Сальник рулевого механизма уаз размер

Сальник вала сошки/червяка рулевого управления УАЗ (к-т 2шт.) 20-3401023-Б/469-3401070

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

Производитель : Уралэластомер ООО (Чайковский).

Код (номер) детали по каталогу: 20-3401023-Б/469-3401070, 0020-00-3401023-10, 469-00-3401070-00

Применение : Сальник (манжета) вала сошки 38х44х10 (большой) 20-3401023-Б / вала червяка 23х35х7 (малый) рулевого управления 469-3401070 (комплект 2шт.) предназначен для герметизации масляной полости корпуса механизма рулевого управления. Сальник (манжета) вала сошки 38х44х10 (большой) 20-3401023-Б / вала червяка 23х35х7 (малый) рулевого управления 469-3401070 (комплект 2шт.) применяется на автомобилях семейства УАЗ старого модельного ряда 469, 31512, 452 Буханка, 3741 фургон, 3909 фермер, 3962 санитарка, 2206 микроавтобус, 3303 бортовой, а также на автомобилях ГАЗ, УАЗ, РАФ, ЛУАЗ.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить « Сальник (манжета) вала сошки (большой) 38х44х10 / вала червяка (малый) 23х35х7 рулевого управления УАЗ (к-т 2шт.) 20-3401023-Б/469-3401070 « производства Уралэластомер ООО (Чайковский) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Сальник (манжета) вала сошки (большой) 38х44х10 / вала червяка (малый) 23х35х7 рулевого управления УАЗ (к-т 2шт.) 20-3401023-Б/469-3401070 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали « Сальник (манжета) вала сошки (большой) 38х44х10 / вала червяка (малый) 23х35х7 рулевого управления УАЗ (к-т 2шт.) 20-3401023-Б/469-3401070″ Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку по России, в страны СНГ, Украину и по всему миру . Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Источник

Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069

  • артикул 20-3401023,469-3401069;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 33 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Сальник УАЗ рулевого управления комплект 2шт.

Артикул: 20-3401023/М-3549

Данные обновлены: 29.10.2021 в 17:06

Характеристики

Код для заказа 089082
Артикулы 20-3401023-Б
Каталожная группа Механизмы управления, ..Управление рулевое
Ширина, м 0.04
Высота, м 0.01
Длина, м 0.04
Вес, кг 0.019

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 4 шт.

На складах : 27 шт.

На складах : 99 шт.

На складах : 394 шт.

На складах : 60 шт.

На складах : 52 шт.

На складах : 25 шт.

На складах : 9 шт.

На складах : 818 шт.

На складах : 132 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Сальник рулевого механизма уаз размер

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Сальник ГУР (УАЗ-3151, 3741) БАГУ 20х32х7 мм «Espra»

Цена1* 150 руб
Цена2* 130 руб
Цена3* 120 руб
Цена4* 110 руб
Цена5* 110 руб
Цена6* 55 руб

Интернет-магазин: Количество товара ограничено

Север: Количество товара ограничено

Юг: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Источник

Сальник рулевого механизма уаз размер

Течь масла через вал сошки на ГУРах DELFI — явление нечастое, но от этого не менее неприятное. В нашей практике вот уже второй такой ГУР. Покупать из за этого новый как то нелепо, а поменять уплотнения на новые не можем, в силу невозможности их идентификации и отыскания.
Фотографии уплотнений вот:
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6hv0dk-z4z.jpg (http://photoshare.ru/photo11418624.html)

Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?

. Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?

От иномарочного ГУРа не пробовали подобрать?

От иномарочного ГУРа не пробовали подобрать?

Перерыли все магазины в шаговой доступности, но так ничего и не подобрали. Нашелся сальник подходящий по размеру из КАМАЗовского ТНВД, но его установка успехом не увенчалась. Как нам видится — уплотнение надо менять в сборе, а не один сальник. Скорее всего манжета работает на давление, а сальник — когда машина стоит.

Перерыли все магазины в шаговой доступности, но так ничего и не подобрали. Нашелся сальник подходящий по размеру из КАМАЗовского ТНВД, но его установка успехом не увенчалась. Как нам видится — уплотнение надо менять в сборе, а не один сальник. Скорее всего манжета работает на давление, а сальник — когда машина стоит.

Возможно подойдёт от MITSUBISHI PAJERO вот ссылка на Ebay (http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-SHOGUN-PAJERO-POWER-STEERING-BOX-KIT-32mm-/380847057273)

Но вообще поискать бы циферки на редукторе. Бывает на корпусе льют номер детали (не номер редуктора а именно номер детали).

Течь масла через вал сошки на ГУРах DELFI — явление нечастое, но от этого не менее неприятное. В нашей практике вот уже второй такой ГУР. Покупать из за этого новый как то нелепо, а поменять уплотнения на новые не можем, в силу невозможности их идентификации и отыскания.
Фотографии уплотнений вот:
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6hv0dk-z4z.jpg (http://photoshare.ru/photo11418624.html)

Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?

Да ужж лишний раз убедился что делфивские гуры откровенное гумно. Мало того что они в нулевом положении ещё и люфтят все поголовно практически с нова. Что лучшем образом на управляемости несказывается. то ещё и ссуться.
В таких случаях ИМХО лучше предложить клиенту замену на крузаковский или сафарёвский гур.
Ну а реанимация деталей которые полуживы в новом состаянии занятие неблагодарное ну и овчинка выделки нестоит 🙂

Ещё похоже ссылка (http://www.ebay.com.au/itm/HOLDEN-JACKAROO-RODEO-TF-POWER-STEERING-BOX-SEAL-KIT-PART-NO-2760-/181297581297)
Спасибо.

Да ужж лишний раз убедился что делфивские гуры откровенное гумно. Мало того что они в нулевом положении ещё и люфтят все поголовно практически с нова. Что лучшем образом на управляемости несказывается. то ещё и ссуться.
В таких случаях ИМХО лучше предложить клиенту замену на крузаковский или сафарёвский гур.
Ну а реанимация деталей которые полуживы в новом состаянии занятие неблагодарное ну и овчинка выделки нестоит 🙂

Еще год-два назад люфт в нулевом положении с натяжкой можно было терпеть. А вот машины с 2013 года имеют запредельные люфты в нулевой точке. Люфт вероятнее всего в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой. Понимаем, что дефект трудноустранимый, но на этом все и заканчивается. Гарантийные машины с этим дефектом стараемся отправить к дилеру. Каковы действия дилера по устранению, не знаю, но с большей долей вероятности, как всегда — это УАЗ и так должно быть.

Еще год-два назад люфт в нулевом положении с натяжкой можно было терпеть. А вот машины с 2013 года имеют запредельные люфты в нулевой точке. Люфт вероятнее всего в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой. Понимаем, что дефект трудноустранимый, но на этом все и заканчивается. Гарантийные машины с этим дефектом стараемся отправить к дилеру. Каковы действия дилера по устранению, не знаю, но с большей долей вероятности, как всегда — это УАЗ и так должно быть.

Гарантия и УАЗ понятия несовместимые даже при гарантии:) 🙂 🙂
Ну диллер ничего там не сделает, в лучшем случае поменяют или разведут руками в худшем будут обвинять владельца в том чего нет 🙂 ну как в знакомой всем теме с Тритошей и Ижём в главной роли 🙂
Другое дело готов ли сам клиент решать эту задачу координально и безкомпромиссно, понимая что диллеры ему непомогут меняя одну мёртвую запчасть на другую новую но опятьже мёртвую. 🙂

П.С. Лично я бы нестал заниматься подобными реанимациями впринцепе, так как результат совершенно не предсказуем, а обвинение со стороны клиента в разводе или в появившемуся люфту возможен. Экстремизьм так называемый:

Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?
здесь ближайший размер 32-45-7
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i30&menu=b1_3
и просто кольца тоже есть , любого размера http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=9833_i&menu=b1_2

вот 32 45 6 http://snv.su/shop/print-1438.html

Блин, все предлагаемые варианты предполагают эксперимент. Неужели в природе нет родных уплотнений?
Работа по замене уплотнений достаточно трудоемкая, хотелось бы делать наверняка и с гарантией.

Обычный резиновый сальник небудет держать давление в 150 очков. Для этого ставят многослойные керамические и фторопластовые уплотнители с прицезионной посадкой на вал. Резиновый же сальник это посути пыльник защищающей от грязи.. Это что касаемо входного рулевого вала.
Выходной вал думаю уплотняется чуть попроще но аналогично и что-то мне кажется что простой заменой стандартных уплотнителей здесь неотделаться если просажен сам вал в местах контакта. Скорее нужны будут уже ремонтные уплотнения..

Небудет ли сама работа с расходниками стоить дороже нового редуктора? 🙂

Обычный резиновый сальник небудет держать давление в 150 очков. Для этого ставят многослойные керамические и фторопластовые уплотнители с прицезионной посадкой на вал. Резиновый же сальник это посути пыльник защищающей от грязи.. Это что касаемо входного рулевого вала.
Выходной вал думаю уплотняется чуть попроще но аналогично и что-то мне кажется что простой заменой стандартных уплотнителей здесь неотделаться если просажен сам вал в местах контакта. Скорее нужны будут уже ремонтные уплотнения..

Небудет ли сама работа с расходниками стоить дороже нового редуктора? 🙂

Не родной сальник в 90% случаев ложиться своей рабочей кромкой в новое место на валу. Уже на топливных насосах менял сальники на не родные (падение цены от ремкомплекта 10раз) всё нормально, и это при том что у этих насосов давление за сальником 16атмосфер с ударами. У маленьких насосов стоит керамическое уплотнение. Керамика уплотняется сама в корпусе насоса резиновым колечком, один раз менял такое уплотнение — один ремкомплект расколол, так как нужна спец оправка.

Маломальски подходящий сальник будет в рулевом редукторе держать с вероятностью близкой к 100%, так как обороты никакие и давления за ним нет (ИМХО (надеюсь что нет (ведь нет? Правда?))). Главное, что бы не было люфта.
Резиновые колечки всегда покупал в «Планете Железяке» в отделе гидравлики, куда их только не сувал, всё идеально. Там колечки лучше чем заводские в моей работе с АЗС.

Не родной сальник в 90% случаев ложиться своей рабочей кромкой в новое место на валу. Уже на топливных насосах менял сальники на не родные (падение цены от ремкомплекта 10раз) всё нормально, и это при том что у этих насосов давление за сальником 16атмосфер с ударами. У маленьких насосов стоит керамическое уплотнение. Керамика уплотняется сама в корпусе насоса резиновым колечком, один раз менял такое уплотнение — один ремкомплект расколол, так как нужна спец оправка.

Маломальски подходящий сальник будет в рулевом редукторе держать с вероятностью близкой к 100%, так как обороты никакие и давления за ним нет (ИМХО (надеюсь что нет (ведь нет? Правда?))). Главное, что бы не было люфта.
Резиновые колечки всегда покупал в «Планете Железяке» в отделе гидравлики, куда их только не сувал, всё идеально. Там колечки лучше чем заводские в моей работе с АЗС.

Ден, давление в корпусе редуктора до 150 атмосфер:)

Источник

Читайте также:  Ттх уаз 315195 хантер
Оцените статью