- Сальник рейки Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник
- Замена верхнего сальника рулевой рейки bmw e53
- Модели BMW и применимые годы:
- Каковы симптомы плохой рулевой рейки?
- Сколько времени потребуется, чтобы заменить рулевую рейку?
- Сколько стоит замена рулевой рейки?
- Инструменты, необходимые для замены рулевой рейки вашего BMW:
- Запчасти, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
- Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
- Шаг 1: Снимите воздушный ящик
- Шаг 2: Снимите впускную трубку
- Шаг 3: слейте воду и снимите резервуар
- Шаг 4: Снимите капот двигателя
- Шаг 5: Снимите нижнюю панель удара
- Шаг 6: Расчалка рулевой колонки
- Шаг 7: удаление сковороды живота
- Шаг 8: снятие рулевого вала
- Шаг 9: снятие рулевой тяги
- Шаг 10: снятие давления в рулевой рейке и обратном трубопроводе
- Шаг 11: ослабьте крепежные болты рулевой рейки
- Шаг 12: обратные шаги и переустановка
- Шаг 13: прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления
- BMW E90/E82 рулевая рейка крутящий момент технические характеристики
Сальник рейки Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Сальник рейки Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Замена верхнего сальника рулевой рейки bmw e53
На протяжении десятилетий BMW гордилась тем, что предоставляет автомобили, которые ездят лучше. Чем конкуренты. Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может значительно повлиять на ощущение вождения и производительность. А также на вашу способность сохранять безопасный контроль над автомобилем. Если вы слышите и чувствуете громкий лязг рулевого колеса, когда едете по дороге. Или заметили избыток жидкости и грязи на самой стойке, вероятно. Пришло время для замены.
Замена рулевой рейки может быть сложной и пугающей работой. К счастью, наш партнер по каталогу BMW Эндрю Джонсон собрал полный комплект со всем необходимым. Чтобы завершить его самостоятельно.
В видео ниже Эндрю шаг за шагом проведет вас через замену рулевой рейки на своем собственном 128i.
Модели BMW и применимые годы:
Эта рулевая рейка подходит для широкого спектра BMW. Все модели будут без активного рулевого управления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Каковы симптомы плохой рулевой рейки?
- Жидкость для гидроусилителя рулевого управления (Пентозин), вытекающая из стойки
- Ощущение, что машина блуждает. Пока колесо держится прямо
- Большой и громкий лязг слышен и ощущается в передней части при повороте колеса
- Скопление грязи и жидкости вокруг и на стойке
- Смутное и непоследовательное ощущение рулевого управления
Игнорирование признаков неисправности рулевой рейки может быть крайне вредным. Поскольку стойка портится. Это может оказать значительное и опасное влияние на управляемость автомобиля.
Обычный интервал технического обслуживания рулевой рейки BMW составляет каждые два года или 30 000 миль. Однако рулевые рейки в этом поколении BMW являются больным местом среди владельцев во всем мире.
Сообщения на форуме, подробно описывающие перечисленные выше проблемы, можно легко найти. Причем рекомендуемым исправлением является новая стойка.
Сколько времени потребуется, чтобы заменить рулевую рейку?
Время заказа на выполнение задания составляет 3 часа. Если вы делаете эту работу самостоятельно в первый раз, было бы неплохо выделить целый день. Чтобы быть как можно более осторожным.
Сколько стоит замена рулевой рейки?
Если вы планируете отвезти свою машину к дилеру, чтобы выполнить эту работу. То она будет стоить около 2500 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно. Вы платите только часть стоимости.
Если рулевая рейка выходит из строя после замены. Вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.
Инструменты, необходимые для замены рулевой рейки вашего BMW:
Запчасти, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
Шаг 1: Снимите воздушный ящик
Начните с удаления двух 10-миллиметровых болтов со стороны водителя. Затем снимите пробку с датчика массового расхода воздуха и ослабьте наружный хомут шланга во впускной трубе. Осторожно приподнимите на язычке штекер датчика массового расхода воздуха и снимите его с датчика. Длинная отвертка с плоским лезвием может помочь в поднятии язычка.
После снятия используйте ту же отвертку или гнездо диаметром 6 мм с удлинителем. Чтобы ослабить зажим впускной трубки. Открутите два язычка на передней панели коробки с помощью отвертки с плоским лезвием и снимите воздушный ящик.
Шаг 2: Снимите впускную трубку
Используя гнездо диаметром 6 мм с удлинителем или отвертку с плоским лезвием. Ослабьте зажим на задней стенке впускной трубы. Зажим расположен за резервуаром для жидкости, поэтому пространство будет герметичным. После того, как он ослаблен, вытащите трубку из брандмауэра и отложите ее в сторону.
Шаг 3: слейте воду и снимите резервуар
Начните с того, что отвинтите крышку от резервуара и отложите ее в сторону. Используя всасывающий инструмент CTAили что-то вроде индейки, если у вас нет этого инструмента. Вытяните жидкость из резервуара.
После опорожнения возьмите отвертку и откройте зажимы. Удерживающие всасывающий и обратный шланги. Соединяющиеся с резервуаром. Маневрируйте отверткой, чтобы освободить петлевую секцию на зажиме. Эти зажимы не предназначены для повторного использования, а новые входят в комплект поставки. Имейте под рукой миску или ведро, чтобы поймать любую оставшуюся жидкость из резервуара и линий. Как только они будут удалены.
Наконец, возьмите гнездо диаметром 10 мм и снимите две гайки, удерживающие резервуар. Теперь его можно удалить.
Шаг 4: Снимите капот двигателя
Начните с снятия двух крышек с каждой стороны капота. Они удерживаются простыми нажимными зажимами. Затем отсоедините датчик температуры окружающего воздуха под капотом со стороны пассажира. Возьмите 8-миллиметровую розетку и снимите восемь болтов. Удерживающих ее; четыре сзади капота и четыре спереди. После снятия снимите два электрических жгута с передней части капота и положите их на двигатель. Теперь капот должен быть поднят.
Шаг 5: Снимите нижнюю панель удара
Чтобы добраться до места крепления рулевой колонки к рулевому валу. Зайдите под приборную панель со стороны водителя и снимите три винта T20 и единственный зажим. Удерживающий панель вверх. Потяните вниз и прочь от брандмауэра на панели, и он выйдет на свободу. На задней стороне панели есть лампочка, которую нужно отсоединить. Поэтому осторожно потяните за панель.
Шаг 6: Расчалка рулевой колонки
При снятии рулевого вала колонка будет вытягиваться вместе с ним. Чтобы предотвратить это, переместите колесо в крайнее вертикальное положение и потяните назад. Если у вас есть друг под рукой, попросите его потянуть назад колесо. Чтобы удержать его на месте. Если вы один, возьмите кусок дерева или инструмент, например монтировку. И приложите его к нижней части колонны. Где выходит шлицевой стержень.
Шаг 7: удаление сковороды живота
Снимите семнадцать винтов, удерживающих поддон на нижней стороне автомобиля. Теперь также пришло бы время поднять машину и снять передние колеса. Если вы еще этого не сделали.
Шаг 8: снятие рулевого вала
Болт Е10, соединяющий рулевой вал с колонкой, расположен в верхней части вала. Непосредственно под тормозными шинами в задней части моторного отсека. Со стороны водителя. Лучшие инструменты для удаления здесь-это храповой ключ E10 или гнездо E10 на четвертьприводном храповике из-за очень ограниченного пространства. Дополнительное место можно сделать, сняв распорку башни стойки. Как только верхний болт будет снят, снимите нижний болт, соединяющий вал со стойкой. После того как болт будет снят, надавите на вал, чтобы снять его со стойки. А затем потяните за него. Чтобы снять его со стойки. Для этого может потребоваться молоток, чтобы выбить его.
Шаг 9: снятие рулевой тяги
Перед ослаблением измерьте длину резьбы. Видимой на рулевой тяге; это поможет вам установить выравнивание площадки после установки новой стойки.
После того как вы измерили, ослабьте зажимной болт на конце рулевой тяги. Позволяя концу вращаться на рулевой тяге. Затем раскрутите гайку, удерживающую конец рулевой тяги в суставе. С помощью 21-миллиметрового гаечного ключа. Как только он освободится, вставьте гнездо T40 в шпильку шарового шарнира. Чтобы противостоять ему. Когда вы снимаете гайку. Теперь вы можете нажать на шаровой шарнир из сустава.
Шаг 10: снятие давления в рулевой рейке и обратном трубопроводе
Возьмите храповик, гнездо 22 мм для обратной линии и гнездо 19 мм для напорной линии. Дотянитесь до храповика над передней частью стойки и снимите два болта банджо. Удерживающие линии. Затем снимите болт. Удерживающий линии к стойке на стороне пассажира стойки с помощью 10-миллиметрового гаечного ключа.
Убедитесь. Что у вас есть ведро или абсорбирующий материал наготове. Потому что избыток жидкости будет вытекать из линий.
Шаг 11: ослабьте крепежные болты рулевой рейки
Когда все остальное отсоединено, эти два алюминиевых натяжных болта-единственные предметы. Удерживающие стойку в автомобиле. Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на верхней части подрамника, и гнездо E12, чтобы ослабить болт. Сначала ослабьте одну сторону, но не снимайте ее. Чтобы не уронить стойку на себя при ослаблении второго болта.
Как только болты будут аккуратно сняты, потяните стойку к передней части автомобиля. Снимая ее с подрамника.
Шаг 12: обратные шаги и переустановка
Не забудьте поставить новые медные шайбы на болты банджо напорной и возвратной линии.
Держитесь за то, чтобы поставить кастрюлю обратно до тех пор, пока она не закончится. Чтобы вы могли проверить. Нет ли утечек.
При установке нового резервуара используйте кронштейн, снятый со старого. Ослабьте 10-миллиметровый болт, и он сразу же соскользнет. Оставьте болт незакрепленным при переустановке, чтобы облегчить переустановку линий. Чтобы обжать зажимы на линиях резервуара. Вы можете использовать пару дамб или получить правильный инструмент CTA 4210.
Шаг 13: прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления
Как только вы соберете все вместе, заполните свой новый резервуар CHF11S. Входящим в комплект поставки.
Включите машину и дважды поверните замок колеса, чтобы зафиксировать его. А затем снова выключите. Проверьте резервуар и наполните его по мере необходимости.
Вы заметите, что насос гидроусилителя рулевого управления громко скулит. Это вызвано воздухом в системе. Когда вы продолжите повторять описанные выше шаги, воздух выйдет из системы. И насос перестанет ныть. Как только это произойдет, убедитесь. Что ваш резервуар находится на правильной отметке и затяните крышку; теперь ваша система кровоточит.
BMW E90/E82 рулевая рейка крутящий момент технические характеристики
- Болты крепления рулевой рейки BMW = 56 нм или 41,3 фунт-фут крутящего момента плюс 90°
- Болт банджо напорной линии рулевой рейки BMW = 35 Нм или 25,8 фунт-фут крутящего момента
- Болт банджо линии возврата рулевой рейки BMW = 30 нм или 22,1 фунт-фут крутящего момента
- Болт щипка конца рулевой тяги BMW = 40 нм или 29,5 фунт-фут крутящего момента
- Гайка шарового шарнира конца рулевой тяги BMW = 165nm или 121,7 фунт-фут крутящего момента
- Болты рулевого вала BMW = 24 нм или 17,7 фунт-фут крутящего момента
Поздравляю. Вы убрали свою старую стойку и заменили ее! Всегда помните о том, чтобы затянуть болты в соответствии с их надлежащими характеристиками. И если вы живете в районе с суровыми. Солеными зимами. Это хорошая идея использовать анти-захват во время установки.
Источник