Сальник продольной тяги уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:13

это единственное место, где у меня остались резинки и меня оно очень напрягает.

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:19

Поставил в Феврале, только не эти, а которые с сайта 3160 и подушки тоже полиуретан(мейд in ЕКБ).

Какой должен быть приход, кроме того, что будет служить дольше? Втулки амортов и рессор за 50 тыщ новыми остались 😀

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:32

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:45

Такой же конструктив.

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 18:21

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 19:28

Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 19:54

Ep писал(а): Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

Сообщение kusss » Чт дек 13, 2012 19:58

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:07

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:10

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 20:17

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 20:23

У меня шимми вылез летом перед Абхазией и был связан с рулевым наконечником, а провокатор дисбаланс диска.
Поменял наконечник всё прошло.
Клюшки не откручивал, но визуально при осмотре всё нормально.(залезу гляну при случае)
Разницы по жесткости резина или полиуретан тоже не чувствую.
Резина у меня стоит в Панаре, на передних амортах и стойках стаба (удлиненных).

А вот Разницу в колёсах 235/85 и 265/75 сильно чувствую.

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:32

Сообщение NATOvec » Пт дек 14, 2012 12:32

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 12:48

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 12:48

полностью согласен с этим тезисом. родные клюшки гораздо дольше прослужили. может и пощас служили бы, если б обе не сломались как раз по заднему сайленту 🙂

а магазинное гуано покупать раз в полгода — надоело. поэтому и заказал на пробу 2 комплекта новосибирский сайлентов запрессованных 🙂 будем посмотреть.

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 18:24

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 19:20

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 19:38

Сообщение poLevoz » Пт дек 14, 2012 20:35

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 23:04

Сообщение APL » Сб дек 15, 2012 20:01

Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:09

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 08:46

ставил в августе этого года, с тех пор пройдено более 10-тыс км.
Я уверен на 100% что у меня стоят именно те о которых ты спрашивал.
На сайте в комплекте действительно нарисованы другие саленты — картинка вероятно уже давно не актуальна.
Тех корыте там нарисованы у них и в каталоге нету.
У меня в комплекте были:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4003
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4001
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5877
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5876

Вот тоже фото не соответствует действительности, по факту он несколько иной —
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4007
Ну и все остальное.

З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4008

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:59

Подушки клюшек по сравнению из резины, снятые с машины на 3-5 мм меньше ПУ по высоте.
В магазе ПУ и резина идентичны по высоте.

Чисто субъективно старые были намного жестче, чем ПУ, пролежавший вхолодной машине несколько дней.

Сообщение polyurethan » Ср дек 19, 2012 10:51

Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 21:09

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 13:55

Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.

Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных

Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?

Сообщение polyurethan » Чт янв 24, 2013 14:00

leo2 писал(а): Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.

Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных

Вопрос к polyurethan: какие то скидки предусмотрены для членов клуба?

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 14:26

Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 14:51

Сообщение esenin » Чт янв 24, 2013 15:09

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:24

Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.

Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 15:32

leo2 писал(а): Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.

Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:39

Сообщение Atil » Чт янв 24, 2013 15:55

Я тоже так тянул, все до упора.. А оказалось гровер сломался и не давал нормально стянуть.. Разобрал, поставил новый и гайку с тефлоном.. так что посмотри, может гровер не дает протянуть как надо..

Проверяю люфты обычно так. Один человек усиленно раскачивает стоящую машину поперечно, за колесо. Вылезают все люфты (они даже в колесе сразу чувствуются раскачивающему). А другой лежит и руками щупает где люфтит..

p.s. После установки полеуретана в панару, подвеска заметно жестче стала. Как будто что-то откручено, хотя негде на стоячей нет грохота и люфтов.

Еще заметил по началу движения взади жестко амо работают (тоже недавно полеуретан ставил). Пока не знаю он виноват или нет.

Источник

Втулка опорная конца продольной штанги УАЗ Патриот, 3162, 3160 полиуретан Тв 65 3160-2909033-09 (2 шт) RedBtr

Производитель: RedBtr

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Втулка опорная конца продольной штанги УАЗ 3160 (полиуретан) (2шт)

УАЗ 31519, 3160, Хантер, Патриот

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.
Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка опорная конца продольной штанги УАЗ Патриот, 3162, 3160 полиуретан Тв 65 3160-2909033-09 (2 шт) RedBtr» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Уаз буханка загорелась абс
Оцените статью