Сальник переднего редуктора toyota rav4

Сальник редуктора Toyota RAV4

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 16.50
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 35
  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Тип сальника вала: 822S SP
  • Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки
  • Прикреплён по направлению движения

  • Внутренний диаметр 1(мм): 50
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Высота 1 [мм]: 11
  • Высота 2 [мм]: 17.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение

  • Высота 1 [мм]: 11
  • Высота 2 [мм]: 17.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1(мм): 40

  • Внутренний диаметр 1(мм): 55
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 74
  • Высота 1 [мм]: 7.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 37
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 54
  • Высота 1 [мм]: 9
  • Высота 2 [мм]: 16
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 35
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 54
  • Высота 1 [мм]: 9
  • Высота 2 [мм]: 21.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 16.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35

  • Вес [кг]: 2.2
  • Внутренний диаметр [мм]: 90
  • Наружный диаметр [мм]: 151
  • Высота [мм]: 10
  • Высота 1 [мм]: 15
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 35
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 16.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Тип сальника вала: 827S DD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки
  • Прикреплён по направлению движения

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Высота 1 [мм]: 16.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 42
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30

  • Высота 1 [мм]: 11
  • Высота 2 [мм]: 17.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1(мм): 50

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Высота 2 [мм]: 37
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 145
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85

  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Ширина [мм]: 12
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 155
  • Тип сальника вала: SP
  • Ширина 2 [мм]: 33

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 7.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 74
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Высота 2 [мм]: 16
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 54
  • Внутренний диаметр 1(мм): 37

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 106
  • Внутренний диаметр 1(мм): 75

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Высота 2 [мм]: 21.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 54
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 106
  • Внутренний диаметр 1(мм): 75

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Тип сальника вала: 829S DD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 16.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота 1 [мм]: 13
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 110
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85

  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Тип сальника вала: 827S DD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 95
  • Внутренний диаметр 1(мм): 75

  • Внутренний диаметр [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сальник редуктора Toyota RAV4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена сальника редуктора в toyota rav4

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Процесс ремонта

Ремонт автомобиля представляет собой важный комплекс мероприятий, который следует поручать только надежным и компетентным специалистам, так как от результатов зависит безопасность и комфорт за рулем. Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 предусматривает выполнение операций в такой последовательности:

  • осуществление слива масла – специальную пробку откручивают шестигранником с левой части машины;
  • для получения доступа к крестовине, необходимо провести демонтаж карданного вала;
  • на центральной части карданного вала находятся болты крепления, которые аккуратно откручивают и извлекают;
  • гайки крепления крестовины отворачивают, используя при этом стопор, препятствующий движению вала;
  • при выполнении демонтажа карданного вала также вытаскивают крестовину кардана и делают пометку на месте ее расположения для последующей установки;
  • удаление хвостовой части посредством откручивания четырех болтов крепления, расположенных по периметру;
  • откручивание одного из крепежных болтов с целью демонтажа хвостовой части редуктора;
  • работы по снятию редуктора – откручивание болтов крепления, после чего узел отводится в сторону;
  • отведение левого кронштейна и удаление хвостовой части редуктора. Необходимо учитывать, что редуктор установлен на специальный герметик, поэтому для его демонтажа следует приложить некоторое усилие;
  • снятые запчасти осматриваются на наличие механических повреждений;
  • разбор редуктора – выполняется отъединение электрического разъема;
  • откручивание трех болтов с применением шестигранника с целью снятия металлического держателя кольца;
  • демонтаж магнитного кольца;
  • открывается доступ к держателю магнитного кольца, который необходимо снять, предварительно открутив три шестигранных болта;
  • удаление старого сальника – выполняется после демонтажа различных комплектующих редуктора;
  • при детальном осмотре, на старом сальнике заметны следы износа;
  • для замены деталей рекомендуется использовать только оригинальные материалы, поскольку их характеристики в точности соответствуют требованиям производителя;
  • монтаж нового сальника – перед проведением работ осуществляется очищение и обезжиривание посадочного места, после чего прибор без перекосов устанавливается на него;
  • процесс устранения загрязнений различного происхождения с корпуса хвостовика;
  • подготовительные работы перед установкой хвостовика редуктора – удаление герметика и загрязнений;
  • сборка редуктора – установка колец держателя и датчика;
  • подсоединение электрического разъема;•нанесение нового герметика на хвостовую часть, проверка его равномерности, обезжиривание поверхностей;
  • в обязательном порядке проверяется равномерность слоя герметика, так как в противном случае существует риск утечек масла;
  • посадочное место хвостовика обезжиривается для обеспечения плотного прилегания герметика;
  • установка хвостовика редуктора – плотное прижимание к посадочному месту и закрепление болтами;
  • окончательное затягивание винтов и прикручивание корпуса;
  • монтаж карданного вала;
  • процедура аккуратной заливки трансмиссионного масла;
  • удаление излишков масла;
  • снятие автомобиля с подъемника и определение его готовности к эксплуатации.

Важно учитывать, что новые запчасти на автомобиль должны быть оригинальными и протестированными изготовителем для достижения высокого качества и надежности вождения машины. Кроме того, все операции следует выполнять предельно аккуратно, не допуская ни малейших просчетов и нестыковок – именно по этой причине многие люди отдают предпочтение автосервису «TLC-MOTORS», который обладает большим опытом в этой сфере деятельности.

В нашем штате только ответственные профессионалы, всегда аккуратно устраняющие неполадки любой сложности. Мы используем исключительно надежные запчасти, которые на протяжении длительного срока отличаются неподверженностью к износу, а также гарантируют безопасность и удобство на дорогах.

Специалисты тщательно придерживаются всех этапов ремонта и внимательно выполняют процессы, используя только качественные средства и инструменты. Мы осуществляем диагностику и с точностью определяем проблему, что позволяет найти оптимальные методы ее решения с минимальными затратами денежных средств. Таким образом, мы заботимся не только о безопасности, но и о выгоде своих клиентов!

Вы можете при звонке по указанному в контактных данных телефону уточнить все вопросы относительно ремонта, а также проконсультироваться о возможных причинах и характере конкретных поломок – наши консультанты предоставят всю необходимую информацию в наиболее удобное время.

Мы отличаемся оптимальным месторасположением, поэтому клиенты легко находят к нам дорогу и избегают чрезмерных затрат собственного времени. График работы есть на сайте, благодаря чему вы можете в любой день посетить нас, чтобы получить квалифицированные услуги, которые не вызовут нареканий. Вы убедитесь в том, что мы ориентируемся на интересы клиентов!

Преимущества замены сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 в нашем автосалоне

Процесс замены хвостовика заднего редуктора представляет собой достаточно сложную процедуру для выполнения которой рекомендуется обращаться только к опытным специалистам. В данном вопросе автосервис «TLC-MOTORS» обладает рядом преимуществ:

  • ответственные и высококвалифицированные мастера;
  • оправданная стоимость услуг;
  • качественное выполнение работ;
  • использование оригинальных запчастей;
  • оперативное выполнение замены сальника;
  • бесплатное консультирование клиентов;
  • акции и выгодные спецпредложения.

Нам отдают предпочтение многие автовладельцы, так как наши услуги отличаются грамотным соотношением стоимости с качеством.

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Toyota Rav4 устанавливается сальник редуктора. Со временем вследствие эксплуатации деталь теряет свои свойства и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Важно обнаружить неисправность привода и произвести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность

Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически осуществляйте визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотлагательная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие предпочтительнее. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

  • Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
  • Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе.

    Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

  • Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
  • Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.
    Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.
  • Для того чтобы добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора.

    Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

  • После снятия электрического разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  • После этого необходимо открутить шестигранником три болта, фиксирующие металлический держатель магнитного кольца.

    Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

    Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра.

    Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

  • Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.
  • Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

    Процесс ремонта

    1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

    2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

    3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

    4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

    5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

    6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

    7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

    8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

    9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

    10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как «хвостовик» посажен на герметик!

    11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

    12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

    13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

    14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

    15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

    16. Демонтированный держатель кольца.

    17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

    18. Демонтируется старый сальник.

    19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

    20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

    21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

    22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

    23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

    24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

    25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

    26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

    27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

    28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

    29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

    30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

    31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

    32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

    33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

    34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

    35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

    Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

    При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

    Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

    Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

    Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

    1. Демонтировать глушитель;
    2. Открутить все болты кардана;
    3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

    Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

    Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз.

    Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;

    Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.

    Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

    С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус.

    Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки;

    Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004).

    На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

    Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла.

    Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

    Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора

    Автомобили марки Toyota Рав 4 страдают одним существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 общего пробега, начинается гул в подшипнике вискомуфты.

    Смена сальника предотвратит дальнейшее попадание влаги и грязи в редуктор Рав 4. Но нужна замена подшипника муфты заднего редуктора Рав 4. Она включает два этапа:

    • демонтаж малого и большого колец;
    • установку оригинальных деталей от компании-производителя.

    Если сразу не устранить проблему, придется производить полную замену редуктора заднего моста.

    Тонкости обслуживания редуктора

    Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.

    Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.

    Несколько производителей выпускает подшипники размером 120*95*13 мм:

    • ISB 120x95x13mm — итальянским концерном ICGroup,
    • SKF 120x95x13mm — крупнейшим шведским производителем группы компаний SKF.

    Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.

    Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.

    Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:

    • 90363-95003 для большого,
    • 90363-65002 для маленького.

    А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.

    Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.

    В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.

    Описание замены подшипника редуктора Rav4

    Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.

    1. Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
    2. Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.

    Меняем сальник редутора на Рав 4

    Замена сальника достаточно легка, но требует знания определенных деталей. Работа включает несколько этапов:

      Перед началом замены следует слить масло и выкрутить заливную пробку, расположенную справа. И только после этого вывернуть сливную пробку слева.

    Заключение

    Кроссоверы Рав 4 с полным приводом после преодоление глубоких луж может зашуметь подшипник редуктора заднего моста. Пристальное внимание к этим деталям стоит уделять, начиная с четвертого ТО. Шум во время езды появляется при прокате свыше 40 тысяч километров. Замена новой прокладки редуктора убережет от установки нового механизма. Работы производят самостоятельно при помощи подручных инструментов.



    Источник

    Читайте также:  Как снять двигатель porsche cayenne
    Оцените статью