Сальник вторичного вала кпп уаз патриот dymos

Беда с подшипником вторичного на Dymos:(

хватит выносить себе мозг! на всех предыдущих кпп включая 31606 (арзамас) сальника не было, и кпп с рк были единым картером. падение уровня масла в кпп с одновременным повышением его в рк в пределах . мм не является неисправностью (с) камасутра

лей одинаковое масло и забудь.

обрати внимание, что в кпп 2,5л по мануалу, 2,7 до пробки. лей 2,5 и не будет перелива в рк.

а масла разные, т.к. кпп критична к выбору масла (синхронизаторы, легкость переключения и т.п.), а рк пофег какое масло в нее залито. GL4 или GL5 она переварит любое.

бред. > А про дырку подумали, но забыли, или передумали 🙂
> Я ничему не удивлюсь

достаточно было не делать сальник. было бы так же как со старыми кпп.

Да дай ты им спокойно вывести теорию что твоей машины не бывает. 🙂
Как и многих других с аналогичной багой.

ПС. С дырочкой считаю идеальным решением.

ты думаешь рк бочка бездонная? ее объем 0,8 объем масла, в смысле. если туда уйдет хотя бы поллитра она уже наполнится. 2,7-0,5=2,2, а 0,8+0,5=1,3. и это если без доливок.

к слову на арзамасе, допускалось падение уровня в кпп 8мм (если правильно помню), при том, что ее заправочный объем был 1,2. представь, сколько составят эти 8мм при увеличении объма кпп в два раза.

не может все масло в рк уйти, т.к. рк сильно меньше по объему.

да и я сомневаюсь, что текущий сальник будет работать как клапан, т.е. только в одну сторону.

Re: Попасть КУДА? 8мм одна дыра или много? скорее не попасть.. в шестеренку какую нить. позвони в Браву (926)219-5637 — Саша Чернов тебе расскажет где они сверлились.. ну или у него и просверлись благо недорАГА ))

5-8мм насколько помню..

бред. зачем дырка?! если течет через подшипник, то и пусть течет. будет так же как на предыдущих кпп.

а если подшипник держит, тоже не плохо. пусть держит.

это как же надо заморочиться, чтобы было не лень разбирать кпп с рк и дырку сверлить?

безумная бестолковая бессмысленная затея.

у тебя первый уаз? > рк ниже блабла.

у меня нет. а еще я читать люблю. почитай старые мануалы, может поверишь, что это не бла бла.

Я тоже люблю читать. И анализировать тоже. А еще руками пошшупать.
Я долго смотрел на свой уас снизу, но не смог представить варианта чтоб коробка смогла наполнить рк своим маслом ДО ВЕРХУ! до РЫЧАГОВ!
чисто как сообщающийся сосуд.
РК если и ниже то не так радикально полюбому.

Единственный вариант — наличие некого давления из кпп наружу.
Следоватльно дырдочка снизу отличный способ уравнять уровни.
Просто убрать сальник — будет работать только если масла дохрена настолько чтоб валы в нем практически купались, что неправильно на мой взгляд.

лень читать. у кпп есть свой сапун, у рк свой речь о давлении не состоятельна.

а рк ниже. во-первых просто ниже, во-вторых коленвал земле не параллелен.

re кпп не может быть полностью пустая, если течет через сальник вторичного вала. уровернь в кпп будет по уровню этого сальника (или чуть меньше на холодную, т.к. масло нагревается в пороцессе работы)

если в кпп уровень масла по нижней точке вторичного вала или даже чуть ниже, то шестерни будут в масле наполовину и это нормально.

неладно, потому что лезете в агрегаты без наодобност и. не мешайте им работать.

а то, что поллитра вылилось через заливную рк это тоже нормально, я думаю. особенно, если в процессе доливали в кпп.

для справки: объем арзамаса 1,2 литра, объем думоса 2,5 по мануалу, 2,7 до пробки, некоторые до 3л наливают. думос конечно больше, но не в 2 раза. а куда деваться излишку? только в рк.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Atil » Чт дек 01, 2011 01:40

Информации на тему ремонта и разборки коробки практически нет, а я так вообще не нашел. Хотелось бы выделить это делопроизводство в отдельную тему. Процесс не закончен еще, но кое какой фотоматериал уже есть.

Небольшая предыстория. Машина 2010 года. Пробег 20.000 км. Изначально мне не нравилось, как работала КПП, точнее переключения. Т.к. у двоих моих товарищей на точно таких же автомобилях такого же года скорости переключались, назовем это — как на иномарке. Можно включать буквально одним пальчиком.. А в пробках так вообще руки у меня отсыхали.. Туго одним словом. Мне все говорили это уазик, притрется, это нормально. Не слушайте вы никого, никогда не где ничего не притрется. Конструкция придумана и она должна работать. Уазик это или мерседес..

И вот спустя год передачи (точнее первая и вторая) начали включаться все хуже и хуже и хуже..
Сцепление было откинуто сразу, ввиду того, что даже на заглушенном двигателе они так же себя вели, что и на заведенном..

Скинули коробку. Конечно, первое, куда хотелось залезть так это механизм переключения, посмотреть, что там и как там. Вытащили кулису, а там шток и головка. Левая грань головки искурочена и рядом насыпь из стуружки. Точил её плунжерный шарик. А точил оттого, что не было не грамму смазки, шкряболо метал по металлу.. Далее осмотр выявил, что с другой стороны эта головка упиралась и натирала стенку картера!
Забегу вперед и скажу сразу, сегодня установив новый шток и головку, ситуация кардинально поменялась. Появился зазор между головкой и стенкой. Так что думаю все дело вообще в бракованном штоке или головке. А брак там может быть элементарно. Там в штоке два сквозных отверстия для штифтов и болта. Тут как говорится шаг влево шаг вправо — расстрел. Чуть не так рассверлили все.. криво будет стоять все..

Хотелось бы отметить про сервисы. Мне не нужно было перебирать коробку, мне нужно было просто поменять шток этот. А чтобы его поменять нужно коробку разобрать.. Сначала я обратился к местному «спецу» по уазикам. Разбирал? Разбирал! Отдал коробку.. пол дня возился не сделал. Как до этого разбирал он не знаю и знать не хочу.. Далее позвонил в МАДИ-УАЗ.. Объяснил ситуацию, сказал запчасти есть, коробка снята.. Мне просто располовинить и поменять шток! А ну раз вы типа такие умные сами полезли — лезьте дальше.. Ладно. Проехали. Далее, www.remcаrs.ru (ремонт КПП АДС и DYMOS).. Ну думаю, спецы, сделают. Не может я не адекватный , не знаю. Вообщем, объяснил все, мол так и так, надо разобрать шток поменять. В ответ только услышал, что мы такие крутые, к нам даже с Якутии приезжают чиниться и зачем вы вообще коробку сняли и т.д. Вообщем, все эти сервисы оставили очень негативное представление, испортили настроение и боевой настрой. Вы запчасти не найдете то се.. Блин и запчасти нашел и сам разобрал. И я очень хочу, чтобы они это прочитали здесь о себе! ВЫ — . ые . ы. . ые. ы. научитесь общаться с людьми, УМНИКИ мля.

Вообщем, в итоге решил как обычно, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Даже если это коробка, в которую никогда не лазил. Ну чем, чем я думаю я могу быть хуже, ничем. Могу быть только лучше этого слесаря хотя бы тем, что не курю (если он курит) )) Что сделал один, сделает и другой. И всем советую — делайте всё сами, не кормите этих дармоедов! Они не чем не лучше вас. Глаза боятся, а руки делают.

И так, собрались с другом. Очистили столик. Постелили белую скатерть. Положили КПП. Начали думать. Все просто. На первичном валу есть шаровое углубление, значит оно зачем-то нужно. Ну правильно, для съмника. Т.е. в теории и практике правильнее изготовить простой съемник, лучше 4 точечный. 4 лапки прикручиваются к колоколу внутри в резьбу в которую прикручена крышка подшипника с сальником. Но почитав тему Шпиона, решили не морочиться со съмником..

Снимаем малое стопорное кольцо с вала. Подвешиваем на что-нибудь жесткое колокол. Лучше на цепи и жесткий крюк какой-нибудь. Через деревянный чурбачок (наверно можно через медь) бьем по валу. Сначала туго, почти без результатно, а затем как по маслу)) Вот и все, вот она готова.

Сразу полез смотреть шток. И сразу смутило, что ходит он просто по втулкам, не о каких подшипниках и речи нет, а они по каталогу есть и я их лично держал в руках и купил. Запресовать их туда не получится банально не влезут. Заморачиваться точить не стал.. Оставлю как есть. ВОПРОС ПОЧЕМУ ТАК ОСТАЕТСЯ ПОКА ОТКРЫТЫМ! МОЖЕТ ЕСТЬ КТО С ЗАВОДА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.

Пока на этом остановлюсь. Вот просто фото, фото, которых я негде в сети не нашел. Как там все внутри))

Источник

Сальник вторичного вала кпп уаз патриот dymos

Была тема о перетекании масла из даймоса в раздатку. Не могу найти. Ткните пожалуйста, а то возникла эта проблема и нужно понять как бороться.

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

Сверлить незя, там масла разные. На рабочих машинках лечили сальник (если его так назвать можно) герметиком полукольца замазываль и сушили в усмерть,помогало пока ездят

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

А найти реально?
А сальник просматривается через люк в раздатке?

А найти реально?

Где-то видел. Поинтересуйся или в 3160.ru или у Dima-ULN

Сверлить незя, там масла разные. На рабочих машинках лечили сальник (если его так назвать можно) герметиком полукольца замазываль и сушили в усмерть,помогало пока ездят

А как же на старых коробках, которые сообщались с раздаткой?
Что он из себя представляет и что такое полукольца?
Вот здесь тоже обсуждается эта проблема:
http://4×4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=461&start=180
Там приводятся размеры снятого с подшипника сальника — 55х70х6. Кто-нибудь пытался поискать такой и воткнуть в подшипник? Есть похожий газелевский, но он на 2мм толще. А если его попытаться установить не на всю глубину, а на 6мм, прокатит?

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

А для замены этого подшипника коробку снимать надо?

А для замены этого подшипника коробку снимать надо?

Достаточно снять РК, возни меньше, чем снимать весь агрегат. Была инфа,что сальник с подш. снимали аккуратно и рабочие кромки наращивали.

Оно, но есть ли в наличии попробую выяснить.

. или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

Какое отверстие хантеровской РК имеется ввиду? Какой диаметр отверстия нужен?

Нашёл сайт производителя КПП Даймос. В буклете о деятельности компании (в разделе PR Room) на стр. 21 имеется фото КПП Даймос (T032S5 SUV Cars). Другой полезной информации найти не удалось. Может кто-нибудь из англоговорящих кинет им вопрос про этот злополучный задний подшипник вторичного вала? Типа, каков его каталожный номер в миру, и кто производитель? На какой конкретно корейский внедорожник эта коробка устанавливается (REXTON?)?
Вот ссылка на сайт:
http://www.dymos.co.kr/

Вот отсюда скачал Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации SSANG YONG REXTON:
http://www.nepoladok.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1102&Itemid=93

КПП REXTON-a расписана очень подробно и с многочисленными картинками отличного качества на 76 листах. Я, конечно, не спец в коробках, но, по-моему, с нашей КПП Даймос очень мало общего. У неё и название другое: TSM54.

Так что считаю не надо менять Вам масло в мостах и раздатке.

Ну спасибо, а то я уж испереживался весь:)
Всех с наступающим Днём Победы!

А как же на старых коробках, которые сообщались с раздаткой?
Что он из себя представляет и что такое полукольца?
Вот здесь тоже обсуждается эта проблема:
http://4×4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=461&start=180
Там приводятся размеры снятого с подшипника сальника — 55х70х6. Кто-нибудь пытался поискать такой и воткнуть в подшипник? Есть похожий газелевский, но он на 2мм толще. А если его попытаться установить не на всю глубину, а на 6мм, прокатит?

Возврат к теме сальника к заднему подшипнику вторвала Даймоса.
А может тут попытаться решить проблему с этим грёбанным сальником
http://www.s-rezina.ru

Пытался искать этот подшипник, бесполезно, нет нигде. Говорят, что есть какоето масло GL4/GL5 ликви моли, его льют и сверлят отверстие.
А подшипник найти мне не удалось.

Так речь веду про сальник для запрессовки в этот подшипник, а не про сам подшипник.

. Если Даймос — то она НЕ ДОЛЖНА быть так устроена, чтобы масло из неё перетекало в раздатку. .
Однако перетекает. Именно из КПП Даймос в раздатку. У меня Патриот 2008 г.в.
Сапуны проверяю постоянно.
45000 км назад залил одинаковое масло. И каждое ТО проверяю уровни. И восстанавливаю их на «родину»
Т.е. очищаю, до «котовых яйц», раздатку в районе заливной , откручиваю заливную на раздатке. Из раздатки выливается от 150 до 700 мл масла. Собираю, то что вытекло. И. Как ни странно, обычно то, что вытекло отлично входит в коробку, как раз под уровень заливной.

Кроме того.
На выходе КПП Даймос стоит не сальник, а манжета. Найти которую мне пока не удалось.

Странно.Какое вообще «перетекание масла»?? Я Снимал раздатку.Менял 306-й подшипник. На раздатке с трёх сторон стоят независимые 2-х бортные сальники. И никак не связано с кпп. Чё за бред? И на плите в кпп так же. Это 2 независимых агрегата,живущих каждый «своей жизнью». Свой картер,свой слив-залив,своя марка масла. Скорее всего на сальники накрылись и на соединении вытекает. Но ведь сказано,что при установке раздатки плоскости надо герметиком замазюкать. И всё. Ничего не вытекает.

А можно узнать, как это с ТРЁХ сторон? Передний и задний кардан — понятно. А со стороны вторичного вала КПП никакого сальника в РАЗДАТКЕ нет.

Уважаемые коллеги! Прошу вас обязательно уточнять про какую КПП вы пишите. Если Даймос — то она НЕ ДОЛЖНА быть так устроена, чтобы масло из неё перетекало в раздатку. Отечественные КПП, наверное, могут быть соединены с раздаткой.

A фраза НЕ ДОЛЖНА обеспечивается работоспособностью сальника, запрессованного в задний двухрядный подшипник вторичного вала КПП Даймос. Учите матчасть!

Намучался я с этим перетеканием масла, но проблема была решена без всяких сверлений дырок, замен подшипников и т.д.
Оказывается, при прохождении ТО на авторизованном сервисе, пока была гарантия, мне заливали масло как в обычную, советскую коробку. Т.е. по заливную пробку.
Ахтунг для всех пользователей коробок Даймос: в нее заливается ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА масла, а не по пробку
А если лить по пробку, то влезает три с половиной, что неминуемо приводит к выбросу излишек в космос.
Я слил масло и залил вновь мерным шприцем ровно 2,5 литра.
Дополнительно апгрейдил сапун Даймоса, а именно : снял колпачёк и отрезал пару витков на пружинке, которая прижимает резинку клапана. Сапун стал легче «дуться».
Вот уже проехал 15000 и слава Богу, раздатка сухая, масла в ней по пробочку, из коробки не течёт.
С уважением

А где эти чертовы сапуны на кпп и рк не как не могу их найти. Пожалуйста опишите подробно где они расположенны и как до них долесть, по схеме смотрел так их и не увидел. А то я так сказать начинающий автолюбитель, и причем хочу узнать своего УАЗа сам, а не ездить по сервисам, так как ни кого не хочу к нему подпускать. Кроме себя. И раз уж тема тут про протекание, какое масло нужно лить в раздатку и кпп одинаковое или всеже можно разное, а то ведь раздатка шуршит шестеренками и хочет погуще!

А где эти чертовы сапуны на кпп и рк не как не могу их найти. Пожалуйста опишите подробно где они расположенны и как до них долесть, по схеме смотрел так их и не увидел. А то я так сказать начинающий автолюбитель, и причем хочу узнать своего УАЗа сам, а не ездить по сервисам, так как ни кого не хочу к нему подпускать. Кроме себя. И раз уж тема тут про протекание, какое масло нужно лить в раздатку и кпп одинаковое или всеже можно разное, а то ведь раздатка шуршит шестеренками и хочет погуще!

Сними правую половинку черепахи (через неё выходит рычаг раздатки) и увидишь оба сапуна.

Сними правую половинку черепахи (через неё выходит рычаг раздатки) и увидишь оба сапуна.

Спасибо добрым людям схемку прислали с показом сапунов, я же говорю я новичек по этому что такое черепаха для меня темный лес! Еще раз спасибо за схемку. Теперь хоть выведу с них шланги под капот.

.
Ахтунг для всех пользователей коробок Даймос: в нее заливается ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА масла, а не по пробку .
:confused:
Вот открываю руководство по эксплуатации UAZ PAtriot (РЭ 05808600.112-2009) стр 124 и читаю в главе «Коробка передач»

Для проверки уровня масла выверните пробку 5 (см.рис.9.23) Уровень масло должен быть у нижнего края заливного отверстия.

Может конечно это и правильно. лить ровно 2.5 литра. И он будет на много ниже заливной пробки
Но ответьте мне на вопрос
Как тогда проверить уровень масла в коробке?

Была тема о перетекании масла из даймоса в раздатку. Не могу найти. Ткните пожалуйста, а то возникла эта проблема и нужно понять как бороться.

«Близок локоть..да не укусишь.. Назревает вопрос : «А зачем его кусать»?? Так и коробкой. Для чего дырки сверлить? Там масла разные(читай мат/часть). Может с сапунов начать,просто поменять и ничё никуда «перетекать» не будет. Что то никто личные фоты «с дырками» так и не выложил)):(

«Близок локоть..да не укусишь.. Назревает вопрос : «А зачем его кусать»?? Так и коробкой. Для чего дырки сверлить? Там масла разные(читай мат/часть). Может с сапунов начать,просто поменять и ничё никуда «перетекать» не будет. Что то никто личные фоты «с дырками» так и не выложил)):(

Вот небольшая подборка фоток по теме

«Близок локоть..да не укусишь.. Назревает вопрос : «А зачем его кусать»?? Так и коробкой. Для чего дырки сверлить? Там масла разные(читай мат/часть). Может с сапунов начать,просто поменять и ничё никуда «перетекать» не будет. Что то никто личные фоты «с дырками» так и не выложил)):(

Источник

Читайте также:  Автомобиль уаз патриот 3163 104
Оцените статью