- Сальник ШРУС в сборе с обоймой УАЗ 469 452 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071
- Реально низкие цены на з/ч
- Доставка удобной Транспортной Компанией
- Огромный ассортимент
- Гарантия
- Сальник поворотного кулака уаз 469 размер
- Сальник поворотного кулака уаз 469 размер
- Замена сальника поворотного кулака уаз 469
- Читайте так же
- Собираем поворотный кулак УАЗ 469
- Читайте так же
- Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер
- УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста.
- УАЗ (2 части). Ремонт военного переднего моста.
- Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Сальник ШРУС в сборе с обоймой УАЗ 469 452 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071
Реально низкие цены на з/ч
Комплектация заявок на 100%
Доставка удобной Транспортной Компанией
А также нашим автотранспортом
Огромный ассортимент
Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ
Гарантия
Возврат брака без обмана!
Код (номер) детали по каталогу: 69-2401034 / 3741-2304071, 3741-2304071-01, 0069-00-2401034-00, 3741-00-2304071-00.
Применение : Сальник ШРУСа (поворотного кулака переднего моста) в металлической обойме (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 предназначен для герметизации масляной полости переднего моста автомобилей семейства УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741 фургон, 3909 фермер, 3962 санитарка, 2206 микроавтобус, 3303 бортовой. Сальник ШРУСа (поворотного кулака переднего моста) в металлической обойме (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 устанавливается в шаровую опору поворотного кулака 452/469-2304012. Сальник ШРУСа (поворотного кулака переднего моста) в металлической обойме (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 так же подходит на редукторные (военные) мосты.
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Сальник ШРУСа (манжета поворотного кулака шарнира равных угловых скоростей) переднего моста в металлической обойме УАЗ 469, 452 буханка 32*50*10 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 « производства СК-Н онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Сальник ШРУСа (манжета поворотного кулака шарнира равных угловых скоростей) переднего моста в металлической обойме УАЗ 469, 452 буханка 32*50*10 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Сальник ШРУСа (манжета поворотного кулака шарнира равных угловых скоростей) переднего моста в металлической обойме УАЗ 469, 452 буханка 32*50*10 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Источник
Сальник поворотного кулака уаз 469 размер
Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.
Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??
Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?
30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.
Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.
30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.
Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.
На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.
Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.
По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.
Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.
Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??
Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?
Источник
Сальник поворотного кулака уаз 469 размер
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.
Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его. А то купил ремкомплект ступицы, там 2 подшипника, смазка и сальник, все было хорошо, пока сальник не примерял на ступицу — он туда не то что проваливается, влетает со свистом То есть серьезно меньше (приблизительно 7 мм. по диаметру).
В каталогах нашел номер его, но вот размеров никак найти не получилось.
Ориентировался на этот каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model6. 4.html#picture
там под номером 30 идет:
469-2407165 Втулка сальника ступицы
А еще попутно спрошу: по этому же каталогу под номером 25
469-2407127 Прокладка пружинная подшипника вала ведомой шестерни
Что это за штука такая? У меня, когда разбирал такой не было. Может фотка у кого-нить есть?
Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.
Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его.
Заранее спасибо!
Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.
Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его. А то купил ремкомплект ступицы, там 2 подшипника, смазка и сальник, все было хорошо, пока сальник не примерял на ступицу — он туда не то что проваливается, влетает со свистом То есть серьезно меньше (приблизительно 7 мм. по диаметру).
В каталогах нашел номер его, но вот размеров никак найти не получилось.
Ориентировался на этот каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model6. 4.html#picture
там под номером 30 идет:
469-2407165 Втулка сальника ступицы
А еще попутно спрошу: по этому же каталогу под номером 25
469-2407127 Прокладка пружинная подшипника вала ведомой шестерни
Что это за штука такая? У меня, когда разбирал такой не было. Может фотка у кого-нить есть?
Размер точно не скажу, но я вот только сегодня столкнулся с такой же проблемой как у вас. Примерил купленный сальник — оказался мал, продавец не знал, что на вояки и гражданские ступицы сальники разные. Пришел менять, другой продавец сразу сказал, что сальники разные на вояки и гражданские и на вояки подходит сальник от Газелевской ступицы. Купил, примерил — один в один.
Прокладка пружинная выглядит как выгнутое кольцо. То есть, если его перекусить в одном месте, то сечение будет выпуклым, а не плоским. И еще, если положить это кольцо на ровную поверхность, оно будет вздыматься двумя сторонами, а двумя будет касаться поверхности. Если в детстве на велосипеде получали восьмерку на колесе, то станет понятно, о чем речь. По каталогу их стоит по два на каждую сторону, у меня стояло только одно кольцо на левой стороне, и ни одного на правой.
И вообще, поразительно, эти же вопросы я задавал на форуме буквально пару дней назад. Сам впервые полез разбирать бортовые редуктора.
Источник
Замена сальника поворотного кулака уаз 469
Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели идентичны. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция предполагает простоту демонтажа фронтального моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некие различия в рессорной и пружинной подвеске. Однако эти особенности мало оказывают влияние на сложность работы.
При ремонте фактически не пригодятся диски или кассеты особенные инструменты. Работы выполняются наименьшим набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.
Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 на дому несложен. В большинстве случаев при эксплуатации приходится создавать разные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В список действий для ухода заходит:
- Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
- Резьбовые соединения нужно временами подтягивать;
- Проверяется схождение;
- Производятся предписания таблиц смазывания деталей.
Непременно необходимо зрительно осматривать главные узлы. Повышенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются накрепко укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Инспектируйте угол наибольшего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, необходимо произвести регулировку. Также всегда инспектируйте корректность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение маленьких дефектов приводит к необходимости капремонта фронтального моста.
Читайте так же
Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти строительство выполняется идентично. Имеются только маленькие различия. При выполнении ремонтных действий необходимо быть максимально осторожным. Снятие моста заключается в серии легких действий:
- Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этой цели вам инсталлируются противооткатные тормозные колодки;
- Дальше на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В этом случае отключаются шланги от патрубков;
- Снимают гайки, крепящие нижние чашечки амортизаторов. Данный элемент на обеих машинах схож.
- Дальше откручивают болты, соединяющие фланец ведущей шестерни и фронтальный кардан. Перед этим необходимо залить резьбовое соединение WD-40;
- Снять тягу с сошки. Скручивается гайка, находящаяся на шаровом пальце;
- Скрутить гайки, которыми прикреплены стремянки рессор. Разбирают их с накладками;
- Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.
Собираем поворотный кулак УАЗ 469
Некие авто УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. Здесь предпоследний пункт будет смотреться незначительно по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, методом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.
Читайте так же
При проведении ремонта нужно выставить узел на щит. Это облегчит задачку по разборке. После чего снимают колеса. Дальше приступают к разборке:
- Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
- Дальше выворачивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
- Перебегают к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Дальше скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сходу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью Как снять ступицу фронтального колеса);
- Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
- Разбирается тяга управляющий трапеции, для этой цели пригодится открутить гайки крепления трапеции;
- Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Создают выпрессовку опор;
- Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Дальше отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с либо верхней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.
Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер
Ремонт. После разборки что остается сделать нашему клиенту запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные подменяют новыми. Сборка происходит буквально до напротив, при всем этом необходимо уточнить некие аспекты процесса.
Заменяя шкворневые втулки непосредственно в шаровой опоре, необходимо в конце прессовки закрутить их до 25 мм. Нужно положить вовнутрь смазку. Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не в такой мере уж и сложен, но нужна аккуратность. К примеру, устанавливая сальник шаровой, кольцо ему непременно пропитывают жарким маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста при помощи щита.
Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка.
УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста.
Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака.
Ремонт используемого на автомобиле марки УАЗ 469 переднего моста предусматривает знание устройства колесного редуктора, схема которого аналогична колесному редуктору моста заднего. Основное отличие заключается в установке и креплении ведущей шестерни, а также в конструктивных особенностях шарикоподшипника, устанавливаемого в специальный стакан.
УАЗ (2 части). Ремонт военного переднего моста.
В нашей рубрике мы хотим показать, какие виды и типы сальников для автомобилей есть, а также их установка.
В специальной рубрике нашего сайта мы предлагаем видео инструкции, которые помогут вам при установке или замене сальников на авто.
Замена прокладок/сальника задней ступицы моста
Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ. УАЗ-ГАЗ-Газель (4 части) Ремонт моста. Разборка дефектовка. Фото. Разберем причины .
Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, подвесной подшипник, крестовины… УАЗ патриот. УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста. Фото. .
ЗАмена переднего сальника коленвала змз
Сборка 402 двигателя, Волга, Газель. Сделай Сам! Установка коленвала. 406 двигатель автомобилей Волга, Газель. Фото. .
Замена роликов, ремня грм и переднего сальника коленвала на F3R. Замена МАСЛА ДВС И КПП ДЕУ СЕНС №2. Фото. .
К20А замена переднего сальника, как открутить болт
Вариаторный отсек. Замена сальника, чистка и профилактика вариатора. Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Toyota Camry .
Проблема: раскачивания скорости 30-40 кмч из стороны в сторону УАЗ 3303
Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и «гуляющие» колеса.
Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303
Ход работ по разборке правого поворотного кулака УАЗ 3303:
выкрутив шесть болтов отсоединил хаб
отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом
выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой
открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе
отсоединил шаровую от поперечной тяги
далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака
зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало
для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника
сальники требуют замены
открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака
ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)
далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак
Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303
Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни
прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым
вычистил из чулка сгустки старой смазки
прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0
заменил сальник в опоре поворотного кулака, аккуратно его запрессовав
старый сальник выемками вниз
садил старым сальником
для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр
далее собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей толщиной верх и низ 7мм)
при установке войлока на шар необходимо предварительно замочить его в машинном масле
при сборке и установке поворотного кулака вместо прокладок использовал герметик
покрасил опору кулака
при установке цапфы чуть не забыл вставить тонкое кольцо, и далее собрал всё на герметик
перед установкой ступицы сфоткал размеры сальника
установил колесо со ступицей и отрегулировал люфт
Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303
Разбор левого поворотного кулака военного моста
Источник