех местах:
— входной вал — сальник. F3AZ 3E502 A
— выходной вал — сальник. D7AZ 3E501 B
— болт регулировки — медная шайба и контр.гайка

Снятие:
— разьединить длинную рулевую тягу и короткую; разьединить дл. рул. тягу и сошку. (ключ «, кувалда, молоток, съемник. Посадка конусная, поетому — натянуть съемником конус, кувалду подставить под тело отверстия с одной стороны, с другой бить молотком.)
— отсоединить слив (резиновая шланга с низу насоса на зажиме) и подставить емкость 300гр, (а то все в . 😯 ). Отсоединить шланг давления — сбоку насоса (ключ «)
— отсоединить вал рулевого упр. от входного вала ГУР (головка на 10. Стянуть защитный чехол в сторону руля, выкрутить болт, разьединить шлицевое соединение)
— Отсоединить сам ГРУ (ключ «. Болты со стороны правого колеса три болта проходят через всю рамую. ГРУ снимается в низ, тяжоловат. )

Разборка:
— открутить шланги подачи и слива.
— снять сошку (сьемник, кувалда, молоток. Сьемником натянуть, бить по сошке в месте облигания шлицов. Удар должен быть направлен не в доль вала а перпендикулярно ему. )
— раскрутить два болта выходного вала (ключ «), вынуть вал. (Вал должен выйти легко, можно слегка вращать входной вал)
— раскрутить четыре болта входного вала, вынуть вал (будет много масла. Вал выходит в месте с шестерней)
— шестерня с вала не скручивается!
— снять блок гидромотора(куда подключаються трубка питания) с входного вала (шестиграник, тупая отвертка, молоток. В блок гидромотора вкручена круглая гайка и затянута стопором. Стопор под внутренний шестигранник выкручивается. Далее выкручивается гайка и остается на валу. С вала стягивается корпус гидромотора. (Нельзя расшатывать. )

Замена сальников:
— сальник выходного вала —
с блока ГУР снимается пыльник, стопор вытягивается утиками, выбивается сальник.
— сальник входного вала —
с блока гидромотора снимается пыльник, стопор, сальник.

Сборка в обратном порядке.
Желательно поменять пластиковые уплотнения шестерни входного вала, и гидромотора но это уже другое.
Вроде все. Есть фотки, с ними лучше но куда их приткнуть не знаю.

Источник

Explorer 1 Замена сальников в ГУР, мостах

CHIMIK

Старожил форума

1. Сальник переднег редуктора (правая полуось).
Кто менял? Делимся опытом.

2. Сальник задней полуоси.
Кто менял. Делимся опытом.

3. Сальник ГУР.
Кто менял. Делимся опытом.

Хочу сам поменять, без сервиса.

CodeX

Banned

Отправлено : CodeX, 29 Марта 2006 11:26:31

Короче вчера состоялся субж. Симптомы: подкапывал с полгода, через ссальник сошки. Пару месяцев назад залил хайгировский герметик — результата не обнаружил. С неделю назад начал течь. За ночь жижи в бачке на оставалось вообще, на ходу как ни странно было все путем. Решил делать. Сначала поехал в сервис нумер1. после 2-х часов работы с использованием клиньев, газовой горелки, мата и тыды питман сдернут не был. На мои попытки объяснить что «а не проще ли сделать это на снятом ГУРе» ответ был, что папалам, если он так не сдергивается то и на снятом не сдернем. Вобщем после 2-х часов я сказал ребятам вертать все взад, денег не дал и поехал искать другой сервис.
Сервис 2: Народ сразу спросил: а вы уверены что заменой ссальников вы решите проблему? Я грю не уверен, но шанс есть. Сразу начали снимать гур, не пытаясь решить вопрос на месте. Полчаса — гур снят. разбираем. Съемника такого размера не было, но подпилив имеющийся питмана сдернули. Вынимаем вал. на нем в районе сальников черный налет резины. Меняем сальники на новые (кстати старые еще оч даже ничего). Чистим вал от резины и обнаруживаем что под слоем резины он весь в раковинах (( Мастер грит толку не будет — поехали к знакомому токарю — может попробует проточить. Я по ходу вспоминаю что неподалеку есть контора по восстановлению валов плазменным напылением. Едем. Народ грит сделаем не вопрос. Час работы. 700р денег. Забираем. Привозим. Ставим. Ставис гур на место. прокачиваем. Работает
зы: пока не течет.
зы2: по ходу выяснили, что на рулевом валу одна из резиновых соединялок (ну типа вместо крестовин которые) треснула с одной стороны. посмотрели — вроде не откручивается никак.
вопрос: оно меняется только всем валом? то есть полметра железки и две разинки — так или нет?

Акулыч

Велик и всемогущ!

Stanislavovich

Новичок

Участник

Участник

Передние я оба менял, но при полном «развале» перед. подвески. Без снятия редуктора ни как, там полуось «С»образная шайба держит. Сзади те же «С»образные шайбы и ось сателитов, но есть небольшое но, если редуктор LSD то там между двух сателитов «S»образная пружина (только я не помню мешает она или нет, но летала она по гаражу хорошо я её снимал меняя фрикционы LSD). А так при вскрытие всё видно. Кстати заодно моно и подшипники полуосей махнуть. Э-1

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

Участник

Гаврик

Старожил форума

zlinuxfan

Новичок

Добрый вечер. По поводу 3.п:

ГУР может теч в трех местах:
— входной вал — сальник. F3AZ 3E502 A
— выходной вал — сальник. D7AZ 3E501 B
— болт регулировки — медная шайба и контр.гайка

Снятие:
— разьединить длинную рулевую тягу и короткую; разьединить дл. рул. тягу и сошку. (ключ «, кувалда, молоток, съемник. Посадка конусная, поетому — натянуть съемником конус, кувалду подставить под тело отверстия с одной стороны, с другой бить молотком.)
— отсоединить слив (резиновая шланга с низу насоса на зажиме) и подставить емкость 300гр, (а то все в . 😯 ). Отсоединить шланг давления — сбоку насоса (ключ «)
— отсоединить вал рулевого упр. от входного вала ГУР (головка на 10. Стянуть защитный чехол в сторону руля, выкрутить болт, разьединить шлицевое соединение)
— Отсоединить сам ГРУ (ключ «. Болты со стороны правого колеса три болта проходят через всю рамую. ГРУ снимается в низ, тяжоловат. )

Разборка:
— открутить шланги подачи и слива.
— снять сошку (сьемник, кувалда, молоток. Сьемником натянуть, бить по сошке в месте облигания шлицов. Удар должен быть направлен не в доль вала а перпендикулярно ему. )
— раскрутить два болта выходного вала (ключ «), вынуть вал. (Вал должен выйти легко, можно слегка вращать входной вал)
— раскрутить четыре болта входного вала, вынуть вал (будет много масла. Вал выходит в месте с шестерней)
— шестерня с вала не скручивается!
— снять блок гидромотора(куда подключаються трубка питания) с входного вала (шестиграник, тупая отвертка, молоток. В блок гидромотора вкручена круглая гайка и затянута стопором. Стопор под внутренний шестигранник выкручивается. Далее выкручивается гайка и остается на валу. С вала стягивается корпус гидромотора. (Нельзя расшатывать. )

Замена сальников:
— сальник выходного вала —
с блока ГУР снимается пыльник, стопор вытягивается утиками, выбивается сальник.
— сальник входного вала —
с блока гидромотора снимается пыльник, стопор, сальник.

Сборка в обратном порядке.
Желательно поменять пластиковые уплотнения шестерни входного вала, и гидромотора но это уже другое.
Вроде все. Есть фотки, с ними лучше но куда их приткнуть не знаю.

Источник

Сальник редуктора Ford Explorer 2 (EX, UN150)

  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Высота [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Внутренний диаметр [мм]: 90
  • Наружный диаметр [мм]: 151
  • Высота [мм]: 11
  • Высота 1 [мм]: 17
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 1.18
  • Внутренний диаметр [мм]: 90
  • Наружный диаметр [мм]: 125.25
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр [мм]: 65.5
  • Наружный диаметр [мм]: 102.3
  • Высота [мм]: 13.5

  • Внутренний диаметр [мм]: 78
  • Наружный диаметр [мм]: 100
  • Высота [мм]: 10.2

  • Высота 1 [мм]: 11
  • Высота 2 [мм]: 18
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 151
  • Внутренний диаметр 1(мм): 90

  • Вес [кг]: 2.67
  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Наружный диаметр [мм]: 130.2
  • Высота [мм]: 12
  • Высота 1 [мм]: 20
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Высота 2 [мм]: 17
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 110
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Внутренний диаметр 1(мм): 50

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Высота 2 [мм]: 17
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 120
  • Внутренний диаметр 1(мм): 95

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 14
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Внутренний диаметр 1(мм): 50

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Высота 2 [мм]: 17
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 120
  • Внутренний диаметр 1(мм): 95

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Высота 2 [мм]: 37
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 145
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 180
  • Внутренний диаметр 1(мм): 160

Сальник редуктора Ford Explorer 2 (EX, UN150) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью