Сальниковая набивка для уаз от мерседеса

Сальниковая набивка для уаз от мерседеса

Сообщение TANKER » Ср апр 11, 2007 19:54 pm

Сообщение WheelNuts » Ср апр 11, 2007 20:09 pm

Сообщение TANKER » Ср апр 11, 2007 20:11 pm

чувак говорит что её во первых придется резать, во вторых что она сотрет насечку под ней. и что типа эффект от неё быстро потеряется.

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср апр 11, 2007 20:14 pm

Сообщение DMAD » Ср апр 11, 2007 20:34 pm

по-моему мнению, пойти в магазин и не пожалеть 600 рублей на фирменную набивку от диллера МБ.

Набивку так или иначе резать придётся, тем более, что она атнють не цельное кольцо. Отрезается всего около 3х сантиметров. Главное — аккуратно отрезать ОЧЕНЬ ОСТРО НАТОЧЕНЫМ НОЖОМ, дабы не разлохматить её.

Отрезается по-месту, т.е. оборачиваете вокруг КВ и отрезаете лишнее, оставив около 1мм запаса.

В мануале рекомендуют делать набивку из двух кусков, но можно исхитриться и сделать одним цельным куском, как это сделал я.

Насечки у меня, кстати и так небыло практически, зато помимо стандартного маслоотражательного бурта обнаружились ещё два дополнительных уплотняющих буртика, высотой около 1,5мм, работающих по набивке.
НЕ В МАНУАЛЕ, НЕ В ЗМЗ-402 ТАКОГО НЕТ!

Источник

Мой опыт замены сальниковой набивки и вопросы

поподробнее для бестолочи можно?
: Купил буханку с 417 движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет.
[/b]========================================
это УМЗ? дык он другую конструкцию сальника должен иметь?
у меня то-же на ГБЦ написано 417 а БЦ как от ЗМЗ
[/b][/b]========================================

[/b]: На этих выходных решили с приятелем поменять набивку. Купил от мерса, за 160 руб. Почитал уазбуку.
: Ремонтом занимались в помещении без ямы.
[/b]========================================
тажело наверно вам было
[/b][/b]========================================
[/b]
[/b]: Сняли поддон, порадовались — до этого еще ни на одной машине не удавалось снять поддон без вывешивания двигателя, откручивания балки и т.д. (раньше я уазов не имел).
[/b]========================================
а нафига? поддон это в котором масло двигателя?
[/b][/b]========================================
[/b]
[/b]Открутили нижнюю часть, обжимающую колено.
[/b]========================================
чего открутили?
[/b][/b]========================================
Его снятию мешал колокол, поэтому две шпильки крепления маховика к колену пришлось выпрессовать.
[/b]========================================
а у меня маховик просто снялся.
[/b][/b]========================================
[/b]
[/b]Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена — по
[/b]========================================
вот я болбо**. забыл! писец теперь да?
[/b][/b]========================================
: Потом намучались, откручивая болтики пластины, прижимающей набивку — колено мешает.
[/b]========================================
накидным ослабляешь — рожковым откручиваешь — снимаешь все три с пластиной в сборе так как вытащить болтики мешает фланец коленвала.
[/b][/b]========================================

[/b][/b][/b]Потом засунули новую набивку, стали пытаться вставить винтики. И тут я понял, что если мы будем действовать, не сняв колено, то оно не подопрет как надо набивку, и она опять будет течь.
[/b]========================================

В[/b][/b]ОТ ОСНОВНОЕ! я не понял кто на ком стоял? а то мне еще предстоит это делать. поделись опытом поподробнее.
[/b]
[/b]========================================

а какое у тебя сцепление? с лепестками али без? у меня какое-то старое. а чо там за пружинка выжимной держала?
[/b]и о каком шланге ты говорил ниже?

: : Ремонтом занимались в помещении без ямы.
: тажело наверно вам было

Да нет, все, кроме установки коробки, довольно удобно. Особенно при том, что есть привычка в помещении без ямы другие машины ремонтировать. Бухань даже домкратить не пришлось. 🙂

: а нафига? поддон это в котором масло двигателя?

Ну да. На легковых машинах снять его обычно мешает балка или еще что-нибудь.

:
: [/b]Открутили нижнюю часть, обжимающую колено.
: чего открутили?

Хрень, в которую зажимается нижнее полукольцо набивки.

: [/b]Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена — по
: вот я болбо**. забыл! писец теперь да?

Да нет, вибрации просто посильнее будут, чем раньше.

: накидным ослабляешь — рожковым откручиваешь — снимаешь все три с пластиной в сборе так как вытащить болтики мешает фланец коленвала.

Не засунуть туда ключи нормально. Во всяком случае те, которые у нас были. Наверное, лучше изготовить какой-нибудь специально изогнутый.

: В[/b][/b]ОТ ОСНОВНОЕ! я не понял кто на ком стоял? а то мне еще предстоит это делать. поделись опытом поподробнее.

Делюсь. Если колено не опускать, то придется пластиной к нему прижимать набивку, а потом ее прикручивать. Набивка при этом может уйти частично в щель, которую зажимаешь винтами. А если колено не мешает, то набивка сначала зажимается, а потом к ней притягиваешь колено. Натяг будет больше. Не зря по мануалу говорят колено снимать.
Только важно не прокручивать колено, пока оно отпущено, чтобы вкладыши не провернулись.

: а какое у тебя сцепление? с лепестками али без? у меня какое-то старое. а чо там за пружинка выжимной держала?

Старое. Пружинка там есть. Надо только не полениться, и снять сначала вилку выключения сцепления, потому что иначе пружинка портится при снятии коробки. Нам пришлось покупать новую, а потом доперли, что выжимной прямо с коробкой надо ставить, а вилку потом засовывать.

: [/b]и о каком шланге ты говорил ниже?

С другой стороны от вилки в каталоге нарисован шланг с масленкой, через который смазывается выжимной подшипник. У нас его предыдущий хозяин снял — его неудобно ставить.

Источник

Сальниковая набивка d 8 VICTOR REINZ (МЕРСЕДЕС) / 70-19722-00

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Сальниковая набивка d 8 VICTOR REINZ (МЕРСЕДЕС) / 70-19722-00

  • артикул 70-19722-00;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 479 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

MERCEDES-BENZ 19971241 Сальниковая набивка купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 19971241
Сальниковая набивка

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

Производитель Оригинальный номер
MERCEDES-BENZ 19971241

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BGA, GOETZE, LASO, TRUCKTEC AUTOMOTIVE

Производитель Номер запчасти
BGA AG6473
GOETZE 31-019993-30
LASO 20035500
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.67.005

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: MERCEDES-BENZ 100, MERCEDES-BENZ 8, MERCEDES-BENZ COUPE, MERCEDES-BENZ G-CLASS, MERCEDES-BENZ HECKFLOSSE, MERCEDES-BENZ HENSCHEL 2-T, MERCEDES-BENZ, MERCEDES-BENZ T1 и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
100
631

631.332
631.342
631.333
631.343
631.334
631.344
631.340

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
8
W115
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
COUPE
C123
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
G-CLASS
W460
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
HECKFLOSSE
W110
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
HENSCHEL 2-T
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
S123
W123

200 D
240 D
240 T D
300 D
300 T D
300 T Turbo-D
300 Turbo-D

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
T1
601
602

Чтобы купить товар «Сальниковая набивка» с номером «19971241» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ 19971241 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ 19971241 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 188.680
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Номер: 701972200
70-19722-00 Сальник коленвала задний ВОЛГА

Номер: 71-19722-00
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Набивка коленвала

100D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Набивка коленвала ⇐ 100D. Двигатель

Сообщение Gрузовик » 23 дек 2013, 00:37

Сообщение Саня Кулибин » 23 дек 2013, 07:24

Сообщение Домрачев Артур » 23 дек 2013, 11:09

Сообщение snowkitedivir » 23 дек 2013, 11:51

Сообщение Забирова Надежда » 23 дек 2013, 17:26

Сообщение Мухтар » 23 дек 2013, 17:44

Сообщение snowkitedivir » 23 дек 2013, 21:43

Сообщение SergNSK » 19 июн 2014, 17:26

отлично

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Купил 100Д вот звук у него как у трактора на холостых? Или так должен работать?

Добавлено спустя 29 секунд:
Ничего не гремит.

Не знаю в какой раздел запостить.

Вообщем у меня на грузовике капает масло, там вместо заднего сальника колена, какая то набивка. Заехали на сервис поинтересоваться ремонтом, там говорят, что съемом коробки не отделаемся. мол надо снимать двигатель так ли это, может у кого есть опыт?

Александр подскажите пожалуйста сколько шнурков нужно на 364 двигатель 2 или 4,

Всё очень просто! Спереди стоит резиновый сальник, который, к стати ставится очень хитро в крышку ГРМ. Сзади, со стороны маховика ставится набивка, как, уже объяснял. И идёт там два шнурка. если уж ЖАБА душит, так можно взять набивку от ЗИЛа или ГАЗона, она пордойдёт. Но вот найдёте ли вы Советскую асбестовую.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот мост от барса
Оцените статью