Сальник вторичного вала мкпп уаз патриот

Сальник первичного вала КПП 5-ст. DYMOS УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР 39,9х54 / 3163-1701045 [43117T00020]

    Модель: 3163-1701045 [43117T00020] —>
  • Наличие:

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Беда с подшипником вторичного на Dymos:(

хватит выносить себе мозг! на всех предыдущих кпп включая 31606 (арзамас) сальника не было, и кпп с рк были единым картером. падение уровня масла в кпп с одновременным повышением его в рк в пределах . мм не является неисправностью (с) камасутра

лей одинаковое масло и забудь.

обрати внимание, что в кпп 2,5л по мануалу, 2,7 до пробки. лей 2,5 и не будет перелива в рк.

а масла разные, т.к. кпп критична к выбору масла (синхронизаторы, легкость переключения и т.п.), а рк пофег какое масло в нее залито. GL4 или GL5 она переварит любое.

бред. > А про дырку подумали, но забыли, или передумали 🙂
> Я ничему не удивлюсь

достаточно было не делать сальник. было бы так же как со старыми кпп.

Да дай ты им спокойно вывести теорию что твоей машины не бывает. 🙂
Как и многих других с аналогичной багой.

ПС. С дырочкой считаю идеальным решением.

ты думаешь рк бочка бездонная? ее объем 0,8 объем масла, в смысле. если туда уйдет хотя бы поллитра она уже наполнится. 2,7-0,5=2,2, а 0,8+0,5=1,3. и это если без доливок.

к слову на арзамасе, допускалось падение уровня в кпп 8мм (если правильно помню), при том, что ее заправочный объем был 1,2. представь, сколько составят эти 8мм при увеличении объма кпп в два раза.

не может все масло в рк уйти, т.к. рк сильно меньше по объему.

да и я сомневаюсь, что текущий сальник будет работать как клапан, т.е. только в одну сторону.

Re: Попасть КУДА? 8мм одна дыра или много? скорее не попасть.. в шестеренку какую нить. позвони в Браву (926)219-5637 — Саша Чернов тебе расскажет где они сверлились.. ну или у него и просверлись благо недорАГА ))

5-8мм насколько помню..

бред. зачем дырка?! если течет через подшипник, то и пусть течет. будет так же как на предыдущих кпп.

а если подшипник держит, тоже не плохо. пусть держит.

это как же надо заморочиться, чтобы было не лень разбирать кпп с рк и дырку сверлить?

безумная бестолковая бессмысленная затея.

у тебя первый уаз? > рк ниже блабла.

у меня нет. а еще я читать люблю. почитай старые мануалы, может поверишь, что это не бла бла.

Я тоже люблю читать. И анализировать тоже. А еще руками пошшупать.
Я долго смотрел на свой уас снизу, но не смог представить варианта чтоб коробка смогла наполнить рк своим маслом ДО ВЕРХУ! до РЫЧАГОВ!
чисто как сообщающийся сосуд.
РК если и ниже то не так радикально полюбому.

Единственный вариант — наличие некого давления из кпп наружу.
Следоватльно дырдочка снизу отличный способ уравнять уровни.
Просто убрать сальник — будет работать только если масла дохрена настолько чтоб валы в нем практически купались, что неправильно на мой взгляд.

лень читать. у кпп есть свой сапун, у рк свой речь о давлении не состоятельна.

а рк ниже. во-первых просто ниже, во-вторых коленвал земле не параллелен.

re кпп не может быть полностью пустая, если течет через сальник вторичного вала. уровернь в кпп будет по уровню этого сальника (или чуть меньше на холодную, т.к. масло нагревается в пороцессе работы)

если в кпп уровень масла по нижней точке вторичного вала или даже чуть ниже, то шестерни будут в масле наполовину и это нормально.

неладно, потому что лезете в агрегаты без наодобност и. не мешайте им работать.

а то, что поллитра вылилось через заливную рк это тоже нормально, я думаю. особенно, если в процессе доливали в кпп.

для справки: объем арзамаса 1,2 литра, объем думоса 2,5 по мануалу, 2,7 до пробки, некоторые до 3л наливают. думос конечно больше, но не в 2 раза. а куда деваться излишку? только в рк.

Источник

Сальник первичного вала КПП УАЗ 3163 5-ст Dymos 39,9х54 NAK 43117T00020

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Сальник первичного вала КПП УАЗ 3163 Патриот с 5-ст Dymos (43117T00020)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сальник первичного вала КПП УАЗ 3163 5-ст Dymos 39,9х54 NAK 43117T00020» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Atil » Чт дек 01, 2011 01:40

Информации на тему ремонта и разборки коробки практически нет, а я так вообще не нашел. Хотелось бы выделить это делопроизводство в отдельную тему. Процесс не закончен еще, но кое какой фотоматериал уже есть.

Небольшая предыстория. Машина 2010 года. Пробег 20.000 км. Изначально мне не нравилось, как работала КПП, точнее переключения. Т.к. у двоих моих товарищей на точно таких же автомобилях такого же года скорости переключались, назовем это — как на иномарке. Можно включать буквально одним пальчиком.. А в пробках так вообще руки у меня отсыхали.. Туго одним словом. Мне все говорили это уазик, притрется, это нормально. Не слушайте вы никого, никогда не где ничего не притрется. Конструкция придумана и она должна работать. Уазик это или мерседес..

И вот спустя год передачи (точнее первая и вторая) начали включаться все хуже и хуже и хуже..
Сцепление было откинуто сразу, ввиду того, что даже на заглушенном двигателе они так же себя вели, что и на заведенном..

Скинули коробку. Конечно, первое, куда хотелось залезть так это механизм переключения, посмотреть, что там и как там. Вытащили кулису, а там шток и головка. Левая грань головки искурочена и рядом насыпь из стуружки. Точил её плунжерный шарик. А точил оттого, что не было не грамму смазки, шкряболо метал по металлу.. Далее осмотр выявил, что с другой стороны эта головка упиралась и натирала стенку картера!
Забегу вперед и скажу сразу, сегодня установив новый шток и головку, ситуация кардинально поменялась. Появился зазор между головкой и стенкой. Так что думаю все дело вообще в бракованном штоке или головке. А брак там может быть элементарно. Там в штоке два сквозных отверстия для штифтов и болта. Тут как говорится шаг влево шаг вправо — расстрел. Чуть не так рассверлили все.. криво будет стоять все..

Хотелось бы отметить про сервисы. Мне не нужно было перебирать коробку, мне нужно было просто поменять шток этот. А чтобы его поменять нужно коробку разобрать.. Сначала я обратился к местному «спецу» по уазикам. Разбирал? Разбирал! Отдал коробку.. пол дня возился не сделал. Как до этого разбирал он не знаю и знать не хочу.. Далее позвонил в МАДИ-УАЗ.. Объяснил ситуацию, сказал запчасти есть, коробка снята.. Мне просто располовинить и поменять шток! А ну раз вы типа такие умные сами полезли — лезьте дальше.. Ладно. Проехали. Далее, www.remcаrs.ru (ремонт КПП АДС и DYMOS).. Ну думаю, спецы, сделают. Не может я не адекватный , не знаю. Вообщем, объяснил все, мол так и так, надо разобрать шток поменять. В ответ только услышал, что мы такие крутые, к нам даже с Якутии приезжают чиниться и зачем вы вообще коробку сняли и т.д. Вообщем, все эти сервисы оставили очень негативное представление, испортили настроение и боевой настрой. Вы запчасти не найдете то се.. Блин и запчасти нашел и сам разобрал. И я очень хочу, чтобы они это прочитали здесь о себе! ВЫ — . ые . ы. . ые. ы. научитесь общаться с людьми, УМНИКИ мля.

Вообщем, в итоге решил как обычно, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Даже если это коробка, в которую никогда не лазил. Ну чем, чем я думаю я могу быть хуже, ничем. Могу быть только лучше этого слесаря хотя бы тем, что не курю (если он курит) )) Что сделал один, сделает и другой. И всем советую — делайте всё сами, не кормите этих дармоедов! Они не чем не лучше вас. Глаза боятся, а руки делают.

И так, собрались с другом. Очистили столик. Постелили белую скатерть. Положили КПП. Начали думать. Все просто. На первичном валу есть шаровое углубление, значит оно зачем-то нужно. Ну правильно, для съмника. Т.е. в теории и практике правильнее изготовить простой съемник, лучше 4 точечный. 4 лапки прикручиваются к колоколу внутри в резьбу в которую прикручена крышка подшипника с сальником. Но почитав тему Шпиона, решили не морочиться со съмником..

Снимаем малое стопорное кольцо с вала. Подвешиваем на что-нибудь жесткое колокол. Лучше на цепи и жесткий крюк какой-нибудь. Через деревянный чурбачок (наверно можно через медь) бьем по валу. Сначала туго, почти без результатно, а затем как по маслу)) Вот и все, вот она готова.

Сразу полез смотреть шток. И сразу смутило, что ходит он просто по втулкам, не о каких подшипниках и речи нет, а они по каталогу есть и я их лично держал в руках и купил. Запресовать их туда не получится банально не влезут. Заморачиваться точить не стал.. Оставлю как есть. ВОПРОС ПОЧЕМУ ТАК ОСТАЕТСЯ ПОКА ОТКРЫТЫМ! МОЖЕТ ЕСТЬ КТО С ЗАВОДА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.

Пока на этом остановлюсь. Вот просто фото, фото, которых я негде в сети не нашел. Как там все внутри))

Источник

Читайте также:  Расход топлива автомобилями уаз
Оцените статью