Сальник задней ступицы уаз патриот размеры

Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10 «УАЗ» (СК; ЗАВОД) ** / # 3163-3103038

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10 «УАЗ» (СК; ЗАВОД) ** / # 3163-3103038

    • артикул # 3163-3103038;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 131 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Сальник задней ступицы УАЗ Патриот

    Несмотря на тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все же главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение переднего моста происходит в определенных случаях, когда в этом возникает потребность.

    Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие немаловажных элементов, а именно сальников полуосей. Они предназначены для предотвращения утечки смазки из корпусов, соединенных непосредственно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неминуемо подвергаются износу. Здесь владельцу следует быть бдительным, чтобы своевременно выявить факт износа и чтобы была своевременно произведена замена сальника задней ступицы.

    Как осуществляется замена сальника задней ступицы? Именно об этом мы поговорим в нашей статье.

    Назначение сальника полуоси заднего моста

    Как уже отмечалось главная роль рассматриваемого нами расходника — обеспечение герметичности корпуса полуоси. Сальник расположен непосредственно на самой полуоси, поэтому он подвержен воздействию вращающихся элементов заднего привода. Изделие выглядит как обычный резиновый кольцевой уплотнитель, которому со временем свойственно терять эластичность, что приводит к неспособности предотвратить течь смазки.

    Узнать о выходе из строя сальника весьма просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого владельцу следует заглянуть в область расположения задних ступиц.

    Сама замена сальника полуоси не является сложной процедурой, хотя достаточно трудоемка, потому что предполагает демонтаж не только колес, но и ступиц. Стоимость новых сальников не расстроит владельца, поскольку она не превысит 150 руб. за единицу.

    Важно! Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на два аспекта: внутренний и наружный диаметр изделия.

    Даже разница в 1 мм недопустима, поскольку установленный на автомобиль УАЗ Патриот такой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это значит, что процедуру потребуется повторить. Поэтому принимаем меры по избеганию этого досадного момента и внимательно изучаем размеры требуемого изделия.

    О ремонте сальника речь не идет, поскольку эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант – замена сальника полуоси.

    Далее рассмотрим непосредственно, как правильно выполняется замена сальника задней ступицы.

    Замена своими руками

    Напомним, что к указанной процедуре следует прибегать, если в районе расположения задних ступиц владелец УАЗ Патриот обнаружил течь.

    Порядок действий имеет следующий вид:

    1. Помещаем автомобиль на ровной площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховку».
    2. Демонтируем колесо, ослабив его крепеж еще до поднятия внедорожника.
    3. Выполняем слив смазки, которая присутствует в корпусе моста.
    4. Видим фланец ступицы, который зафиксирован на ней посредством 10 болтов. Выкручиваем их.
    5. Следующим этапом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
    • берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
    • в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью);
    • прикрепив к торцу полуоси такую конструкцию, дергаем ее на себя, затем радуемся победе.
    1. Теперь придется открутить стопорную гайку. После этого демонтируем фигурную шайбу.
    2. Переходим к откручиванию основной гайки и снятию второй шайбы, после чего демонтируем наружный подшипник.
    3. Доступ к ступице открыт, поэтому снимаем ее.
    4. Демонтируем изношенный сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
    5. Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие люфта, шума при вращении, а также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если обнаруживается неплавное вращение или присутствие люфта, то подшипник «приговариваем» к замене. Сменная процедура предполагает извлечение элемента с полуоси. Для этого необходим подходящий съемник.
    6. Вслед за демонтажем сальника UAZ Patriot очищаем его посадочное место.
    7. Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и устанавливаем, не допуская перекосов. Для запрессовки сальника следует воспользоваться специальным ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответствующего диаметра.
    8. Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенный сальник, перевернув его тыльной стороной.
    9. Когда завершена замена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.

    Внимание! Не забываем залить новую смазку в потребном количестве.

    Усиленные полуоси на УАЗ

    В системе полного привода российского внедорожника UAZ Patriot присутствует задний мост, который имеет наименования «Спайсер». Эксплуатация предполагает езду по пересеченной местности, что провоцирует возникновение поломок элементов ходовой части и привода. Конкретнее, приходят в негодность полуоси. Чтобы предотвратить развитие такой ситуации, рекомендуется прибегнуть к установке усиленных полуосей для укрепления заднего моста.

    Такие детали, необходимые для заднего моста автомобиля UAZ Patriot имеют относительно небольшую стоимость, которая может достигать 7 тыс. руб. Усиленным полуосям в тандеме с мостом «Спайсер» нестрашны ухабы и прочие дорожные препятствия. Принцип установки этих элементов аналогичен обычным полуосям, поэтому целесообразным действием будет во время работ по замене сальника установить усиленные изделия.

    Важно! Усиленные полуоси устанавливаются только в паре, иначе весьма вероятен риск выхода из строя редуктора моста.

    Подведем итоги

    Подытоживая наш материал, заметим, что в деле по замене заднего моста очень важна своевременность выявления неисправности и выполнения ремонтной процедуры. Такой оперативный подход владельца УАЗ Патриот позволит гарантированно избежать появления и развития более существенных поломок в заднем приводе.

    Источник

    Сальник полуоси заднего моста и процесс его замены на УАЗ Патриот

    Автомобиль УАЗ 3163 или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний. Передний мост включается исключительно при возникновении на то особой необходимости. В конструкции заднего моста имеются такие немаловажные устройства, как сальники. Основным их предназначением является предотвращение течи смазочного материала из полости заднего моста. Сальники полуоси на внедорожнике УАЗ Патриот со временем изнашиваются и требуют проведения замены, поэтому об этом поведает данный материал информационного характера.

    Сальник и его назначение

    Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.

    Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.

    Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:

    • наружный диаметр необходимого изделия;
    • внутренний диаметр.

    Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.

    Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.

    Рассмотрим далее, что же представляет собой замена изношенного уплотнителя заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Замена уплотнителя

    Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то – это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:

    1. Для начала устанавливается автомобиль на ровную поверхность и поддомкрачивается задняя часть. Извлекается заднее колесо, где собственно требуется замена уплотнителя.
    2. Осуществляется слив масла, которым наполнен мост.
    3. Теперь следует осуществить вывинчивание 10 болтов, с помощью которых крепится фланец к ступице.
    4. Следующий этап подразумевает проведение работ по выпрессовыванию полуоси из шестерни дифференциала. Если полуось не демонтируется вручную, то сделать это можно следующим способом:
      1. взять тормозной барабан и перевернуть его обратной стороной к устройству;
      2. в отверстия барабана нужно завинтить 2 болта, которые другим концом соединяются с полуосью;
      3. осуществляются подергивания данной конструкции на себя, после чего извлекается ось.
    5. Далее откручиваем стопорную гайку, затем снимаем фигурную шайбу. Следом выкручиваем основную гайку, снимаем шайбу и наружний подшипник.
    6. Снимаем ступицу заднего колеса.
    7. После демонтажа устройства можно произвести извлечение изношенной детали. Для этого потребуется воспользоваться пассатижами или специальными круглогубцами, или отверткой.
    8. Сразу за уплотнителем располагается подшипник, который можно проверить на исправность. Если подшипник не имеет дефектов в виде сколов, царапин, потертостей или отсутствия одного из роликов, то менять его не нужно. Подшипник полуоси подлежит замене в том случае, если он имеет люфт или неплавное вращение внутреннего барабана. Чтобы заменить подшипник, его необходимо выпрессовать с помощью специального съемника.
    9. После снятия сальника, необходимо очистить место его расположения и взять новый, после чего смазать его Литолом-24 и осуществить установку нового элемента на место.
    10. Новый уплотнитель необходимо запрессовывать с помощью специального ключа или трубки аналогичного диаметра. Для запрессовки нового уплотнителя можно воспользоваться изношенным устройством, перевернув его обратной стороной.

    После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

    После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!

    Усиленные полуоси

    УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется “Спайсер”. Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.

    Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста “Спайсер” не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.

    Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сальник полуоси

    Сальник полуоси

    Сообщение powerfull » Сб апр 07, 2012 13:56

    Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 20:39

    Сальник запресовывается или со свистом вставляется?

    В теме о шкворнях на подшипниках я на днях писал, что столкнулся с проблемой. Но то на переднем мосту..

    Там сальник по каталогу имеет размер 30х50, а по факту стоит 30х50.4 разница просто мизерная, но она есть. и тот и тот сальник я видел вживую. Еле нашел новый такой.. во всех магазинах руками разводили.

    Может в заднем мосту такая же засада.

    Сообщение hc2hunter » Сб апр 07, 2012 20:54

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение пианист » Сб апр 07, 2012 20:57

    Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 06:56

    Сообщение hc2hunter » Вс апр 08, 2012 07:30

    вы это сами проверяли? или как обычно сервисмэны сказали:
    — все калацо, хазяина! мамай клинусь!

    И вообще, откуда именно сочится-то?
    Диск мокрый сзади (в барабан масло попадает?), или спереди масло и лезет?
    Если второе — то в 90% случаев как я и сказал.

    Сальник когда будете менять в последний раз — смажьте ему пружинку и место ее посадки. И саму пружинку можно стянуть еще на пару оборотов, не повредит.
    Мне почему-то кажется, что в этот раз вы сами все сделаете, и скорее всего в последний раз 🙂

    Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 10:29

    Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 12:51

    Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 13:00

    Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 13:12

    Сообщение пианист » Вс апр 08, 2012 13:32

    Сообщение DiFiS » Вс апр 08, 2012 13:38

    Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 13:43

    Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 14:43

    Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 15:13

    Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 15:27

    Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 15:59

    Сообщение ZamPoteh » Вс апр 08, 2012 16:12

    Сообщение Судак » Пн апр 09, 2012 12:00

    Сообщение powerfull » Пн апр 09, 2012 20:09

    Сообщение hc2hunter » Пн апр 09, 2012 20:52

    Сообщение TpyI7 » Ср окт 10, 2012 14:50

    Сообщение dmitriyvorl » Ср окт 10, 2012 16:37

    Сообщение TpyI7 » Ср окт 10, 2012 16:50

    Сообщение cruznsk » Вс мар 10, 2013 14:30

    Всем привет
    Столкнулся с проблемой заменой сальника полуоси, а именно 3163-3103038 размерами 60*85*10 Цена копеечная, качество соответствующее. Поскольку качество отечественных РТИ желает лучшего, задался целью подобрать сальник того же размера из импортных аналогов, что называется про запас, чтобы был на всякий случай.
    Кто нибудь побывал заниматься данным вопросом, если да то артикулы в студию =)
    Вот что я нарыл на размер 60*85*10
    812110820
    0343706050
    MH034000
    12011000B
    12011334B
    12012369B

    Например сальник Corteco (Италия) 12011334B применяемый в КПП европейских грузовиков имеет профиль

    и стоит 165р, интересно, подойдет ли =)

    артикулы без проблем пробиваются/заказываются например в интернет магазине. exist.ru

    Сообщение дядя дима » Вс мар 10, 2013 14:45

    по этим сальникам особых проблем вроде бы не было никогда.

    а что касается истории с powerfull, то возможно повреждено стальное кольцо, по которому сальник бегает. оно съёмное, и даже в продаже, говорят, бывает. но мне пришлось точить у токаря новое (на родном откуда-то взялись глубокие задиры). монтировать-демонтировать, кстати, нужно «на горячую».

    Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 10, 2013 15:15

    Сообщение cruznsk » Вс мар 10, 2013 16:26

    Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 10, 2013 17:34

    В каталоге запчастей 2007-го года в конце есть перечень всех сальников с картинками и размерами. со стр.270.

    Сообщение cruznsk » Вс мар 10, 2013 18:01

    Сообщение Sprite » Сб мар 16, 2013 18:49

    cruznsk писал(а): Всем привет
    Столкнулся с проблемой заменой сальника полуоси, а именно 3163-3103038 размерами 60*85*10 Цена копеечная, качество соответствующее. Поскольку качество отечественных РТИ желает лучшего, задался целью подобрать сальник того же размера из импортных аналогов, что называется про запас, чтобы был на всякий случай.
    Кто нибудь побывал заниматься данным вопросом, если да то артикулы в студию =)
    Вот что я нарыл на размер 60*85*10
    812110820
    0343706050
    MH034000
    12011000B
    12011334B
    12012369B

    Например сальник Corteco (Италия) 12011334B применяемый в КПП европейских грузовиков имеет профиль

    и стоит 165р, интересно, подойдет ли =)

    Источник

    Читайте также:  Устройство передней подвески уаз патриот 2007 года
  • Оцените статью