Сальник раздатки Hyundai Santa Fe (SM) 1 Кроссовер 2.4 16V 4×4 146 л.с.
- Внутренний диаметр 1(мм): 32
- Наружный диаметр 1 [мм]: 47
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм): 45
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: левой кручение
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 47
- Внутренний диаметр 1(мм): 32
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65
- Внутренний диаметр 1(мм): 45
Сальник раздатки Hyundai Santa Fe (SM) 1 Кроссовер 2.4 16V 4×4 146 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Сальник раздатки Hyundai Santa Fe
- Внутренний диаметр 1(мм): 32
- Наружный диаметр 1 [мм]: 47
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм): 45
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: левой кручение
- Ширина [мм]: 15.5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 85
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: A/BS2
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 47
- Внутренний диаметр 1(мм): 32
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65
- Внутренний диаметр 1(мм): 45
Сальник раздатки Hyundai Santa Fe — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.
Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.
Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.
[strong] Процедура замены сальника:[/strong]
1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!
5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.
Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.
Источник
Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.
Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
5. Установите привод левого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод правого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Источник
Замена сальника раздатки Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.
Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.
Порядок работ
Технология замены сальника раздатки Хендай Санта Фе:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются нижние защиты
- Демонтируются крепления, откручивается карданный вал, достаются привода и прочие детали, мешающие снятию
- Раздатка опускается, разбирается и дефектуется (в случае необходимости)
- Производится замена сальников и прочих деталей
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене сальника раздатки Хендай Санта Фе предоставляем гарантию. В наличии сальники, масла, привода оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, быстрые сроки ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.
Источник